Соединение 2х компьютеров VIA 56k
by [7x]DeLF
Что необходимо:
• 2 компьютера с модемами 56k, которые подсоединены к телефонной линии;
• WinXP/2k, Win9x, желательно, чтобы системы на компьютерах были одинаковы, но это не обязательно – соединение между WinNT и WinXP проходит нормально;
• Некоторые программы для удобства, например, Vypress Chat.
Рекомендуемые модели модемов:
• Acorp 56k (около 1000 рублей за 1 шт.);
• ZyXEL 56k (около 1200 рублей за 1 шт.).
Если у Вас какая-то другая модель – ничего страшного, если выходит в Инет - тогда все нормально.
К примеру, следующие игры Вы сможете играть по такому коннекту:
• StarCraft, WarCraft – наиболее устойчивые к лагам игры;
• GTA Vice City, San Andreas (при наличии у обоих сетевого клиента SA-MP для SA и MTA для VC) – тоже довольно устойчиво, но SA иногда может слетать с ошибками TimeOut, хотя VC намного менее устойчив в плане связи;
• Counter-Strike Source, все моды на базе Half-Life 1.1.x.x – настоящих боев не выйдет из-за высокой латенсии, разве что просто походить, и «поугарать», а в CS 1.6 Вы не сможете зайти к созданной игре вообще, скорее всего из-за ошибки SendPacket_Error;
• Малые мини-игры (шашки, шахматы), которым задержка не мешает, наиболее рекомендуемая – ChessRally2.
Есть также возможность передачи файлов через Windows Explorer, но соответственно – на невысоких скоростях.
Примечание: ВСЕ эти настройки и указанные игры были проверены на себе, на следующих машинах:
• NoteBook LG, 1730 mHz, 512 RAM, 80 Gb, RadeonX300 64Mb, с интегрированным модемом Agere Systems 56k;
• DeskTop Pentium 4, 2400 mHz, 256 RAM, 80 Gb, nVidia GeForce 2 с внешним модемом Acorp USB 56k.
Коннект колебался от 19.2 до 31.2 Кбит/сек.
Настройки сервера (хоста)
Надо определиться, к кому из друзей будет происходить дозвон - кто будет сервером. Желательно, чтобы сервером был компьютер с хорошим модемом и качественной телефонной линией. К этому компьютеру будет происходить дозвон, как к провайдеру Интернета. Определились? Теперь тому, кто выбран сервером, необходимо сделать следующее:
1) Проверьте, подключен ли модем, виден ли он в системе, если это необходимо для работы модема – запустите родной модемный софт, поставляемый с драйверами, включите динамик модема (необходимо будет для определения ошибки в случае таковой);
2) Теперь:
• «Пуск»;
• «Панель Управления» (переключите на классический вид);
• «Сетевые Подключения»;
• «Файл - Создать Подключение»;
3) Выберите «Далее»;
4) Выберите «Установить подключение к другому компьютеру», «Далее»;
5) Выберите «Принимать входящие подключения», «Далее»;
6) Отметьте в списке ТОЛЬКО Ваш модем (все остальные – IrDA, BT, LPT1 – отключите, в них смысла нет), «Далее»;
7) Выберите «Запретить виртуальные частные подключения» (VPN по модемам ни к чему), «Далее»;
8) Теперь нажмите «Добавить» (мы добавляем имя и пароль того, кто к Вам присоединится), тут пишем данные (те данные, которые будут переданы Вашим другом-клиентом):
• Пользователь: 111
• Полное имя: [не требуется]
• Пароль: 111
• Подтверждение: 111
• ОК;
«Далее»;
Примечание: можно будет задать другие данные, и именно их должен будет ввести Ваш друг-клиент, но особо мудрить не советую.
9) Теперь отметьте галочкой необходимые протоколы:
• Протокол Интернета (TCP/IP);
Теперь двойной щелчок по нему, и необходимо проставить следующее:
«Доступ к локальной сети» - разрешить.
«Указать адреса TCP/IP явным образом» - выбрать.
В поле «С» пишем «195.255.100.10».
В поле «По» пишем «195.255.100.11».
Теперь в поле «Всего» автоматически должна стоять цифра «2».
«Разрешить звонящему указать свой IP-адрес» - нет.
«ОК».
• Служба доступа к файлам и принтерам сетей Майкрософт;
Эта служба нужна, если Вы хотите получить доступ к файлам друг друга.
Если он в списке отсутствует: «Добавить» - «Протокол»:
«Служба доступа к файлам и принтерам сетей Майкрософт»;
• Планировщик пакетов QoS;
Если он в списке отсутствует: «Добавить» - «Служба»:
«Планировщик пакетов QoS»;
• Клиент для сетей Майкрософт;
Двойной щелчок по нему в списке, и выберите «Локатор Windows».
Если он в списке отсутствует: «Добавить» - «Клиент»:
«Клиент для сетей Microsoft»;
10) «Далее» - «Готово». Созданное подключение будет находиться в папке «Сетевые Подключения» под именем «Входящие подключения».
11) Очень важно, чтобы не было запущено ни одно резидентное приложение, наподобие антивирусов, файрволов, и т.д.
Настройки клиента (юзера)
Клиент должен звонить своему другу-серверу как к провайдеру Интернета, желательно, чтобы клиент был тоже с хорошей и качественной линией, но это более необходимо для сервера. Хотя это не значит, что надо дозваниваться со старого USR Robotics, и по телефонной линии с многочисленными повреждениями как на старейшей АТС.
Следовательно, надо создать такое подключение:
1) Проверьте, подключен ли модем, виден ли он в системе, если это необходимо для работы модема – запустите родной модемный софт, поставляемый с драйверами, включите динамик модема (необходимо будет для определения ошибки в случае таковой);
2) Теперь:
• «Пуск»;
• «Панель Управления» (переключите на классический вид);
• «Сетевые Подключения»;
• «Файл» – «Создать Подключение»;
3) «Далее»;
4) «Подключить к Интернету», «Далее»;
5) «Установить подключение вручную», «Далее»;
6) «Через обычный модем», «Далее»;
7) «Имя поставщика» - любое (например, Pupkin Official Server);
8) «Номер телефона» (подразумевается номер сервера – компьютера друга, к которому Вы соединяетесь):
Если у Вас тональный набор – просто введите туда номер телефона, и, если это требуется, префикс города.
Если импульсный набор – перед номером поставьте букву “p” (английскую).
В конечном итоге должно выглядеть та, например, «p2555555».
9) «Далее»;
10) Проставляем данные:
• Имя пользователя: 111;
• Пароль: 111;
• Подтверждение: 111;
• Все галочки снять. «Далее».
11) Отметьте, если надо, «Добавить ярлык на рабочий стол», и «Готово».
12) Выберите «Свойства» подключения (в папке «Сетевые подключения» или с рабочего стола – [ваше подключение] – «Открыть» – «Свойства» - «Сеть», и теперь к п.9 для сервера, где необходимо также добавить необходимые протоколы).
Дозвон друг другу
Здесь все проще простого. Друг-сервер:
• Подключает модем к телефонной линии так, чтобы ничто по линии до модема не могло перехватить сигнал (телефоны, АОНы);
• Запускает Windows, и просто ждет.
Друг-клиент:
• Открывает созданное им подключение к «Интернету» (другу-серверу), и звонит ему, как обычному Интернет-провайдеру.
Если компьютеры соединились:
Если компьютеры соединились, то в лотке должен появиться значок соединения (стандартный значок с двумя компьютерами).
Теперь, если все нормально, все игры можно играть как в простой локальной сети. Если Вы ставили вышеуказанные настройки, то IP компьютеров должны быть следующие:
• Сервер – 195.255.100.10;
• Клиент – 195.255.100.11.
IP-адреса всегда можно посмотреть в появившемся в лотке значке (двойной щелчок, вторая вкладка).
В случае проблем, проверьте, пингуется ли удаленный компьютер:
• «Пуск» - «Выполнить» - пишем “cmd” и «Enter»;
• Пишем в консоли:
Ping 195.255.100.1x –t (где «x» - 1 или 0, в зависимости от IP);
Если выходит «Заданный узел недоступен» или «Превышено время ожидания» - проблемы со связью.
Очень важно, чтобы не было запущено ни одно резидентное приложение, наподобие антивирусов, файрволов, и т.д.
Как связаться через модемное подключение
Теперь можно играть, предварительно договорившись заранее, или обговорив уже после соединения.
Вот несколько возможных методов связи:
• Команда консоли «net send 195.255.100.10 preved» - отсылает сообщение через специальную программу Net, если у обоих компьютеров врублена служба «Messaging Service» (Служба Сообщений):
Отройте консоль («Пуск» - «Выполнить» - пишем “cmd” без кавычек и «Enter»; или «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка»; или “Win” + “R”, написать “cmd” и Enter); напишите следующее:
Net send 195.255.100.1x preved (где «x» - 1 или 0).
• Через специальные программы-чаты (Vypress Chat и другие чаты);
Передача файлов через Windows Explorer
Для просматриваемого компьютера
Прежде, чем смотреть файлы друг у друга, необходимо тому, чей компьютер будет обозреваемым, «расшарить» (sharing) необходимые файлы и папки по сети (сделать доступными для сети). Также для просмотра файлов в свойствах «входящего подключения» надо будет сделать доступным протокол «Доступ к файлам и принтерам…». Расшаривание делается следующим образом:
• Правой кнопкой по объекту (диск, папка), который надо будет сделать доступными по сети, выберите «Свойства»;
• Выбираем страницу «Доступ»;
• Отметьте «Открыть общий доступ к этой папке»;
• Задайте имя объекту, если Вам не нравится его стандартное имя;
• Отметьте, если Вам это надо, «Разрешить изменение файлов по сети»;
Для просматривающего
Убедитесь, что среди протоколов подключения есть «Доступ к файлам…».
• Откройте Windows Explorer («Мой Компьютер») после успешного подключения;
• Сделайте доступной адресную строку («Вид» - «Панели инструментов» - «Адресная строка»);
• Напишите в адресной строке \\195.255.100.10, если Вы хотите подсоединиться к компьютеру сервера, или \\195.255.100.11, если к компьютеру клиента;
• Жмите «Enter»;
• Теперь Вы можете обозревать удаленный компьютер таким способом, но с соответствующей скоростью; работают практически все стандартные операции Explorer’a, даже «Создать файл»;
Игра по сети
Теперь, после успешного подключения, можно и поиграть. Рассмотрим процесс игры на отдельных примерах.
StarCraft
Очень устойчивая к лагам игра, пересылает пакеты небольшого размера, что обеспечивает нормальную связь даже на плохих линиях. Очень важно, чтобы версия СК была одинакова у обоих игроков (например, 1.09 и 1.09, 1.09 и 1.09b уже не годится). Играется так. Создающий игрок:
• Открывает SC;
• Выбирает «Сетевую игру» (“MultiPlayer Game”);
• Если у Вас версия SC ниже 1.08, то надо выбрать:
Local Area Network (TCP), при котором могут возникнуть проблемы с инициализацией, и ОК;
• Если у Вас версия SC 1.08 и выше, то надо выбрать:
Local Area Network (UDP), ОК;
• Создает себе имя, ОК;
• Выбирает «Создать игру», выбирает карту, выбирает тип (Top vs Bottom – только для версий 1.08 и выше), скорость игры, и нажимает «ОК»;
• Ждет захода игрока, выбирает себе расу, после чего нажимает «Start» и играет. Чат в игре: “Enter” – ввести сообщение – “Enter”.
Заходящий игрок:
• Все то же самое, что делает создающий игрок до пункта с созданием имени;
• Если создающий игрок уже создал игру, то надо в появившемся списке Games выбрать созданную игру и «ОК», и выбрать себе расу. Кнопки «Start» у заходящего в игру игрока нет.
Примечания и советы:
1. НЕ рекомендуется использовать для игры карты из пака PGT, поскольку игра, в которой используется карта из этого набора, может быть просто не видна.
2. При сильных лагах выйдет окно об ожидании игрока; если ожидание идет уже более чем 45 секунд – будет доступна кнопка для «выброса игрока» - «Drop Players». Если лаги не частые, хоть и регулярные – можно сохранять игру, потом ее же доиграть (сохранять может только «сервер»), для чего надо создающему достать сделанное сохранение игры из папки “Save” и создать как обычную карту. К созданному сохранению надо заходить как к простой игре.
3. Если у Вас разные версии игры, то надо передать лишь 3 файла другу, чтобы сделать версии одинаковыми: starcraft.exe, patch_rt.mpq, storm.dll, и заменить одноименные файлы устаревшей версии переданными тремя файлами.
Проблемы
При решении любой проблемы такого соединения ОЧЕНЬ важно, чтобы в системе не работали программы, закрывающие доступ к UDP/TCP-портам, т.е. антивирусы, файрволы, и в том числе сам системный брандмаэур.
Также отрубите все программы, которые могут запрашивать доступ в Интернет.
В.: Пытаюсь зайти к созданной в UDP/TCP LAN игре, но СК выдает сообщение “Unable To Join Game”.
О.: Возможно, Вы все сделали быстро и пытаетесь играть уже через несколько секунд после подключения. Подождите 1,5 - 2 минуты.
В.: Может ли влиять PenguinPlug на работу СК?
О.: Скорее всего, нет, но отключить его все же стоит.
В.: Созданная игра просто не видна.
О.: Не используйте карты пака PGT.
By [7x]DeLF, 19.01.2007. ICQ: 302712847
Статья написана: 2007-04-03 13:37:57
Прочитано раз: 26060
Последний: 2025-03-23 01:34:52
ip: 5.189.239.*
ip: 5.189.239.*
ip: 84.38.185.*
[url=http://clicksmail.ru/%d1%87%d1%82 %d0%be-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%be%d1 %82%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d0%bd %d0%b0-%d1%83%d0%b6%d0%b8%d0%bd%f0%9f%91 -4-%8c%d1%80%d0%b5%d1%86%d0%b5%d0%bf%d1% 82%d0-%b0%d0%b1%d0%b5%d0_4fdbc9be1.html] Что приготовить на УЖИН?[/url]
ip: 84.38.185.*
[url=http://blognew.ru/invest/v-ssha-p rokommentirovali-sityaciu-v-izraile.html ]http://blognew.ru/invest/v-ssha-prokomm entirovali-sityaciu-v-izraile.html[/url]
[url=http://blognew.ru/finance/stalo-i zvestno-o-novoi-versii-voz-naschet-prois hojdeniia-koronavirysa-obshestvo-mir-len ta-ru.html]http://blognew.ru/finance/sta lo-izvestno-o-novoi-versii-voz-naschet-p roishojdeniia-koronavirysa-obshestvo-mir -lenta-ru.html[/url]
ip: 84.38.185.*
[url=https://sonnyj-kot.ru/perevye-pod yshki-vidy-pera-osobennosti-polza-i-vred ]https://sonnyj-kot.ru/perevye-podyshki- vidy-pera-osobennosti-polza-i-vred[/url]
[url=https://sonnyj-kot.ru/pled-s-ryka vami-ydobstvo-i-praktichnost]https://son nyj-kot.ru/pled-s-rykavami-ydobstvo-i-pr aktichnost[/url]
ip: 84.38.185.*
[url=https://fabrika-mody.ru/collectio n/kofty-3]https://fabrika-mody.ru/collec tion/kofty-3[/url]
ip: 84.38.185.*
[url=https://sonnyj-kot.ru/razmer-dets kogo-odeiala-v-krovatky-standart]https:/ /sonnyj-kot.ru/razmer-detskogo-odeiala-v -krovatky-standart[/url]
[url=https://s onnyj-kot.ru/razmery-navolochek]https:// sonnyj-kot.ru/razmery-navolochek[/url]
ip: 91.213.39.*
ip: 91.213.39.*
Сколько будет 5х5?*:
Это же 25 верно?
Новичок
Знаешь, это получается далеко не на всех компах =)
Отчасти от занятости модема, очастиот других причин...
Новичок
Но автору за старание зачёт ))
Новичок
Я на модеме 28к на самой старой АТС в районе играл, на 95 (кажется) винде... И не парился так, как тут написано... Там же функция вроде была (в первых версиях) "Modem play"
Новичок