История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 30 Build Orders :)

Раш террана с двух барраков.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить первый баррак.
Не стройте 9 SCV, подождите пока накопится еще 150 минералов и закажите второй баррак, а затем 9-го раба.
9 Строить первый склад провизий (супплай депот).
Не стройте 10 SCV.
Как только постройка первого баррака будет завершена, закажите марина и продолжайте нанимать пехотинцев с двух барраков, как только второй баррак и супплай будут готовы. С 9-ю SCV у вас будет возможность (достаточное количество минералов) непрерывно производить маринов с двух барраков и заказать второй склад, когда ваш лимит юнитов достигнет 15-ти. По завершении строительства второго супплая, начните снова строить SCV, по мере получения необходимого количества минералов.




Пул раш с шестого дрона.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
Накопить минералы и строить спаунинг пул.
6 (2-ой) Добывать минералы;
Заказать оверлорда.
7 Добывать минералы;
Накапливать минералы до завершения постройки пула.
Сделать 6 зерлингов.




Основной БО Террана

Первые 8 СКВ на минералы
СКВ, который принесет 100-й минерал, строит Депо
СКВ 9 и 10 на минералы
СКВ, который принесет 150-й минерал, строит Казарму
Продолжайте строить СКВ без перерыва, пока их не будет 14
Сделайте вторую Казарму примерно когда появится 12-й СКВ
Постройте Бункер между минералами и Командным центром
Сделайте второе Депо, когда достигнете контроля 16/18
Отправьте на разведку СКВ или Морпеха
К этому времени Морпехов надо строить непрерывно в 2 Казармах, вполне вероятно, что на вас уже нападали. Смотря по обстоятельствам, вы можете либо остаться при 14 СКВ, построить 3-ю Казарму и продолжайте делать Морпехов, либо построить еще один Бункер, возобновить строительство СКВ, начать добывать газ и перейти к технике середины игры.
Основной порядок Зерга




Раш СКВ.

Прежде всего, надо помнить, что это стратегия с очень ограниченными возможностями и применять ее можно только в немногих ситуациях. Но если ее использовать правильно и в подходящей обстановке, она может быть крайне эффективной, буквально убийственной. Кроме того, это почти всегда большая неожиданность для противника, а преподнести ему сюрприз никогда не мешает. Начнем с порядка развития:
Первые 8 СКВ добывают минералы.
Больше пока не стройте СКВ.
Копите минералы и стройте 3 здания в таком порядке: Казарма, Казарма, Депо.
Сделайте СКВ № 9 и 10.
Как только будет готова первая Казарма, начинайте строить Морпехов.
Вторая Казарма будет готова примерно в то же время, что и первый Морпех. Теперь стройте Морпехов в обеих Казармах.
Когда у вас будет 16 юнитов на 18 мест в Депо (16/18), постройте еще одно Депо.
Когда у вас будет 16 Морпехов (контроль 26/26), снимайте все 10 СКВ с добычи минералов - и вперед всеми силами.
Цель. Цель этой стратегии - ошеломить противника ранней и мощной атакой, которую трудно и предвидеть, и отбить. У СКВ довольно большой показатель здоровья, а юнитам ближнего боя надо пробиться через строй СКВ, чтобы добраться до Морпехов. Пока силы противника толкаются и, мешая друг другу, ищут дорогу или сквозь ваши ряды, или в обход, они получают огромное количество повреждений и от стреляющих без остановки Морпехов, и от самих СКВ. Если противник решит атаковать СКВ - что ж, у каждого из них 60 баллов здоровья, умножим это на 10 и получим стену из 600 баллов здоровья, за которой ваши Морпехи укрыты очень надежно. СКВ годятся и для разрушения зданий. Они делают 5 нормальных повреждений, а темп атаки у них тот же, что и у Морпехов, с их 6 нормальными повреждениями.




Пул раш с девятого дрона.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Добывать минералы;
9 Строить спаунинг пул.
9 (2-ой) Добывать минералы.
Заказать оверлорда.
Накопить 300 минералов и начать строительство 2-ой хатчери.
Если вы опасаетесь ранней атаки со стороны противника, постройте зерлингов в первом хатче, после того, как закажете второй.
Если думаете, что у вас есть время прежде чем прибежит атака противника, то постройте в первом хатче трех дронов, а затем 2-го оверлорда и зерлингов.




Раш Зерглингами
/
1-4 Дроны на минералы
5-7 Дроны на минералы
8-й Дрон делает Пул
Новый 8-й Дрон на минералы
Оверлорд
9-й Дрон на минералы
Как только будет готов пул - 8 Зерглингов (4 личинки)
10-й Дрон на минералы
11-й Дрон делает 2-ю Хэтчери
/
1-4 Дроны на минералы
5-7 Дроны на минералы
8-й Дрон делает Пул
8-9 Дроны на минералы
Оверлорд
Как будут готовы Оверлорд и Пул, делайте Зерглингов
Стройте Зерглингов, пока не накопится 300 минералов
Стройте 2-ю Хэтчери
Когда дойдете до лимита юнитов, атакуйте всеми Зерглингами
Пока атакуете, продолжайте строить Зерглингов вместо погибших
Сделайте Оверлорда
Главное - продолжайте строить и посылать в атаку Зерглингов.
Отправляйте группы по 12
Если там хорошая защита, дождитесь Гидралисков или делайте тучи Зерглингов и посылайте их большими группами
/
!~(64*64 Map Type)~!
Первые 5 Дронов на минералы
Дрон, который принесет 200-й минерал, строит Пул
Снова постройте 5-го Дрона
When the pool is done, fill your unit limit
Когда Пул будет готов, стройте 8 Зерглингов - до лимита юнитов, - атакуйте, часть Зерглингов погибнет
Сделайте Оверлорда, пополните силы Зерглингов
Давите на противника




Раш Муталисками
/
1-4 Дроны на минералы
5-8 Дроны на минералы
Сделайте Оверлорда
9-й Дрон делает Пул
Новый 9-й Дрон делает Экстрактор
Как появится Экстрактор, ставьте 3 Дронов на газ
9-16 Дроны на минералы
Сделайте Оверлорда
Открывайте Логово когда будет хватать минералов и газа
Продолжайте строить Дронов и Оверлордов (и Зерглингов, если карта материковая)
Приберегите 200 минералов и 150 газа к моменту, когда будет готово Логово
Стройте Копье
Делайте Муталисков, когда Копье будет готово
/
1-4 Дроны на минералы
5-7 Дроны на минералы
8-й Дрон делает Пул
8-й Дрон на минералы
9-й Дрон делает Экстрактор
Сделайте Оверлорда
Когда Экстрактор будет готов, поставьте 3 Дронов на газ
Сделайте еще 1 Дрона
Скопите 150 минералов и 100 газа и сделайте Логово
Продолжайте делать Дронов и, для защиты, Зерглингов
Когда дойдете до лимита на 17 юнитах, ждите, пока будет готово Логово
Сделайте Копье
Сделайте Оверлорда
Вы можете построить еще Хэтчери, но это не обязательно
Когда будет готово Копье, начинайте делать Муталисков
Атакуйте, когда будет 9 Муталисков (не забывайте вовремя делать Оверлордов, чтобы строительство войск не останавливалось)




Раш Морпехами
/
*(без Стимпака)
Первые 4 СКВ на минералы
5-6 СКВ на минералы
7 СКВ строит Депо
8 СКВ на минералы
7 СКВ строит Казарму, когда закончит Депо
9 СКВ строит Казарму
10 СКВ на минералы
11 СКВ строит Казарму
12 СКВ на минералы
Когда построится первая Казарма, сделайте Бункер и Морпеха
Когда закончится строительство второй Казармы, стройте еще одну тем же СКВ
Дальше играйте сами
/
*(со Стимпаком)
Первые 4 СКВ на минералы
5-6 СКВ на минералы
7 СКВ строит Депо
8 СКВ на минералы
7 СКВ строит Казарму, когда закончит Депо
9 СКВ строит Казарму
10 СКВ на минералы
11 СКВ строит газовую шахту
12 СКВ на минералы
Когда будет готова первая Казарма, постройте Бункер и Морпеха
Когда построится вторая Казарма. Стройте еще одну тем же СКВ
Пусть газ добывают 2 рабочих
Постройте Академию
Стройте 4-ю Казарму




РиверДроп
/
1-4 Пробы на минералы
5-7 на минералы
8 Проба строит Пилон
9 Проба делает Гейтвэй и Ассимилятор
Когда Ассимилятор достроится, поставьте 3 пробы на газ.
Сделайте Кибернетическое ядро и Пилон (но все это время продолжайте строить Проб).
Если хватает денег, сделайте Зилота
Сделайте Цех роботов, когда будет хватать газа.
Сделайте еще Зилота, потом Пилон
Когда Цех Роботов достроится, постройте Центр поддержки и начните строить Челнок.
Когда будет готов Центр поддержки, сделайте Риверов
/
1-4 Пробы на минералы
5 Проба на минералы
6 Проба делает Пилон
8 Проба делает Гейтвэй и Ассимилятор
Когда Ассимилятор вступит в строй, поставьте 3 Пробы на газ
10 Проба делает Гейтвэй. Потом отправляется на разведку
11 Проба делает Кибернетическое ядро
Сделайте первого Зилота (он будет защищать базу, а потом полетит вместе с Ривером)
Когда будет хватать минералов, сделайте второго Зилота
Все это время продолжайте строить Проб
Возьмите Пробу с минералов и постройте еще Пилон
Сделайте еще 2 Зилотов
Сделайте еще Пробу
Сделайте Цех роботов
Накопите 200 минералов и сделайте второй Цех роботов
Когда первый Цех будет готов, постройте Центр поддержки и еще Пилон
Начните строить первый Челнок
Когда достроится Центр поддержки, начните строить Ривер во втором Цехе роботов
Когда Челнок достроится в первом Цехе, начните и там Ривер
Сделайте еще Пилон
Постройте Челнок и во втором Цехе
Загрузите в каждый Челнок по Риверу и по 2 Зилота




Десант Гидралисков

Первые 9 Дронов на минералы
Дрон, который принесет 50-й минерал, строит Экстрактор
Сделайте еще Дрона
Дрон, который принесет 150-й минерал, строит Пул
Как будет готов Экстрактор, ставьте 3 Дронов на газ
У вас контроль 9/9, сделайте Оверлорда как только сможете
Больше не стройте Дронов, пока не достроится Пул, а как будет готов - делайте Логово
Постройте еще 4-5 Дронов
Когда представится возможность, постройте Гидралиск Ден и вторую Хэтчери
Когда Логово будет готово, исследуйте транспортировку для Оверлордов. Начинайте строить Гидралисков и, по мере надобности, Оверлордов. Сейчас можно заняться улучшениями, доступными в Дене, если считаете нужным.
Когда закончите исследовать транспортировку, открывайте ускорение Оверлордов.
Когда появится транспортировка, можно также занять экспаншен. Но в этом случае вам придется на время приостановить строительство Гидралисков.
Когда откроете ускорение, у вас вполне может быть 10-12 Гидралисков с улучшениями и 2 экспаншена. Перевезите Гидралисков на 4 Оверлордах к базе противника.




Раш (??????) Ультралисками
1-4 Дроны на минералы
5-7 Дроны на минералы
Оверлорд
8-й Дрон и, когда накопится 150 минералов, Пул
Возьмите Дрона с добычи минералов и стройте Экстрактор
Делайте Дронов до 14 юнитов
Переходите к Логову как только будет хватать газа
Стройте Зерглингов и начинайте 2-ю Хэтчери на экспаншене с газом
Не будьте идиотом - все время стройте Зерглингов и Оверлордов, чтобы остаться в живых :P
При первой возможности откройте Паутину для королев
На экспаншене первым делом добывайте газ
Переходите к Улью
Когда Улей будет готов, стройте Пещеру Ультралисков




Огнеметчики+Голиафы
4 СКВ на минералы
5-7 СКВ на минералы
8 СКВ строит Депо
9 СКВ строит Казарму. Потом Бункер
10 СКВ строит Казарму, потом Академию
12 СКВ делает газовую шахту (потом 3 СКВ на добычу газа)
Постройте одну, а потом и вторую Фабрики, когда на них будет хватать газа
Постройте Арсенал для производства Голиафов, когда у первой Фабрики будет примерно 900 здоровья
Постройте 3-ю Казарму
Делайте Огнеметчиков и Голиафов




Раш (????) карриерами.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить пилон.
9 Добывать минералы;
10 Заказать гейтвей.
11 Заказать ассимилятор.
12 Добывать минералы;
13 Добывать минералы;
14 Построить кибернетику, взять трех проб и отправить их таскать газ.
15 Строить пилон.
16 Добывать минералы;
17 Заказать старпорт.
18 Заказать форжу.
19 Добывать минералы;
20 Заказать флит бэкон.
21 Построить 3-4 фотонки и пилон.
22 Добывать минералы;
23 Добывать минералы (это лимит постройки проб на картах с девятью скоплениями минералов, при большем количестве скоплений необходимо строить больше проб).
Начните производство карриеров, исследуйте апгрейд на количество интерсепторов и воздушную атаку после того, как закажите второй карриер. Затем поставьте роботикс фацилити.




Основной БО Протосса

Первые 8 Проб на минералы
Проба, которая принесет 100-й минерал, строит Пилон
Пробы 8-10 на минералы
Проба, которая принесет 150-й минерал, строит Гейтвэй
Продолжайте строить Пробы пока их станет 13
Когда сможете построить второй Гейтвэй, не останавливая производства Проб, начинайте его. Это бывает примерно на 11-й пробе.
Постройте Пилон на первые свободные 100 минералов, которые не потребуют останавливать производство Проб
Стройте Зилотов в первом Гейтвэе, как только он будет готов. Второй Гейтвэй должен появиться примерно в одно время с первым Зилотом. Продолжайте строить Зилотов в обоих Гейтвэях при каждой возможности - то есть не останавливая производство Проб и, по мере надобности, Пилонов.
Постройте третий Пилон
После этого, смотря по обстановке, можно построить 6 Зилотов и 2 Батареи для защиты, продолжить производство Проб, добывать газ и открывать технологии; либо построить еще 1-2 Гейтвэя и проводить раш Зилотами в полную силу.




Два нексуса на неостровной карте.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить пилон.
9 Добывать минералы;
10 Добывать минералы;
11 Строить нексус.
13 Добывать минералы;
14 Строить два гейтвея.
15 Строить пилон.
16 Добывать минералы;
17 Добывать минералы.




Островная оборона/эксп.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить склад.
9 Добывать минералы;
10 Сделать рефайнери.
11 Добывать минералы;
12 Добывать минералы;
13 Делать барраки, делать фэктори, делать старпорт и пристройку к нему.
14 Добывать минералы;
15 Добывать минералы;
16 Строить супплай.
17 Добывать минералы;
Начать производство маринов.
18 Добывать минералы;
19 Строить вторые барраки.
20 Добывать минералы;
21 Добывать минералы.
Сделать апгрейд на осадный режим и 2-3 танка.
Сделать немного маринов с двух барраков и начать производство баттлкруизеров.
Строить второй коммандный центр и перелететь им на ближайший экспанд со своим вторым барраком.




Раш файр-батами.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить склад, потом баррак.
9 Добывать минералы;
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
12 Добывать минералы;
13 Делать вторые барраки.
14 Добывать минералы;
15 Делать рефайнери.
Копить ресурсы, делать академию.
16 Добывать минералы;
17 Построить супплай.
18 Добывать минералы;
Начать производство файр-батов с двух барраков.
19+ Добывать минералы.
Обычно, начиная с 22-го СКВ, можно начинать строительство третьего баррака. Если у вас на базе имеется более восьми скоплений минералов, то постарайтесь постепенно поставить четвертый и пятый барраки.




Раш (???) гостами.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Строить супплай, затем рефайнери. (*1)
Не забудте отправить рабов на газ.
9 Добывать минералы;
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
12 Делать барраки, затем фэктори, пристройку к ней, старпорт, сайнс фацилити, пристройку к ней (для гостов), ядерную пристройку к ком-центру.
13 Добывать минералы;
14 Добывать минералы;
15 Добывать минералы;
16 Строить супплай.
17 Добывать минералы;
18 Построить академию.
Построить бункер, 4 марина, 2 осадных танка и 2 супплай депота.
19 Добывать минералы;
20 Добывать минералы;
21 Строить второй баррак.
22 Строить третий баррак.
23 Строить четвертый баррак.
Как только получите достаточно ресурсов, заложите пятый и, возможно, шестой барраки.
Исследуйте невидимость гостам, а затем по возможности локдаун.




Ранний раш гидрами.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Добывать минералы;
9 Заложить спаунинг пул.
Построить экстрактор.
8 (2-ой) Добывать минералы;
9 (2-ой) Добывать газ;
Пошлите двух дронов на газ.
Стройте пещеру гидралисков.
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
12 Добывать минералы;
Начать непрерывное производство гидр.




Дроп зилотами на островах.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Заказать пилон.
9 Строить гейтвей.
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
12 Построить ассимилятор.
Прекратить заказывать рабов.
Дождаться, пока у вас будет 200 минералов и заложить кибернетику. Выделить 3 пробы и отправить их на газ.
Сделать 4 зилота.
Заказать пилон.
Заказать роботикс фацилити.
Снять 3 пробы с газа на минералы и возобновить производство проб (первые три отправьте на газ).
Заказать шаттл.
Начинайте клепать драгунов.




Дроп гидрами на островах.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Добывать минералы;
9 Добывать минералы;
Дождаться 300 минералов, построить 2-ую хэтчери.
9 (2-ой) Заложить экстрактор.
9 (3-ий) Заказать спаунинг пул.
9 (4-ый) Добывать газ. Отправьте двух дронов, а затем и 10-го дрона (когда будет готова вторая хатчери).
Собирайте минералы.
Апгрейдьте обе хатчери в лэйр.
Отправьте трех дронов с газа на минералы, чтобы они совершили 2 поездки, а затем опять на газ.
Закажите первого оверлорда.
11 Добывать минералы;
12 Добывать минералы;
13 Добывать минералы;
14 Добывать минералы;
15 Добывать минералы;
Остановите производство дронов.
Делайте апгрейд оверлорду на транспортировку.
Накопите 150 минералов, 150 газа и закажите скорость оверлорду.
Заложите пещеру гидралисков.
Закажите 2-го оверлорда.
Начните производство гидралисков, вы должны будете иметь 12 штук, как только оба апгрейда закончатся. Постарайтесь переместить гидралисков и оверлордов ближе к краю острова, который отделяет вас и вашего оппонента, до того, как апгрейды завершатся.




Островной раш мутой.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Добывать минералы;
9 Строить экстрактор.
9 (2-ой) Заказать спаунинг-пул.
Выделите трех дронов и отправьте их на газ.
Закажите оверлорда.
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
Дождитесь, пока достроиться спаунинг пул и делайте апгрейд хатчери в лэйр.
13 Добывать минералы;
14 Добывать минералы;
15 Добывать минералы;
16 Строить шпиль.
Заказать оверлорда.
16 (2-ой) Добывать минералы;
17 Добывать минералы;
18 Добывать минералы;
19 Заложить 2-ую хатчери.
19 (2-ой) Заложить эволюционную камеру.
20 Добывать минералы;
21 Добывать минералы;
Выделите двух дронов и стройте ими споры колоний.
Апгрейдьте воздушную атаку, как завершится строительство шпиля.
Стройте еще пять дронов, три из них мутируйте в споры колоний и начнайте быстрое производство муталисков с обоих хатчери.




Основной БО Зерга

Первые 8 Дронов на минералы
Сделайте Оверлорда
Стройте Дронов до 11
Пока 11-й Дрон строится, тем Дроном, который принесет 150-й минерал, постройте Пул
Оставайтесь при 11 Дронах пока будет готов Пул, после этого стройте Зерглингов до лимита контроля. Эти Зерглинги в основном для обороны базы, но ими же надо вести разведку и, если представится случай, атаковать.
Когда дойдете до лимита юнитов, стройте Оверлорда
Если за это время Зерглинги погибали, восполните их число, иначе стройте вторую Хэтчери
В этот момент у вас есть выбор между несколькими путями. Во-первых, вы можете продолжать строить Зерглингов и, по необходимости, Оверлордов на обеих Хэтчери. На этом пути вам все равно нужно будет в какой-то момент построить Экстрактор, добыть 100 газа, чтобы увеличить скорость Зерглингов, а потом вернуть Дронов с газа на минералы. В этом случае вы остаетесь с 11 Дронами. Идите по этому пути только в том случае, если считаете, что сможете выиграть без высоких технологий. Вторая возможность - чередовать производство Зерглингов и Дронов, построить Экстрактор немедленно и развиваться в направлении Гидралисков, Муталисков и освоения экспаншенов. Если вы чередуете производство Зерглингов и Дронов, у вас будет достаточно сил, чтобы давить на противника или защитить свою базу.




Островной нидус-раш.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Добывать минералы;
9 Строить экстрактор.
9 (2-ой) Заложить спаунинг пул.
Заказать оверлорда.
Выделить 3 дрона и отправить их на газ.
9 (3-ий) Добывать минералы;
10 Добывать минералы;
11 Добывать минералы;
Апгрейд хатчери в лэйр.
12 Добывать минералы;
13 Добывать минералы;
14 Добывать минералы;
15 Строить гнездо королевы.
Заказать оверлорда.
15 (2-ой) Добывать минералы;
16 Добывать минералы;
17 Заложить пещеру гидралисков.
Апгрейд лэйра в хайв.
17 (2-ой) Добывать минералы;
Накопить 300 минералов и заложить 2-ую хатчери.
17 (3-ий) Добывать минералы;
Штамповать гидралисков.
Строить нидус-канал, как только закончится мутация в хайв.




Неостровной дроп риверами.

1-4 Добывать минералы;
5 Добывать минералы;
6 Добывать минералы;
7 Добывать минералы;
8 Заказать пилон.
9 Добывать минералы;
10 Строить гейтвей.
11 Заказать ассимилятор.
12 Добывать минералы;
13 Построить кибернетику.
Направить 3 пробы на газ.
Заказать зилота.
14 Заказать пилон;
15 Добывать минералы;
Заказать зилота.
16 Добывать минералы;
17 Сделать роботикс фацилити.
Остановить производство проб.
Постройть роботикс суппорт бэй, затем 2 ривера и шаттл, следя за лимитом/пилонами.
Заказать еще двух зилотов, затем три драгуна. Продолжать в том же духе, пока это не помешает производству риверов и шаттла (что случается довольно часто).


З.Ы.
для того, чтобы было побольше материала я взял немного БО из "Перевода книги Боксера", который находится на Reps.Ru
© [7x-t]Rus_Brain
Статья написана: 2005-01-31 06:13:18
Прочитано раз: 44930
Последний: 2024-04-19 14:59:37
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Василий
Гость @ 2011-12-19 11:21:46

Россия 21523122
ip: 81.88.220.*
Поехали. Поиграем. Лучше собирать комманду разноплановую и разношорстную. Крупняк.
  Саркис
Гость @ 2010-08-03 14:38:23


ip: 217.118.81.*
Хах =)
Предлагаю раш арбитрами. Делаем пробок до 8 лимита, пилон, пробки, пилон на 13, гейт, пробки, потом пилон, кибернетик, газ, старгейт, пробки, цитадель, еще 3 старгейта (заранее копим ресурсы), архивы темплара, арбитер трибунал, улучшение на заморозку и с 4х старгейтов строим арбитров до 12. К этому моменту доделается заморозка и у противника как раз будут или первые 6 зерглингов или 2 морпеха. Идем к нему на базу, замараживаем рабов и войска, уничтожаем здания. XD
  НАЧИНАЮЩИЙ ПАДОНАКК
@ 2009-06-14 12:22:29


хы хы а раш Бателкруизерами???? )))) у-га-га
  Скай.лайн
@ 2009-03-21 21:45:34


Брр...жаедонг бы в обморок упал прочитай он это ...:DD
  ShadowTH
@ 2008-11-18 11:15:20


А почему в ривердропах все шатлы без скорости? Я всегда делаю скорость своим шатлам, т.к. можно лучше геморроить противника и больше шанс на ГГ сразу.

Ну а БО эти немного абстрактные. Здесь где-то 60% правильных, несколько средних и бред в стиле "Раш Кэрриерами". Спасибо хоть не "Ранний Раш Кэрриерами".
  lails
@ 2008-09-06 16:46:56

365475846
Ну в отстой слсли этот БО!!
Считаю такие бо нужны для мозгового развития их всегда можно и нужно усовершенствовать так что ГуД БО спс
  Terranozavr
@ 2008-07-09 05:52:57

Далеко
Зря билды ругаете, надо ж людям на чем-то учиться. А там потыкаешься, и мысли какие-нить появляться будут ))))
Насчет раша ультралисками - классная вещь. Однажды видел в деле. Против терра. Тот решил парой пачек маринзов побегать, а 6 ультр на его базе всю малину вытоптали.
  SR69MM-JC
@ 2008-05-19 18:46:39

Пользователь


полностью согласен с Kalatun! фигня все эти тактики, когда расписано и разжевано все по мелким шагам!!
по таким тактикам нормально играть человек не сможет никогда, ибо игрок должен сам чувствовать стратегию, а не сверяться с бумажечкой, на которой стратегия написана!!
вот про зерлинг-раш я везде видел, что пишут (еще когда в стар начинал), но так и не читал описаний, как он делается! я сам нашел идеальный вариант максимально быстрого построения шести зерлингов! так чтобы пул ставился быстро и к моменту конца морфирования добывался 158-ой минерал и появлялась третья личинка...
так что люди ищите тактики сами! и найдете!!!
  Шибзик
@ 2006-10-27 20:39:17

Саратов
цитата "Пока 11-й Дрон строится, тем Дроном, который принесет 150-й минерал, постройте Пул" не я конечно не самый лучший мгрок но с каких пор пул 150 минералов стоит???
А если имеется ввиду то что типа накопится то пачему не с того момента как накопится 158 минералов?
  Bug
@ 2006-08-21 19:14:46

Новичок


Собираем пачку СЦВ и идем рашить противника :)
  [R.pNT]Delf
@ 2006-04-21 16:28:15

Ufa 302712847
Лолят билд-ордеры. Не задело.
  Дракон
@ 2005-10-23 16:32:57


Первые жилые места забиваем рабами, все на минералы. Ждем 200 и строим Пул. Делаем оверлорда на следующие 100. Ждем готовоо пула, делаем 6 зерглингов, пускаем на врага, мочим его Пул\Бараки\Пилон(около Гейтвея). Все это время делаем Зерглингов и посылаем туда же. Срабатывает в 80% случаев.
  egory4
@ 2005-09-02 14:04:37

Новичок


LOL!Раш ультралами/кэрриерами.Предлагаю свой билдордер:5-йдрон на минералы,:-ой на минералы,потом еще минут 20 подождите,и уже ТОЛЬКО ТОГДА можете арбитером реколлить на мэйн пачку кэрриеров!(Видел на OnGameNet):)))))
  Ant@R
@ 2005-02-02 04:36:20

Местный

Питер
Copyleft, обозванный © [7x-t]Rus_Brain - это как-то нехорошо... Подозрительно похожая статья есть на диске [7x]Zer@tuL'а "Территория Старкрафт". И вообще, нехорошо размещать стратегии из оригинального старкрафта: в него уже давно не играют!
  Kalatun
@ 2005-02-01 20:38:17


Не впечатлило) Мне вапще никогда не нравились такие стратегии. Человек должен сам сыграть пару сотен партий, потом он будет чувствовать что на каком дроне строить, запоминать стрёмно. Как минимум мута-раш у меня задароже чем приведенный тут) Многие данные стратегии просто недиеспособны, гидр раш против тосса - самоубийство, тк 80% тоссов идёт рашить пробкой и зилом, при таком раскладе вам ГГ через 5 минут. Против террана тоже беспантовая фигня. Если играть против тосса можно ещё сначала погимороить собаками, потом выходить на гидру...
  Kalatun
@ 2005-02-01 20:37:07


Не впечатлило) Мне вапще никогда не нравились такие стратегии. Человек должен сам сыграть пару сотен партий, потом он будет чувствовать что на каком дроне строить, запоминать стрёмно. Как минимум мута-раш у меня задароже чем приведенный тут) Многие данные стратегии просто недиеспособны, гидр раш против тосса - самоубийство, тк 80% тоссов идёт рашить пробкой и зилом, при таком раскладе вам ГГ через 5 минут. Против террана тоже беспантовая фигня. Если играть против тосса можно ещ
  BSW_rama
@ 2005-02-01 06:01:14

Местный


идиотизм полный. почти все б/о сделаны полностью неграмотно и имеют более сильные и быстрые варианты. нубовская статья короче.
  Левендор
@ 2005-02-01 00:48:13

Новичок

Дома
Спасибо, ребята!
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2005-01-31 18:46:43

One Winged Angel

Питер 215726313
Хо хо хо...
Этими билдами пользовалась еще моя бабушка...^^
Где вы такую древность раскопали?!
Раритет, однако... =D
  7xLT)sky
@ 2005-01-31 08:19:42


Че такое РУПС.РУ? :D
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.04.2024 @ 10:05:08 MSK. Страница загружена за 0.086059 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде