История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Диалоги. Как и с чем их есть?

Эта обучалка научит вас создавать простые диалоговые окна в редакторе SC2. С помощью них мы создадим экран выбора персонажа, знакомый до боли всем любителям РПГ. Конечный результат ваших (и моих надеюсь) трудов будет выглядеть вот так:



Ничего такого, просто работающий диалог.

Начнем. Открываем карту. Идем в редактор триггеров. Там у вас должен находиться триггер инициализации карты, если вы его конечно сами не удалили. Если удалили — создаем заново:

События: Игра - Инициализация Карты.
Действия: Создать Диалог.
Создать Модальный диалоговое окно с размером (800, 1000), связанное с Центр экрана.


Теперь создадим переменную, к которой будет обращаться наше диалоговое окно. Правой кнопкой по пространству, где находится наш триггер, Создать > Создать переменную.

Пометка: Не перепутайте с локальными переменными!

Выбираем тип переменной — диалог. Начальное значение оставляем как «Нет диалогового окна». Назовите ее Character Selection Dialog. Затем вернемся к нашим баранам, т.е. триггеру. Создадим новое действие (Помещайте их ниже предыдущих в списке, пока я не скажу обратное). Выбираем «Задать Переменную» из списка.
Установить Character Selection Dialog=(Последний созданный диалог)


Добавим еще действие.
Действие: Создать элемент диалога (кнопка)

Выбирайте там что захотите, все интуитивно понятно. Единственное, на что можно обратить внимания, это опция «Показать элементы управления стилем» в поле «Текст на кнопке». С помощью нее вы можете редактировать свой текст так как вам вздумается.

Создадим новую переменную. Назовем ее Item Dialog, тип переменной — Элемент диалога.
Варнинг! Ахтунг! Если у вас уже мозг кипит, или вы не хотите использовать массивы — листайте ниже. Если вы хотите свести количество используемых переменных к минимуму, массивы это то что вам нужно. Но они могут посеять хаос в вашем триггере, если правильно не задокументировать все и вся и не запутаться во всем этом. Вообщем, вас предупредили. Ставим галочку напротив Массив, и в первом окне Размер ставим (Сколько надо нам кнопок — 1). К примеру, мне нужно 5 кнопок, поэтому я ставлю 4. НИЧЕГО НЕ ВВОДИТЬ ВО ВТОРОЕ ПОЛЕ РАЗМЕР, ИНАЧЕ ВАШ МАССИВ СТАНЕТ multi-dimensional, ЧТО ВАМ НЕ НАДО. Ахтунг прошел! Варнинг прошел!

Идем к нашему триггерчику. Добавляем еще одно действия типа «Задать переменную». Выбираем нашу переменную (Если с массивом то [0]). Значение — Последний созданный обьект диалога.

Остались последние шаги, создадим кнопки для всех вариантов выбора. Для начала, добавьте новое действие типа «Показать/Скрыть диалоговое окно». Запустите теперь вашу карту, и более — менее разберитесь что за что отвечает. Так вам будет попроще. В общем, создание каждой кнопки будет выглядеть так, если вы используете массивы:
Окно диалога - создать кнопку для диалога (Последний созданный диалог) с размерами 200 и 150, привязанную к Центр со смещением (-270, -380), подсказкой "Призрак", текстом "путь к картинке" и изображением наложения ""
Переменная - Установить Dialog Item[0]=(Последний созданный объект диалога)

Если же не используете массивы — бомбите для каждой кнопки свою переменную.
Вот и наделали мы кнопок, а они же ничего не делают! Непорядок. Сделаем новый триггер для этого. Задаем событие — Элемент диалогового окна используется, ставим на любой диалог. Теперь добавляем действие с типом «Если/то/иначе». Выбираем «Если» и нажимаем Ctrl+k. Выбираем сравнение, оператора "==", Значение 1: Используемое окно диалога, Значение 2: Переменная Dialog Item[0]. Перемещаем наше условие под «если», если оно не там. Создаем действие, которое будет выполняться при нажатии кнопки и ставим его под «то». Под «иначе» нам ничего не нужно. Под «то» также можно добавить действие типа «Показать/Скрыть диалоговое окно», если не хотите чтоб ваш диалог маячил перед вами всю игру.

Все, у вас есть работающий экран выбора персонажей. У вас, конечно пока нет той панельки с информацией о герое, о ней я расскажу вам в следующем туторе.

Мой результат (я оказался немного ленивым :)):


Карта автора, в которой можно покопаться:
Ссылка
Оригинал на английском языке
© RedSys.Ru by Knight
Статья написана: 2010-08-19 17:29:06
Прочитано раз: 21282
Последний: 2018-09-25 10:16:32
Обсудить на форуме

   Пока тут нет ни одного комментария, можете добавить первый.

  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2018 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.09.2018 @ 11:25:23 MSK. Страница загружена за 0.040558 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта