Translated by [7x]CharnaD
Источник www.wgtour.com
Микро тактики для всех рас
Начало
Оки, не хотел я это писать, потому что сам люблю так действовать на нервы... но, похоже мне придеться подлиться этими микро тактиками. Это тактики которые я редко или вообще не видел в использовании, поэтому я и пишу о них. Знаю, есть туева хуча микростратегий, я не буду повторятся, но их все уже знают, значит будем говорить о других. Они не офигенные, не стопроцентно выигрышные, о каких-то вы уже подумывали, другие заставят вас задуматься. В конце-концов, если хоть кто-то благодарен мне за то, что я сейчас это пишу, я буду счастлив. И еще, не надо говорить, что их тяжело выполнить, потому что это МИКРО тактики. Если вы думаете, что не сконтролите - не пытайтесь. Короче вот они Микро Тактики!
Простосс
P v ANY
>Хотите знать что где происходит без риска для юнитов? Сделайте галлюцинацию обсервера, дваждый, черт, да скоко захотите раз. Теперь у вас есть обсерверы, которых можно послать во все углы карты сразу видя где вражина, из чего состоит его армия, и где строится экспа.
>Хотите убить экспу маленькими силами без угрозы основной армии? Поставьте двух гунов, или архона на рампу, и киньте на него статис. Теперь пока статис не спадет - экспа в вашем распоряжении, Вашему оппоненту придется дропать или прилетать флотом. Работает и с чоками, но требуется больше юнитов.
>Хотите защитить экспу минимальным количеством юнитов? Сделайте трех архонов, и постройте 3-4 батареи. Нужно много времени, чтобы снять 350 щитов в то время, как они постоянно обновляются, да и контролить не так тяжело потому что между перезарядкой щитов довольно много времени. Лучше всего конечно против зерга, и на рампе вообще.
P v Z
>Хотите убить большую зерговскую армию без больших потерь? Приведите три темных архона и трех темпларов туда, где он вас не увидит. И давайте, милсторм и шторм. Юниты не могут двигаться и получают люлей по полной, убивает всех кроме слонов. Следите, чтобы ваша армия была рядом, чтобы дочистить то, что останется. Лучше всего это делать, когда враг стоит на месте. А с клиффа вообще замечательно, так вас не атакуют.
>Ранняя мута не выпускает вас с базы? 1 дарк архон и темплар замораживают и штормят муту. Теперь вы можете спокойно ходить по карте не бегая каждый раз к майну.
>Проблемы с выносом лингов и слонов потому что мало зилов и архонов? Когда вы знаете, что враг идет на вас, поставьте дарк архона или 2х спереди армии. Сделайте несколько галлюцинаций. Как и хай темплар, дарк архоны не атакуются по A+click за спиной. Теперь у вас есть большая баррикада, через которую лингам придется пробиваться сохраняя вашу небольшую армию. Не забудьте следить за слонами, чтобы те не оббежали. Хорошо работает на рампе. А если их еще и захолдить, то тогда придется бить каждого позволяя вашим настоящим юнитам захватить экспу, или стрелять с рампы.
P v T
>Терран прет на вас вультурами/танками/минами? Сделайте штук шесть галлюцинаций зилов. И кидайте их на мины. И в зависимости от того что они смогли сделать, следуйте за ними настоящими зилами и гунами. Больше нет проблем с минами, тем более у врага фронт будет прорван!
>Хотите рулить всю игру карриерами - читайте мою статью PvT: Мир Карриеров! =D
P v P
>Ваш противник прямо пошел на гуннов а у вас 3 зила, 2 гуна, и 2 гуна строятся? Поставьте двух зилов вне базы, 1 одного наверху(прим. в смысле один зил снизу чоки, второй выше кажется, хотя хз), а гунов спрячьте на базе. Враг увидит зилов, а гунов не увидит, он и попытается зайти на рампу. Отводите зилов на базу, и впустите гунов (к счастью их будет 3-4). Теперь ведите 2 зилов из базы на чоку и скажите им холд. Ваши 2 гуна в этот момент должны уже вылупится, и тогда неожиданно для врага обнаружится, что гуны у вас все-таки есть. Он будет сматываться, но зилы в проходе его не пустят. И просто теперь убивайте его, я сделал так однаждый и конкретно повеселился.
Зерг
Z v ANY
>Постройте пару королев, и кидайте паразитов когда только захотите. Оппоненту будет неприятно открывать свои позиции, и обычно этот юнит убивают, поэтому можно считать, что это все равно что брудлинга кинуть, но по лучшей цене. Плюс, если враг не усечет паразита, у вас будет шпион! Королевы дешевы, и не требуется исследовать паразитов. У них большая скорось, радиус действия, и редко будут умирать во время игры.
>Враг идет на экспу или туда, что вы не можете защитить? Берите 6-8 грейженных на скорость оверлордов и посылайте на майн к врагу. Убедитесь, что он их увидел, скорее всего он повернет обратно, чтобы отбить дроп. Клевая шутка, дропа нету(ха-ха)! Делайте так раза 2-3. А потом после пары таких подколов сделайте реальный дроп, враг подумает, что это очередная подстава, и не будет защищать базу!
Z v P
>За этим интересно наблюдать. Гидры встретились с зилами, а у врага еще нет детекторов? Сделайте две равные группы гидр и обведите одну группу вокруг зилов. Закопайте одну группу, и пусть зилы идут к другой. Так они и будут бегать пока не сдохнут, или противник не взбесится. Так можно делать, пока у него не появятся детекторы! ^_^
>В поздней игре, используйте чуму на стоящие на месте армии. Это просто, наносит дофига ущерба, и не надо часто использовать.
Z v Z
>Большинство таких игр это бои муталингов. В середине игры, скорее всего 1 бой решит исход игры. Хороший способ получить преимущество это иметь группу скуржей разбросанных где-то недалко от базы. Следите, чтобы между скуржами было немного места, и допустим забиндите их на 1. Когда начнется драчка, а+клик рядом с мутами. Из-за расстояния между скуржами, они не полезут более 2 скуржей на 1 муту, так же они не будут тормозить, когда их цель убивают и надо искать новую.
ZvT
>Это все написано в моей статье: ZvT: Три степени любви!
TERRAN
T v ANY
>Всегда стройте 1 врайта. Используя shift move, кликайте по миникарте и он будет летать разведуя карту и выискивая экспанды. Это сэкономит вам немало комсатов, быстро летает и может порубить оверлордов в ранней игре.
T v P
>СТРОЙТЕ ВЕССЕЛЕЙ! Как только вы видите, что армия тосса стоит на месте кидайте туда ЕМП. Щиты долго восстанавливаются, поэтому тосс будет либо ждать, либо атаковать ослабленной армией. Гуны будут дохнуть от двух залпов осадников, и зилы с гунами будут помирать от одной мины. Архонов вообще в говно убирает а у темпларов забирает всю энергию. Террану надо серьезно пересмотреть свое отношение к ЕМП...
>Зилоты и гуны идут на вультурки с танками? Поставьте вультурок перед танками, и забиндите группу из трех танков. гунны будут атаковать вультур, таким образом спасая танки. Шифтом кликните атаковать всех гуннов, каждый выстрел будет минус гун, и не будет потерянных выстрелов. Старайтесь поставить в очередь на убийство 2-3 доп. гунов. Теперь вы не будете терять свои войска от своего же сплэша, гуны не убегут а зилы помрут. Круто выглядит.
>Смотрите мою статью: TvP: LT Mineral Crunch!
T v T
>Если приходится переть голой жо.. армией на осадники, ведите перед собой пару скв в матрице. Первый залп получать они. Так же старайтесь поставить свои танки параллельно вражеским до тех пор как вы попали в зону поражения. Тогда они не пойдут рядком и не будут помирать в зоне поражения по одному.
>Если у вас немного галов, а вражеский дроп летит, палите по дропшипу, не обращайте внимания, что кто-то уже высадился и лупит по галам. Скорее всего вы убьете половину того, что должно было дропнуться, но не успело, и добивать вам придется не так много. Простой совет, но что-то терры не очень его слушаются.
T v Z
>У меня всего одна микротактика на этот матчап, но хорошо работает. Если вы знаете, что враг ставит быстрых люриков, изучайте слепоту медикам. Если вы встретите несколько люров ММами без танков, слепите нафиг люру. Теперь их можно легко поубивать. Следите, чтобы никто не мог открыть люрам обзор! Хорошо работает, когда люра на вашей базе, и вы не можете убить его тем, что есть. Скан, слепите и быстрее стройте танки!
Заключение
Ну вот вам. Пробуйте и смотрите как работает! Я их использовал, и действовало млин.
Статья написана: 2004-07-17 09:20:17
Прочитано раз: 38976
Последний: 2024-11-09 13:06:04
ip: 93.185.182.*
Дарк архон против РАННЕЙ муты??? 0_0
А ты дожЫвешь?? Тактика только против лохов. -5 баллов.
ip: 93.185.182.*
Но вот про обсервер + глюки = респект, +15 баллов!!
просто парнишке захотелось помечтать))
Новичок
И вообще помидор очень полезная штука против вредных юнитов с маной (королевы, арбитры и т.п.)
Помню, была потеха - чувак собрался меня вынести корсарами (с полем) и гунами, тупанул, и корсары прилетели раньше, я это дело спалив, быстро вылез помидором (вообще-то я им собирался психов решать), и на халяву успел грохнуть 5 корсаров.
Вообще у помидора все spell-ы хороши.
Новичок
(c2):"Всегда стройте 1 врайта. Используя shift move, кликайте по миникарте и он будет летать разведуя карту и выискивая экспанды."
(AnCraMF): "Nu nifiga sebe micro strategiya! Net, ya ne smogu zakontrolit' odnim writhom. Ne budu dazhe pitatsia !!" Po moemu - lol. To es' eto zhe ne mc-sovet a prosto sovet.
Новичок
(пример: ">Смотрите мою статью: TvP: LT Mineral Crunch!" )
А если можно выышли мне все свои статьи на мыло, буду благодарен!( а если высылать не будешь, то напиши эту плахую новость в комментариях, что бы я не ждал!)
Новичок
-чоки - чекпоинт, место заезда на вызвышение
-рампа,клифф,майн - рампа, клифф - возвышение, майн - главная база
-линги,чоки - зерглинги (собаки), чоки см.выше.
Новичок
- "киньте на него СТАТИС"
-чоки
-рампа,клифф,майн
-линги,чоки
???
P.S. Зарание спасибо
Будь счастлив! Я очень благодарен тебе, многое прояснилось... простые советы, а ведь не думал про них как-то. (Эбаут Терран)
Новичок
Новичок
Новичок
Новичок
А вообще статья рулёз, особенно PvZ и ZvANY. Действительно легко и практично.
З.Ы. Покажи мне человека, который строит архонтов против террана?