История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Mutalisk Vs Hydralisk

Мута вс гидра. Что лучше?
Наврядли в старктарфте можно найти более интеллектуальную игру, чем игра ЗвЗ! Особенно, если играющие примерно равны по скилу. Тогда самая ее сложная часть как раз и будет заключаться в том, какую именно стратегию развития предпочтут игроки... Недавно я столкнулся с такого рода проблемой, когда играл ЗвЗ. Я отлично знал, как играет мой противник, что и когда он будет делать, т.к. не один раз с ним играл, но ни разу не пробовал играть гидрой против муты, решил сыграть и в результате проиграл, противник запер меня на базе и не давал высунуться, постоянно заставляя бегать гидрами по моей же базе, а если я все же пытался выйти и напасть на доп. нычки, то у нас получался размен: я атаковал его доп. нычку, когда он мою базу... Сыграл с ним еще раз - результат тот же самый, я не мог поверить, чтоб мута была лучше гидралов и поставил перед собой задачу найти ответ на вопрос, что все таки лучше: гидралиски или мута. Начал искать ответ в реплеях госу, но во всех репах выходило, что мута все же лучше, чем гидралы... Пришлось, самому искать ответ на этот вопрос. Я постоянно просил моего противника играть мутой, и через несколько игр понял, что действительно лучше и как надо играть при таком раскладе... Ниже можно увидеть в чем преимущество муты:
1) Мута очень мобильна, то есть вы можете летать этой мутой по базе врага и атаковать ею, а при подходе гидры без проблем улететь и атаковать другую часть базы врага. Так можно делать до бесконечности, одновременно увеличивая численность муталисков...
2) Демэйдж у муты 9-3-0, что значит, что юниту в которого стреляет мута наносится повреждение - 9, потом идет отскок на соседнего юнита с уроном - 3, и третьему юниту наносится 0 повреждений. Когда вы сделаете апгрейд на атаку муты, то у нее станет демэйдж равный 10-3-1 и тд.
3) Еще многие упускают тот факт, что гидралиск наносит муталиску демейдж 5, хоть у него и написано демейдж 10.
4) Мутой можно осуществлять разведку...Что очень помогает, при выборе дальнейшей стратегии игры и заказа войск.
Из-за примерной равности по скилу, госу выигрывают как раз благодаря тем плюсам, которые дает мута, но это еще ни о чем не говорит. Хорошенько потренировавшись с гидрой против муты, ситуация поменяется в сторону гидралисков! Если у муты такое преимущество, то почему же тогда она проигрывает? На это несложно ответить... Если сделать грейд на скорость гидралу, то он будет успевать выстрелить 2 раза, в то время как мута выстрелит всего 1 раз. В итоге демэйдж у муты и у гидрала будет примерно одинаков - 10. Гидрал стоит гораздо дешевле, чем мута и к тому времени, как у вашего противника накопится пачка муты, у вас будет не меньше 2 пачек гидралов, и после сражения гидралов останется около 5, а сделав еще при этом грейд на дальность, увидим, что гидр останется 8-12. Как научиться бороться с мутой, пока еще нет столько гидралов и еще не сделаны грейды на скорость и атаку?
Для начала необходимо, не пропустить момент выхода противника в муту, и за 1-2 мин до появления Spire, строим Evolution и по 1 Spore, на каждую нычку(в дальнейшем можно поставить еще по 1), это задержит муталисков в случае, если противник решится напасть, и, пока он будет атаковать Spore, гидралы успеют подбежать. Мута у противника появляется в среднем в 6-30, в количестве 3-6 муталисков, у вас к этому времени уже будет не меньше 5-10 гидралов. Этого на первое время хватит чтобы отбивать атаки муталисков. После того, как у вас будет где-то пачка, делаем грейды на скорость, потом на дальность, параллельно печатая гидр. Старайтесь, чтоб ваша гидра по численности в 2-3 раза превосходила численность муты! Любой игрок навряд ли упустит свой шанс атаки, если заметит что его армия превосходит армию противника, поэтому нельзя забывать постоянно заказывать войска, а если скопились минералы, то с легкостью тратим их на апгрейды!
Запомните: нет смысла ставить много хайвов и строить много собак, чтоб за минуту до появления муты напасть на противника и подавить его численным превосходством, это прокатывает только в тех случаях, когда у вашего противника криво и косо поставлены санки, когда он не использует преимущество высоты, и если у него скилл гораздо ниже чем у вас! На то, чтобы поставить Spire нужно 150*100 для грейда хайва и 200*150 на сам Spire, а остальные ресурсы он тратит также как и вы, так что шансов пробить оборону у вас нет! Противник, не строит только одну муту, т.к. у него нет столько газа, поэтому ему приходится строить еще и собак на оставшиеся минералы, линго-мута — это одна из самых сильных комбинаций войск, и в умелых руках она очень опасна! Но не стоит все же сильно из-за этого волноваться. В случае атаки противника в лоб, передние гидралиски будут атаковать муту, а задние не будут подпускать собак, да и собак у вас будет тоже не меньше 1 пачки, этого должно хватить, чтобы сдержать собак врага на некоторое время, ну а дальше уже гидра сама разберется.
Все, что нужно игроку, решившему играть гидралами против муты – это накопить 4 пачки гидралов сделать грейды на скорость, дальность, 1 атаку, ну и, по-возможности, на 1 броню и смело идти в атаку(по времени это займет не так уж много), тогда можно очистить всю карту без особого труда, пусть у врага будет хоть 3-4 пачки муталисков, это никак уже не повлияет на исход сражения!
© Li2n
Статья написана: 2003-04-19 15:52:31
Прочитано раз: 69523
Последний: 2016-12-04 06:40:46
Обсудить на форуме

[1] [2] [3]
Коментарии:

  !
@ 2008-08-26 12:03:43


ИМХО гидра будет лучше, лишь потому что пока мута успевает сделать 2 выстрел, гидра делает 4 выстрел. итого 18(мута)<20(гидра)(с учетом типа дамага)
  Zerg
@ 2008-07-23 14:22:01

Новичок


сори от отступления от темы=) люблю поболтать иногда
  Zerg
@ 2008-07-23 14:20:14

Новичок


для омена лично!! конечно с точки зрения ресурсов ты прав, но в старике есть ещё третий ресурс это время, а к тому моменту когда у тя появится 1 мута у меня будет не 4 гидры =) поэтому не льзя подходить к битве чисто с финансовой точки есть ещё время и в основном большинство именно по этому ресурсу и выигрывает... кто то быстрее что то сделал на что то перешёл быстрее среагировал, раньше напал или напал там где враг не ожидал ведь есть нубы которые тож дай боже строят и с кипами по карте лётают =) Но не факт что они этой тусай забожат! можно и мелочью перебить всю эту кипу в качестве примера приведу мою любимую партию Z v T три луркера привязанные к оверу на стоп,
  Zerg
@ 2008-07-23 14:18:27

Новичок


закопаны не на базе а по пути следования вражеского отряда(чисто психологически место подбираю, не каждый будет целенаправленно с базы расположенной на 3 идти на базу 12 (LT -пример) выворачивая круги по карте=)) а светят в основном проход и базу. шарика в начале гейм нет=) да и некоторые его и в середине не строят. И что?? была туса терров и вот её не стало. Иногда удавалась так разбираться с большой тусой маринов...(кстати на такую удочку ловятся не только нубы) после чего можно смело, но аккуратно пробираться к базе терра, не забывая подстраивать маляв. маляв использую в качестве отвлекалова в момент когда меня светят, терру приходиться на них отвлекаться не сделай он этого малявы порвут маринов(даже если у того 6-7 медиков), если есть фаер (это хуже конечно), но самое главное выиграть время для луркеров чтоб просветка исчезла. кто то скажет а пушки для чего (поставлю пушку она детектор) и всасут луркера...
  Zerg
@ 2008-07-23 14:16:49

Новичок


... да есть такое. но как я уже говорил нападать нужно сразу после того как (если) терран сольет войско, ну и про разведку не забывать, думаю одной (двух) маляв никто не пожалей дабы разузнать обстановку на базе врага=) Честно признаюсь данная тактика не всегда прокатывает особенно против опытных игроков, которые знают что если сунуться к зергу не дожидаясь медиков то они могут подоспеть к интимному моменту когда на базе три гидры грейд на луркеров только вот вот начался. ну гврить о исходе думаю не надо=) даже если отбиться используя рабов - это уже не та битва=\
  ua.Allister
@ 2007-12-06 19:51:13

Kiev none
...силы против слабости! Вот главный принцип.

Надо просто прилететь 200 дронами на базу врага! Но для этого в З в З нужно перехитрить соперника...

:D
  про
@ 2007-01-27 00:01:21


Если у меня МутаЛингов по общей ценности меньше чем гидры у врага то я мучю такую фишку:
На експе на который идет гидра ставлю в одну линию 3-4 санки, затем на расстоянии выстрела гидры закапываю лингов(муту тожа луче недалеко держать)
как тока все гидры подойдут мочить санкены- выкапываем собак и через 1-2 сек кидаемся в бой мутами!
прокатывает 70% даже если вы ОООчень сильно отстали от врага!
  Drug
@ 2006-06-09 00:20:42

Пользователь

з-падМінску Icq- не ведаю
Ерунда. У юнитов есть достоинства и недостатки.
Гидр и Мутей надо сочитать! Ещё Тёмная Стая (облочко такое) не помешает. И Зергушат немного.
Если идёте в Муть имейте ~3 Овера с Гидрами.
  omen
@ 2006-01-13 15:35:39


ВЫ ВСЕ НУБЫ! НА 4 ГИДРЫ В ЕТОЙ ПАРТИИ БУДЕТ ПРИХОДИТСЯ 1 МУТАЛ+8СОБАК
ДЛЯ МУТАЛА ПРИОРИТЕТ БОЛЬШЕ И ГИДРЫ НАЧНУТ ПЛЕВАТЬ В НЕГО(А ИМ НУЖНО ПЛЮНУТЬ ПО 6 РАЗ КАЖДОМУ)ЗА ЕТО ВРЕМЯ 8 СОБАК ДАЖЕ БЕЗ АДРЕНАЛОВ ПОКРОШАТ 4 ГИДРЫ
КОРОЧЕ ГЛЯНЬТЕ ГОСУ РЕПЛЭИ----ВЫ НАЙДЕТЕ ТАМ ОООООЧЕНЬ МАЛО ПАРТИЙ МУТА ВС ГИДРА
ВСЕ ЩАС ИДУТ В МУТУ В З ВС З
  blew
@ 2005-12-18 10:16:34


blya esli hydralisk vs mutalisk muta vins potomushto neznau )))) no ya proverayl
  ламер
@ 2005-07-05 00:43:30

нету
СВОРМ(dark swarm) не спасает от данных юнитов
1)tank
2)reaver
3)mutaisk !!!!!!!!!!
4)nuclear lunch
может еще кто-то
  ламер
@ 2005-06-30 12:14:20

нету
ну вы и лолы!!!
гидралы всирают не муталискам а связке мутал+собака
допустим при равном лимите
2 пачки собак (12 жилых мест) и пачка муталов (24 места) против 3 пачек гидр (36 мест жилых)
и 100% победа мут+собак
  ламер
@ 2005-06-30 12:09:59

нету
ЛОЛЫ!!!
ща ЗвЗ играбт так - мутал+собака+скрудж
но есть связка которая может порвать данную а именно мута+гидрал, надо комбинировать их, т.к. пока мутадиски долбят друг друга гидралы сносят всех муталов. далее переходим та тактику собака + гидра и gg противнику
  vovan
@ 2005-06-02 15:28:48

Moldova
Mojet v nacale igri i muti silinee.........no mass gydr vs mass mutali IMHO gydri doljni dergnuti......
U mena u samogo bivalo casto kogda ia vihoju v mutalov a menea vinosili gydrami..
U gydrov esti preimushestvo v rasstoianii ataki i eto ne nado zabivati: mutal kogda podletit k gydralu s greidom na dalinosti to uje polucit 2 raza besplatno.
  CAHEK
@ 2005-03-25 02:36:16

Новичок


Мои коментарии читать снизу вверх, это последний блок.

Итак у чела играющего гидрой следующая тактика - быстро взять вторую нычку, поставить по 2 спайрки на нычку (позже доставить на мейне), выдержать первые атаки, апгрейды, Hive, 3-4 Defiler, swarm-consume, 4 lurkes, На каждой нычке по червяку, пойти и убить самую перспективную нычку врага, затем мейн. Отбиваться свормом. У чела играющего мутосами задача - хамится, т.к. он мобильнее, не дать сыграть червям. Помнить, что сворм не спасает здания, если 5 гидралисков под свормом - хрен с ними, убью технологичекое здание, пытаться выбить червей, брудлинг червей, если хватает кликрейта, енснере на первый ряд гидры, постоянные атаки.
  CAHEK
@ 2005-03-25 02:33:49

Новичок


Ничего нет о развитии боя. Идущий в гидру должен сразу брать вторую нычку, потом это будет трудно. Играющему мутосами логично выйти в гвардов, если у играющего гидрой не будет сварма, то он слил. Он не сможет удерживать 2-е нычки атакуемые гвардами с клифа. Вообще при высоком скиле играющих гидра решает, но нужно уметь рулить червём (дефайлером). Сворм и чума и мутосы и гварды сосут, но нужна чёткая техника. Под свормом могут (и должны) атаковать линги, в этом случае у гидры ответ - 3-5 луркера под свормом. Обязательно под свормом иначе вынесут с воздуха.
  CAHEK
@ 2005-03-25 02:25:47

Новичок


Статья безграмотная. Автор мало играл ЗвЗ. Или у него настолько высокий АПМ, что ему забить на тактику. У меня АМП низколамерский, приходится крутится. Один спайр мутосов не остановит. Т.к. у гидры по мутосам (т.к. смалл-юнит) половинный дэмадж, то апгрейдить надо в первую очередь броню, т.к. за агрейд атаки вы получите +0,5 к демаджу своего гидралиска, а за апгрейд брони -3 к рикошет демажду мутоса. Есть разница? Для гидры против лингов те же рассуждения. Т.е. после апгрейда брони нужно ломится в атаку, так как у вас качественный скачок о котором враг не знает и он может не почувствовать остроту момента.
  MdSel
@ 2005-02-23 17:02:22

Sankt-Peterburg
muta vse ravno sil'nee.
i vse eto bred pro "nakopit' hydr. nu ti sebe kopi kopi a muta mozhet zachichat' expandi po vsey karte.
  Sokol
@ 2005-02-09 16:14:42

Новичок

House dcr k . tr t .
Я думаю , что мута здоровее гидры, а ,что Я ТУТ вычитал-ТРЕПНЯ!!!
P.S.
Забавно написали про самую
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНУЮ ИГРУ,хотя Игруха-РУЛЬ ВЕЩ!!!
  ZZZzzz
@ 2004-11-22 00:26:27

Moskow
da blia! челы! не спорьте! правильный ответ = похуй на мут+собак! ето долго! гидры+собаки за 7 минут выебут всех!
  arezz
@ 2004-10-05 14:17:26


до крабов еще дожить надо! а если гидра прет то приходится отбиваться чем есть, да и редко когда игра доходит до стадии крабов, если ты дожил до создания крабов то у противника к гидрам скорее всего добавится пачка другая скруджей, и твоим крабам тогда мало что поможет
  дааааааааа
@ 2004-09-12 13:25:51

ну ну есчё чего
почимуто вы все забыли что у муты есть апгрейд он можит приврощятся в чувако которые бют только по возду и по земле (у нас их называю муха и крабики)!
у крибиков такой демаг что гидру с первого плювка!
а у мухи по воздуху есть и проклятие! я 1 контролом крабиков вынес 6 контроло гидрало! 2 контролами мух вынашу 3 контра скаутов! крабики это самы дальносрельные юниты у зергов точно а может и в игре!
все говорят гидры супер! но я крабика прилетаю и вся зимля в пролёти (едиственные это голиафы дают о себе знать) а гидры в понос! а то что в воздухи осталось либо дабиваю мухами либо обычьными мутами!
  Deviator)mz
@ 2004-09-12 00:54:03

zdes'
ha ha hidra eche ne spustilas' s rampi a muta uge ubivaet vseh dronov vmeste s 1-im spire-colonie... a esly hidra podhodit po 1-mu to i hidru..... i gg ili ya ne prav?
  Alex
@ 2004-05-28 13:36:14

Новичок

Korea
Voobshe s samogo nachala ni kto ne znaet chem vsyo konchitsya. Ya sam lichno videl,kak proigrivayut i te i drugie. Poetomu est vivod."Oshibki reshayut ishod bitvi"
Osobenno v micre.
Vsyo erunda esli net micri.
Da i potom krutie chuvaki,a ih zdes ne merenno,ne dayut razvivatsya do opredelyonnogo yunita. Poetomu skoree vsego reshayut ishod vsey bitvi "ZvsZ" Lingi kotorimi umelo rulyat Crafteri.
  aliance)Nautilus
@ 2004-05-01 17:22:43

spb на что похоже?
если построить около 2х пачек гидр то можно и муталов и нычки слить(не одними гидрами, а с прикрытием) а если их еще и прокачать (броню и скорость) то можно и на вражескую базу нападать(всеми войскамм). и порвать врага...

p.s. качайте сначало броню или скорость
[1] [2] [3]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 21:26:29 MSK. Страница загружена за 0.190999 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта