Что ? Нет патронов ?
Возьмем баттлкрузер и сцв. Уводим сцв в самый верхний правый угол карты (если ландшафт позволит). Посылаем баттл пролететь над сцв, и когда он будет прямо над жертвой приказать атаковать. Должно получиться, что в этот момент нос баттла упирается в край экрана или даже за экраном. Тогда спрайт выстрела будет отрисован, но сцв совсем не пострадает.
Дальнобойная зараженная Керриган
Когда Керриган атакует, а посреди анимации атаки жертва "исчезает" (убита, залезла в дропник, удалена UMS-триггером), то урон наносится другому юниту, даже если тот на расстоянии. Расстояние дальнобойности - примерно как у марина.
Глюк с галлюцинацей предметов
тут реплей с демонстрациейURL»
предметы - все штуки, которые могут быть подняты рабами. кусок минерала, банка с газом, кризалис. Эти предметы должны иметь здоровье (т.е. быть уничтожимыми).
Нужно сделать галлюцинацию предмета и поднять галлюцинацию рабом. Теперь подождать, пока галлюцинация закончится. Глюк предмета по-прежнему будет у раба. Теперь сделать новых юнитов/зданий (даже скарабеев/ядерок и т.п.). Убить раба. На его место перенесется один из сделанных юнитов/зданий. И этот юнит/здание может быть подобрано другим рабом. Спрайт поднятого юнита будет другим. Если вдруг окажется, что раб тащит стреляющего юнита, то если приказать рабу атаковать, то переносимый юнит тоже будет атаковать.
Упаковка рабов
Выбрать группу рабов, зажать шифт. Посылать рабов правой кнопкой на гейзер много раз, пока не появится сообщение, что "unit waypoint list is full". Сразу послать рабов правой кнопкой или через атаку в землю. Отпустить шифт. Теперь рабы будут ездить (и атаковать) пачкой, не разбегаясь.
Тассадар/Алдарис без тени (синего глюка сзади)
Пустить Тассадара по направлению к атакуемому юниту/зданию издалека, чтобы он разогнался. Когда цель будет в зоне поражения, приказать атаковать и сразу же посылать правой кнопкой в землю. Он не остановится для атаки, но зато потеряет тень.
Майнд-контроль здания
В последний момент перед тем, как дрон начнет мутировать в здание, кастануть на него майнд-контроль. (Хахахаха ! Когда переводил, не вник в суть. А стал проверять-перечитывать.... Так ведь дрона-то можно в любой момент захватить и здание, которое ТВОЙ дрон построит на уже чужом крипе тоже всегда будет ТВОИМ)
Летучий сцв
Посылаем сцв закончить постройку недоделанного здания. Пока он едет , делаем на него реколл. Но арбитр должен висеть там, где сцв находиться не может (над водой/горами). сцв полетит чинить по прямой через все препятствия. еще раз реколл, и здание начнет достраиваться без сцв. и еще один реколл остановит сцв, но здание продолжит строиться.
Глюк с зарытым дроном
Приказываем дрону зарыться и сразу же жмем B (меню построек). Когда дрон зароется, все постройки в меню погаснут, кроме газа.
Магия на зданиях зерга
Если строить здание дроном, на котором висит иррадиейт или зеленка, то эта магия останется и на здании. Если в последний момент перед тем, как дрон мутирует в здание, бросить на него брудлинга, то эта зараза будет кружиться вокруг здания.
Замедление откапывания люркера
Часто нажимая U на закопанном люркере, можно заставить его каждый начинать откапываться заново, так и не вылезая на поверхность.
Также закопав группу из люров и других юнитов, и нажимая U часто и очень-очень-очень долго можно получить Ultimate Lurker Unburrow (честно говоря, я не понял прикола.)
Наземная броня у коконов зерга
Атакуем кокон и видим, что у него наземная броня. (непонятно, будет это в виде надписи на экране над иконкой брони или же в виде вычитания текущей наземной брони из атаки)
Глюк с мутированием люркера
Прикажи гидре мутировать и сразу же (пока не начала морфаться) прикажи идти куда-то. Деньги за люркера вычтутся, но гидра не мутирует. А иногда вообще больше не сможет мутировать.
Ожидание...
Если приказать юниту кастовать магию на другого юнита, который в это время заходит в бункер или дропник, то первый юнит будет ждать, пока второй не вылезет обратно.
Прикол с дропниками
Если приказать дропнику подобрать юнит, замороженный стасисом, локдауном или маелштормом, то у него будут по-очереди мигать иконки "загрузить" и "стоп".
Белая иконка в меню
Нажми 2 хоткея одновременно (A и S, например) и одна из соответствующих иконок в меню останется белой (типа нажатой).
Чума на газе
Построй зерговский экстрактор, повреди его до очень малого HP, брось чуму на него и добей. Останется чумной газ (со временем вылечится =) ).
Замороженное мутирование
Кинь стасис или маелшторм на морфающегося юнита, пока идет анимация превращения в кокон/яйцо. Анимация будет испорчена. К тому же такие замороженные недо-коконы могут быть атакованы и юнитами с наземной атакой (фаерами, зилами)
Убийство свежеродившихся юнитов
В самый последний момент постройки юнита нажми отмену, тогда юнит выйдет и сразу погибнет.
Дрон под гейзером
Прикажи дрону построить экстрактор и сразу же часто нажимай "стоп" и "закопка". Дрон зароется под гейзером.
Магия на личинках
Анимация магии, брошенной на личинку рисуется ПОД анимацией хачи. Если из личинки с магией рождаются линги/скуржи, то они оба будут подвержены магии.
Работа в летающем здании
Заказываем грейд/юнита и сразу L для подъема здания. Юнит встанет в очередь постройки (но не будет строиться). Чтобы он строился, надо приказать посадку и сразу шифт-правый клик в землю. Здание сядет и взлетит со строящимся юнитом. А если юнита отменить вместо посадки здания, то здание будет летать с выпущенными опорами.
Здание, приземлившееся наполовину
Заказываем грейд/юнита и сразу L для подъема здания. Приказываем посадку, и когда выдвигаются опоры, отменяем грейд-юнита. Будет похоже, что здание приземлилось, но кнопка приземления останется нажатой. Больше этим зданием нельзя управлять. Оно считается летящим, под ним проходят юниты, но строить под ним нельзя.
Здание, взлетевшее наполовину
Заказываем грейд/юнита и сразу L для подъема здания. Пока здание поднимается, когда убираются опоры, отменяем грейд-юнита. Больше этим зданием нельзя управлять. Оно считается летящим, под ним проходят юниты и под таким зданием можно строить.
Люркер/Танк под зданием
Приказываем зданию садиться, и двигаем юнита на место посадки. До того как здание приземлилось, закапываем люркера/раскладываем танк. (Говорят, что баг "танк под зданием" не убрали, а просто сильно сократили то время, когда это возможно)
Закопанный замороженный юнит
Заморозим стасисом/ маелштормом юнита, пока тот еще в процессе закопки. Он закопается до конца и останется заморожен под землей.
Медик лечит внутрь бункера/дропника
"Холд позишн" медику. Приказываем поврежденному юниту садится в бункер/транспорт, и в последний момент ВРУЧНУЮ приказываем медику лечить его.
Глюк с архоном под стасисом
Два темплара морфаются в архона. Перед самым завершением делаем стасис. Когда стасис пройдет, архон родится со анимацией стасиса на нем.
Разозленный дрон
Приказываем дрону строить экстрактор и когда он уже заедет на гейзер морозим его (направлять заморозку на дрона, а не на гейзер) маелштормом или стасисом. И пусть теперь другой дрон строит газ на этом гейзере. Когда первый раб разморозится, он так и останется посреди гейзера и будет издавать мерзкие звуки.
Летучий дрон
Сделали "разозленного дрона". теперь реколлим его куда-нибудь. И там морозим (обязательно ли ?). После разморозки он полетит обратно к гейзеру напрямик через все препятствия. Но мерзко пищать не перестанет.
Телепорт ресурсов
Арбитр висит над водой, или где там еще нельзя тусоваться наземным юнитам. Рабам приказываем собирать воооон тот далекий минерал. Пока они едут реколлим их. Они остановятся и будут собирать минерал прямо там, где стоят. Можно посылать рабов и на газ. Но тогда они будут телепортироваться в экстрактор и выезжать уже оттуда. Также можно реколлить уже нагруженных рабов, едущих домой. Тогда они отдадут ресурсы не доезжая до нексуса-хачи-центра.
Зарытые зерги остаются невидимками
Арбитр летит издалека к зарытым зергам. И зерги выкапываются в тот момент, когда зона невидимости арбитра накрывает их. И остаются невидимками даже без арбитра, пока снова не зароются.
Невидимые здания зергов
Делаем "зарытые зерги остаются невидимками" при участии дронов. И морфаем невидимого дрона в здание. Не работает с хачей, крип-колонией и экстрактором.
257=1
Если на UMS-мапе сделать ультралу 255 брони, а потом еще и панцирь заапгрейдить, то у него получится 1 броня, а не 257.
Давить зданиями интерсепторов
Сажаем здания. Если повезет, то интерсепторы, которые окажутся под ними, будут уничтожены.
Игра вылетает при заражении комцентра
Когда квина залетает в комцентр нажать хоткей "M", или любой другой, который меняет курсор со стрелочки на круглый прицел. Пока квина в комманднике и курсор прицелом, нажми левую кнопку мыши (выполнить команду). Игра вылетит. Также она вылетит, если не выбрать другие юниты-здания, до того, как квина вылетит обратно из комцентра.
Минерал-волк без базы
Раб держит в руках минерал или газ. Очень быстро правый клик на любого юнита и сразу же хоткей "Return Cargo". Тогда раб поедет минерал-волком сквозь других юнитов к тому, которого кликнули. Но минерал не отдаст =).
Не показывают взрыв нюки
Если целиться рядом с самым верхом карты, то ядерный взрым не увидим. Но ущерб останется.
Дрон без тени
Когда дрон уже начал забираться на газ с целью отмутировать там экстрактор, надо быстро дать ему любое другое задание.
Упаковка закопанных зергов
Кастаем реколл на зергов. И зерги закапываются в такой момент, чтобы телепортироваться, находясь в стадии закопки (но еще не закопавшись до конца). Тогда они все окажутся закопанные в одной точке под арбитром. Что они будут делать, когда откопаются, науке неизвестно.
Дополнительные команды рабам
Выбери раба вместе с другим юнитом. Теперь раб может "холд позишн" и "патруль".
Застыли на патруле
Это не глюк, просто так получается в процессе игры. Патрулирующие юниты толкаются и постепенно сокращают маршрут. Когда они совсем остановятся, то они не будут и атаковать без отдельного им приказания.
Глюк с глюком мины
Когда глюк мины выкапывается для атаки, на него можно бросать магию, а он не исчезнет. Это глюк ! =)
Выбор зерговского здания и юнита на один хоткей
Вешаем дрона и еще кого-нибудь на ctrl+1. Дрон идет ставить здание. И в самый последний момент существования дрона надо нажать 1.
Остановленная туррель
ЛЮБОЙ летучий юнит, размещенный прямо над туррелью, останавливает её. Проще выполняется с юнитами малого размера, которые к тому же по земле не стреляют. Поэтому обсервер просто лучше всех подходит.
"Скользящие" летучие юниты
Берем любого летуна. Ставим его впритык к боковому краю карты, повернув передом вверх. Приказываем лететь вверх, пока летит - приказываем лететь вниз. И так много раз.
Ускорение юнитов
Двух юнитов со сделанным грейдом на скорость (линг-гидра-зилот) посылаем навстречу друг другу. Иногда при столкновении они ускоряются.
Заражение издалека
Окружаем арбитра воздушными юнитами, чтобы там не осталось свободного места для квины. И послав квину заражать комцентр, реколлим её. Заразит, не сходя с места.
Зарядка щитов издалека
Правой кнопкой на батарею посылаем юнитов подзарядить щиты. И реколлим их арбитром, висящим над водой/другой непроходимой местностью.
Упаковка закапывающихся зергов
Вешаем одного закапывающегося юнита на ctrl+1. Закапываем его. Выбираем группу других закапывающихся юнитов. И теперь очень быстро : U, ctrl+1, 1, U. (при нажатии ctrl+1,1 должен выделиться первый юнит, а не группа). Приказываем группе двигаться (не пытаясь предварительно их выкопать). Если у них нету тени и они ходят толпой не разбегаясь, то всё получилось.
Майнд-контроль глюков в шаттле
Делаем галлюцинации юнитов и сажаем глюков в шаттл. Другой игрок делает майнд-контроль на шаттл. Теперь, высадив всех из дропника, он не увидит среди них глюков. А тот, кто делал галлюцинации, по прежнему будет видеть, что это глюки, хотя это уже не его юниты.
Лечение и ремонт галлюцинаций
сцв может ремонтировать глюки террановской техники, а медики могут лечить глюки живности.
Недостроенный аддон
Если квина заразит комцентр, который строит пристройку, то пристройка не самоуничтожится.
Марин, живущий в ядерном хранилище
Предварительно следует набрать лимит войск и увидеть надпись "Cannot create more units. Supply limit exceeded". При попытке построить нюку в нюко-пристройке будет иконка марина, а не бомбы.
Передвижной выход нидус-канала
Биндим на ctrl+1 нидус-канал. Приказываем строить нидус-выход. Выбираем дрона и морфаем его в здание или морфаем муталиска в гварда-деворера или морфаем гидру в люру или морфаем личинку в кого угодно. Тут главное, чтобы появилась кнопка cancel на панели и это морфающееся существо было выделено. Теперь быстро жмем ctrl+1, 1. И нажимаем cancel. Хотя выделен у нас юнит, этот cancel сработает для нидус-канала и на месте отмененного выхода появится дрон. Этот дрон и есть новый выход. Его можно морфать в здание и это здание будет выходом. Его можно посадить в овера и тогда место посадки будет выходом.
Если этого дрона убить, то следующий появившийся юнит будет выходом. А если дрона убить и , не строя юнитов, сунуть кого-нибудь в нидус канал, то игра вылетит.
Глюк выбора
Вешаем ОДНО на ctrl+1, выбираем ДРУГОЕ, быстро жмем ctrl+1, 1. Теперь ОДНО выделено, но команды будет выполнять ДРУГОЕ.
Например, так можно поставить летучее здание на патруль. Вешаем марина на ctrl+1, выбираем летучий барак, жмем ctrl+1, 1, задаем патруль.
P.S.
Это баги версии 1.13... до .13е некоторые убрали (связанные с вылетом игры
Статья написана: 2006-01-16 05:57:05
Прочитано раз: 54588
Последний: 2024-12-12 08:45:07
ip: 91.187.13.*
- Да, обязательно. Иначе дрон на месте стоит и никуда не едет.
Думаю имелось ввиду, что платить за это здание будешь не ты?
Новичок
Новичок
Новичок
но все же я тер.
Новичок
- в самом начале игры направьте раба на разведку, и если обнаружите врага, атакуйте его здание и быстро убегайте. Все рабы погегут за вашим, оставив минералы и базу.
- если в начале игры, играя за тосса, (лост темп)запереть врага на его же собственной базе фатонками, он не будет развиваться, а будет строить только простых юнитов (маринов, гидр, зилов)
Новичок
селект лярва + овер и пресс стоп. Много раз пресс стоп. Налево ползёт!
я видел как упаковали в одну шавку около пачки
Это не баг.
Баг с постройкой в летающих зданиях действительно не убрали, хотя уже много раз пытались...
Новичок
Новичок
Приказываешь батону атаковать чонить и телепортируешь его на другой конец карты
судьей. интерсепторы полетят к батону через всю карту и все по пути разведают
Такую фишку в приципе можно сделать, если ты
хоть немного рубишь в программировании.
Загружаешь процесс SC при помощи createprocess,
далее virtualalloc, writeprocessmemory,
createremote thread, (инъекция кода),
перехватываешь какуюнить ф-ю или событие
и вешаешь туда, например, посылку всем команды
отмены комсатки для ГЗ или вызываешь метод
отмена комсатки непосредственно у ГЗ
(адреса этих функций узнаем soft iceом+IDA).
1. Делаем его обязятельно в мельтиплере
(Ну выберите UDP, е-мое)
2. заказываем выход из канала Мебиуса и, например,
колонию.
3. Назначаем КОЛОНИЮ (строящуюся) на ctrl-1
4. Выделяем строящийся выход и быстро жмем Ctrl1+1
5. Жмем отмена. Готово.
6. Сажаем передвижной выход в овера, летим
к противнику в минералы, на секунду
высаживаем выход, сожаем его обратно и увозим
восвояси. Если выход больше не выгружать,
место высадкм будет выходом. Шлем во вход
лингов и ppc
Если убить мобмльный выход, подождать, пока
ПРОТИВНИК построит какойнить юнит (например,
батон :) ), и убить свой ВХОД в канал, то юнит
противника взорвется.
зерг (не вы), и у него из зданий остался один хач,
который вот-вот вынесут, а он в нем взял и заказал
зерлингов (из личинок, естественно), после чего хач
вынесли, собщили, что этот чел "was elliminated", а
только после этого вылупились зерлинги, то эти
самые зерлинги будут синего цвета вне зависимости
от цвета этого игрока. Особенно это прикольно
выглядит, если по близости остались его нормальные
зерлинги. Тогда будет группа, например, красных
зерлингов, а среди них - синий.
Тот, кого вынесли, не увидет этот цветовой глюк, данное зрелище будет доступно только для оставшихся в игре.
Неоднократно наблюдал такой прикол на BB.
Кроме того, в этом случае из яйца вылурится один зерлинг, а не 2
советую все баги там делать.
Так как этот раздел о багах, то еще расскажу о тех которые убрали, но они стежные.
Все тут прочитали как делать невидимых закапывающихся Зергов, а напртмер как Ultralisk'a
сделать? Просто, делаем невидимую гидру, ставим личинку на Ctrl+1, потом выделяем гидру
и быстро Ctrl+1,1, команды будут идти на Гидру, и так можно в ней хоть кого заказать.(Прикольно невидимого
овера).
Вообще до 1.05 Гидра - уникальный юнит. Вот например еще баг с ней: все знают про баг Люра и Мута, баг получается
из-за того, что команда Люркера идет на другого юнита/здание. Для тех кто незнает как делать: Гидра - Ctrl+1,
юнита другого выделяем ну и быстро Ctrl+1,1,L, готово. Но тут есть фишка если замутить из Subken Colony, то Мут или
Люр будут распрастронять Creep по крте, только далеко от Creep'ы не отходите, но это не на долго, современем пропадает такая возможность.
Это же касается и Pylon'a, под мутом ил
budu o4en priznatelen esli napishite:)
mona tut,no jelatelno na milo
BlasterK@mail.ru
только нужны репки
santgomel@mail.ru
Интересна читерская репа, похожий баг убрали в 1.11, но это немного другое, самое интересное что комп может также делать (если бы мозги были). Вы никогда не замечали как комп ставит Comsat на Fastest Possible map?
Ещё визуальный - можно выбрать ADDON и юнита одновременно, тогда на курсоре останется ADDON, но делаться будет юнит.