История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 PvP by [7x]Tacticus

PROTOSS VS PROTOSS


by [7x]Tacticus




Протосс VS Протосс – моя любимая партия в СтарКрафт’е.

I. Начало развития: зилоты или драгуны.



1) Если вы решите строить с самого начала 2 гейта (что бывает крайне редко в PRO pvp), то учтите, что если противник построил всего 1, то вы должны его жестоко рашить и не давать расслабиться. Как это делать: предположим, вы на 12, противник на 3. Указываем точки сбора на его базу, забиваем свои 2 гейта на клавиши (я обычно забиваю на 0 и 9) и нон-стопом строим зилов. Не забываем про постоянную штамповку рабов и создание дополнительных пилонов.

а) Если враг обнаглеет совсем и не построит даже 1 зила, то бегите в экономику и кромсайте проб. Если увидите, что единственный гейт держится всего на одном пилоне, то бейте этот пилон.

б) Если враг построил 1-го или 2-х зилотов и поставил их на рампе, то накопите своих штуки 3-4 и только потом рашьте, скорее всего кибер ядро построится чуть позже из-за постройки врагом зилов, поэтому, если он не делал зилов нон-стопом, то вы наверняка выиграете. Но если драгун все же выйдет из гейта, то одного или двух зилов посылайте на него, другие же должны кромсать экономику, также не надо забывать, что если враг умен, то он будет отбивать пробами и драгуном, и ваши зилы будут запутываться в атаке. Поэтому вам придется собственноручно убивать проб, мешающих пройти к драгуну.

в) Противник оказался мега крутым микроконтроллером и ваш раш провалился. Что делать? Здесь надо предвидеть: видите, что проигрываете в раше, обязательно начинайте строить газ и кибер ядро. Но если не предвидели этого, то сразу же стройте ассимилятор и заказывайте кибер ядро. Постоянно стройте зилов – это пока ваша надежда на спасение. После строительства ядра выбираете дальнейшее развитие, о чем будет сказано ниже. Единственное, что хотелось бы отметить: если зилотов у вас осталось много, то есть смысл побыстрее построить цитадель адуна и сделать апгрейд на ноги.

2) Если вы построили 2 гейта и так получилось, что противник тоже, то здесь рашить я бы не рекомендовал, хотя здесь решает разведка:

а) Враг построил 3 зилота и заказал кибер ядро, далее возможно, что он построит еще зилотов, а также может быть и не построит, здесь смотрим на расстояния. Чем ближе ваша локация к врагу, тем больше шанс успеха. Т.е., если к тому моменту, как у врага будет 3 зила – у вас будет их > 3, то рашьте и не забывайте про нон-стоп строительство зилотов.

б) У врага на базе > 3 зилотов, очень сложно пробить такую стенку, тем более, даже если вы будете нападать, враг будет заказывать еще и еще.

3) Игра с одного гейта в начале – самое разумное решение, на мой взгляд. Здесь может быть множество вариантов дальнейшего развития.

а) Драгуны и обсы: дополнительно к 1-ому гейту добавляется 2-й, строится фабрика, а затем обсерватория, потом армады Драгунов. Первый обс, как правило, летит к врагу на базу, дабы выяснить, что тот затеял. Но помните! Если вы заметили у врага архивы темпларов и знаете, что будут дарки, то не посылайте первого обса к нему на базу, возможно дарки уже бегут. Тактика драгуны и обсы – очень многогранна: 1. Можно копить драгунов: делать их очень много, а потом хамить территории или нападать. 2. Можно пойти на эксп и далее выходить на темпларов. 3. Сразу выходить на темпларов.

б) Драгуны и риверы: 2-й гейт строится редко из-за нехватки ресурсов, которые уходят на постройку фабрики, затем поддержки роботов, шаттла и самого ривера. Это моя любимая стратегия, у которой тоже есть дополнительные ветки развития, т.е. можно сделать ривер дроп, а можно сделать подмогу своим драгунам и напасть на базу врага. Если вы обладаете хорошим микро, то можете снарядить очень мощный шаттл с риверами на борту, для этого нужно сделать апгрейд на скорость шаттлу, в дальнейшем +25 на атаку (если вы собираетесь использовать риверов). С помощью такого шаттла вы можете отбиться от превосходящих сил противника, делать всякие пакости и жестокие ривер дропы. Но учтите! Это требует огромного микро, ведь если у вас этот шаттл собьют будет очень обидно (Шаттл + 2 Ривера = 600*200, не считая апгрейдов). Было бы хорошо также сделать апгрейд на +1 к плазменному щиту и воздушной броне, тогда шаттл будет просто летающей смертью.

в) Драгуны и дарки: можно построить дополнительный гейт, затем цитадель адуна, архивы темплара, делаем дарков и вперед. Не люблю эту стратегию, т.к. считаю ее ламерской, потому что все остальные стратегии сводятся к фабрике (которые могут произвести обсов).

г) Драгуны и обсы + ранний апгрейд на атаку: эта тактика почти аналогична тактике драгуны + обсы, только вместо 2-ого гейта делаем кузницу, в которой затем запускаем апгрейд на атаку. Помните, что в этой тактике драгунов строить надо нон-стопом из одного гейта. Только через некоторое время, когда на вашей базе проб станет достаточно, ставьте дополнительно еще 2 гейта. Далее выходим в эксп или нападем на врага.

д) Драгуны и темплары + обсы: эта тактика подразумевает строительство темпларов с быстрым штормом, а затем добавление обсов. Эту тактику следует использовать, если вы уверены в том, что враг не пойдет в дарков или, если вы решите построить фотонку на входе.

е) Драгуны и Риверы + Дарк Архоны (©Tact): Эта тактика предназначена в противовес тактике драгуны + темплары. Постройте дарк архнов 1-2 и уничтожайте вражеских штормовцев обратной связью, дабы не дать себя заштормить.

Самые распространенные тактики: Драгуны + обсы, Драгуны + риверы, Драгуны + Темплары.

II. “Атмосфера” игры.



Итак, закончим с подбором начальных (основных) тактик и перейдем непосредственно к игре, которая обычно всегда непредсказуема и некоторые тактики применить не получается. Начало игры желательно производить с 1-ого гейта и выхода на драгунов. Строить ли зилотов пока делается ядро? Здесь вам поможет пробка, которая должна разведать вражескую базу (помните, если разведали – не уезжайте, а будьте на базе; вы должны выяснить дальнейший путь развития врага (см выше)). Видите 2 гейта – стройте зила, видите: вражеские зилоты побежали – заказывайте еще своих. Я обычно делаю только одного и, если вражеских зилотов достаточно много - сразу строю батарею щита. Вы должны прочувствовать, что хочет враг, т.е., если нет у него на базе ассимилятора, а строятся только пилоны, значит, он хочет вас прорашить жестоко, поэтому заказывайте 2-й гейт и стройте зилов. Но также вы должны уловить, если вы подсознательно чувствуете, что враг проиграет, делайте что-нибудь подлое (подальше от его глаз), т.е. или дарков, или ривер дроп. Я бы рекомендовал ривер дроп. В суматохе и постоянных рашерных битвах, враг будет думать, что вы тоже заняты этим, а на самом-то деле ривак на подходе.

Легко понять, что хочет враг по 2-й постройке после ядра: если цитадель адуна, то 99% - это дарки, если же фабрика, то значит мб будет ривер, но уже 100% ясно, что такого врага вы не сможете прорашить дарками.

Бывает такая очень плохая вещь, как незнание что делать. Например у вас куча войск, у врага куча войск – что делать в таком случае (если все боятся нападать). Здесь есть два варианта: 1) хамить 2) делать различные подлости и разрушать экономику, тем временем копя войска на своей базе. Вообще, сложно играть, когда игра превращается в застой, и игроки боятся друг на друга нападать. Всё-таки здесь лучше, на мой взгляд, делать апгрейды и строить войска, и как только соперник попытается выйти со своей базы – атаковать.

Помните: очень опасно, когда войск у вас меньше чем у врага и нет стратегических юнитов поддержки, т.е. штормеров или риверов. Но даже здесь бывают проблемы. Расскажу про одну свою игру: я ушел в тактику масс драгуны и обсы + темплары, враг же не уходил в техно совсем и постоянно делал войска (постоянно). Как только он начал хамить 3-ю базу (когда у нас обоих было всего 2) я ломанулся на него со своими войсками. Энергии у темпларов было где-то 100, поэтому можно было сделать всего 1 шторм. Я напал и даже жестоко проштормил, но у него было больше войск + подмога из большего кол-ва гейтов, так он сорвал мою наступательную операцию и напал на мою базу, но я все же отбился. Уровнять баланс в игре мне помогли подлые высадки темпларов на холмы и жестокое штормление вражеских рабов. Вывод: трезво оценивайте ситуацию, ждите, пока накопится больше энергии или появится какой-нибудь стратегический юнит, а не просто ломитесь в атаку при виде строительства новой базы (это при условии равного кол-ва войск у вас, и у врага), но это не значит, сидеть на базе и долгое время, копя войска, выжидать, ведь через некоторое время враг возведет фотонки и добавит еще войск. Главное здесь: бездумно не нападать!

Правило экспа: вы копите войска, враг копит войска. Когда же идти в эксп? А вдруг враг нападет? Так вот, если вы уверены в себе, то можете строить свой эксп первее врага, но это скорее всего спровоцирует его на атаку – будьте готовы. Если же враг первый захамил эксп, то сразу же нападайте (при условии больше соотношения войск в вашу пользу). Когда начнется битва не забывайте строить войска, если видите, что враг сдает позиции, оцените ситуацию, если на мэйн пробраться будет тяжело, то хамьте свой эксп, а если это будет возможно, то поднажмите и уничтожьте врага. Если при атаке вражеского экспа соотношение ваших войск к противнику примерно равно, то я советую отступить, потому что вражеские гейты не дремлют, а производят драгунов или зилов, что способствует провалу вашей наступательной операции. Но это всё при условии равного соотношения, если же перевес в вашу сторону – не бойтесь, атакуйте.

Чем дальше уходит игра, тем сложнее контролировать свои базы, появляется “Старкрафтерская лень” (о ней позже). Игра затянулась – тоже много вариантов дальнейшего развития:

1) Продолжать борьбу: строить войска, хамить территории, сражаться!

2) Делать стратегические действия: штормить рабов, делать высадки риверов. Не давать хамить.

3) Незаметный уход в Карриеры (не очень эффективно), но можно попробовать – главное здесь секретность, а затем внезапное нападение.

Помните, что все три пункта надо сопровождать деланием апгрейдов, потому что войска приходят и уходят, а апгрейды остаются.

III.Старкрафтерская лень или скопления ресурсов.



Самая большая проблема, возникающая при затяжной игре – это лень, при которой скапливаются ресурсы и не делаются апгрейды. Она может возникать у всех. Например: 30-ая минута игры, идут затяжные бои – вы строите войска и хамите территории, а баланс ресурсов у вас 1500*1000 – непорядок, вы даже знаете, что нужно построить гейты, но не можете, почему-то не можете… Думаете, что потеряете драгоценное время, здесь нужно перебороть себя и всё таки построить гейты. Это также связано с кузницами и апгрейдами. Т.е. у вас есть одна кузница и вы делаете апргейды и думаете: “Да ладно и из одной сделаются…” А это неправильно – ведь середина игры, пока ресурсы есть – их надо тратить! Постройте кузни и закажите апгрейды, это не займет много времени, но даст ощутимую пользу в будущем. Бывает также, что лень возникает в самом начале игры, когда вы кого-нибудь рашите, т.е. заказываете зилов и идете в бой, но ресурсы-то остаются, а вам лень заказать или еще один гейт, или газилку, или кузницу… Когда вы осознаете, что можете перебороть, тогда сможете это делать. Обычно это ощущение возникает у тех людей, которые не могут регулярно играть в старкрафт.

IV. Основные тактики Протоссов и как с ними бороться.



1) Ривер Дроп:

Как сделать: есть 3 вида ривер дропа, которые возможны в начале игры:
1. Ривер.
2. Ривер + 2 зила/ 1драгун.
3. Ривер + Ривер. Рассмотрим 2-е (Ривер + 2 зила), т.к. это самый эффективный ривер дроп (после 2-х риверов). При заходе на вражескую базу, если видите фотонку, то не бойтесь ее: высаживайте сначала зилотов, а только потом уже ривера, который должен сломать фотонку. Если же вы видите охраняющих драгунов, то высаживать не советую. Лучше улететь и высадиться в другом месте. Хотя, если использовать 2-х риверов, то можно с помощью микро уничтожить всех драгунов – это будет существенным ударом для врага, главное не забыть брякнуть по рабам хотя бы один раз. Также есть очень жестокий метод, можно подождать пока враг построит эксп и как только кучка из 6-8 рабов приедет на минеральное поле (они должны встать в одной куче) вы должны высадиться и уничтожить их, а затем покинуть место преступления.

Как оборониться:
Одна фотока никогда не поможет против ривер дропа – запомните это. Если хотите хорошо оборониться, то стройте их 2-3. Если две, то рядом друг с другом. Запомните одно, как только увидите шаттл выберите фотонку и нажмите правой кнопкой по шаттлу (не забудьте отвести рабов). Его обязательно надо сбить в принудиловку. А, вообще, я рекомендую использовать 3-4 драгунов для постоянной обороны нексуса. Будьте бдительны, ведь если враг попытался сделать ривер дроп, но уцелел или удрал, он 99% сделает это снова! Хорошее средство – обсы рядом с его базой, которые могут увидеть летящий шаттл.

2) Высадка Темпларов.
Как сделать:
Легко и просто. Сажайте в шаттл 2-х темпларов и 2-х зилотов (или архона, или дарков) и высаживайте на холм к экспу или на второстепенный мэйн, затем штормите и улетайте.

Как оборониться:
Оборона холма: фотонки снизу (2-3 + обс на холме). Увидите шаттл – приготовьтесь в принудиловку бить темпларов и обязательно уведите рабов. Есть также хороший метод: построить фотонки непосредственно на холме. Для защиты второстепенного мейна – рекомендую или профотониться, или, построив там гейты, делать войска.

3) Зафотонивание холма.
Как сделать:
Раба в шаттл, на вражеский холм, далее строим пилон и фотоним (3-6 фотонок).

Как оборониться:
Я, например, всегда иду в риваков, и как только у меня потроится шаттл, я беру пробу и засылаю ее к себе на холм (даже если экспом и не пахнет). Она там строит пилон, который освещает все. А вообще, всегда вешайте над своим холмом обса. Всегда!

V.Итак подведем итог:


Самое основное – чувствовать, что делает враг (если вы не обладаете (пока) этими качествами - делайте разведку!). Вы должны понять, что он вам готовит и заранее подготовиться. Если вы играете с человеком, с которым раньше не играли – используйте стандартные тактики, типа Драгуны + обсы. Это поможет вам отбиться от ривер дропа, дарк раша, а так же может обеспечить нетрудный путь к победе. Начинайте применять новые тактики во 2-й партии, в 3-ей, меняйте их постоянно. Хотя отточить стандарт тоже не повредит. Не забывайте про оборону. Играть умеренно – вот что главное. Спокойно можно выиграть с 2-3 нексусов. Удачи на полях сражения! For Aiur!

_________________________
Wrote by [7x]Tacticus ©2003
© [7x]Tacticus
Статья написана: 2003-05-10 04:51:39
Прочитано раз: 54113
Последний: 2016-12-04 05:27:50
Обсудить на форуме

[1] [2]
Коментарии:

  Lurker
@ 2009-09-28 15:33:44


Не люблю играть за протоссов)))
  skvoz
@ 2006-06-16 13:22:27

Украина г.Черкассы
Привет прочитал твою статью пвп, класика :) , сам играю протосом , в основном в нашей локали .С недавних пор приловчился щемить и зергов и теран, но бои пвп вызывают наибольшие для меня проблемы.В часности щас изложу стратегию , которую почему то щитают ломаческой и редко описывают но пробить которую я не могу никаким макром.
мапа:хантерс. версия старвы 1.13ф бой пвп :)
тип строит пилон гейтвей форж зил фотонки таким макаром чтоб сходу застроить второй експ. застраюет настлько удачно что рашить зилами смысла никакого , при такой застройке даже в тимплее от двух вражин можно отбиться :). при подводе драгунов начинается война микро: мало драгунов батареи , фотонки , мало зилов , у него , много драгунов у меня; ну у него микро хватает шоб от мня отморочиться ,более-менее и выйти в бананасы с одного старгейта и строится второй нексус , ну или наоборот второй некс а потом бананы , в зависимости от того как я его песую :(.все строегия строяться на проходе переслаиваються фотонками. фотонки также прикрывают некс
  DMITRIY
@ 2005-10-27 08:16:50

Новичок

KIEV
Дарки+драгуны-полный ацтой.Дарки постоянно вырываются вперед и потерпают! С 1 Getaway нереально отбится от раша с 2-х.По-любому нужно строить 2.Самая рульная стратегия -Драгуны+темплары-убивает все,что движется. А если к этому еще ускоренный шаттл с 2 темпларами по 2 шторма у каждого,и перед главной атакой проштормить рабов,то победа будет легкой и эффективной!Драгуны+ривер неплохо,но дороже и хуже чем Драгун+темплар (ривер атакует по нескольким ближайшим юнитам и стоит немеренно,а темплар штормит по целой пачке и стоит многократно дешевле ривера по минералам,а по газу дороже всего на 50)
  [666]
@ 2005-09-30 17:48:03

Тернополь
Благодарность автору за статью! Самое рульное начало против тоса - с 1 гейта+кибер ядро! Но все решает разведка! Насчет замечаний типа :драгуны и обсы вот самая хуйня сами подумайте строите 1ый обс и приходит 12 зилов а что вы сделаете 2 ну 5 драгунами (цитата!). Когда автор этого, мягко сказать гнилого замечания, будет пытаться пробиться через стенку с 2-3 зилов(+пробы 2-3) и 4-5 драгунов :), мой ривак сольет ему всех рабов!(LT). Не судите слишком строго: играл - 12/3-шел в раш но ненападал! :) (о_О) это при условии, что вражина тос решил вас задрагунить и etc.Резким движением мышки :)- у себя заказывал кузницу, а у вражины тоса перед входом на експ пилон (зилы тусуются около пилона)! дальше 4-6 фотонок! Не забывая поставить у себя на експе 2-3 фотона! Дальше - карта ваша! Експ+гейты!Все зависит от вашей развращенност !!:) и еще-постоянно проводите разведку! Gl@hf
  Sp)Tacticus
@ 2005-09-27 00:07:30


Как я мог такое написать. Фигня не слушайте меня =))

Ну, первая часть — точно лажа.
  ламер
@ 2005-06-30 12:17:47

нету
дарки хороши против терра? ты пробовол играть против терра играющего на связке vulture+mine+tank+turret
если ты уйдешь н адарков то тебе 100% гг
PvP - river rush forever
reaver - сносит фотоны токо так, зилы и драгуны даже не успевают подбегать
поэтому надо зажать тосса и домочить его ривером
  keFIR
@ 2005-06-14 12:14:49


Статья хорошая! Даже очень!
PROTOSS - 4ever!
  Exe_A
@ 2005-03-28 12:25:40


хоть я и не крутой контролер но по моему, P vs P лутьше сразу идти на HI tec тк сколько не было бы зилов есть такая фигня как батарея и 2 отбивавються от 4, и дарки хороши в начале игры причем против терранов тоже не только тоссов
  RRRRRRRRRRR
@ 2005-03-12 23:32:28

gg gg
prottoss
  Matiga
@ 2004-10-28 18:40:17

Pendekryakovo ya neznatyu 4to eto takoe
4 zila i stampuem 3 drag faktory i observ
  Angry
@ 2004-08-15 19:19:36


Ну нафига, скажите мне, забивать гейты на 0 и 9, если зилов штампуешь? А нексусы на что - на 1, 2, 3 и т.д.?
Бред, по-моему, хотя это личные вкусы...
  ANTICHRIST-666
@ 2004-07-01 20:40:52

Украина Донецк И на Х... мне он ненадо!
Узнал немного нового, но всё же узнал
  SilverDragon
@ 2004-04-29 04:42:54


хорошо что остались люди которые заботятся о том чтобы передать знания другим coolьный сайт полностью облазил

а насчет татктик Х ЕГО знает я все знаю но борьба против тосса не моя фишка
вот прикол то раньше думал что не умею играть против терра а сейчас рулю 4 из 5 внезависимостиотуровня это как озарение
наверно так у всех бывает
  klip
@ 2004-04-12 22:24:14


Насчет дарков(очень помогает на поздней стадии игры - 20 мин и>) Дроп на main пачки дарков, особенно терранам, и выносим основные здания...
Хуй с ним если пачку убьют. Но пока враг подтянет определенное кол-во войск (+ оbs, если за протоссов), ты успеешь вынести некоторые основные здания, и ... войск, если получится. :-)))
Дропать 4-х дарков вообще бесполезно и экон. не выгодно.
(и вообще, конечно, если имеешь "лишних" ~1000 мин+газ) :-)))
  ZHEWRt
@ 2004-02-19 20:52:34

vgh,i
rwasfgb
  CnT_TassadaR
@ 2004-01-31 08:52:08


На мой взгляд, дарки довольно хорошо помогают в игре. Вот к примеру после всех манипуляций с зилами вы решили уйти в хайтеч. Дарки вас какое-то время прикроют. В дальнейшем они будут не намного лучше зилов.
Риваки - полезнаю штуку, но там действительно надо нехилый миниконтроль. С темпларами почти та же история. Юнит сильный - а надо еще уметь его использовать. Вообще, пачка зилов+5 темпларов+2 ривера отобью довольною большую армию врага. Конечно же, если вы хоть немного умеете играть ;)
  впвдамостм
@ 2004-01-25 16:50:58

dfgfg
В инете осталось мало нормальных сайтов про старкрафт:
rcafe.ru
sclegacy.ru
slawa .web.ur.ru
starcraft.7x.ru
неплохая статейка!!!
  SMokE
@ 2003-11-03 21:27:03

Новичок

Earth
Самая крутая статья, которую я прочитал, все обстоятельно и по полочкам =)
Если не в лом напиши против терра, в этом случае чем больше знаешь, тем лучше =))))

ProToSS-rulezZZz !!!!
  SMokE
@ 2003-11-03 21:26:30

Новичок

Earth
Самая крутая статья, которую я прочитал, все обстоятельно и по полочкам =)
Если не в лом напиши против терра, против него чем больше знаешь, тем лучше =))))

ProToSS-rulezZZz !!!!
  BUGA.gru
@ 2003-10-31 16:37:30

Новичок

piter Galaktika
написал бы еще как против randoma играть
  A.R.M.y.KILL
@ 2003-10-24 13:43:09

vologda KILL
OBS=dragoon XyuHa otstal navernoe poet bla lu4she
6bl pro ha4alnoe ra3vıtıe napısal =PA3BuTuE= KAK a C/lblLLlA/l OT Ozov HALLluX 9 PA6OB . PILON . geut 2 . .4 Zealot . .gas . .ra6oB e6aeLLl HA CBOe yCMOTPEHuE . .XyuHy DLa DRAGOON . .2Dragoon . .BATERY 2 . . B_C 3 . V_R . .V_O . .OBSERVER5 geıtov 3-4 STORMov4 DRAGov DARK 8 C HuMu OKUpatHEE 6epegu ot B_C CORSarov 12 OBGREuT DLA CORSarov GUSENUC 12 u EBAU HA HuX EPTATb
  <Ne0>
@ 2003-10-22 20:22:30


по-моему у автора дар на реальные статьи.
еще бы PvT написал, уверен статья хорошая бы получилась. а по поводу "это все уже знают" - знают-то знают, а написать также не могут.

Protoss RULEZ!!!
  moderate
@ 2003-09-21 08:49:09

luberci
это все уже знают!, хотя некоторые приемы (из этой статьи) я использовал и они меня порадовали:))
  W@rrior
@ 2003-09-15 19:47:08


DA NEPLOXO dolgo navernoe pisal.Xoposhie kstati taktiki nu vot i poprobuy v igre s toboy.Blat esli 4estno mne starshno stoboy igrat posle takogo rasscaza.!!!!!!
  saimon
@ 2003-08-11 05:24:11


Щас с челом играть буду...вот и попробую:)
а тактика обс+драгуны реально хуйня!!!
[1] [2]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 11:11:58 MSK. Страница загружена за 0.181131 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта