История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


ставки cs go

 Соединение 2х компьютеров VIA 56k

by [7x]DeLF

Что необходимо:

• 2 компьютера с модемами 56k, которые подсоединены к телефонной линии;
• WinXP/2k, Win9x, желательно, чтобы системы на компьютерах были одинаковы, но это не обязательно – соединение между WinNT и WinXP проходит нормально;
• Некоторые программы для удобства, например, Vypress Chat.

Рекомендуемые модели модемов:

• Acorp 56k (около 1000 рублей за 1 шт.);
• ZyXEL 56k (около 1200 рублей за 1 шт.).
Если у Вас какая-то другая модель – ничего страшного, если выходит в Инет - тогда все нормально.

К примеру, следующие игры Вы сможете играть по такому коннекту:

• StarCraft, WarCraft – наиболее устойчивые к лагам игры;
• GTA Vice City, San Andreas (при наличии у обоих сетевого клиента SA-MP для SA и MTA для VC) – тоже довольно устойчиво, но SA иногда может слетать с ошибками TimeOut, хотя VC намного менее устойчив в плане связи;
• Counter-Strike Source, все моды на базе Half-Life 1.1.x.x – настоящих боев не выйдет из-за высокой латенсии, разве что просто походить, и «поугарать», а в CS 1.6 Вы не сможете зайти к созданной игре вообще, скорее всего из-за ошибки SendPacket_Error;
• Малые мини-игры (шашки, шахматы), которым задержка не мешает, наиболее рекомендуемая – ChessRally2.

Есть также возможность передачи файлов через Windows Explorer, но соответственно – на невысоких скоростях.

Примечание: ВСЕ эти настройки и указанные игры были проверены на себе, на следующих машинах:

• NoteBook LG, 1730 mHz, 512 RAM, 80 Gb, RadeonX300 64Mb, с интегрированным модемом Agere Systems 56k;
• DeskTop Pentium 4, 2400 mHz, 256 RAM, 80 Gb, nVidia GeForce 2 с внешним модемом Acorp USB 56k.

Коннект колебался от 19.2 до 31.2 Кбит/сек.

Настройки сервера (хоста)

Надо определиться, к кому из друзей будет происходить дозвон - кто будет сервером. Желательно, чтобы сервером был компьютер с хорошим модемом и качественной телефонной линией. К этому компьютеру будет происходить дозвон, как к провайдеру Интернета. Определились? Теперь тому, кто выбран сервером, необходимо сделать следующее:

1) Проверьте, подключен ли модем, виден ли он в системе, если это необходимо для работы модема – запустите родной модемный софт, поставляемый с драйверами, включите динамик модема (необходимо будет для определения ошибки в случае таковой);
2) Теперь:
• «Пуск»;
• «Панель Управления» (переключите на классический вид);
• «Сетевые Подключения»;
• «Файл - Создать Подключение»;
3) Выберите «Далее»;
4) Выберите «Установить подключение к другому компьютеру», «Далее»;
5) Выберите «Принимать входящие подключения», «Далее»;
6) Отметьте в списке ТОЛЬКО Ваш модем (все остальные – IrDA, BT, LPT1 – отключите, в них смысла нет), «Далее»;
7) Выберите «Запретить виртуальные частные подключения» (VPN по модемам ни к чему), «Далее»;
8) Теперь нажмите «Добавить» (мы добавляем имя и пароль того, кто к Вам присоединится), тут пишем данные (те данные, которые будут переданы Вашим другом-клиентом):
• Пользователь: 111
• Полное имя: [не требуется]
• Пароль: 111
• Подтверждение: 111
• ОК;
«Далее»;
Примечание: можно будет задать другие данные, и именно их должен будет ввести Ваш друг-клиент, но особо мудрить не советую.
9) Теперь отметьте галочкой необходимые протоколы:
• Протокол Интернета (TCP/IP);
Теперь двойной щелчок по нему, и необходимо проставить следующее:
«Доступ к локальной сети» - разрешить.
«Указать адреса TCP/IP явным образом» - выбрать.
В поле «С» пишем «195.255.100.10».
В поле «По» пишем «195.255.100.11».
Теперь в поле «Всего» автоматически должна стоять цифра «2».
«Разрешить звонящему указать свой IP-адрес» - нет.
«ОК».

• Служба доступа к файлам и принтерам сетей Майкрософт;
Эта служба нужна, если Вы хотите получить доступ к файлам друг друга.
Если он в списке отсутствует: «Добавить» - «Протокол»:
«Служба доступа к файлам и принтерам сетей Майкрософт»;
• Планировщик пакетов QoS;
Если он в списке отсутствует: «Добавить» - «Служба»:
«Планировщик пакетов QoS»;
• Клиент для сетей Майкрософт;
Двойной щелчок по нему в списке, и выберите «Локатор Windows».
Если он в списке отсутствует: «Добавить» - «Клиент»:
«Клиент для сетей Microsoft»;

10) «Далее» - «Готово». Созданное подключение будет находиться в папке «Сетевые Подключения» под именем «Входящие подключения».
11) Очень важно, чтобы не было запущено ни одно резидентное приложение, наподобие антивирусов, файрволов, и т.д.

Настройки клиента (юзера)

Клиент должен звонить своему другу-серверу как к провайдеру Интернета, желательно, чтобы клиент был тоже с хорошей и качественной линией, но это более необходимо для сервера. Хотя это не значит, что надо дозваниваться со старого USR Robotics, и по телефонной линии с многочисленными повреждениями как на старейшей АТС.

Следовательно, надо создать такое подключение:

1) Проверьте, подключен ли модем, виден ли он в системе, если это необходимо для работы модема – запустите родной модемный софт, поставляемый с драйверами, включите динамик модема (необходимо будет для определения ошибки в случае таковой);
2) Теперь:
• «Пуск»;
• «Панель Управления» (переключите на классический вид);
• «Сетевые Подключения»;
• «Файл» – «Создать Подключение»;
3) «Далее»;
4) «Подключить к Интернету», «Далее»;
5) «Установить подключение вручную», «Далее»;
6) «Через обычный модем», «Далее»;
7) «Имя поставщика» - любое (например, Pupkin Official Server);
8) «Номер телефона» (подразумевается номер сервера – компьютера друга, к которому Вы соединяетесь):
Если у Вас тональный набор – просто введите туда номер телефона, и, если это требуется, префикс города.
Если импульсный набор – перед номером поставьте букву “p” (английскую).
В конечном итоге должно выглядеть та, например, «p2555555».
9) «Далее»;
10) Проставляем данные:
• Имя пользователя: 111;
• Пароль: 111;
• Подтверждение: 111;
• Все галочки снять. «Далее».
11) Отметьте, если надо, «Добавить ярлык на рабочий стол», и «Готово».
12) Выберите «Свойства» подключения (в папке «Сетевые подключения» или с рабочего стола – [ваше подключение] – «Открыть» – «Свойства» - «Сеть», и теперь к п.9 для сервера, где необходимо также добавить необходимые протоколы).

Дозвон друг другу

Здесь все проще простого. Друг-сервер:
• Подключает модем к телефонной линии так, чтобы ничто по линии до модема не могло перехватить сигнал (телефоны, АОНы);
• Запускает Windows, и просто ждет.

Друг-клиент:
• Открывает созданное им подключение к «Интернету» (другу-серверу), и звонит ему, как обычному Интернет-провайдеру.

Если компьютеры соединились:

Если компьютеры соединились, то в лотке должен появиться значок соединения (стандартный значок с двумя компьютерами).

Теперь, если все нормально, все игры можно играть как в простой локальной сети. Если Вы ставили вышеуказанные настройки, то IP компьютеров должны быть следующие:
• Сервер – 195.255.100.10;
• Клиент – 195.255.100.11.

IP-адреса всегда можно посмотреть в появившемся в лотке значке (двойной щелчок, вторая вкладка).

В случае проблем, проверьте, пингуется ли удаленный компьютер:
• «Пуск» - «Выполнить» - пишем “cmd” и «Enter»;
• Пишем в консоли:
Ping 195.255.100.1x –t (где «x» - 1 или 0, в зависимости от IP);

Если выходит «Заданный узел недоступен» или «Превышено время ожидания» - проблемы со связью.
Очень важно, чтобы не было запущено ни одно резидентное приложение, наподобие антивирусов, файрволов, и т.д.


Как связаться через модемное подключение

Теперь можно играть, предварительно договорившись заранее, или обговорив уже после соединения.
Вот несколько возможных методов связи:
• Команда консоли «net send 195.255.100.10 preved» - отсылает сообщение через специальную программу Net, если у обоих компьютеров врублена служба «Messaging Service» (Служба Сообщений):
Отройте консоль («Пуск» - «Выполнить» - пишем “cmd” без кавычек и «Enter»; или «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка»; или “Win” + “R”, написать “cmd” и Enter); напишите следующее:
Net send 195.255.100.1x preved (где «x» - 1 или 0).
• Через специальные программы-чаты (Vypress Chat и другие чаты);

Передача файлов через Windows Explorer

Для просматриваемого компьютера

Прежде, чем смотреть файлы друг у друга, необходимо тому, чей компьютер будет обозреваемым, «расшарить» (sharing) необходимые файлы и папки по сети (сделать доступными для сети). Также для просмотра файлов в свойствах «входящего подключения» надо будет сделать доступным протокол «Доступ к файлам и принтерам…». Расшаривание делается следующим образом:
• Правой кнопкой по объекту (диск, папка), который надо будет сделать доступными по сети, выберите «Свойства»;
• Выбираем страницу «Доступ»;
• Отметьте «Открыть общий доступ к этой папке»;
• Задайте имя объекту, если Вам не нравится его стандартное имя;
• Отметьте, если Вам это надо, «Разрешить изменение файлов по сети»;

Для просматривающего

Убедитесь, что среди протоколов подключения есть «Доступ к файлам…».
• Откройте Windows Explorer («Мой Компьютер») после успешного подключения;
• Сделайте доступной адресную строку («Вид» - «Панели инструментов» - «Адресная строка»);
• Напишите в адресной строке \\195.255.100.10, если Вы хотите подсоединиться к компьютеру сервера, или \\195.255.100.11, если к компьютеру клиента;
• Жмите «Enter»;
• Теперь Вы можете обозревать удаленный компьютер таким способом, но с соответствующей скоростью; работают практически все стандартные операции Explorer’a, даже «Создать файл»;

Игра по сети

Теперь, после успешного подключения, можно и поиграть. Рассмотрим процесс игры на отдельных примерах.

StarCraft

Очень устойчивая к лагам игра, пересылает пакеты небольшого размера, что обеспечивает нормальную связь даже на плохих линиях. Очень важно, чтобы версия СК была одинакова у обоих игроков (например, 1.09 и 1.09, 1.09 и 1.09b уже не годится). Играется так. Создающий игрок:
• Открывает SC;
• Выбирает «Сетевую игру» (“MultiPlayer Game”);
• Если у Вас версия SC ниже 1.08, то надо выбрать:
Local Area Network (TCP), при котором могут возникнуть проблемы с инициализацией, и ОК;
• Если у Вас версия SC 1.08 и выше, то надо выбрать:
Local Area Network (UDP), ОК;
• Создает себе имя, ОК;
• Выбирает «Создать игру», выбирает карту, выбирает тип (Top vs Bottom – только для версий 1.08 и выше), скорость игры, и нажимает «ОК»;
• Ждет захода игрока, выбирает себе расу, после чего нажимает «Start» и играет. Чат в игре: “Enter” – ввести сообщение – “Enter”.

Заходящий игрок:
• Все то же самое, что делает создающий игрок до пункта с созданием имени;
• Если создающий игрок уже создал игру, то надо в появившемся списке Games выбрать созданную игру и «ОК», и выбрать себе расу. Кнопки «Start» у заходящего в игру игрока нет.

Примечания и советы:
1. НЕ рекомендуется использовать для игры карты из пака PGT, поскольку игра, в которой используется карта из этого набора, может быть просто не видна.
2. При сильных лагах выйдет окно об ожидании игрока; если ожидание идет уже более чем 45 секунд – будет доступна кнопка для «выброса игрока» - «Drop Players». Если лаги не частые, хоть и регулярные – можно сохранять игру, потом ее же доиграть (сохранять может только «сервер»), для чего надо создающему достать сделанное сохранение игры из папки “Save” и создать как обычную карту. К созданному сохранению надо заходить как к простой игре.
3. Если у Вас разные версии игры, то надо передать лишь 3 файла другу, чтобы сделать версии одинаковыми: starcraft.exe, patch_rt.mpq, storm.dll, и заменить одноименные файлы устаревшей версии переданными тремя файлами.

Проблемы
При решении любой проблемы такого соединения ОЧЕНЬ важно, чтобы в системе не работали программы, закрывающие доступ к UDP/TCP-портам, т.е. антивирусы, файрволы, и в том числе сам системный брандмаэур.
Также отрубите все программы, которые могут запрашивать доступ в Интернет.

В.: Пытаюсь зайти к созданной в UDP/TCP LAN игре, но СК выдает сообщение “Unable To Join Game”.
О.: Возможно, Вы все сделали быстро и пытаетесь играть уже через несколько секунд после подключения. Подождите 1,5 - 2 минуты.

В.: Может ли влиять PenguinPlug на работу СК?
О.: Скорее всего, нет, но отключить его все же стоит.

В.: Созданная игра просто не видна.
О.: Не используйте карты пака PGT.

By [7x]DeLF, 19.01.2007. ICQ: 302712847
© DeLF
Статья написана: 2007-04-03 13:37:57
Прочитано раз: 22892
Последний: 2016-12-05 14:20:42
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  igorek76
Гость @ 2010-05-07 00:01:42

yar 588441126
ip: 91.213.39.*
Помогите плиз!!! Решил поиграть в старик по локалке. Поставил. Обновил до 1161 на обоих компах. На одном WIN7, на другом ХР. Антивирусы вырубил. Стоит роутер, все подключено через витуху. Захожу в старик через (UDP) создаю на первой же стандартной карте Astral Balance, на втором компе он видит, я нажимаю подключиться. Он ждет секунд 5 - ошибка, типа не может подключится...:( Помогите советом с этой хренью справиться пожалуста!! Уж очень охота с другом рубануться в старик - игра ведь с детства у меня в душе...))
  Igorek-kawasaki
Гость @ 2010-05-06 23:59:11

yar
ip: 91.213.39.*
Помогите плиз!!! Решил поиграть в старик по локалке. Поставил. Обновил до 1161 на обоих компах. На одном WIN7, на другом ХР. Антивирусы вырубил. Стоит роутер, все подключено через витуху. Захожу в старик через (UDP) создаю на первой же стандартной карте Astral Balance, на втором компе он видит, я нажимаю подключиться. Он ждет секунд 5 - ошибка, типа не может подключится...:( Помогите советом с этой хренью справиться пожалуста!! Уж очень охота с другом рубануться в старик - игра ведь с детства у меня в душе...))
  Maksim
@ 2009-06-07 21:20:32


po4emy ne rabotaet v starike lokal konektion??i s odnogo rytara mozna li igrat esli 2 kompa?
  АдДцКыЙ ДиАвОл
@ 2008-04-23 19:55:07


Хелп! У меня тут вопрос!
Сколько будет 5х5?*:
Это же 25 верно?
  Гафаров Искандер
@ 2008-04-03 20:51:23

Ufa 7998366
По ADSL как по обычному 56k понятное дело не удастся сыграть) Играйте на внутреннем/внешнем сервере PvPGN, если таковой имеется.
  korea
@ 2008-01-15 19:20:56


люди по адсл линий можна настроит как нибудь а?
  DeLF
@ 2007-06-07 19:06:13

Местный

Ufa 7998366
2pisak
Знаешь, это получается далеко не на всех компах =)
Отчасти от занятости модема, очастиот других причин...
  pisak*
@ 2007-06-07 13:27:43


Народ, так в СК можно играть и не подключаясь в винде...там же есть "раздел" модем...А если номер не набирается, то перед номером пишем p(типо изменяем номер набора с тонового на импульсный...)
  DeLF
@ 2007-05-27 02:03:18

Местный

Ufa 7998366
Далеко не всем, у мня знакомый госу A- PGT есть, но он не шарит вообще, так что статейка нужна, удалять тем более никто не будет ^^
  yankel
@ 2007-05-24 21:19:43


блин это уже всем давно известно как эмулировать LAN соединение через модем.
Но автору за старание зачёт ))
  Frost
@ 2007-05-20 20:18:41

Новичок


Знаете, народ... Прочел - ваще чуть не упал.
Я на модеме 28к на самой старой АТС в районе играл, на 95 (кажется) винде... И не парился так, как тут написано... Там же функция вроде была (в первых версиях) "Modem play"
  DeLF
@ 2007-04-05 13:29:26

Местный

Ufa 7998366
Пачищена ^_^
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2016 @ 03:46:48 MSK. Страница загружена за 0.175101 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта