История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 4. Командная тактика

Раздел, посвященный командной тактике, близок по содержанию предыдущему. Единственная разница в том, что здесь собраны приемы, которые могут использовать только 2 игрока или больше, когда действуют совместно. Некоторые приемы из этого раздела основаны на соединении способностей различных рас и могут быть очень сильным оружием, если их применять правильно.



Ремонт юнитов партнера.
Если оба партнера Терраны, то при совместной атаке следует посылать за ударной группой несколько СКВ, которые будут ремонтировать технику обоих игроков. Есть две тактики использования СКВ: ремонтировать юниты прямо во время боя (это имеет смысл только для юнитов с большим здоровьем - например, Бэттлкрузеров: выберите самый поврежденный Бэттлкрузер и ремонтируйте его пока идет бой) и ремонтировать технику между боями (тут уж надо чинить все). Ремонтом должен заниматься игрок, который привел меньше сил - потому что у него будет меньше забот с микроуправлением во время боя. Если один из городов вашей команды ближе к противнику, чем другие, туда тоже надо послать СКВ и помогать с ремонтом техники, зданий и укреплений. Общее правило такое: всегда нужно иметь СКВ для ремонта в зонах, где происходят сражения. Таким путем Терран может восстанавливать свои силы быстрее, чем любая другая раса (конечно, нужно ремонтировать один юнит несколькими СКВ). Это намного усиливает вашу армию, поэтому есть смысл заниматься ремонтом прямо во время сражения. Помогайте партнеру, когда он восстанавливается после опасной атаки. Не дайте разрушиться его горящим зданиям, особенно важно ремонтировать его Бункеры. В поздней игре ремонт становится необходимостью, потому что Протосс обрушит на вас бесчисленные Псионные штормы, а Зерг, вероятно, будет использовать Чуму. Если у вас флот сильно поврежденных Бэттлкрузеров или группа полуживых танков, лучше не идти с ними в бой. Займитесь сначала ремонтом и верните своим войскам полный запас здоровья. Не забудьте также о Медиках. Они лечат биологические юниты любых рас (кроме летающих юнитов). Если вы отправите Медиков сопровождать отряд Гидралисков или Зилотов ваших союзников, то очень поможете общему делу и усилите армию партнера возможно больше, чем если бы прислали ему боевые юниты. А вот посылать Медиков на помощь союзным Муталискам бесполезно.


Отвлечение и наступательные Бункеры.
Наступательные Бункеры - трудная для выполнения тактика, особенно против внимательного противника. Но если вы играете согласованно с союзником, у того есть много способов, чтобы отвлечь противника от ваших Бункеров и дать вам шанс успешно завершить операцию. Он может начать строить ложные Бункеры с другой стороны и отменить их в последний момент (это очень действенный прием, вражеские силы бросятся в сторону прямо противоположную той, откуда исходит настоящая угроза). Он может также затеять небольшие стычки на дальней от Бункеров стороне базы противника. Он может без конца наносить удары с разных сторон и сразу отступать, пока ваши Бункеры не будут готовы - причем не нужно стремиться к успеху в этих небольших столкновениях, вполне достаточно, если противник будет занят ими и ослабит внимание к тылам своей базы. Небольшие потери, которые ваш партнер понесет в результате таких действий, с лихвой будут покрыты тем огромным уроном, какой будет нанесен противнику, когда Бункеры начнут действовать. Успешное применение наступательных Бункеров буквально сбивает противника с ног. Это тот случай, когда цель действительно оправдывает любые средства.


Обход и нападение с разных сторон.
Чем больше сил вам удается одновременно ввести в бой, тем сильнее ваши войска в сражении. Это кажется очевидным, однако многие игроки не задумываются над тем, чтобы повысить эффективность своих войск. Особенно важно одновременное вступление в схватку для юнитов ближнего боя. Часто можно видеть, как передние юниты дерутся и погибают, пока задние еще только бегут к месту сражения. Чтобы увеличить силу своих войск, вводите их в бой с разных направлений, старайтесь обойти противника. Так вы одновременно заставите сражаться больше своих юнитов. Однако разделять свои силы и обходить противника с разных сторон бывает довольно трудно и требует большой ловкости в микроуправлении. Для большинства игроков это почти непосильная задача. К счастью, есть возможность сделать этот маневр совсем не трудным, что позволит применять его часто, с легкостью и с большим успехом. Для этого нужно действовать согласованно с вашим партнером, если у него тоже юниты ближнего боя. Задача проста - подведите свои юниты одновременно с двух разных направлений и атакуйте. За меньшее время вы убьете больше вражеских юнитов и потеряете меньше своих. Однако если у одного союзника юниты ближнего боя, а у другого дальнобойные, тактика несколько меняется. Тогда нужно нападать с одной стороны, причем ставить юниты ближнего боя в передние ряды и начинать атаку ими, а тогда уж быстро вводить в бой дальнобойные силы. Следите за тем, чтобы бой начинали именно юниты ближнего боя - если перестрелка уже начнется, а они только начнут выходить на боевые позиции, то смешают ряды ваших стрелков, протискиваясь между ними. Не менее важно не допускать задержек при вводе в сражение стреляющих юнитов.


Облако и Призрак.
Все знают, как трудно и как важно защитить своего Призрака, нанесшего Ядерный удар, на время, пока ракета летит к цели. Один из лучших способов - использовать Призрака в сочетании с Облаком. Конечно, для этого надо иметь союзником Зерга. Трюк очень простой: создайте несколько Облаков в разных местах вокруг города противника, в одном из них спрячьте Призрака и нанесите Ядерный удар. Противнику надо будет сперва найти Призрака в одном из Облаков, а потом еще и убить его - что не так легко из-за защитных свойств Облака. Эту тактику можно еще усилить - если видите, что к "правильному" Облаку бегут юниты ближнего боя, которые могут сражаться внутри Облака, поставьте на Призрака Защитную матрицу.


Галлюцинация и Бэттлкрузер.
Галлюцинация фактически увеличивает здоровье юнита в 3 раза (кроме тех случаев, когда на него действует заклинание, поражающее сразу целую область - например, Чума или Шторм). Поскольку противник не может отличить настоящие юниты от галлюцинаций, на долю настоящих придется только половина всех выстрелов (если половину ваших войск составляют галлюцинации). Из всех юнитов у Бэттлкрузеров больше всего здоровья, поэтому и эффективность галлюцинации будет самой большой, когда она применяется на Бэттлкрузер. Можно сказать, что Бэттлкрузер - ваша лучшая покупка на доллар магической энергии. Это уж не говоря о том, что при виде флота из 24 Бэттлкрузеров многие игроки просто прекращают сопротивление.


Скауты и Гардианы.
Гардианы всегда нуждаются в защите от воздушных юнитов. Чаще всего их сопровождает стая Муталисков. Но если среди ваших союзников есть Протосс, то лучше использовать сопровождение Скаутов. При равной цене Скауты обеспечивают лучшую противовоздушную защиту. Они не боятся Радиации, которую часто применяют против авиации Зергов. По дальнобойности они также превосходят Муталисков и могут не подпускать врага к Гардианам, что очень важно.


Паутина, Чума, Шторм.
Эта тактика очень прямолинейная, о чем говорит уже ее название. В команде вам нужны Протосс с Темпларами и Зерг с Королевами и Дефайлерами. Во время сражения выберите ту часть вражеских сил, которая наиболее опасна для вас, и опутайте ее Паутиной (несколько Королев могут покрыть Паутиной довольно большую область). Потом напустите на вражеские юниты Чуму - это будет нетрудно, потому что их движения очень замедлятся. Выждите пару секунд, чтобы действие Чумы проявилось. Наконец, сметите Штормом ослабленного противника.


Зараженный Командный центр и Защитная матрица.
Иногда команда из Террана и Зерга строит лишний Командный центр с одной-единственной целью - отдать его Зергу для производства Зараженных Терранов. Это работает неплохо, но Зараженные Терраны слишком хрупкие. Эту слабость можно легко преодолеть и превратить Зараженного Террана в смертоносное оружие. Для этого просто установите на него Защитную матрицу прямо перед тем, как посылать его к противнику. Результат получается очень хорошим. Остановить защищенного Матрицей Зараженного Террана можно только если очень быстро сосредоточить на нем огромную огневую мощь. А это требует внимания, большой ловкости, а кроме того, еще
© RKP
Статья написана: 2002-08-15 17:04:47
Прочитано раз: 11391
Последний: 2016-09-27 10:15:11
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Termi
@ 2004-06-03 11:41:35

Irkutsk 619567771
Вы все ламки !!! Terran Rulezz!!!!
Остальные Must die!!
  [FF]Cloud
@ 2004-05-09 16:23:09

269535266
Jeka,Атаку пробы улучшить нельзя-она же не боевой юнит,хотя против зерлингов помогает
  Grey
@ 2004-05-04 17:08:37

Lessobon ----------------------
Очень хорошая статья, Лучше я не видел!
  Jeka
@ 2004-05-03 19:57:44

Новичок


Недавно научился игра ть Протосами, только одно непонимаю, как усовершенствовть пробу(там эсть такое как ЛУЧ ЧАСТИЦ)
  Daliant Maximus
@ 2004-02-11 15:20:16

Dnepropetrovsk
Не хрена! Если с шестого дрона идти на раш, тобиш спаунинг строить, попутно овера и ещё одного дрона, то выностиь терра - не фиг делать!
  Zveruga
@ 2004-01-11 18:53:05

Habar
KOroche Zergi-RuleZZZzzzzzz.
A Toski Must DIE!!!!!!!!
  Ил-86
@ 2003-11-07 12:13:20

Ростов-на-Дону 268002742
We all finishim!!!
  Змей
@ 2003-10-19 21:15:52

Москва
Я смеюсь ха ха ха Протосы это полные ламаки лимит гидралисков и штук 40 оверлордов порвут всех протосов только в путь какая бы не была у них тактика!
  Karbaphos
@ 2003-09-16 13:24:20


MOP}|{ ты далбоеб
  M0P}|{
@ 2003-07-27 19:49:52


Слышь ты че совсем лам0?...
  Fenix
@ 2003-07-20 23:07:40

Новичок


edgergs
  DarkTemplar
@ 2003-07-08 09:11:14

Пользователь


Строй кучу рабочих и строй пруд.
  Father
@ 2003-05-15 23:59:43


Хоть Тосы и рулез, но я перехожу на Теран
  [SH]Demiurg
@ 2002-10-06 11:59:15


Позаимствовали все с моего сайта www.starcraft.ru
  Maddog(paskuda)
@ 2002-08-18 10:05:32


Не риально играть в 1.09 против людей у них вылазит первый маринен раньше чем строится прут параждения какие есть тактики у людей памагите ?????????
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2349 terran
[7x]Control
terran control.341
2349 pts
 
Stat: 355-315
Rate: 52.99
2192 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2192 pts
 
Stat: 482-465
Rate: 50.90
2077 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
2077 pts
 
Stat: 290-257
Rate: 53.02
2008 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
2008 pts
 
Stat: 266-250
Rate: 51.55
1693 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1693 pts
 
Stat: 144-136
Rate: 51.43
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1046 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
1046 pts
 
Stat: 75-75
Rate: 50.00
709 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
709 pts
 
Stat: 42-7
Rate: 85.71
257 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
257 pts
 
Stat: 11-1
Rate: 91.67
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1355 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1355 pts
 
Stat: 218-220
Rate: 49.77
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
290 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
290 pts
 
Stat: 9-20
Rate: 31.03
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 30.09.2016 @ 06:15:35 MSK. Страница загружена за 0.180322 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта