История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Rush пехотой Терран

Строй SCV до 8\10 контроля.

Построй Supply depot

Построй 2 СКВ

Построй бараки

Строй СКВ и пехоту до 15\18

15 СКВ - на разведку

Построй депот

Построй 2 СКВ

Построй газилку

Продолжай строить СКВ и пехоту до 24\26

Накопи 150 для постройки академии

Пока не построится академия продолжай строить СКВ и пехоту

Увеличь дальность стрельбы пехоты

Построй Comsat

Построй двух медиков и строй СКВ

Построй 2 бараки

Построй 2 firebat'ов и строй СКВ

Дальше строй только пехоту

Когда дальность увеличится, разрабатывай стимпак

Когда до разработки осталось четверть времени - атакуй!!



3 January 1999, 19:00
Россия 7x 3 : 3 7x Россия
iCC CL / 9 / B1
7x info 7x
© D2~Soso
Статья написана: 2002-06-02 21:56:37
Прочитано раз: 58538
Последний: 2016-12-04 07:03:08
Обсудить на форуме

[1] [2] [3] [4] [5] [6]
Коментарии:

  zFast
@ 2009-06-27 04:03:07


Ну есть на сайте статьи лучше этой :) Табличка непонятная - типа как в левом дипломе:)
  test
@ 2007-12-17 01:25:25

test test
test
  MIX
@ 2006-12-08 13:58:52


Ну по моему раш - это всегда риск, т.е. НИКОГДА не гарантирует что-либо.
В самом начале игры раш (ну собсно раш всегда в начале, иначе это не раш) может решать многое т.к. почти всегда вы в курсе что делает противник (только раш катит на малых картах или с участием транспортника - все что появляется позже - слишком поздно, т.к. к тому времени противник может развить уже что угодно, вариантов уже больше).

Еще минус раша в том что вы полагаете что противник не следит за вами, а вы за ним следите и при том вполне успешно, а вот теперь представьте, что противник вам не уступает => раш забудьте, тут только везенье и стратегия), ну а если противник за вами не успевает - ну тогда можно и без руководства "как убить ламера".
если вы стрите для обороны пару зилов и драгунов - тогда можно пройтись до врага и попробовать тупо снести несколько рабов и просто убежать - т.е. не сильно замедлив человека вернуться к своим задачам (а именно высадке транспортом танков/ривьер для нанесения ущерба).

ЗЫ
а
  -UltraLisk-
@ 2006-09-01 23:09:33

238-485-845
a esli na tya RUSH)))
he-he
  TMlevel
@ 2006-08-31 11:35:24


типа можно падумать что времени просто ВАГОН,
да и аппонент без дела сидеть не будет


вот !!
  Mega_95
@ 2006-08-14 00:22:49

Местный


все удастся если руки прямые!!! а ваще можно и немного раньше барак построить легче будет :)
  ForSak3N oNe
@ 2006-08-07 15:54:07


Грамотный Z во-первых спалит,
Во-вторых застроится Sunk'ами а когда M&M's пойдет,
то собаки (а если все нормально, то и люра) зайдут сзади и мясо полетит во все стороны (Terr-овское) :D
  Marine Rush
@ 2006-07-11 14:14:44


Помойму раш маринами нужно делать намного раньше - два барака на седьмом и восбмом рабе, потом разведка. депо.и атаковать 6-7 маринами вме6сте с скв. Можно и без них, тада если противник готов к такому рашу(такое впрочем редко бывает,уж слишком это нагло), можно вернуться,газ тока нада ставить сразу после того как пехота в атаку пошла.
  OTMOPO3OK_N32
@ 2006-05-17 16:12:01

Масква
Это все конечно прекрасно, но не существует "самых лучших" универсальной стратегий. Любой билд-ордер может привести к победе и к поражению.

Отсюда мораль: выбирать тактику надо уже в процессе игры, основываясь на данных РАЗВЕДКИ, без которой тут просто делать нечего.

1) Надо как можно раньше (5-10 рабом) узнать и постоянно проверять в дальнейшем - что делает противник.

2) Надо стараться не давать противнику узнать - что задумал ты сам. Это довольно сложно, особенно в начале игры, но все-таки попробовать стоит.

Часто разведка ограничивается одним рабом/овером в самом начале игры. Это нехорошо, потому что этого категорически недостаточно. Надо постоянно быть в курсе того, что происходит на карте - нет ли у врага скрытых экспандов, в каком состоянии его экономика и наука, сколько у него войск. Иначе высок риск оказаться в невыгодных условиях с многочисленной, но совершенно бесполезной армией.

Короче, все на разведку!!! :P
  Gh0st_face
@ 2006-03-09 06:35:51


s etoi stratoi po mne daleko ne yidesh ,,, razvedka e6e na 6-om rabe doljna buti ,,,nado mikriti rabom horo6o,, i pervui greid vsegda steam pack ,, takie typizmu kak greid na dalnosti ne proidyt igroky daje nije srednego...a lu46e vsego raz bydyt marinu
1 -supply 2 barak 3 e6e barak ,4 suply 5-gaz 6-suply 7 academiq ,,,esli protiv zerga moje6 idti marinami i bez greida prihvativ 6tyki 4-5 rabov .. a potom kak greid stanet vse bydet v porqdke i ot zerga ostanytsq toliko mozgi i mqso... na tosa toje moje6 idti esli on ne na gunov po6ol ...no tam nyjen o4eni horo6ui mikro i boli6e rabov.... kone4no pri pervoi vozmojnosti delati medikov raz na marinu poshol ...esli ne smoje6 rushem vunesti ,,,to delai bustrui exp protivnik bydet stroiti oborony i s nim vse bydet kon4eno...
  N[Tro]Est
@ 2006-01-04 22:02:55

Tallinn
На Практика это не самый лучший вариант. Первая атака не большая, потом лучше в развитие и Хорошенький дроп в центр базы! 75% Успех!
  Antoshka
@ 2005-10-12 14:24:41


Дешево...на теории все хорошо, на практике это лол :(
  [px]Sniper
@ 2005-10-05 21:00:42

Ufa 302712847
Фигня какая-то.
Точно с компа Blizz'овского содрано.
Дроп с 4 осадниками + 8 голиафами реальней будет...
  BORN
@ 2005-10-04 23:51:34

Питер 1618876942
Тупей раша я ещё не видел. Тером против этого (раша) можно закрытся по самые нехочу. Зергом спокойно развится до люры или мута. Протом до дарков и дроп и этому теру приходит полный пиздец! А можно и не дать ему развится вообще.
  [HolySpirit]ATTILA*547
@ 2005-09-28 23:16:32


Я согласен с коментариями Psif@ktoR, бля народ уважайте в конце концов чужие мнения. Не понравилось не читай, Хуйевый сайт съябывай бляд отсюда. Да без базара раш не удачный, но можно в пределах морального человеческого общения прокоментировать, а ни ДА ТЫ ПИДАР ЛАМОТ Я ТЕБЯ ЗДЕЛАЮ. Да кто ты такой ёп твою рот, герой бляд нашЁлся. Если такой Супер Пупер Крафтер сыграй с Боксером, я посмотрю на твою рожу, чмо бляд. Я тебя даже спонсирую.Хуйла сранная. Дети дурной пизды!!!!
  StarWarrior
@ 2005-09-05 16:01:57


Чушковая тактика!!
  Fagot
@ 2005-05-22 00:39:39


15 раб на разведку - смех! Линги вырвут такого терра в пять сек.ПО мне апгрейд в самом начале на стимпак, около 10 маринов и пара медиков и вперёд, а в разведку должен бежать раб, строивший саплю
  Эсбиус
@ 2005-03-20 14:33:47


Слишком долго
  droID
@ 2005-02-27 14:25:27

Новичок


Какая ерунда... Это не раш, это почти стандарт против зерга (почти - потому что атаковать надо быстрее, 2 грейда - это слишком долго).
  Vovan
@ 2005-02-10 20:01:13

MOLDOVA
Nu eto i ne o4eni pohoje na rush , po moemu mneniu , tak kak ti poka ti sdelaeshi 2 greida(stim pack i na dalinosti) , to uidet mnogo vremeni... Koro4e ia imeiu v vidu 4to eto uje ne rush budet , a prosto napominanie vragu 4to ti prisutstvueshi v igre=)
  Bumba(RASH
@ 2005-02-04 14:28:38

на хую er
tyhty
  [NsK]NoVoSiB
@ 2005-01-17 23:01:37

Планета земля
no rush ,stupid rush , против профов не рулит
  gora88
@ 2005-01-08 08:28:37

krasnoyrsk
этой тактекой комп играет можно прикидывать где рулут где нет!!!
  XAOC
@ 2005-01-08 03:35:11

Киев 206 812 430
Прочитал ЭТО... Даже стало грустно... Недавно сиграли с кадром TvT. Он пытался вот так прорашить. Ничего хорошего у него не вышло. Его "раш" встетило примерно то же кол-во пехоты, только с апгрейдом на броню. Не знаю: или это он - ламо, или это тактика такая...
  [SR]DRAGON
@ 2004-12-31 07:10:30


Присоединяюсь к комменту connor'а. Кто админ сайта!!!? Почему допускаются комменты типа : а не пошли бы вы все на... и т.п. Ну а в общем сайт понравился.... хотя некоторые "сказочники" такие тактики нереальные пишут..... против ламаков чисто. И ввобще если все такие боги (я имею ввиду клан 7x) то почему есть не только вины но и лузы...
[1] [2] [3] [4] [5] [6]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 11:09:48 MSK. Страница загружена за 0.179193 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта