История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 PvZ

Протосс против зерга... Меня один гошу вынес 2 или 3 раза на разных картах в том числе и ЛТ одними лингами и каролевами:) поверите????

Я был в шоке когда понял что не могу противостоять этому.. У меня были ахроны 3,4 штуки а у него МАСС Лингс ну у меня еще зилы и тп...
После я просмотрел реплэй:) моя ошибка была в том что у меня не было ШТОРМА я забыл про шторм я делал архонов а шторма не было:)) и у меня был 1 эксп... а зерз взял 2 или 3...
Он все время делал лингов и как только я пытался взять эксп он мне его сносил, я отбиваюсь но у него опять куча лингов.

После этой игры у меня осталось чувство что я вообще не умею играть:) НО основные ошибки которые лудше не допускать здесь:
8/9 pylon раба на разведку
10/17 gateway как только сделается сразу зилота.
12/17 gateway 2
2й пилон как будет 100 минералов.
сделаете 3,4 зила и на выходе сторожите базу.
потом сайбер кор. и выбор делаете обсов или делаете фотонки против люркеров.. в начале лудче фотонки и темпларов но потом придется все равно делать обсов..

Вообщем при игре против зерга всегда патрулируйте всю карту и если зерг идет в хидрас и люркерс тогда Шторм это лудчее оружиее и Драгуны.
Если зерг идет в масс лингс то тогда драгунов нужно поменьше и побольше зилов.
ОЧЕНЬ важно делать улудшение на лезвия для зилов. Потому что с 1м улудшением зилот убивает линга с 2х ударов а без улудшения с 3х...
Не забыл ли я чего нибудь важного против зерга:))
Очень часто протоссы делают гэйтвэйс в центре или рядом с центром что бы можно было быстрее атаковать и вообще обороняться... пилон фотонка и перед ней гэйтвэй..
Если масса лингов нападает то пока ваши юниты дерутся с противником фотонки снимают 10 процентов как минимум...
Вообщем особой тактики нету пока но будет ТОЧно:) Это пока что так для пристижа........
© [7x]hunter
Статья написана: 2002-06-06 17:02:11
Прочитано раз: 45125
Последний: 2025-01-11 14:36:40
Обсудить на форуме

[1] [2] [3]
Коментарии:

  Insidegoliaf
Гость @ 2012-06-08 03:36:06


ip: 95.68.67.*
что блять? Зэрги слабые? пфф ребят вы с ума не сходите. Если что Кореец, выйгравший 80% финалов Зэрг, jaedong зовут. а насчёт тактик... хах... сейчас многие тоссы видя 2ой эксп зерга ставят в след свой 2ой эксп , но тут самая жопа и начинается. для зерга в этот момент разгуляться можно. хоть дроп, хоть мута+scrouge хоть масс хидра... а лура вообще без вопросов быть должна... ещё собаки с лурой пиздатая тема - зилов валит лура а собаки валят гунов и всё ок... а квини на самом то деле тема... я попробовал... обменял 2 квина (из 7) на 6 хт и тосс обратно попятился))
  Стас
@ 2010-01-30 23:03:38

Новичок


Подскажите есть ли какие то стандартные мало-мальски работающие тактики для зерга против раша протоса зеалотами?
  Waypoint
@ 2007-05-07 20:21:15


Спор ни о чём :(((. P>T>Z>P - это аксиома!!! Всё решит скилл игроков. Лично я либо фатонюсь и дропаю (не лучший вариант просто привык я к нему), либо клепаю зилов + темных темпларов/темных архонов + корсаров с вебом. Ну и Обзёрверов естественно.
  Zeyf
@ 2006-08-11 07:58:08


Da vi che vse typite obiasny zerg and tos ravni dryg drygy tak kak igra sbalansirovana ras yg na to poshlo esly tosom igrat nado yhodit v arhontov esly est 2 bazy tosa s gazom eto good. A potom esly ne dat zergy rassasaca tam on hot pyst Yltralov vedet nam poh potomychto arhonty + zily + obser + hight templary(4)= pobeda
  Zeyf
@ 2006-08-11 07:53:15


1
  Josh.ua
@ 2005-12-29 12:20:32


Вобшем тактика покатет. Но, есть но... главное в этой игре грейды как у той так и у другой рассы. Грейдженые Зилы и Корсары(ну и там чуть - чуть дарков). Зерг рвется в какшку=))).
  Davinchi
@ 2005-10-05 23:11:08


хе хе хе, в близарде наверное сидято сверх разумы из космоса, потомучто придумать человеку с его мозгами настолько сбалансированную игру не реально, уже в старости все старкрафтеры будут драться костылями за их рассу =) можете дальше и не спорить ... всеравно не доспоритесь =) ( проты рулят всеравно =)))
  ламер
@ 2005-07-05 00:54:37

нету
професиональные зерги вам не дадут дойти до шторма
а если и дадут.....
вы бы видели как они делают засады гидрами
(гидр лезут со всех сторон на твою армию, не поможет даже ривер и шторм)
вот так.......
а вы тут, поиграйте с зергом с апм > 300 и вы поймете меня
(я играл с каким то корейцем)
  ламер
@ 2005-07-05 00:51:07

нету
GenZek
поиграй с реальными зергами
а то пронес лоха какого-гбудь и выябываешься
  Vovan
@ 2005-02-13 14:29:46

MOLDOVA
Genzek , kto tea tak jestoko poimel , skazav 4to zergi lohi? a?
  Obhae
@ 2004-12-25 12:58:52

Kz
Nu vi blin daete:)
  GeNZeK
@ 2004-12-17 08:19:29

Новичок

Aiur после развала
Херги лохи!!! Чтобы его раздолбать надо иметь как минимум 4 дарков и 3 корсов. Корсы прилетают и разгоняют весеннюю демонстрацию оверов и если на базе зерга нет споровой колонии дарки уроют всю армию зерга.
Делается так:
1.8-я проба пилон и разведка
2.9-я проба гейтвей!
3.12-я проба ядро
4.13-я проба ассимилятор и добыча минералов(можно постороить ассимилятор пораньше, но тода минерлов будет чуть маловато)
5.После ядра штампуете 1 зилота и 1-2 гейтвея(можно пораньше от раша зерга)
6.Строим старпорт
7. Цитадель
8.строим ещё2 зилов
9.Архив
10.2 корса
11.Дарки 3-4 штучки
12.1-2 корса
13. Раш!!! Разгон оверов, убийство рабов, при возможности давить прудик
14.если дарки каким- то образом сдохли, а база зерга в самом плачевном сосотоянии 5-6 зилов разнесут иво базу к зерговой матке!!!
  Ramzes_XIII
@ 2004-08-24 14:51:55


3) Зерг ушёл в масс. гидралов:
а) Шторм --> FOREVER!!!
б) Гунны + психи +(немного)+ зилов со скоростью
в) Риваки тоже потянут...
г) опасайтесь дропов
  Ramzes_XIII
@ 2004-08-24 14:46:27


1) Зерг ушёл в люров:
а) захватить эксп
б) 2-3 фотонки снизу, 2-3 сверху, 7-10 зилов, остальное гунны и психи (штамповать как на конвеере)
в) послать дарка на разведку, если не замуровали..
г) не вылезать с экспа до лимита 140
д) поставить у каждого нексуса 1-2 психа и 3-4 фотонки
2) Зерг ушёл в мутов:
а) Архоны+зилы --> FOREVER!!!
б) если мутов действительно много(>15), нужны 5-6 корсаров или больше для поддержки...
в) ОБЯЗАТЕЛЬНО! грейд на атаку (зилам против собак)...
  t0Ss`eRr0r
@ 2004-07-03 15:09:30

БЕЗВЕСТИ
Слушайте сюда дети мои : когда играеш toss'ом лучьшая стратегия такова : сначало 1'го скв на минералы потом остальных 3'ех маров закапываеш , в этоге апгрейд на летающее здание у тоссов готов , потом просто береш 3'ёх зилов и в бункер ... после этого высвечивается надпись "has left the game"

P.S. Чисто Папский РАСКЛАД ! ! !
  Norton
@ 2004-05-17 07:33:05

Korea
Da che vi sporite tut tak mojno skazat "Bez shtorma i ne tuda i ne syuda". Kak ne krutyi,kogda PvZ bez shtorma ni kak ne oboitis.
  Blashyrkh
@ 2004-05-15 22:53:52


Чего вы гоните на зергов? самая удобная раса. Один оверлорд-это и лимит и разведчик и транспорт и детектор,-не надо это все по отдельности строить. Меньше зданий -меньше геморроя -быстрее развитие. А пока ты до психов, риверов или баттлкрузеров разовьешся. тебя гидрами и зерлингами снесут. Благо их больше и они дешевле - больше хатчей!Прокачиваешь их до +2 +2 - они выносят и зилов, и драгунов, а если доживешь до улья - можешь спать спокойно -зерлинг с двойной атакой+масс гидра - это просто чума
  Black cat
@ 2004-05-14 17:17:02


tk lamer nihya ne ponal stoto vse bolno slozno
  Master
@ 2004-02-16 18:08:38

Новичок

Севастополь
Я убиваю Зергов так:
4 zealot's & 4-8 рабов. Zerg сосёт дальше чем видит!
Катит на LT, BloodBath и т.п.
Если не убил сразу, то стоишь перед main'ом
Можно и застроить, а там твори по желанию:
Хоть Corsair, хоть Templare's вся карта твоя!!!
gg
  [Colony]'IRON'
Гость @ 2004-01-27 22:48:36

Краснодар 285178907
ip: 62.183.6.*
Почти все нормально !!! Но не все!! Ты пишешь мало способов развития!! Ведь ты забыл , что большенство зергов прилетают мутами!! Ризон протосу выходить на корсара... и гасить коров !! И самое главное занимать халявы! Запомни выигрывает тот КТО ВОЗЬМЕт БОЛЕЕ 3 ХАЛЯВ!!! Ето закон!! ВСЕМ встать.... Суд Идет... :)
  АНАРХиСТ
@ 2004-01-08 18:41:56

Дом
Как играть по инету в старик. ?
обьясните плиз...
  damned
@ 2004-01-02 04:13:00

... ...
МДА БЛЯДЬ НЕСУТ ТОССА ЛИНГАМИ И КВИНАМИ... ПИЗДЕЦ ПРОСТО КАКОЙ-ТО УЖ ЛИНГИ ВСАСУТ ОТ КОНТРОЛЯ ДРАГОНОВ + ЗИЛКОВ, А КВИНЫ ПРОСТО БУДУТ РАКОМ СТОЯТЬ ОТ КОРСАРОВ... ЧЕ-ТО ОСЛИНСКИЕ КАКИЕ ГОШИ БЛЯДЬ !
  вант
@ 2003-12-13 16:42:37


че за слова непонятно о чем все пишут непонятно че за срайт без понятий
  sast xui
@ 2003-11-23 19:28:18

grf gft
ftvvntrf
  gg
@ 2003-11-10 02:30:44

kirov 3523452
gerg slaby kto dymaet po drugomy play 1v1 p-z lost templ
russkii srvak name otherside
poland name otherside
wgtour otherside
[1] [2] [3]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.01.2025 @ 19:29:46 MSK. Страница загружена за 0.086496 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде