История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Морпех





Тренировки маринёров проходят в бараках.
Вооружение: 8-мм гауссовая винтовка
С-14 "Импэйлер" (дословно "Пронзатель")

Морская пехота это солдаты общего назначения. Они являются основной силой которая обороняет большинство человеческих миров в секторе Копрулу. Во времена старой Конфедерации подавляющее большинство морпехов были преступниками или мятежниками, которые подвергались принудительной невро-обработке (дословный перевод "перенационализации", или "пересоциализации"). Освобождённые от всех прежних зависимостей или идеологий, эти неустрашимые солдаты были готовы защищать интересы Конфедерации любой ценой. Даже ценой их жизни. После падения Конфедерации, набор "обработанных" мариносов снизился во многих местах. Однако, вскоре стало не хватать добровольцев на работы, и люди опять вернулись к такой практике. (Мозги промывать. Брр!)

Морпехи носят тяжёлую броню. Она эффективна против огня стрелкового оружия, и кроме того, она поддерживает систему жизнеобеспечивания. Скафандр снабжён РБХ-защитой (NBC) - (радиационная/биологическая/химическая). Она делает возможным проведение операций в глубоком космосе (и в других враждебных организму средах). Баллистический сплав, из которого изготовлена защита, был разработан с использованием опыта, полученного на протяжении Войны Выводка (Brood War). Броня излучала уверенность, что и нужно было морской пехоте - ведь её ждали всё новые и новые битвы. А в них надо быть уверенным в себе. Что и позволяла современная, мощная броня.

Подкрепления морпехам прибывают на транспортных кораблях. Также они могут быть высажены с помощью десантных капсул, которые запускаются с кораблей находящихся на орбите. Стандартное вооружение маринёра составляет гауссовая винтовка С-14 "Импэйлер", стреляющая 8-мм металлическими "шипами" со сверхзвуковой скоростью. Технологии, которые использовались при разработке основных патронов, поддерживали максимальную пробивную способность "пуль" против всех видов брони. Также существуют специальные патроны. К примеру, патрон U-238 из обеднённого урана. Данный боеприпас увеличивает максимальную дальность стрельбы гаусс-винтовки на 25%, и поэтому он самый распространённый. Для того чтобы свести перерасход боеприпасов и энергии к минимуму, винтовку оснастили конденсаторной системой ведения огня. Система контролирует длину выпущенной очереди, и именно поэтому стрельба ведётся короткими очередями. Гауссовая винтовка - универсальное оружие, которое может быть использовано как против наземных, так и против воздушных целей.

Если практика использования невро-обработанных людей остаётся спорной, то ещё большей темой для дискуссии является использование ими стимпаков. Эти встроенные инъекционные системы вкалывают солдатам большие дозы синтетического адреналина, эндорфина, а также прихотропные препараты повышающие агрессивность. Под воздействием стимпака у морпехов существенно обостряются рефлексы и увеличивается скорость передвижения. Долгое использование стимпака значительно ухудшает здоровье. Побочными эффектами использования наркотика являются: бессонница, потеря веса, гипомания и мания, припадки и приступы, параноидная шизофрения, появление галлюцинаций, внутренние кровоизлияния, ухудшение работы мозга (вероятно отмирание клеток головного мозга). (Извините, не сдержался. Охренеть как плохо будет потом!!!). Тем не менее, и командиры и сами морские пехотинцы стоят на том чтобы использовать стимпаки. Они считают что стимпак - средство которое не только увеличивает эффективность самой морской пехоты на поле боя, но и существенно повышает их шансы выжить.

Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.


© [7x]Alpha
Статья написана: 2008-03-16 00:08:09
Прочитано раз: 32337
Последний: 2016-09-28 14:31:36
Обсудить на форуме

[1] [2]
Коментарии:

  РАК
Гость @ 2010-03-22 11:39:34


ip: 77.72.245.*
Штыки им нужны на случай окончания патронов - колоть зерглингов.
  . Urza .
@ 2009-10-07 16:29:34


medvet007, по ходу дела они чем то схожи с пехотой античных времен и с непрофессиональными войсками периода второй мировой. Те тоже долго не жили и умирали очень быстро.
  medvet007
@ 2009-06-09 23:37:04


А то людей очень жалко.Вот представьте себя на их месте живёш от силы1 день а и ещё меньше
  medvet007
@ 2009-06-09 23:35:11


а лучше всего что б у них появилась переносная защитная матрица которою делает научный корабль(пусть даже не такая сильная как у тоссов).
а обьяснилибы близарды это тем это тем что прогрес нестоит на месте!!!!!
  medvet007
@ 2009-06-09 23:26:22


а лучше всего что б у них появилась переносная защитная матрица которою делает научный корабль(пусть даже не такая сильная как у тоссов).
а обьяснилибы близарды это тем это тем что прогрес нестоит на месте!!!!!
  Alex-Knight
@ 2009-04-18 01:23:00


Идея щитов - мне понравилась. Сейчас спецподразделения имеют в пользовании баллистические щиты. Почему бы не дать их пехоте будущего ?

Как уже тут говорили - Морпехи - это элита среди пехоты США. Если искать аналог у нас, то это будут десантники.

А вот что не понравилось - штыки. Зачем им ШТЫКИ ??? Вот это в отличии от щита уже устарело давно.
  batonsu
@ 2009-03-19 10:36:28


между очередями надо еще прицелиться и нажать на курок. А под стимами они это делают молниеносно, вот и увеличивается общая скорострельность.
  Кир
@ 2009-01-19 11:26:57


Я вот не понимаю одного, почему в Старике, после принятия стимпака увеличивается скорость стрелбы.
НО! КАКк можно наркотиками увеличить скорострелность автоматической винтовки?
  Хлопк
@ 2008-12-01 16:42:50


щиты эти бесят, нахер нужны? Только мешают при стрельбе блин. Близы уже зациклились на своём Варкрафте....
  TRoopeR.[VooD]
@ 2008-10-29 11:58:49

460327844
Torrero-возможно просто ты не знаешь всех тонкостей игры маринами?! нет,не креативно сделали маринеров в sc2! так посмотришь на него и мысль сразу навязывается:Ему голову не жмет в панцире таком???
  VigorFeo
@ 2008-08-31 17:14:08

Питер
К слову о море: у меня году так в '97 была великолепнейшая версия Cтарки, именно CТАРКИ а не SC+BW. Примечательно в ней было то, что была она полностью локализованной Фаргусами. И маров в ней обозвали "Пехота Землян". Очевидно ни о каком дословном переводе речи не шло, ибо "Terran Marine" и "Terran Infantry" это совсем не одно и то же, но меня в этой версии по части перевода всё устраивало.
  Александр
@ 2008-08-27 10:08:40

Новичок

Россия/Кострома
Brood War -не "Войны Выводка", а междуусобные войны или войны наций и кланов, если можно так сказать.

Марины не связаны с морем, просто это элитная пехота США (к сути о том что это американская игра), наши бы наверняка написали бы "пехотинец", "солдат" или в крайнем случае - "диверсант" или "спецназовец".

На счет пехотинца - один из худших unit'ов игры, потому что умирает быстро и не держится в бою. Они эффективные если вести постоянный upgrade на войска, то бишь идти в развитие и строить много engineering bay и armory.


Российские модмейкеры + 3D MAX + engine от SC II получится классный аддон, я думаю, даже по красочности лучше, чем сам Star Craft II.

Отступление:
Амриканцы кстати неплохо в статье описали научно-фантастическую сторону сюжета, но то, лишь любители-геймеры или сами разработчики Blizzard, когда их самопальные авторы-писатели ткут ересь, не достойную сюжета SC.
  [7x]Alpha
@ 2008-08-09 16:41:26

Осколок Империи


Ага, у зубки "хорька" видел? :D
  морпех
@ 2008-07-21 12:35:01

питер -
все у них хорошо, но почемуто кажется что броня у них из
Китая(ее хорек-мутант прогрызает(если кто не понял zergling))
  VerzeR
@ 2008-07-11 20:01:33

Чё !? чё чё !? а Чё?!


Полностью согласел!!! как космическую армию можно назвать "Морпехами"?!
  klasd
@ 2008-07-10 21:51:44

Новичок

poccия нет
с улучшением на шиты стали тупыми вы видали у них на винтовках штыки вообще надо маринов со всеми примочками как в перво ск а улучшение назвать как предлагал TYLYn
  Колхоз
@ 2008-07-10 20:17:30


Не хочу показаться особо умным, но "пехота" - это вообще-то "infantry", а "marine" - это именно "морская пехота", своеобразная элита среди других родов войск. В играх словоформа "морпех" используется тогда, когда надо показать, что герой не просто солдафон, а реально крутой перец.
Старик не один такой. Warhammer40K (space marines - космопехота), Doom (marine - хотя сомневаюсь, что главный экзорцист от ID хоть раз был на море). Это самые простые примеры.
И потом, почему маринов не может быть в старике? Тарсонис, к примеру, был с кучей океанов, вполне вероятно, что флот в 25 веке еще в ходу. На плаву, то есть. :)
  ???
@ 2008-07-06 14:15:50

???
Почему "Terran Marine" перевели как "Морпех"? Лучше бы "Пехота землян", ибо к морю они отношения никакого не имеют.
  Hannibal
@ 2008-07-02 11:34:46


кто-то посмел назвать маринеров мясом?
  VigorFeo
@ 2008-06-25 00:01:14

Питерград
Надеюсь все уже в курсе, что у маринов теперь жизнь не сахар: у терранов на данный момент вовсе нет медиков, вместо них был введён "Mediavac Dropship" - "Лечащий дропник". Правда пока не совсем ясно будет ли он лечить всех юнитов в некотором радиусе действия или только тех, кто на борту, но суть примерно в следующем: на ранних этапах без бункеров, стенки из депошек либо банального забивания маров на холд в узком проходе будет тяжко. Близзы правда оправдываются, типа Мародёры помогут с замедляющей атакой, кроме того, марикам можно хитов добавить с 40ка до 60ти путём оснащения их щитами (кстати, идея с "ТИТАНОМ-474", выдвинутая TYLTn'ом, на мой взгляд очень хороша). Будем, конечно, надеяться, что Близзардовская идея с Mediavac'ом благополучно провалиться и всё встанет на свои места: если Дропник - то возит, если медик, то лечит раненую пехтуру и спелы разные на врага швыряет типа FlashBang'а. Вобщем, точку в этом деле ставить пока рановато.
  torrero
@ 2008-06-23 21:47:54


И все равно марины-мясо))

Ага. закуска для люрка.
  kvaDrug
@ 2008-05-14 01:05:32


2 предложение Копрулу - Корпулу 8)
  чфч
@ 2008-05-12 22:58:21


Запятая нужна после слова средство.
  TYLYn
@ 2008-05-11 11:59:29


Сволочи. Почему надо добавлять щит???
Это типо обяснение почему больше хп стало??
Почему нельзя просто назвать обгрейд не щит а
*Плутоновая броня* *электро магнитный отражатель* *ТИТАН-474 напыление*
  Savva
@ 2008-04-27 16:17:15

Местный


В смысле морды?
[1] [2]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2266 terran
[7x]Control
terran control.341
2266 pts
 
Stat: 332-298
Rate: 52.70
2055 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
2055 pts
 
Stat: 289-257
Rate: 52.93
2020 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2020 pts
 
Stat: 478-461
Rate: 50.91
1947 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1947 pts
 
Stat: 261-245
Rate: 51.58
1644 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1644 pts
 
Stat: 136-128
Rate: 51.52
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
874 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
874 pts
 
Stat: 68-73
Rate: 48.23
709 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
709 pts
 
Stat: 42-5
Rate: 89.36
257 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
257 pts
 
Stat: 11-1
Rate: 91.67
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1381 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1381 pts
 
Stat: 217-216
Rate: 50.12
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
290 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
290 pts
 
Stat: 9-20
Rate: 31.03
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 28.09.2016 @ 18:23:43 MSK. Страница загружена за 0.206132 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта