В январе 2002-го, Eric "[LLF]HuntaKillR" van Aggelen из Нидерланд создал документированный сайт о эволюции Старкрафта от версии "Варкрафт в космосе" до нынешнего шедевра. Сотни людей, посетившие его сайт, узнали что Старкрафт не всегда представлял собой то, что мы видим сегодня. В апреле 2003-го, Starcraft Legacy и Eric заключили партнерские отношения с целью популяризировать историю Старкрафта. И так: Эволюция Старкрафта.
Ссылки |
| Ранняя Альфа |
Альфа |
Ранняя Бэта |
Бэта |
Интерфейс |
Brood War |
|
Разработки начались с Дьябло в 95-ом. Близзард раздумывал над следующей игрой - проект, который должен был превзойти успех Варкрафта 2. Bob Fitch, программист который учавствовал в создании чуть ли не всех игр начиная с Rock 'n Roll Racing, в начале был определен работать над игрой Shattered Nations, пост-апокалиптической стратегии с целью предострежения людей. В то время Варктафт был только в разработке. Позже его перевели с Shattered Nations на создание когда AI Варкрафта 2. К моменту выхода Варкрафта 2, Shattered Nations был отменен. Ее место занял проект с девизом "Переделай Варкрафт 2 в космическую игру".
Отличительной чертой игры должны были стать 3 абсолютно разные расы, в противоположность расам-двойняшкам Варкрафта 2. Используя как базу код Варкрафта 2, Боб создал примитивный билд Старкрафта. Ниже можете посмотреть одни из первый когда либо показаный скриншотов ранней Альфы 96-го года.
Зерги в ранней Альфе были известны как Nightmarish Invaders. Позже Nightmarish Invaders были переименованы в Zurg и позже в знакомое Zerg, дабы избежать судебных разбирательств, так как Зург звучало очень близко к имени песонажа из Disney's Toy Story.
На первой картинке мы видим некоторые из ранних юнитов зергов. Первый - ларва, за ней дрон. Слева внизу узнаем Scourge'a и Муталиска. Второй справа это оверлорд, больше похожий на гварда. Ниже карриер и интерсептор. На втором скрине заметно что у оверлорда есть нечто вроде атаки кислотными спорами. На третьем скрине виден неапгрейженный хайв и шпиль (справа). Так же можно заметить три летающих рядом оверлорда и пару неопознанных юнитов. Они фигурируют на нескольких скриншоторов ранней альфы. Интерфейс очень похож на варкрафтерский. На четвертом рисунке заметно что рабы изначально были летающими и добывали ресурсы из летающих астеройдов. Еще можно заметить первый наземный юнит протоссов, скорее всего это ранний билд зилота.
Вот скриншоты зданий зергов из ранней альфы. У нас мало информации о других двух расах в фазе альфы, но похпже зерги были очень популярны. Так же становится ясно почему люди называли Старкрафт "пурпурным Вакрафтом". Апгрейженное здание зерга выглядело почти также как и ее предшственник, за исключением пары добавленных шипов.
Здания зергов в ранней альфе |
|
Hatchery |
|
|
Lair |
|
|
Hive |
|
|
Creep Colony |
|
|
Sunken Colony |
|
|
Spore Colony |
|
|
Extractor |
|
|
Spawning Pool |
|
|
Evolution Chamber |
|
|
Hydralisk Den |
|
|
Spire |
|
|
Greater Spire |
|
|
Nydus Canal |
|
|
Queen's Nest |
|
|
Ultralisk Cavern |
|
|
Defiler Mound |
|
|
|
Игра произвела слабое впечатление и была сильно раскритикована. Было отмечено что игра больше похоже на "Орки в космосе". Blizzard решили шагнуть выше, переписать движок, сделать куда больше. "Мы не может делать "Орков в космосе"".
Таким образом, Старкрафт переродился. Основы движка Варкрафта 2 были все еще использованы, но больше работы было вложено в дизайн и программирование. В начале 1997-го, новая версия Старкрафта явила себя публике. Терраны все еще выглядели странновато и интерфейс больше не походил на варкрафтерский. Близзард изначали сфокусировали работы над главным - игровым балансом. Карриеры были куда меньше, голиафы выглядели по другому, а драгуны, в этой версии, назывались темпларами. Врайты были известны как фениксы, обсервер - свидетель, а ривер - трилобайт.
Многие полюбили эту версию. Голиафы были вооружены пулеметом, огнеметом и снарядами для поражения наземных целей. Транспорты приземлялись чтобы подобрать наземные юниты, а юниты не просто исчезали и появлялись при загрузке\разгрузке. На тот момент игра еще была в стадии альфа.
По мере развития проэкта, становилось ясно что понадобятся большие изменения. К примеру, движок Варкрафта не поддерживал такие эффекты как закапывание, невидимость и интерсепторы. Bob Fitch, Главный Программист,в свою очередь объявил: "Я не могу позволить вам (дизайнерам) то, что вы собираетесь делать на этом движке. Дайте мне 2 месяца и мы сможем внедрить все, что вы желаете и даже в десять раз больше." И в феврале 97-го, Боб переделал всю игру. Два месяца спустя, как он и говорил, они смогли внедрить все желаемое и даже больше. И так, Старкрафт подвергся второй большой переделке.
Было внесено большое количество юнитов в этой версии, и здания выглядели рисованными, но были очень красивы. Многие юниты были похожи на финальную версию, и только здания отличались. Марины назывались Maraders. Многие названия притерпевали изменения от версии к версии.
Юниты\здания ранней беты |
|
Terran |
|
|
Protoss |
|
|
Zerg |
|
|
|
Следующие скриншоты привлекут ваше внимание такими вещами как вессель с ногами, приземляющийся дропшип, оригинальный блочный дизайн батлкрузера, виражи воздушних унитов, и старые терранские "силовые установки".
Бэта-версия появилась в конце 1997-го - начале 1998-го. Этот билд был больше всего похож на нынешний Старкрафт. Движок немного усовершенствовали и добавилась пара юнитов. Так же изменился баланс, но не до конца, так как поджимали сроки.
Как видите, валькирии изначально присутсвовали в игре. Они были удалены и припасены для экспаншена. Ракеты врайта атаковали и наземные цели, позже врайты были оснащены для этих целей лазером. На четвертом скрине видно что дроны умели летать. Они конечно и сейчас умеют, но это сложнее сделать.
Второй скриншот показывает как два файрбата поджигают лес. Это указание на то, что юниты могли воздействовать на дудады. У маринов в наличии имелись гранаты. В нидусе зергов могли изучать некоторые апгрейды, так же он походил на санкен. Можно заметить что каждое здание имело свое количество ларв, для своего типа юнитов. Как видите, пустынный ландшафт придержали для экспаншена.
Отметим лишь старый дизайн гейзера и асимилятора - гало-подобное строение вокруг гейзера. Заметим что у хай-темплара была в арсенале атака "Psi-Assault". Ее удалили вследствии решения сделать из этого юнита кастовщика, хотя у Тассадара эта атака присутсвует.
|
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 95.32.115.*
ip: 95.32.115.*
ИМХО - пэйнтом редактировали.
ip: 94.246.126.*
Новичок
вот на этой картинке карта из брудвара:
http://www.starcraft.7x.ru/ images/upload/beta1-evolutiion.jpg
One Winged Angel
В ближайшее время перезалью скрины на наш хост, дабы избежать потерь материала.
http://www.sclegacy.com/content/star craft-encyclopedia-4/starcraft-evolution -12/
кините , прикручу обязательно
Новичок
http://pristavka.kulichki.net/consol e/nintendo64/emulators/6962_project_64_v 16/
star craft beta nintendo скачать эмулятор а потом открыть бета старик .
<Игорь>
Новичок