Стратегия антитерранская. Как-то на с.ру она демку с этой стратегией назвали демкой века.
Смысл её в том, что 7-й пробой-разведчиком ставим пилон и идём искать базу терра. Если она обнаружилась с первого раза, ставим на ней пилон. Важно поставить его подальше от рабочих и входа, где обычно стоит барак. Затем ставим гейтвей, ещё пару-тройку пилонов, т.к. терр наверняка попытается забить пилон. Если пробу ещё не убили(а вы должны её беречь, насколько возможно), ставим ещё гейт и начинаем клепать зилтов.
Когда хватает минералов, обустраиваем свою базу(гейтвей, газ, ядро). Пока терр развлекается с зилтами и гейтвеями, выходим в хай-теч. Даже если терр отобьёт зилтов(что не факт), вряд-ли он адекватно ответит на дроп дарков или риваков.
Гарантированно срабатывает против слабых игроков, новичков, либо просто растерявшихся, потому как выглядит страшно и нагло.
Минусы в том, что противостоять этому довольно легко, а экономика страдает, ох как страдает.
Наверное это был какой то неудачник. У меня всё получилось.
Lurker
@ 2009-07-15 17:27:06
Пару часов назад вышел с баттла там один умик из соус корея посторил прямо у меня на базе пилон и 2 гейта (наверное думал что не слежу за картой) исход сей битвы был беспощаден и страшен я вынес и его зилов и строения после чего не дойдя до его базы увидел надпись ГГ. Вот чудят люди неужели нормально не играется или они все там в корее считают что круче их нету никого
Darkest1024
@ 2008-10-24 11:26:15
С помощью этого почти всегда выигрывал(проигрывал только с 2 или больше противниками)
Я так делал против крутого игрока. Так он мне тем же самым в ответ... поставил у меня фабрику и наклепал волчаров, но зато я ему базу снес, жаль только что КЦ улетел... Могу реплу дать.
Тосс
@ 2008-01-14 09:39:44
Такая застройка полное говоно. Единственное где можно использовать эту тактику,так это против Зерга. Пилон ставим в центре карты шестым-седьмым рабом и едем дальше на разведку и находим зерга. Если он идет на 2 хачу (чаще всего), то возле первого пилона ставим другим равно 2 гейта, а в это время наш разведчик палит развитие зерга. Потом клипаем зилов и бежим сносить противника. Смысл в том,что после появления зилотов, их путь от центра карты до базы соперника в 2 раза меньше, и зилоты добегут быстрее. Я видел много реплеев госу РvZ, где таким образом выносили Зерга. Сам так выносил много раз. Но есть одно НО! Не выпустить зерлингов с базы соперника, иначе сносят гейты в центре карты и гг.Или просто бегут на базу к протосу и гг. :-)
ZeusTheTrueGod
@ 2006-11-01 21:43:15
Стратегия хороша только в том случае,если терр ее заметит как можно позже. Кроме того, чобы защитить пилон его строим одной пробкой снизу, а другой строим гейтвей. Ну, надеюсь что это хоть кому-то да поможет.
ss1nc
@ 2005-06-20 02:41:41
Jesli umejesh pol'zovatsa radoram i u tibia jest' slux to ty uslysh ili uvidesh na radare peshku ujezhajet ona ili net jesli net ja vsegda smotriu gde ona s odnoj proboj
Я на разветку отправлял 5 раба (согласен рано и экономека сразу в левое полупопие уходит, и вобще довольно рисковоно). Вобщем 5 рабом я у него ставлю пилон потом срою рабов и где-то на 5-6-7 я закладываю уже ГЕТВЕЙ поле чередовал ZIL, 2 раба(не забываем про пилон но уже у себя на база, нужно хоть что-то иметь на базе) и когда есть 4-5 ZILOV ставлю еще один Гетвей иду мочить его рабоих к тому всремени как он расчехлиться что происходит половина рабочих уже сдохнит а дальше как повезет!!! Мне везло раза 3-4 и только один раз тип заметил и сделал вид что незнает о моем присудствии, и когда я пошел мочить его рабочих нарвался на бункер с маринами и просто маринами после того как меня отбил пошел еще и мою базу снес!!!
Такая тактика поёдёт если тер рядом и в разветку ты идёш 5 рабом какраз успеваеш замутить 2 пилона и 2 гейта если тер ставит бункер рядом спосто добовляеш пилонов и гейт а зилами отходиш к баракам и по одному маринису добиваеш пока ненакопится 3 зила дальше идёш и убиваеш рабов
но вот если тер устеет построить мотоциклы то будет сложно ани быстрее зилов и если не обладаеш достаточно хорошим микро то ты то тебя просто перебьют!пробовал играл 10 раз вышло 6 раз но действует это только если теран рядом и главное непропустить если тер взлетел штобы он к тебе на базу неспустился.
1. Ламер твой пилон если и увидит то ни че сделать не сможет (ламер есть ламер)
2. Нормальный игрок не растеряется у зарешает твой пилон рабами
3. Можно сказать стратегия так себе
да вот попробовал эту тактику против норм игроков, не хера, терран аккуратненько шлепнул бункер, чинил его рабами, клипанул туррель и пару танков, славо богу я успел отхамиться, разнесли мне все жти гейты, дроп с ривером... облом, из-за удачной расстановки танков, дальше контр атака... главной нету моей базы. я успел пару хлебниц построить, проконтролил, урезал пехоту. добил дарками. победа!
Но дело не в этом, предлагаю не много по умнее:
Прот начинает на 3часа, а терран на 12часов (ЛТ), фаст разведка, поездили пробкой, попинали рабов, врубили пилон, а на базе клипаем пробок, ставим пилончик, 2 гейта.
справа на 12 часов хамка, быстренько туда раба пилон гейт клипаем зилов на 3часа штук (4-5) и на хамке рядом успеваем еще добавить 3.
при удачном раскладе... тер труп
Можно попробовать,хотя не о4ень то Я уверен в прапвильности этой тактики.А вообще Я не прочь бы поиграть в SC и поучиться. А насчет W3 z c Hunterом согласен. Можно было и побольше юнитов.
darth_arta
@ 2003-06-19 17:06:46
eta taktika ustarela,toest ona bila eshe do stat'i menya tak zavalili kogda ya nachinal igrat,ya s otkritoy vareshkoy na vsyo eto smotrel,kogda potom s pobedoy i trumfom prorval etu oboronu i vorvalsya k protivniku na bazu s severa prileteli batoni................
Тактика совсем не плохая, но только против новичков и ламеров :) впинципе я сам играю Тосами, но так с использованием гейтов непробовал. конечно хороший игрок врятли даст построить пилон у себя на базе но в крайнем случае отбиться рабочими (у пилона та инергии нетак много) а потом и маринат поможит!!!
Неплохо закрывать фотонками ну это лажа!!! Играть так значит играть!!!! :)
я сам терром только гамаю поэтому могу сказать что закрытие фотонками в начале терра при дальньйшем раше зилотами болле эффективно хотя если терран сохранит стенку чиня её то первый танк с сидж мод и п.....ц
Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры:
IE
7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 15.02.2025 @ 03:23:14 MSK.
Страница загружена за 0.066739 попугая.
Новичок
Новичок
Новичок
но вот если тер устеет построить мотоциклы то будет сложно ани быстрее зилов и если не обладаеш достаточно хорошим микро то ты то тебя просто перебьют!пробовал играл 10 раз вышло 6 раз но действует это только если теран рядом и главное непропустить если тер взлетел штобы он к тебе на базу неспустился.
1 НО если это все разрушат то ты проиграеш 80%
Очень нагло.Наглость-сестра таланта
2. Нормальный игрок не растеряется у зарешает твой пилон рабами
3. Можно сказать стратегия так себе
Но дело не в этом, предлагаю не много по умнее:
Прот начинает на 3часа, а терран на 12часов (ЛТ), фаст разведка, поездили пробкой, попинали рабов, врубили пилон, а на базе клипаем пробок, ставим пилончик, 2 гейта.
справа на 12 часов хамка, быстренько туда раба пилон гейт клипаем зилов на 3часа штук (4-5) и на хамке рядом успеваем еще добавить 3.
при удачном раскладе... тер труп
Неплохо закрывать фотонками ну это лажа!!! Играть так значит играть!!!! :)