Мута вс гидра. Что лучше?
Наврядли в старктарфте можно найти более интеллектуальную игру, чем игра ЗвЗ! Особенно, если играющие примерно равны по скилу. Тогда самая ее сложная часть как раз и будет заключаться в том, какую именно стратегию развития предпочтут игроки... Недавно я столкнулся с такого рода проблемой, когда играл ЗвЗ. Я отлично знал, как играет мой противник, что и когда он будет делать, т.к. не один раз с ним играл, но ни разу не пробовал играть гидрой против муты, решил сыграть и в результате проиграл, противник запер меня на базе и не давал высунуться, постоянно заставляя бегать гидрами по моей же базе, а если я все же пытался выйти и напасть на доп. нычки, то у нас получался размен: я атаковал его доп. нычку, когда он мою базу... Сыграл с ним еще раз - результат тот же самый, я не мог поверить, чтоб мута была лучше гидралов и поставил перед собой задачу найти ответ на вопрос, что все таки лучше: гидралиски или мута. Начал искать ответ в реплеях госу, но во всех репах выходило, что мута все же лучше, чем гидралы... Пришлось, самому искать ответ на этот вопрос. Я постоянно просил моего противника играть мутой, и через несколько игр понял, что действительно лучше и как надо играть при таком раскладе... Ниже можно увидеть в чем преимущество муты:
1) Мута очень мобильна, то есть вы можете летать этой мутой по базе врага и атаковать ею, а при подходе гидры без проблем улететь и атаковать другую часть базы врага. Так можно делать до бесконечности, одновременно увеличивая численность муталисков...
2) Демэйдж у муты 9-3-0, что значит, что юниту в которого стреляет мута наносится повреждение - 9, потом идет отскок на соседнего юнита с уроном - 3, и третьему юниту наносится 0 повреждений. Когда вы сделаете апгрейд на атаку муты, то у нее станет демэйдж равный 10-3-1 и тд.
3) Еще многие упускают тот факт, что гидралиск наносит муталиску демейдж 5, хоть у него и написано демейдж 10.
4) Мутой можно осуществлять разведку...Что очень помогает, при выборе дальнейшей стратегии игры и заказа войск.
Из-за примерной равности по скилу, госу выигрывают как раз благодаря тем плюсам, которые дает мута, но это еще ни о чем не говорит. Хорошенько потренировавшись с гидрой против муты, ситуация поменяется в сторону гидралисков! Если у муты такое преимущество, то почему же тогда она проигрывает? На это несложно ответить... Если сделать грейд на скорость гидралу, то он будет успевать выстрелить 2 раза, в то время как мута выстрелит всего 1 раз. В итоге демэйдж у муты и у гидрала будет примерно одинаков - 10. Гидрал стоит гораздо дешевле, чем мута и к тому времени, как у вашего противника накопится пачка муты, у вас будет не меньше 2 пачек гидралов, и после сражения гидралов останется около 5, а сделав еще при этом грейд на дальность, увидим, что гидр останется 8-12. Как научиться бороться с мутой, пока еще нет столько гидралов и еще не сделаны грейды на скорость и атаку?
Для начала необходимо, не пропустить момент выхода противника в муту, и за 1-2 мин до появления Spire, строим Evolution и по 1 Spore, на каждую нычку(в дальнейшем можно поставить еще по 1), это задержит муталисков в случае, если противник решится напасть, и, пока он будет атаковать Spore, гидралы успеют подбежать. Мута у противника появляется в среднем в 6-30, в количестве 3-6 муталисков, у вас к этому времени уже будет не меньше 5-10 гидралов. Этого на первое время хватит чтобы отбивать атаки муталисков. После того, как у вас будет где-то пачка, делаем грейды на скорость, потом на дальность, параллельно печатая гидр. Старайтесь, чтоб ваша гидра по численности в 2-3 раза превосходила численность муты! Любой игрок навряд ли упустит свой шанс атаки, если заметит что его армия превосходит армию противника, поэтому нельзя забывать постоянно заказывать войска, а если скопились минералы, то с легкостью тратим их на апгрейды!
Запомните: нет смысла ставить много хайвов и строить много собак, чтоб за минуту до появления муты напасть на противника и подавить его численным превосходством, это прокатывает только в тех случаях, когда у вашего противника криво и косо поставлены санки, когда он не использует преимущество высоты, и если у него скилл гораздо ниже чем у вас! На то, чтобы поставить Spire нужно 150*100 для грейда хайва и 200*150 на сам Spire, а остальные ресурсы он тратит также как и вы, так что шансов пробить оборону у вас нет! Противник, не строит только одну муту, т.к. у него нет столько газа, поэтому ему приходится строить еще и собак на оставшиеся минералы, линго-мута — это одна из самых сильных комбинаций войск, и в умелых руках она очень опасна! Но не стоит все же сильно из-за этого волноваться. В случае атаки противника в лоб, передние гидралиски будут атаковать муту, а задние не будут подпускать собак, да и собак у вас будет тоже не меньше 1 пачки, этого должно хватить, чтобы сдержать собак врага на некоторое время, ну а дальше уже гидра сама разберется.
Все, что нужно игроку, решившему играть гидралами против муты – это накопить 4 пачки гидралов сделать грейды на скорость, дальность, 1 атаку, ну и, по-возможности, на 1 броню и смело идти в атаку(по времени это займет не так уж много), тогда можно очистить всю карту без особого труда, пусть у врага будет хоть 3-4 пачки муталисков, это никак уже не повлияет на исход сражения!
Статья написана: 2003-04-19 15:52:31
Прочитано раз: 75413
Последний: 2025-01-12 14:36:34
Новичок
Новичок
Новичок
Новичок
Надо просто прилететь 200 дронами на базу врага! Но для этого в З в З нужно перехитрить соперника...
:D
На експе на который идет гидра ставлю в одну линию 3-4 санки, затем на расстоянии выстрела гидры закапываю лингов(муту тожа луче недалеко держать)
как тока все гидры подойдут мочить санкены- выкапываем собак и через 1-2 сек кидаемся в бой мутами!
прокатывает 70% даже если вы ОООчень сильно отстали от врага!
Новичок
Гидр и Мутей надо сочитать! Ещё Тёмная Стая (облочко такое) не помешает. И Зергушат немного.
Если идёте в Муть имейте ~3 Овера с Гидрами.
ДЛЯ МУТАЛА ПРИОРИТЕТ БОЛЬШЕ И ГИДРЫ НАЧНУТ ПЛЕВАТЬ В НЕГО(А ИМ НУЖНО ПЛЮНУТЬ ПО 6 РАЗ КАЖДОМУ)ЗА ЕТО ВРЕМЯ 8 СОБАК ДАЖЕ БЕЗ АДРЕНАЛОВ ПОКРОШАТ 4 ГИДРЫ
КОРОЧЕ ГЛЯНЬТЕ ГОСУ РЕПЛЭИ----ВЫ НАЙДЕТЕ ТАМ ОООООЧЕНЬ МАЛО ПАРТИЙ МУТА ВС ГИДРА
ВСЕ ЩАС ИДУТ В МУТУ В З ВС З
1)tank
2)reaver
3)mutaisk !!!!!!!!!!
4)nuclear lunch
может еще кто-то
гидралы всирают не муталискам а связке мутал+собака
допустим при равном лимите
2 пачки собак (12 жилых мест) и пачка муталов (24 места) против 3 пачек гидр (36 мест жилых)
и 100% победа мут+собак
ща ЗвЗ играбт так - мутал+собака+скрудж
но есть связка которая может порвать данную а именно мута+гидрал, надо комбинировать их, т.к. пока мутадиски долбят друг друга гидралы сносят всех муталов. далее переходим та тактику собака + гидра и gg противнику
U mena u samogo bivalo casto kogda ia vihoju v mutalov a menea vinosili gydrami..
U gydrov esti preimushestvo v rasstoianii ataki i eto ne nado zabivati: mutal kogda podletit k gydralu s greidom na dalinosti to uje polucit 2 raza besplatno.
Новичок
Итак у чела играющего гидрой следующая тактика - быстро взять вторую нычку, поставить по 2 спайрки на нычку (позже доставить на мейне), выдержать первые атаки, апгрейды, Hive, 3-4 Defiler, swarm-consume, 4 lurkes, На каждой нычке по червяку, пойти и убить самую перспективную нычку врага, затем мейн. Отбиваться свормом. У чела играющего мутосами задача - хамится, т.к. он мобильнее, не дать сыграть червям. Помнить, что сворм не спасает здания, если 5 гидралисков под свормом - хрен с ними, убью технологичекое здание, пытаться выбить червей, брудлинг червей, если хватает кликрейта, енснере на первый ряд гидры, постоянные атаки.
Новичок
Новичок
i vse eto bred pro "nakopit' hydr. nu ti sebe kopi kopi a muta mozhet zachichat' expandi po vsey karte.
Новичок
P.S.
Забавно написали про самую
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНУЮ ИГРУ,хотя Игруха-РУЛЬ ВЕЩ!!!
у крибиков такой демаг что гидру с первого плювка!
а у мухи по воздуху есть и проклятие! я 1 контролом крабиков вынес 6 контроло гидрало! 2 контролами мух вынашу 3 контра скаутов! крабики это самы дальносрельные юниты у зергов точно а может и в игре!
все говорят гидры супер! но я крабика прилетаю и вся зимля в пролёти (едиственные это голиафы дают о себе знать) а гидры в понос! а то что в воздухи осталось либо дабиваю мухами либо обычьными мутами!
Новичок
Osobenno v micre.
Vsyo erunda esli net micri.
Da i potom krutie chuvaki,a ih zdes ne merenno,ne dayut razvivatsya do opredelyonnogo yunita. Poetomu skoree vsego reshayut ishod vsey bitvi "ZvsZ" Lingi kotorimi umelo rulyat Crafteri.
p.s. качайте сначало броню или скорость