Ну по моему раш - это всегда риск, т.е. НИКОГДА не гарантирует что-либо.
В самом начале игры раш (ну собсно раш всегда в начале, иначе это не раш) может решать многое т.к. почти всегда вы в курсе что делает противник (только раш катит на малых картах или с участием транспортника - все что появляется позже - слишком поздно, т.к. к тому времени противник может развить уже что угодно, вариантов уже больше).
Еще минус раша в том что вы полагаете что противник не следит за вами, а вы за ним следите и при том вполне успешно, а вот теперь представьте, что противник вам не уступает => раш забудьте, тут только везенье и стратегия), ну а если противник за вами не успевает - ну тогда можно и без руководства "как убить ламера".
если вы стрите для обороны пару зилов и драгунов - тогда можно пройтись до врага и попробовать тупо снести несколько рабов и просто убежать - т.е. не сильно замедлив человека вернуться к своим задачам (а именно высадке транспортом танков/ривьер для нанесения ущерба).
Грамотный Z во-первых спалит,
Во-вторых застроится Sunk'ами а когда M&M's пойдет,
то собаки (а если все нормально, то и люра) зайдут сзади и мясо полетит во все стороны (Terr-овское) :D
Marine Rush
@ 2006-07-11 14:14:44
Помойму раш маринами нужно делать намного раньше - два барака на седьмом и восбмом рабе, потом разведка. депо.и атаковать 6-7 маринами вме6сте с скв. Можно и без них, тада если противник готов к такому рашу(такое впрочем редко бывает,уж слишком это нагло), можно вернуться,газ тока нада ставить сразу после того как пехота в атаку пошла.
OTMOPO3OK_N32
@ 2006-05-17 16:12:01
Масква
Это все конечно прекрасно, но не существует "самых лучших" универсальной стратегий. Любой билд-ордер может привести к победе и к поражению.
Отсюда мораль: выбирать тактику надо уже в процессе игры, основываясь на данных РАЗВЕДКИ, без которой тут просто делать нечего.
1) Надо как можно раньше (5-10 рабом) узнать и постоянно проверять в дальнейшем - что делает противник.
2) Надо стараться не давать противнику узнать - что задумал ты сам. Это довольно сложно, особенно в начале игры, но все-таки попробовать стоит.
Часто разведка ограничивается одним рабом/овером в самом начале игры. Это нехорошо, потому что этого категорически недостаточно. Надо постоянно быть в курсе того, что происходит на карте - нет ли у врага скрытых экспандов, в каком состоянии его экономика и наука, сколько у него войск. Иначе высок риск оказаться в невыгодных условиях с многочисленной, но совершенно бесполезной армией.
Короче, все на разведку!!! :P
Gh0st_face
@ 2006-03-09 06:35:51
s etoi stratoi po mne daleko ne yidesh ,,, razvedka e6e na 6-om rabe doljna buti ,,,nado mikriti rabom horo6o,, i pervui greid vsegda steam pack ,, takie typizmu kak greid na dalnosti ne proidyt igroky daje nije srednego...a lu46e vsego raz bydyt marinu
1 -supply 2 barak 3 e6e barak ,4 suply 5-gaz 6-suply 7 academiq ,,,esli protiv zerga moje6 idti marinami i bez greida prihvativ 6tyki 4-5 rabov .. a potom kak greid stanet vse bydet v porqdke i ot zerga ostanytsq toliko mozgi i mqso... na tosa toje moje6 idti esli on ne na gunov po6ol ...no tam nyjen o4eni horo6ui mikro i boli6e rabov.... kone4no pri pervoi vozmojnosti delati medikov raz na marinu poshol ...esli ne smoje6 rushem vunesti ,,,to delai bustrui exp protivnik bydet stroiti oborony i s nim vse bydet kon4eno...
Тупей раша я ещё не видел. Тером против этого (раша) можно закрытся по самые нехочу. Зергом спокойно развится до люры или мута. Протом до дарков и дроп и этому теру приходит полный пиздец! А можно и не дать ему развится вообще.
[HolySpirit]ATTILA*547
@ 2005-09-28 23:16:32
Я согласен с коментариями Psif@ktoR, бля народ уважайте в конце концов чужие мнения. Не понравилось не читай, Хуйевый сайт съябывай бляд отсюда. Да без базара раш не удачный, но можно в пределах морального человеческого общения прокоментировать, а ни ДА ТЫ ПИДАР ЛАМОТ Я ТЕБЯ ЗДЕЛАЮ. Да кто ты такой ёп твою рот, герой бляд нашЁлся. Если такой Супер Пупер Крафтер сыграй с Боксером, я посмотрю на твою рожу, чмо бляд. Я тебя даже спонсирую.Хуйла сранная. Дети дурной пизды!!!!
StarWarrior
@ 2005-09-05 16:01:57
Чушковая тактика!!
Fagot
@ 2005-05-22 00:39:39
15 раб на разведку - смех! Линги вырвут такого терра в пять сек.ПО мне апгрейд в самом начале на стимпак, около 10 маринов и пара медиков и вперёд, а в разведку должен бежать раб, строивший саплю
Какая ерунда... Это не раш, это почти стандарт против зерга (почти - потому что атаковать надо быстрее, 2 грейда - это слишком долго).
Vovan
@ 2005-02-10 20:01:13
MOLDOVA
Nu eto i ne o4eni pohoje na rush , po moemu mneniu , tak kak ti poka ti sdelaeshi 2 greida(stim pack i na dalinosti) , to uidet mnogo vremeni... Koro4e ia imeiu v vidu 4to eto uje ne rush budet , a prosto napominanie vragu 4to ti prisutstvueshi v igre=)
Прочитал ЭТО... Даже стало грустно... Недавно сиграли с кадром TvT. Он пытался вот так прорашить. Ничего хорошего у него не вышло. Его "раш" встетило примерно то же кол-во пехоты, только с апгрейдом на броню. Не знаю: или это он - ламо, или это тактика такая...
[SR]DRAGON
@ 2004-12-31 07:10:30
Присоединяюсь к комменту connor'а. Кто админ сайта!!!? Почему допускаются комменты типа : а не пошли бы вы все на... и т.п. Ну а в общем сайт понравился.... хотя некоторые "сказочники" такие тактики нереальные пишут..... против ламаков чисто. И ввобще если все такие боги (я имею ввиду клан 7x) то почему есть не только вины но и лузы...
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 09.09.2024 @ 17:01:34 MSK.
Страница загружена за 0.06907 попугая.
В самом начале игры раш (ну собсно раш всегда в начале, иначе это не раш) может решать многое т.к. почти всегда вы в курсе что делает противник (только раш катит на малых картах или с участием транспортника - все что появляется позже - слишком поздно, т.к. к тому времени противник может развить уже что угодно, вариантов уже больше).
Еще минус раша в том что вы полагаете что противник не следит за вами, а вы за ним следите и при том вполне успешно, а вот теперь представьте, что противник вам не уступает => раш забудьте, тут только везенье и стратегия), ну а если противник за вами не успевает - ну тогда можно и без руководства "как убить ламера".
если вы стрите для обороны пару зилов и драгунов - тогда можно пройтись до врага и попробовать тупо снести несколько рабов и просто убежать - т.е. не сильно замедлив человека вернуться к своим задачам (а именно высадке транспортом танков/ривьер для нанесения ущерба).
ЗЫ
а
he-he
да и аппонент без дела сидеть не будет
вот !!
Новичок
Во-вторых застроится Sunk'ами а когда M&M's пойдет,
то собаки (а если все нормально, то и люра) зайдут сзади и мясо полетит во все стороны (Terr-овское) :D
Отсюда мораль: выбирать тактику надо уже в процессе игры, основываясь на данных РАЗВЕДКИ, без которой тут просто делать нечего.
1) Надо как можно раньше (5-10 рабом) узнать и постоянно проверять в дальнейшем - что делает противник.
2) Надо стараться не давать противнику узнать - что задумал ты сам. Это довольно сложно, особенно в начале игры, но все-таки попробовать стоит.
Часто разведка ограничивается одним рабом/овером в самом начале игры. Это нехорошо, потому что этого категорически недостаточно. Надо постоянно быть в курсе того, что происходит на карте - нет ли у врага скрытых экспандов, в каком состоянии его экономика и наука, сколько у него войск. Иначе высок риск оказаться в невыгодных условиях с многочисленной, но совершенно бесполезной армией.
Короче, все на разведку!!! :P
1 -supply 2 barak 3 e6e barak ,4 suply 5-gaz 6-suply 7 academiq ,,,esli protiv zerga moje6 idti marinami i bez greida prihvativ 6tyki 4-5 rabov .. a potom kak greid stanet vse bydet v porqdke i ot zerga ostanytsq toliko mozgi i mqso... na tosa toje moje6 idti esli on ne na gunov po6ol ...no tam nyjen o4eni horo6ui mikro i boli6e rabov.... kone4no pri pervoi vozmojnosti delati medikov raz na marinu poshol ...esli ne smoje6 rushem vunesti ,,,to delai bustrui exp protivnik bydet stroiti oborony i s nim vse bydet kon4eno...
Точно с компа Blizz'овского содрано.
Дроп с 4 осадниками + 8 голиафами реальней будет...
Новичок