»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


 ѕротоссы - ключ к победе

ѕротоссы Ц  люч к победе by [Mrrrr]dr.CrafT

¬ этой статье будут рассмотрены основные положени€ игры за ѕротоссов, все возможные матч-апы с участием протоссов. ј так же несколько полезных советов с мировой арены киберспорта.

ќглавление:
1) „то есть ѕротоссы?
2) ƒл€ начинающих ѕротоссов.
3) „то характерно при игре за ѕротоссов?
4)  омбинации войск ѕрооссов.
5) ћатч-ап: ѕротоссы против «ергов
6) «ащита
7) Ќападение
8) ћатч-ап: ѕротоссы против “ерранов
9) «ащита
10) Ќападение
11) »скусство дропа.


1) „то есть ѕротоссы?

ќткрою вам один секрет, который Ѕлиззы тчательно скрывали от общественности. ƒело в том, что ѕротоссы Ц одна из трЄх сильнейших рас в —тар рафте. Ќа этом шутки заканчиваютс€ и начинаетс€ серьЄзна€ писанина.
” ѕротоссов, есть два преимущества перед “ерранами и «ергами: наличее щитов и возможность телепортации зданий. “.е. рабочие не Ђприв€заныї к стро€щимс€ здани€м. Ќо, так как —тар рафт Ц супер сбалансированна€ игра, то другим расам тоже есть чем похвастатьс€. ќ других расах € напишу потом, а вот ѕротоссы Ц остаютс€ главной темой этой статьи.

2) ƒл€ начинающих ѕротоссов.

Ётот раздел предназначен дл€ протоссов Ц новобранцев. ќпытные игроки и ’ј—” могут его пропустить.
ƒл€ новичков: ѕротоссы Ц сама€ сложна€ в управлении раса (»ћ’ќ). Ѕез ’ќ–ќЎ≈√ќ микро вам ничего не светит на поле брани. Ѕольшинство протоссовских юнитов Ц многохитовые и дорогие (по сравнению с другими расами). “ак же у протоссов Ц самые Ђкрупныеї юниты. ќни т€желы в управлении, требуют тщательного контрол€, дорого сто€т. ¬ы не можете себе позволить такого развода войск, как например у «ергов. ”меть примен€ть св€зки и контр-св€зки, это требует большого умени€, так как действительно мощных комбинаций у ѕротосса не так много. „естно говор€, протосс не так силЄн, как выгл€дит на первый взгл€д(»ћ’ќ), так что, если вы научились играть за них, то вы без особого труда Ђобуздаетеї и остальные расы.

3) „то характерно при игре за ѕротоссов.

ѕротоссы Ц раса дропов. ќни используют дроп чаще остальных рас, и дроп у них гораздо лучше и результативнее, чем у других. ¬ партии против «ерга, основную часть войск составл€ют юниты массового поражени€. Ёто архоны, храмовники, ривера. ѕротив же “ерранов преобладают юниты более направленного повреждени€. “акие, как зилоты, драгуны, тЄмные храмовники, ну и конечно же авиаци€.  онечно в матче ѕвс“ не обойдЄтс€ без тех же храмовников и архонов, но уже в меньшем количестве.
¬ партии ѕвсѕ все решит умение подбирать св€зки и контр-св€зки. ¬ыиграет тот ѕротосс, который выберет лучшую тактику игры и сможет еЄ реализовать быстрее, чем противник. Ўансы у обоих равные, но все решит опыт таких сражений.

4)  омбинации войск ѕротоссов.

ѕриведенные ниже комбинации, могут использоватьс€ и как св€зки, и как контр-св€зки.

ƒрагуны + зилаты + обс«Єверы.
«илы + архоны + храмовники + драгуны (немного) + (если жизнь заставит) —удьи (побольше)
«илы + тЄмные храмовники + драгуны + ривера (в шатлах!!!)
ƒрагуны + —удь€ + храмовники (или архоны)
 арьера + об«Єверы +  орсары - это традиционный воздух 
ѕо ситуации, можно добавить в боевой строй скаутов (как антивоздух), тЄмных архонов, и риверов (в шатлах!!!). »з-за их маленькой скорости, они Ц самое у€звимое звено в вашей армии, так что дл€ большей безопасности лучше перевозить их шатлами.

5) ћатч-ап: ѕротоссы против «ергов

Ётот матч-ап сложный дл€ тосса, но выполнимый. ¬ам поможет ваше здоровенное микро (если оно таково), если же нет, то вам будет ќ„≈Ќ№ т€жело. ѕротоссовскими козыр€ми в этой партии €вл€ютьс€ архоны и храмовники. ”чтите, это требует ”…ћ” газа, так что при необходимости, лучше отступить без больших потерь, чем выиграть схватку, но с большими потер€ми. ¬ начале игры можете попробовать ривердроп, но об€зательно обеспечьте защиту зилотами и фатонками. “ак же большой проблемой дл€ зерга станет ранний корсар. ќн может перебить много оверов, лишив этим противника возможности строить войска. “актика  орсары + тЄмные храмовники, тут не будет работать, так как у храмовников маловато жизней, и при присутствии овелорда, они будут очень быстро дохнуть. ј к ќверу вам помешают подобратьс€ гидры, королевы (замедление) и плети. Ќо эта страта прокатит, если вам удалось со старта пристрел€тьс€ к оверам.
«ерг скорее всего пойдет в св€зку гидра + люли + королевы (брудлинги дл€ архонов и храмовников) + линги.

6) «ащита

„то тут можно сказать? ‘атонки + ривера + археи (с батареей) + храмовники + темные архоны (с миндом и милжтормом). Ёта контр - св€зка легко сдержит зергов.
–иверов, как € уже говорил, лучше держать в шатле. ј то королевы не упуст€т шанса пробрудлить их.   тому же, пока зерги рвутьс€ на рампу, можно облететь их со стороны и сделать 2-3 бесплатных выстрела. “Ємный архон, €вл€етьс€ очень важным юнитом защиты и коротких деверсий. — помощью минда можно переманить люлькера, закопанного под рабами, или королеву, или ќвера, готов€щегос€ сделать дроп. “ак же вам хорошо послужат «ерговские слоны или дефайлеры. ѕред вами откроютьс€ новые возможности, как в атаке, так и в защите.
ќт первого раша, можно отбитьс€ либо фотонками (если сразу фордж, а потом гейт), либо поставить га рампу пару пробок и копить туда же (на рампу) зилотов. ѕотерпев неудачу в пр€молинейном бою, он наверн€ка будет делать дроп. Ўтопайте карсаров, штук 6-7, это прикроет вас от дропа, обеспечит защиту от муталов и даст возможность поколбасить вездесущих ќверов.

7) Ќападение

—трата дл€ быстрых  орсаров и мЄртвых ќверов 

Ќа середине 8го рабочего Ц пилон
150 минералов Ц гейт + разведка тем же рабочим
100 минералов Ц пилон
ƒостроилс€ гейт Ц зилот
100 минералов Ц газ
ƒостроилс€ зилот Ц 2ой зилот
ƒостроилс€ газ Ц кибернетическое €дро
100 минералов Ц пилон на рампе
ƒостроитьс€ кибернетическое €дро Ц старпорт
ƒостроитьс€ 3й пилон Ц зилот
150 Ц фордж
ƒостроитьс€ фордж Ц фатонка на рампе
ƒостроитьс€ старпорт Ц 2х  орсаров
ЅерЄм корсаров и идЄм мочить з®рговских овелордов. ƒаже если у него уже будут гидры, то при хорошем микро, можно мочкануть много оверов!

ћожно ипользовать схему фотонки Ц войско Ц фотонки. ќчень сильна€ схемка. —уть еЄ в том, что по мере своего продвижени€ к базе зерга, вы защищаете себ€ фатонками. ј фотонки + храмовники + јрхоны, сдержат любой натиск зерга. Ќе забывайте ставить дополнительные пилоны под фотонки, а так же можно поставить несколько батарей, дл€ скорой перезар€дки !архонов! и риверов.
“о же самое, но без фатонок (с зилотами): «ахватываем центр, строим там щиты дл€ перезар€дки. —тараемс€ расставить войска так, что бы маги (храмовники и тЄмные архоны) были внутри войска, а зилоты и архоны Ц вокруг магов. “ак как зилы и архоны Ц многохитовые юниты, то они смогут надолго сдержать напор зерга, а тем временем маги помогают миндом, штормом и милштормом.
≈сли у вас хорошее микро, то можете заваливать к зергу на базу, сходу. Ќе забыва€ при этом штормить дичь магами.
ѕроводите две атаки одновременно: например высадка риваков и атака рампы основной армией. ≈сли надо снести подсоску, то делаем точно так же. —начало нападаем на подсоску и сразу же дропим ривако на главную базу. ≈сли вы все правильно сделали, то он либо лишитьс€ подсоски, а следовательно притока ресурсов, или потер€ет ключивые здани€ на главной. Ётим трюком очень эффективно сносить расподившегос€ по всей карте зерга. ¬ы выигрываете в любом случае. ¬ообще дроп Ц это сила, но о нем читать ниже.
Ќе дайте зергу развить дефайлеров, а то он вас чумой просто съест!!! ѕротив слонов вам помогут архоны (и тЄмные и обычные), храмовники, зилы. ƒрагуны тут не рул€т!!! »бо собаки на адреналине их рвут в га*но!!!

8) ћатч-ап: ѕротоссы против “ерранов

ќ„≈Ќ№ сложный матч дл€ ѕротосса. ѕри умелой игре “еррана, у тосса почти не остаЄтс€ шансов на победу. ћины, танки и голиафы делают своЄ дело. Ќо неприодолимых преград не бывает, по этому предлагаю почитать, как слить “ерра.
√лавное, не уходить в защиту, а посто€нно прессинговать, достовать терра, держать его оборону в посто€нном напр€жении. ѕротосс может выиграть только либо в начале матча, либо в самом конце. ѕопробуйте прорашить его, но не увлекайтесь. “ерр может  онт-рашануть волчерами (с минами) и вам придетс€ ќ„≈Ќ№ т€жело. ¬ообще, есть вариант рашануть драгунами с одного гейта, но с грейдом на дальность стрельбы. Ёто хорошо рулит, если терр поставит стенку. “анков у него ещЄ нет, а маринад не дострельнит (гунны с грейдом). ≈сли будет чинить рабами Ц мочи рабов. ѕока идЄт война, ставь второй гейт и клепай зилов (не много). ѕопробуй прорвать стенку, уже с зилами. ”далось Ц победа у теб€ в кормане, нет Ц отступай и делай быстрый ривердроп. ћожешь попробовать вместо ривера, скинуть к нему дарка (пусть даже одного). ≈сли он без светилки и без турелей, то дропь зилов, а драгунами иди ламай стенку. √лавное Ц раст€нуть его войска на два фланга. ƒействуй по принципу ÷езар€ Ц –аздел€й и властвуй. ≈сли вам не удалось вынести “ерра, то нанесите максимальный урон его экономике и преступайте ко второй части плана.
ќна заключаетс€ в переходе на  арьера. ¬се великие “ерраны, почти 99% проигрывали при таких раскладах. ѕусть даже он развилс€, захватил центр, запер вас на базе танками и турел€ми. √лавное, когда начнете массовое производство  арьеров, строить их гденить в таком месте, чтоб терр не знал об их существовании. Ќапример построить шлюзы на клифе. ѕока стро€тьс€  арьера, занимаемс€ показухой. “.е. клЄпаем войско из 2-3 бараков (не больше) и начинаем сливать войска. ≈сли получитс€, можно даже потеснить терра с центра карты. ¬общем, ведем лжевойну. ѕока мы €кобы сопротивл€емс€, наши  арьера уже готовы и готовы первые апгрейды. ќб€зательно сделайте апгрейд на кол-во перехватчиков. “ерран оп€ть теснит, он почти уверен, что вам труба, но тут на его базу неожиданно нападает пол Ц пачки  арьеров. ќпыт показывает, что “ерр начинает строить голиафов только после того, как увидит угрозу.
ѕредставьте, что терран захватил центр. —в€зка така€: танки + волчеры + турели. ¬ы прилетаете  арьерами и начинаете мочить его центр. ¬сЄ же турели не очень спасают против такой авиации. “ерран быстро начинает строить голиафов со всех (4-6) фабрик. ѕока они стро€тьс€, дропаем к нему на рампу двух архонов и пускаем на них статис. јрхоны перекрывают проход, а вы тем временем рвете весь его центр. “ерр Ц в дауне, а вы Ц празднуете победу.  огда статис спадет, киньте его оп€ть. “ерр просто не вылезет со своей базы, а перевозить голиафов на дропшипе Ц хлопотно и безнадежно.  арьеры лехко разведут их, они даже вылезти не успеют.
¬оздух почти никто не строит, потому, что у “оссов он сильнее. ƒа и нет у “ера столько старпортов. ќдин Ц максимум. ƒа и вообще основной упор в производстве “ерран делал на мех. юнитов. —корее у него будет 4-6 фабрик, но старпорт Ц 1. ”видев  арьера, он начнет массовое производство голиафов. Ќо у нас ведь тоже  арьера стро€тс€ без перерыва. ѕри атаке надо уничтожать главные здани€. ¬ первую очередь, надо уничтожить здание, где производ€тс€ грейды на технику и воздух. ≈сли у него только одно такое здание, то теперь ему придетс€ обойтись без голиафов.  онечно жестоко, но надо же кому Ц то победить. “ак почему же не вам? ј дальше пойдет развлекалачка. —ливаете ему все здани€, фабрики, всЄ. ѕотом находите ливаки (если есть) и сливаете их тоже. ≈сли он, завид€  арьера снимет все танки и ринетьс€ к вам на базу, то тут справитьс€ пачка Ц две зилотов (с ногами), или археи. ћожно пустить в ход дарков, так как танки ринутьс€ на вашу базу (следовательно выйдут из-под прикрыти€ турель), то дарки порвут их без особых усилий.Е√√ ј по другому и быть не могло !! 

9) «ащита

Ќ» ј ќ…. Ёто именно тот случай, когда лучша€ защита Ц это нападение. я это говорю вполне серьЄзно, если вы будете пассивно играть, то вы 200% труп. ¬ообщем, если чего не пон€тно, читай пункт є8

10) Ќападение

я считаю, что оптимальным будет тактика раша драгунов, с раннинми обсами и ранним дропом.  ак € описывал в пункте є8 ќб€зателен ранний грейд на дальность дл€ гуннов. ∆елательно, чтоб подоспел (грейд) к рашу. Ќу а дальше читайте пункт є8 
–ашить зилами не советую, т.к. терр скорее всего успеет застроитьс€. ј там уже и танки с волчерами на пдходе. Ќикакие зилы не прорвутс€. ј вообще, мне кажетс€, что в этой партии много может решить дроп.  ак его правильно делать читай ниже!

11) »скусство дропа.

ƒроп Ц это исконно тосовское дело. ” них самые быстрые шатлы (с грейдом), у них самые многохитовые юниты, и комбинаций дл€ дропа у протоссов Ц ”…ћј.
Ќапример: ƒрагун + 2 зилота, ривер + драгун, ривер + 2 зилота, 2 храмовника + 2 тЄмных храмовника, 2 ривера, 4 зилота, 4 тЄмных храмовника, 2 архона, 2 тЄмных архона.
Ќо это лишь немногие комбинации дропа. ≈сли жизнь заставит, то вы сами определите, какой дроп делать выгоднее.
2 ривера Ц стандартный дроп.
4 зилота Ц делаетьс€ под разложенные танки при “еррановской осаде.
–ивер + гунн Ц быстрый дроп к “еррану. ÷елью этого дропа Ц убнечтожить первый танк, и рабов (по возможности).
–ивер + 2 зилота Ц быстрый дроп к “еррану. јналог дропа ривер + гун.
2 храмовника + 2 дарка Ц дроп под “еранов или ѕротоссов, с цклью замедлени€ экономики противника.
ƒрагун + 2 зилота Ц дроп под “еррана.
4 дарка Ц дроп под “еррановскую осаду. ƒроп под свежие (не обустроенные, беззащитные) ливаки. ћожно на базу к тоссу, если он без фатонок.
2 архона Ц униыерсальный дроп. ѕодходит ко всем расам (меньше дл€ тоссов). ƒропать нужно пол пачки сразу, и тогда все ќ .
2 тЄмных архона Ц довольно редкий дроп. »спользуетс€ что бы напакостить противнику. — помощью минда можно переманить раба и расстроитьс€ второй расой. ≈сли зерги Ц то расстраивайтесь до дефайлеров и слонов. ≈сли терры Ц до Ќаучных суден и ядерной ракеты.
“ак же можно захватить танк, —делав пару выстрелов, он перемочит много рабов. Ќе факт, что его не убьют, но размен все ровно будет в вашу пользу. »з Ц за большого кол-ва жизней вам не страшны не мины, не танки. ј шатл (со скоростью) почти не пострадает. ≈щЄ один прикол Ц высодить дарк архонов, сделать заморозить рабочих на минералах и свалить. ќни будут просто сто€ть морозитьс€ и не тоскать минералы. ѕоверьте, это очень разозлит вашего противника. јналог Ц поле статис у судьи.
»ли другой вариант Ц дропать архон + дарк архон. ƒропать нужно под рабов. “анки, а они наверн€ка будут. Ѕудут гасить по вам, но и рабочих сплешем нафик снесЄт. ѕотом делаете минд на танк и сваливаете, не забыв добить покоцанных рабочих архоном.
¬от так и ломаетс€ экономика врага.

Ќа этом пока всЄ. Ѕолее подробную тактику игры, можно найти в разделе стратегии.
Ќу..типа √√,’‘,√ЋЕ
© [Mrrrr]dr.CrafT
—тать€ написана: 2004-07-25 15:34:15
ѕрочитано раз: 52987
ѕоследний: 2019-10-15 21:04:51
ќбсудить на форуме

[1] [2]
 оментарии:

  Crab2
@ 2011-01-12 12:15:06

¬ернувшийс€


все верно, но брудлинг в архонта - бред,архонт - технологи€, не пашет
  јноним
@ 2010-01-18 02:01:12


Ќу нельз€ с таким количеством ошибок статьи публиковать. ƒаже тупое копирование в word помогло бы избавитьс€ от большинства.
  ODIN
@ 2009-11-25 05:18:57

Ќовичок


јвтору респект, много нового узнал.
P.S.
ј грамм. ошибки бес€т.
  Darkest1024
@ 2009-06-30 18:21:35


јвтор хот€ бы постаралс€ помочь люд€м.
  Darkest1024
@ 2009-06-30 18:19:56


Ќормально
  Giggs
@ 2008-08-13 15:41:44


“акой тупой хуйни € не читал уже давно...
  Voodoo People
@ 2008-04-03 18:11:53

Ќовополоцк 431035125
 аменты к статье - это Ѕќ–ќƒј! —только мата € не слышал ни от одного старого сапожника. ј аффтару - «ј„ќ“! » начинающим игрокам, и середн€чкам поможет.
  muhaha
@ 2008-03-25 23:46:20

muhahah 28472746
ффтар конеЄб
  »м€ не скажу ато...
@ 2007-04-20 23:08:18


я конечно не супер-пупер-мега-гитлер-игрок в старик, но на картах типа Ћ“ и прочих с узкими входами-выходами в битве против зергов Ќ≈»ћќ¬≈–Ќќ рул€т “емные јрхоны с ћылштормами + ¬ысшие “емплары. ѕара мылштормов -- зерг стоит не двигаетс€. ѕара штормов... собачек жалко...
ј когда разморозтс€ оп€ть их мылом =) «ерги в кров€ке -- “осс в шоколаде -- победа в кармане.
Ќо это лишь мое мнение, повторюсь, € не считаю себ€ хорошим игроком.
  Max
@ 2006-09-28 00:44:42

Ќовичок

317770475
ўа конечно скажут что € ньюб, но за тоссов главное придумать решение от стражей и танков. ћен€ вот только невидимые и спасают... ј выигрывать надо партизанским микро.  то скажет свой рецепт против танков и стражей (кроме шторма) скажу большое человеческое (тосское) спасибо
√амаю за тоссов с 97 :)
  aGaiA.DaRkV0iD
@ 2006-08-16 23:42:53

Ufa 302712847
јпстену 8-DDDD
  ¬ј√»Ќј
@ 2006-06-19 06:53:46

vaginen pipken
ѕ»ѕ ј » ¬ј√»Ќј
  Vlad
@ 2006-02-12 02:40:18

Ќовичок


ћне интересно: а как можна сделать брудлингов из архонов? „тоб атор знал: брудлинги не делаютс€ из архонов, ливеров, и воздушных юнитов!
  4_Action
@ 2006-01-06 23:21:35

Ќовичок

Perm
за тоссов надо рашить и не давать противнику експ и посто€нно надоедать нивидимками и электриками
  <~DeMoN~>
@ 2005-08-23 17:20:20

Vladivostok, Russia 209269877
 анечно € себ€ таким не считаю, но дл€ новичка »ћ’ќ много непон€тного:
микро, пилон, архон, ривера и т.д и т.п.
«џ € не ломак € чайник!
  Sodah
@ 2005-04-18 13:13:23

ћосква
ѕо поводу драки с тером.. “ер со своими шахматными пор€дками танков и вультур к ним, насколько € знаю эффективно разбиваетс€ только в одно случае, и случай этот уж точно не атака в лобЕ “ак как в начале игры все таки тосс более контролит карту, то надо отвести зилов пачку с предполагаемого пути нападени€ тера. јтака этой пачкой зилов с тыла на танки по 2 зила на танк в принудиловку с одновременной атакой зилами и драгунами в лоб. »наче как пить дать сольете.
  Sodah
@ 2005-04-18 13:12:08

ћосква
ѕо поводу защиты, совсем не согласен, если минимально незащититьс€ от дропа тера то gg будет в ближайшее врем€, вультуры или танки с осадой на вашей базе это, м€гко сказать не есть хорошо.

ѕо поводу отжирани€ Ц шатл которым вы сделали дроп в начале можно с большой пользой использовать далее Ц 1 закинуть дарков или зилов на рампу р€дом с предлокацией, дабы танки не смогли тм встать в осаду. 2 Ц засыл пробки на угловые локации, там есть газ и это важно, как только в углу вы отстроите базу и минимально ее защитите от теровского дропа, у вас возрастает поток ресурсов, оп€ть же теру дл€ дропа на сию базу надо отвлекать силы от основных. Ќу и можете медаль дать своему шатлу если он после всего вышеперечисленного зашлет драгуна и парочку темпларов со штормом на рампу предлокации тераЕ
  Sodah
@ 2005-04-18 13:10:20

ћосква
—тать€ из области фантастики... как и коменты кстати.
Ќа Ћ“ действительно рулит тосовска€ атака драгунами в начале с грейдом на дальность, но суть ее не гон€тьс€ за вультурами и тд а порушить билд ордер(сносим суплай бьем маринов бьем чин€щих рабов), ну и пробок погон€ть.
 ак показывает практика (год одними тоссами играю) дроп дарков очень силет против среднего игрока. ѕочему то не хот€т строить терры более 3 турелей вокруг командного центра.
—амое главное не дать теру танков с осадой вывести с базы и отжиратьс€ отжиратьс€ и отжиратьс€ иначе никак, при прочих равных.
≈сли не удалось в начале игры сломить тера данными приемами (а так бывает часто :-( ) то есть еще одно шоковое средство, Recall! Ёта чудесна€ вещь дает поистине сверх мобильную общевойсковую группу (зилы драгуны темплары).
  HDZergTemplar
@ 2005-04-10 06:26:02


÷итата:
ЅерЄм корсаров и идЄм мочить зерговских овелордов. ƒаже если у него уже будут гидры, то при хорошем микро, можно мочкануть много оверов!
______________________________________ _________

јга!!! ќсобенно, если у него не только
гидры, но и 2 вышки - споры!!! Ёто сработает только если зерг пойдет в раш гидрами, что мало веро€тно, либо если он вдруг с самого начала пойдет в муту. ј если он уйдет в массы зерглингов с люркерами, то у нормально соображающего зерга всегда должно быть на базе не меньше 2 спор. ј проту с развитием через корсаров будет хреново уже через 2 - 3 минуты (проверено на много раз)
Ќе пишите мне ответов. я их даже не прочитаю!!!

p.s.

Ћетные против зергов такой отстой!!! Ѕичи и гидралы рул€т!!!!!!!
  Zloy
@ 2005-02-22 13:41:00


≈сли ничего из етого не знать, то помогает! :))
  Ded-moroz
@ 2005-01-17 20:19:11


¬семи одинаково. ј иногда ещЄ Randomom.
  —лава
@ 2005-01-10 17:06:33


ответте кто-нибуть, если не трудно
  —лава
@ 2005-01-10 17:03:52


какой расой в B.Nete играют чаще всего, а какой реже?
  CRAFT!
@ 2005-01-05 11:49:54


«ерги тоже еть (ищи на форуме), но они мне самому не понравились, да и вообще, € как сейчас почитал!!:))) —амому смешно стало, полнейшим нубом тогда был:)))
  txt
@ 2004-12-22 23:02:59

Ќовичок

perm none
≈сть смысл наверно добавить в "стратегии" на главной странице статю "зерги - ключ к победе"
“ераны есть
ѕротосы есть
«ергов - нет - обделили тех кто за зергов играет :)
[1] [2]
  ƒобавить комментарий

ƒобавить комментарий
«аголовок:
»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 6х6?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 07:17:25 MSK. —траница загружена за 0.105928 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде