История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Правила и регистрация на SPRING 2005 United RaceWars

Команда организаторов второго турнира SPRING 2005 United RaceWars от своего имени благодарит всех, кто откликнулся и оказал поддержку проекту на стадии его создания. Сегодня мы рады представить Вам окончательную официальную информацию и правила турнира, а 23-го февраля дать старт регистрации. Внимание! Заявки на регистрацию, присланные ранее указанного срока не будут приняты к рассмотрению. Ограниченное количество участников - 96 человек.
Напоминаем, что во время турнира будет вестись он-лайн интернет-радиотрансляция для всех желающих, а по его итогам создан оригинальный видеоролик. Вся подробная информация по правилам и регистрации находится ниже. Let the great race battle begin!

Исполнительный директор: Overmind (ICQ# 7371737, evil-2002@yandex.ru)
Главный организатор: St.A)TraToss[S2] (ICQ# 218528508, tratoss@list.ru)
Генеральный спонсор: проект по продаже VOD CD
Спонсор: DreamToss
Связи с общественностью: Man_At_War (ICQ# 256157391, daggoth@mail.ru)

Информационные спонсоры:
NewTeam.Com.Ru
S2Clan.Ru
Партнеры:
CyberFight.Ru
A2Clan.Com
MIGClan.Com.Ru
StarCraft.7x.Ru
Blizzard.Com.Ua
Reps.Ru
ProGamer.Ru
afz.nm.ru
Star-Craft.Com.Ru
SC.NextCom.Ru
Cyber.Yar.Ru
BroodWar.Kiev.Ua
GiB.Fatal.Ru

Список администраторов, судей, официальных обсерверов и зарегестрированных игроков будет опубликован не позднее чем за два дня до начала турнира. Подробности читайте в разделе сотрудничество.

Призовой фонд:
1 место - 700 рублей + стафф
2 место - 500 рублей + стафф
3 место - 300 рублей + стафф

Спонсоры оставляют за собой право увеличивать призы победителям на свое усмотрение. Стремитесь, играйте, побеждайте!

Программа проведения SPRING 2005 United RaceWars

1. Отбор судей: с 24 февраля - 2 марта 2005 года.
2. Публикация распределения судейского состава по группам: 2 марта 2005 года.
3. Регистрация участников: 23 февраля - 2 марта 2005 года.
4. Публикация списка участников и расписания игр: 3 марта 2005 года.
5. Проведение турнира: 5-6 марта 2005 года, с 11.00 до 18.00 (по московскому времени).

Организаторами будут публиковаться специальные объявления с подробными инструкциями по каждому элементу программы, в том числе со списком контактов людей, ответственных за их проведение.

Регистрация на SPRING 2005 United RaceWars

Регистрация будет происходить с 23 февраля 2005 г. по 2 марта 2005 г. Поступившие после этого срока заявки будут отклоняться, однако окончательное решение о принятии опоздавших заявок будет производиться в индивидуальном порядке, исходя их свободных мест в турнирной таблице.
Перед подачей заявки на регистрацию, проверьте свою возможность игры на сервере PGT - зарегистрируйте там любой аккаунт и сыграйте пару игр. После этого вы сможете понять приемлемость вашего участия в турнире с технической точки зрения. Краткое руководство о регистрации на PGT здесь (coming soon!).
Для регистрации вам необходимо прислать вашу заявку на участие на один из регистрационных адресов турнира (см. ниже). Для участия в турнире вы выбираете одну расу, менять которую в течение всего турнира не будете.

Вашу заявку по приведенной ниже форме необходимо отослать на один из следующих адресов:

ProtossReg@list.ru (на этот адрес заявки отсылают протоссы);
TerranReg@list.ru (на этот адрес заявки отсылают терраны);
ZergReg@list.ru (на этот адрес заявки отсылают зерги).

Отсылая письмо с заявкой на соответствующий адрес, вы объявляете организаторам свою расу, исходя из чего будет производиться планирование турнирной сетки.

Непосредственно в тексте письма вы должны привести вашу заявку на участие в турнире, а именно перечислить ряд параметров. Перечень параметров следующий (их необходимо указать без порядковой нумерации, необходимо также соблюдать язык и формат ответов, приведенных ниже):

1. Реальный ник с указанием всех текущих клановых и прочих тегов
2. Ваши полные фамилия и имя
3. Возраст (полных лет)
4. Город, регион, страна, (т.е. откуда вы планируете играть во время турнира)
5. Возможность созвать игру: proxy/non-proxy - соответственно, означает возможность/невозможность создавать игру

Пример заявки на регистрацию, которая может быть отправлена на один из указанных адресов:

CrasHeR[ADF]
Иванов Василий
17 лет
г. Харьков, Харьковская область, Украина
non-proxy

Ваша заявка на регистрацию в турнире означает, что вы полностью принимаете правила турнира и готовы следовать им во время его проведения. После окончания регистрации в случае занесения вашего имени в список участников, в течение 24-х часов, вам будет отправлен ответ с подробными инструкциями и дополнительной информацией. Одновременно после окончания регистрации будет опубликован список участников турнира.

Правила SPRING 2005 United RaceWars

Самая последняя версия этих Правил со всеми утвержденными на текущий момент изменениями находится здесь.

1. Версия: версия игры, которую поддерживает сервер (1.12b).
2. Сервер: PGTour (в случае возникновения проблем с сервером место проведения будет изменено, о чем будет опубликовано соответствующее объявление).
3. Количество участников ограничено 96 игроками исходя из турнирной сетки. Отбор участников будет производиться организаторами по согласованию с участвующими в турнире кланами и спонсорами.

Используемые карты

Официальными картами турнира являются следующие карты.

Для дуэлей:
1. Luna 1.02
2. Namja Lyagi
3. Requiem 1.4
4. Lost Temple 2.0 (карта определена голосованием)
5. Nostalgia 1.3 (карта определена голосованием)
6. Bifrost III 3.0 (карта определена голосованием)

Для 2x2 игр четвертого (командного) тура турнира:
1. Mercury Zero
2. Odin
3. Eye in the Sky
4. Huntress 1.1
5. Neo Guillotine

Пак официальных карт турнира доступен для скачивания здесь.

Система проведения турнира

Турнир проводится в пять туров. В каждом туре используется своя система определения проходящих в следующий тур игроков. Не прошедшие в следующий тур игроки выбывают из турнира.

Первый тур:
24 группы по 4 человека с одинаковыми расами. Всего 96 игроков. Из каждой группы в следующий тур выходит 2 человека. Все игры играются на Lost Temple. Играют 3 раунда по следующей системе:
1. A vs B (A def B), C vs D (C def D)
2. A vs C (A def C, А выходит в следующий тур), B vs D (B def D)
3. B vs С (B def С, B выходит в следующий тур)
В следующем туре A попадают в группы с занявшими первые места в других группах в первом туре, B – в группы с занявшими вторые места. C и D выбывают из турнира.

Второй тур:
16 групп по 3 игрока. Всего 48 игроков. В каждой группе – по одному представителю от каждой расы. Играют по системе «каждый с каждым». Очередность игр:
1. ZvsP
2. TvsZ
3. PvsT
Из каждой группы выходит 1 игрок, победивший двух других соперников. В случае возникновения круговой ничьи, игроки переигрывают тур по правилам тура до выявления победителя. Все игры играются на Nostalgia.

Третий тур:
8 групп по 2 игрока. Всего 16 игроков. Играют по системе «BO3» (до двух побед). Из каждой группы выходит 1 игрок. Карта первой игры – Nostalgia, далее из дуэльных карт проигравший выбирает карту для следующей игры.

Четвертый тур (командный):
Победители предыдущего тура объединяются в 4 команды по 2 игрока в каждой. 2 группы по 2 команды. Играют тимплей 2х2 по системе «BO3» (до двух побед). Из каждой группы в следующий тур выходит 1 команда. Карта первой игры – Mercury Zero, далее из карт для 2x2 team-play`ных игр проигравшая команда выбирает карту для следующей игры.

Пятый тур (финал):
Игроки из двух вышедших в финал команд играют дуэли – команд больше нет. Всего 4 игрока. Играют по системе первого тура, отличие только в том, что в каждом раунде победитель определяется по системе «BO3». Карта первой игры – Nostalgia, далее карту выбирает проигравший.

Порядок проведения игр

1. Игры будут проводиться в течение двух следующих друг за другом дней (в выходные) в соответствии с составленным организаторами расписанием.
2. Все игры турнира проводятся на официальных картах турнира. До начала турнира игроки должны разместить все официальные карты в папке «download», находящейся в директории со StarCraft.
3. Участники в обозначенное в расписании время приходят в назначенные им каналы и ожидают информации о назначенных между ними играх в группе. Каналы турнира специально для этого создаются судьями.
4. Опоздание более, чем на 30 минут после начала игр, рассматривается как техническое поражение в матче, однако окончательное решение остается на усмотрение судей группы, исходя из оставшегося времени, отведенного на проведение этапов турнира. Участники не должны опаздывать во избежание срыва графиков проведения турнира.
5. Основной судья группы сообщает в приватном сообщении каждому из находящихся в канале участников назначенной игры о назначаемой между ними игре. Для этого в своем сообщении судья пишет название и пароль к игре в формате: «go <имя игры>/<пароль>», например: go GG/pass.
6. Каждая игра создается Основным или Вспомогательным судьей группы. Перед стартом каждой игры после присоединения всех игроков создавший игру судья убеждается в готовности игроков начать матч, только после этого он дает старт игре. После начала по своему усмотрению судья может покинуть игру, игроки при этом продолжают играть.
7. Победителем признается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться.
8. Продолжительность игры – не более полутора часов. В случае затягивания игры одним из игроков, и если её результат очевиден и бесповоротен, то другой игрок вправе покинуть игру и обратиться к судье за решением с предоставлением реплея. Присутствующий в игре судья, может определить победителя еще до полного уничтожения одного из противников на том же основании.
9. О результате игры игроки незамедлительно после её окончания информируют Основного судью группы, о чём Основной судья группы делает соответствующую запись в турнирной таблице.
10. В случае возникновения спорных моментов участник незамедлительно информирует об этом судей группы.
11. После окончания каждой игры, оба игрока, а также присутствовавший в игре судья должны сохранить запись игры (файл реплея). Организаторы оставляют за собой право признать результаты игры недействительными в случае отсутствия реплея, даже при наличии мнения присутствовавшего в игре судьи.
12. Формат имени для сохраняемого реплея: (<Номер этапа><Имя группы>_<Имя победителя>_def_<Имя проигравшего>), например: 3A_Vasya_def_Kolya@Nostalgia. Если название не умещается, то его необходимо сократить за счет урезания названия карты с конца. Чтобы было проще сохранять реплеи, желательно перед началом турнира переместить в отдельную папку все ваши записанные ранее реплеи.
13. В случае дисконекта или наличия лагов стороны по обоюдному согласию могут переиграть игру. В этом случае результат недоигранной игры считается аннулированным, о переигровке игроки информируют Основного судью группы, который вновь создает игру в предусмотренном выше порядке. В случае недостижения договоренности между игроками (подозрение на преднамеренный дисконект), судья группы принимает решение о переигровке или утверждении результата игры по реплею. Переигровка происходит на той же карте.
14. Любая переигровка осуществляется с присутствием судьи до конца игры. В случае повторения дисконекта или лагов в игре присутствующий в игре судья присуждает техническое поражение лагеру/дисконектеру.
15. В конце каждого игрового дня каждый участник и судья должны выслать все реплеи, в которых он принимал участие, на e-mail URWreplays@mail.ru.
16. Организаторами назначаются официальные обсерверы, которые могут свободно обсить любые игры турнира. Сторонние лица к обсерверству не допускаются.

Настройки

1. Режим игры: Use Map Settings
2. Расы: все игры участник играет расой, которую выбрал при регистрации.
3. Скорость: Fastest.

Запрещенные баги/приемы

1. Летающие дроны/темплары.
2. Скользящие здания.
3. Stacked attack bug.
4. Allied Mines.

Разрешенные баги/приёмы

1. Обсервер над турелью.
2. Чума на перехватчике.
3. Остановленный люркер.
4. Падающий SCV/люркер.
5. Продавливание валчеров и проб через застройку.
6. Уничтожение перехватчиков и спеллов зданиями.
7. Подрыв мин с помощью дропов.
8. Mineral Walk.
9. Manner Pylon.

Дисквалификация

1. Может быть произведена текущая и последующая дисквалификация игроков.
2. Текущая дисквалификация означает отстранение игрока от дальнейшего участия.
3. Последующая дисквалификация может быть осуществлена в случае, если соответствующие факты были выявлены позже, но не позднее одной недели после завершения турнира (дня финала).
4. В случае дисквалификации пересмотр турнирной сетки производиться не будет. По итогам турнира будет опубликован список дисквалифицированных игроков с указанием причин дисквалификации.
5. Дисквалификацию игроков осуществляют судьи турнира по согласованию с организаторами в случае нарушения участниками настоящих правил и следующих запретов:

1) Запрещается играть расой, отличной от заявленной при регистрации.
2) Запрещается использование запрещенных багов/приемов.
3) Запрещается использование преднамеренных дисконектов.
4) Запрещается использование программ и/или карт, взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки).
5) Запрещается использование любых настроек, кроме стандартных и разрешенных.
6) Запрещается использование карт, отсутствующих в перечне официальных карт турнира.
7) Запрещается регистрация одного игрока под разными никами.
8) Запрещается совмещение обязанностей судьи и участника.
9) Не допускается неуважительное отношение к другим игрокам и судьям турнира.

Судьи и судейство в турнире

Этот раздел правил будет опубликован организаторами вместе с объявлением о наборе судей.

Внимание!

Организаторы оставляют за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций без объяснения причин.

Let the great race battle begin! (c) 2004-2005 RaceWars 2 Crew

© Tassadar
Статья написана: 2005-02-21 23:18:34
Прочитано раз: 2966
Последний: 2024-09-12 12:15:47
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Алексей
Гость @ 2012-07-23 21:46:39

Россия -
ip: 85.26.165.*
вапроссы глупые
  Tassadar
@ 2005-03-02 05:00:26


Я исправил. Добавил в влужебный раздел статей что на сайте не отобржается :) Зато на него можно ссылку дать. И галучку юзал don't use nl2br
  7x)Agree
@ 2005-02-22 19:08:08


tass кстати а как так делать?:) или это брайн исправил?:)
  petro
@ 2005-02-22 12:45:15

Новичок

универ
Я так понял, что регистрация бесплатная и гамать можно прямо из дома... я прав?
А так ничего, так написано...
Можно поучаствовать
  [7xLT]Pb
@ 2005-02-22 00:04:39


Тасс респект, теперь удобней смотреть
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 14.09.2024 @ 21:27:36 MSK. Страница загружена за 0.063777 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде