История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Основы by [7x]Dreamling

В этой статье приведены некоторые основные позиции и правила,которые многие игроки по неопытности часто упускают из виду.
Так же я напишу здесь несколько правил, которые я вывел сам для себя за время игры в старкрафт.
1) Вы должны иметь представление об основных вариантах развития (т.е. build orders) расы за которую играете. Их вы легко можете найти в реплеях госу игроков, да даже и в реплеях топа нашего клана. У каждой расы есть набор таких стратегий развития, которые потом переходят уже в другие ветви в зависимости от действий противника.
Далее, вы должны научится УМЕТЬ управлять своими воисками. Любыми. Вы должны научится делать так, чтобы если вы кликаете куда то ехать вашему рабу, то он ехал Это совсем несложно, достаточно иметь скорость клика.
Итак, освоив ЭТИ основы, т.е. основные стратегии и управление войсками вы уже можете усвоить следующие основные правила:
1) Всегда(!) проводите разведку. Кем бы вы не играли, вы ДОЛЖНЫ знать что происходит у врага - играет ли он в 1 барак/гейт или 2, ранний ли у него газ или поздний и т.д. Чем больше вы сведений соберете о развитии противника в начале игры, тем ваши дальнейшие действия окажутся наиболее выгодными для противодействия ему. Так же разведка всегда поможет вам избежать или хотя бы узнать о надвигающемся раше.
Важно сказать так же, что отпрака 8ого дрона зергов на разведку с соответствующей потерей минералов, которые он мог бы добыть, имеет большую ценность чем эти самые минералы.
1) Стройте только то, что наиболее рационально для вас в данный момент. Привожу простой и уже многим известный пример, наиболее характерный.
Вы - зерг, играете против террана. Вы построили 12 хатч на экспе (стандартная модель), и разведали скажем, что у террана 1 барак, или даже 2, но маринов он почти не строит, а те, которых построил не идут атаковать.
Так вот в большинстве случаев неопытные игроки дожидаются когда будет готов пул и второй хатч и строят собак. Но на самом деле вся наколка-то заключается в том, что эти собаки сейчас не нужны. Потому что теран не спешит атаковать, вы об этом знаете благодаря разведке, так поставьте 1 страховочный санкен на экспе и клепайте РАБОВ. 4 раба гоарздо ценнее в этой ситуации чем ваши 8 лингов, которые никак не будут использованы в течение еще длительного времени. Здесь рационально строить лингов только в том случае, если вы уверены, что теран будет выходить быстро в технику (скажем увидели ранний газ) и строите ТОЛЬКО лингов и развиваете еще им скорость, чтобы пробить не очень мощную оборону врага. Если же атаковать вы не собираетесь, то надо уходить в развитие собственной экономики, пока враг не прессингует вас.
Это один из наиболее наглядных примеров, но вообще желательно, чтобы вся игры была пронизана именно пониманием того, что на данный момент нужно, а что нет. И опять же в этом вам очень сильно поможет разведка.
3) Будьте внимательны во время игры. Если вы играете против хорошего игрока, он всегда может
а) Начать бить вашего раба своим рабом на вашем мэине или экспе и если вы не будете внимательны, он его убьет, а это просто НЕДОПУСТИМО терять целого раба который в течение всей игры притащит вам огромное количество минералов совершенно просто так!
б) Будет мешать строить вам эксп или здания, ездить по вашей базе, смотря чем вы заниметесь и т.д.
в) Если вы терран, он может атаковать ваших рабочих, занимающихся строительством. В этом случае рационально посылать одного или двух рабов на помощь. Если вы посылаете 1 раба, то просто сами атакуйте лазутчика, если же решили взять еще одного, то чините строящего раба, чтобы его не убили.
Итак уже иходя из этого вы поняли, что в игре МНОГО мелочей и все хорошие игроки всегда так и делают - мешают строить экспы, бьют рабов, тем самым отвлекая или нанося вам урон. Вы должны быть внимательны и уметь пользоваться мышкой чтобы управлять своими воисками ТАК КАК ВЫ ХОТИТЕ, а не ТАК КАК ПОЛУЧАЕТСЯ.
Потренируйтесь над этим


4) Делайте апгрейды! Цена первичного грейда у всех рас состовляет 100/100, это почти ничего, а вот ЭФФЕКТ от этого улучшения просто потрясающий - вся ваша последующая армия будет наносить урон больший на какую-то величину, и чем дольше вы играете тем эта величина выше. Или же наоборот, если вы сделали броню, вы потеряете ГОРАЗДО меньше войск.
Поэтому никогда не забывайте, что апгрейды - это как лазейка в игре, тратишь немного ресурсов, а получаешь фантастическое преимущество.

5) Не позволяйте ресурсам копится! Если вы зерг и у вас скапливаются ресурсы - стройте хатчери, делайте здания дла апгрейдов, заказывайте воиска, занимайте экспы. Если вы боитесь брать экспы потому что у врага больше армия, стройте хатчери ПРЯМО НА базе. Можно сделать себе простое правило, например для зерга - "Как только у меня скапливается 500 минералов при том, что я строю войска, заказываю улучшения и т.д., я должен построить хатчери, неважно где." Или у террана "Как только у меня накопилось 400 минералов и сколько-то газа, я должен построить еще одну фактори (В случае, если терран играет в теч)".
У хороших игроков это происходит подсознательно.


Далее - старкрафт - РТС игра. Здесь все решает время, поэтому, хотя это наверняка все давно знают, но почему то не делают, ВСЕГДА следите за тем, чтобы у вас все происходило МАКСИМАЛЬНО быстро.
Т.е. вначале игры обязательно МГНОВЕННО заказывайте пятого раба, и тут же отправляйте четырех на минералы по дороге разводя их по разным минералам.
Рабы в начале игры в главном здании должны строиться МАКСИМАЛЬНО быстро, т.е. как только есть следующие 50 минералов заказывайте следующего (особенно это касается зергов, потому что у других рас все равно когда заказать - хоть перед самым выходом строящегося раба).
Следите за тем, чтобы, пока у вас количество рабов не превышает количество минеральных полей, каждый раб грыз свой кусок, это очень убыстряет добычу ресурсов по сравнению с тем, когда рабы ездят и ищут куда бы приткнуться, хотя скажем где-то на краю есть свободный минерал.
Следите за тем, чтобы выходящие из нексуса рабы СРАЗУ ЖЕ ехали добывать минералы на свободное поле.
Пока у вас нет опыта хорошего владения войсками, играйте всякие микро варс и тому подобные карты с другими людьми. Они развивают вашу способность владеть ситуацией и собственной армией.

"Набейте" себе глаз - это опять же относится к внимательности, т.е. всегда следите перефирийным зрением за миникартой. Как только появляется точка враждебного цвета - смотрите что это.
Как правило неопытные игроки начинают уводить рабов, в которые сделали скажем ривер дроп только тогда, когда им уже сообщили об атаке их сил (т.е. когда часть рабов уже потеряна). Опытные игроки сразу видят приближающуюся к базе точку на миникарте и уводят рабов заранее.
Постарайтесь привить себе такую привычку.

Разведывайте что делает враг и всегда стройте те войска, которые наиболее эффективны против его типа армии. Ну я думаю это понятный пункт.

Говоря общими словами, смысл игрока - госу сводится к тому, что он все делает максимально РАЦИОНАЛЬНО не тратя время и ресурсы на то, что не имеет первостепенного значения. Со временем, если у вас будет реальное желание, вы научитесь этому.

Пока все, наверное, я надеюсь вы постараетесь усвоить советы, написанные здесь.
Конечно для практической реализации и повышения уровня игры вам понадобится время.
Но если вы будете стремится не к тому, чтобы просто играть в старкрафт, а к тому чтобы ХОРОШО играть в старкрафт, используя эти знания вы можете совершить значительный скачок в собственном развитии за 2 недели - месяц. Ну и естественно этот срок очень зависит от того, сколько времени человек может уделить на игру, каково его желание НАУЧИТЬСЯ играть лучше и насколько он вообще способен к этой игре.
© [7x]Dreamling
Статья написана: 2006-05-24 23:32:39
Прочитано раз: 38850
Последний: 2016-12-02 13:15:21
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Zeerg2010
@ 2010-07-06 03:29:39

Новичок


Полностью согласен с предыдущим комментом. А статья полезная спс!!!!
  MVA
@ 2007-01-21 04:49:50

Новичок

BLR
по поводу контроля за появившимися рабами, и вообще, советую постоянно нажимайте ПРОБЕЛ это очень помогает увидеть какой юнит у вас появился, какое здание достроилось, какой апгрейд завершен, и где вас атакуют.
  PknAzQuL
@ 2006-11-10 03:55:09


Это не для нубов это для Лолов!!!
  Satar
@ 2006-09-18 14:02:23

Пользователь


noob'am надо помогать! )
  Toxa
@ 2006-09-11 18:09:56

Новичок


Respekt последнему ответившему.
  Vlad Toss Noob
@ 2006-07-31 05:16:22

Dnepropetrovsk Ukraina 205428967
спасибо что есть люди которые помогают нубам подобными статьями Ето очень важно )) Так как на кого же еще равнятся как не на отцов ))
  Drag
@ 2006-06-29 04:27:20


5 za help noob's !
  [7x]Justice
@ 2006-06-24 13:54:40


Просто не все заметили эту новую статью. Вот и мало отзывов.

А статья называется - основы. В ней только основные правила и позиции для новичков. Что важно усвоить на первых порах. Вот - её цель. И написана хорошо.
  ReaperX
@ 2006-06-05 21:14:06

Новичок

270738850
типа всё здорово написано, ошибок нет, критиковать нечего. Ну ну, выложили бы на репсах
  Reizer
@ 2006-05-31 18:53:22

Новичок


Ничего это не мёртвый форум!!
Всё правильно пишут, надо тренироваться.. очень много.. как Boxer..))
  ReaperX
@ 2006-05-31 01:58:42

Новичок

270738850
Мне нравица этот мёртвый форум)))
  ReaperX
@ 2006-05-29 01:55:49

Новичок

270738850
Суховатая статья. Из-за преобладающих 1)2)а)б). Но информативная. Впервые посмотрел на потерю раба от разведочной пробы противника под таким углом. Прям хоть и своего на разведку не посылай. Он же столько мог принести)))
И в продолжение темы о рабах.
При игре в старкрафт необходимо отрабатывать рефлексы и память. Для начинающих советую: заказав рабочего помните о нём и спустя какое-то время вернитесь на базу и пошлите его на минералы, не ждите пока их там соберётся три-четыре. Пару секунд простоявший рабочий - ваш недостаток контроля.
И ещё.
Когда захотите играть лучше выберите одну рассу и найдите постоянного противника играющего хоть немного лучше вас. И оттачивайте порядок развития, лучше один и тот же. Делать это нужно из-за того, что какой бы стратегический ум вы не имели, вы проиграете противнику, который будет каждое здание ставит на несколько секунд раньше. Позже это выльется в минуты.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 03:18:02 MSK. Страница загружена за 0.109684 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта