История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Материнский корабль





Производиться в Звездных Вратах (Старгейт).
Вооружение: Разрушающий луч
Роль: Флагман

Mатеринские корабли - это могущественные звёздолёты, построенные в золотой век протоссов. Они были созданы как флагманские корабли, и цель их - вести армады первооткрывателей протоссов в самые дальние уголки глубокого космоса. Эти дни давно минули... Сегодня материнские корабли - это святыни, напоминающие о былых, великих временах.

В сердце каждого корабля такого класса пульсирует большой кристалл Кхалдориана, наполненный невероятным количеством псионической энергии. Благодаря этой энергии мавершип способен искривлять материю пространства и даже времени! Огромная мощь флагмана может уничтожить флот противника за время равное взмаху ресниц. Материнские корабли способны стереть в пыль целую планету. Когда золотой век достиг своего апогея флагманы приняли роль колоссальных монументов на задворках космоса. Было ясно что они никогда больше не понадобятся...

Протоссы вспомнили про свои флагманы лишь после потери своего родного мира - Аиура. В срочном порядке мавершипы были призваны обратно, с дальних концов галактики. Старейшее и сильнейшее оружие протоссов было [i]разбужено[/i], и оно готово выжечь всю галактику за потерю своего дома...

Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]ClouD
Статья написана: 2008-03-27 00:55:28
Прочитано раз: 32812
Последний: 2016-12-04 05:43:52
Обсудить на форуме

[1] [2]
Коментарии:

  Paleos
Гость @ 2010-06-20 15:24:09


ip: 78.25.16.*
Жаль канеш что дыру убрали(((
акэто нет? квмна у зергов-попробуйте без нее
теперь я расставлю точки надо:
минералов и газа по 400
хп и щитов по 350
атака 6х6(то есть каждая единица щитов-минус 6 урона)
производится в нексусе, скорость самая низкая
есть способности:вортех, масс телепорт своих войск и постоянное скрытие дружественных юнитов и зданий
вортексом-убиранием на 30сек можна остановить врага для варп-ин
умения телепорт к ближайшему своему зданию, замедление времени и планетарный разлом будут в редакторе.
  Siege
Гость @ 2010-06-16 05:57:42


ip: 83.149.41.*
Вам не кажется, что протоссы будут самой подлой раса? Я имею в виду дропы! Во-первых, варпгейты могут СРАЗУ телепортировать юнитов на пси-поле. То есть строишь пилон на базе противника и делаешь ему сюрприз. Во-вторых, шаттлы могут создавать те самые поля и в-третьих - сами являются перевозчиками воинов. Ну, и в-четвёртых - материнский корабль с ультой Архимага из третьего варкрафта. Я в принципе не против подлости протоссов, но 4 варианта дропа - это перебор. Как думаете?
  Drum
Гость @ 2010-06-02 20:53:10


ip: 81.200.10.*
мазер рулит реально, если руки прямые. появляется (при фастгрейде в воздух) примерно через 7 минут. и ещё через минут 5 можно создать авиацию, итого мазер и воздух через 12 минут...неждан
илиже устроить аркаду одним мазером, тоже неждан
1.воронка не убивает юнитов, а засасывает на несколько секуд ВСЁ что умеет передвигаться
2.помимо воронки есть второе умение-телепорт(телепортирует под мазер все войска в выбранной области)
3. третье и последнее умение-кокон невидимости, под кораблём все юниты и здания невидимы
  Гость Snake
@ 2010-03-14 17:28:48

New-York
Я тут прочитал что с радной планетой протосов ото случилось а как они её потеряли я в компании не слушал нечо ток проходил хД )) так всёже чо случилось, зерги виноваты?
  giamako
@ 2009-12-31 13:14:39


Етого драндулета спокойно Viking'мы
  scv
@ 2009-09-20 22:10:23

Новичок


по - моему он производиться в NEXUSе на сколько мне известно. Либо технодрева лгут.
  ODIN
@ 2009-09-04 04:44:18

Новичок

Екатиринбург
а нахрен у него мини-платформы висят вокруг?
  Brood Ling
@ 2009-04-17 20:47:26

Курск 355148235
Ну, расставим всё на места. Mothership - очень дорогой юнит. Может быть в единственном экземпляре, поскольку вносит дисбаланс. У него запас в 300ед. энергии, 850ед. здоровья и 350ед. щитов. Есть три функции: замедлитель времени, выжигатель планет и черная дыра, которая действует только против воздушных целей. На классическом вооружений стоят плазменные торпеды, которые могут быть использованы во время применения любого специального умения. Это што видно по ролику. А так што сказать- юнит хорош, но только на демке). Я думаю, что без дополнительной поддержки уязвим для yamato-guns, vikings, ghost'ов(ЕМР+Lоckdоwn) varp-rays(PvP), если его мутой окружат, scrouges не будет, зато есть соrruрtor'ы, короче масса слабых мест, которые делают "мазер" крайне неэффективным и бесполезным юнитом, появление которого может надовить на противника только психически. Вот што делают ГРИБЫ)))
  Terendar
@ 2009-03-01 10:07:02

Москва
Я на коком-то скрине видел две матки. Либо это прикол, либо реально можно делать две матки, или даже более
  петя
@ 2009-02-11 08:14:42


задолбало уже, что каждый юнит описывается как самый сильный во вселенной. наверно главное в ск2 будет сделать первым первый выстрел и все врагу моментально будут уничтожены
  SergSC
@ 2009-01-26 10:47:58


Вроде бы замедлитель времени и черную дыру убрали совсем!
  Newbie
@ 2008-11-18 10:20:35

Новичок


Ммм ... Не в тему но ОЧЕНЬ сильно напоминает город Шатрат из ВоВ. Хотя "отцы", в принципе, одни ... =)))
  ubik
@ 2008-10-13 02:55:36


вот флагман так флагман... непонятно правда, для чего он нужен будет...
  ГОМЕРЧИК
@ 2008-08-12 15:49:47

Сев 1245784455
Ну во первых в одной из демок было сразу 2 эти байды.
Во вторых у зергов будет уникальный юнит - это корролева Зергов.
Да и думаю 3 крузера со своими лучами его в какшку порвут.

Да и по демкам понял что у неё будет несколько видов вооружения:
1. Лучи (причём на разных демках по разному, то это 6 лучей бьющих снизу, то это один широкий луч... вобщем что оставят не понятно).
2. Чёрная дыра
3. Замедлитель времени
4. "Невидимость" Увидел в последнией демке, (как у судьи в 1 стрике) можно будет скрывать под собой юнитов и здания, но лишаешся возможности стрелять!
  klasd
@ 2008-07-10 21:19:07

Новичок

poccия нет
его должны оставить в единственном экземпляре а то дисбаланс будет судя по ролику даже если уменьшить его силу на половину
  Zard
@ 2008-06-28 03:58:01

Новичок


И все же, не материнский корабль, а со слов актеров, снимавшихся в каком-то амер. фильме - Главный корабль ^^
  saran
@ 2008-06-24 18:10:50


АГА! вы видели как эта махина делает гиперпространственную воронку???
она жрёт долбаных крузерсов пачками вместе с окружающими их кораблями!!!
з.ы. тем более можно затормозить экономику противника=)
  Slash
@ 2008-06-16 02:34:48


Lockdown, EMP Конец истории!
  ProZerg
@ 2008-04-13 16:18:50


Цитата:
"МАзершип рулит и точка"
Я с этим не согласен. Флагман не может РУЛИТЬ. Су дите сами: строится катострофически долго и стоит дохуя ресурсов. Это тоже самое, что застроить пачки Кариесов до лимита, без какой либо поддержки им. тупо. То же и с флагманом. Это в ДэМКЕ он был неуязвим. На самом деле он чуточку сильней Кариеса - в плане брони-щитов. С врагом даже среднего скилла будет сложновато использовать этот юнит.
  ЛОЛ
@ 2008-04-11 20:30:01


МАзершип рулит и точка
  ProZerg
@ 2008-04-11 14:15:15


Кстати, что самое интересное, у терров и зЁргов не будет уникальных унитов ( тобишь, обитающих на карте в единственном экземпляре). Это согласитесь открывает простор для стратегирования. А МозерШип можно будет дрочить Скуржами или Баньшами:)
  Hellburn
@ 2008-04-11 00:42:31

Новичок

Аиур
Потому что устранив лимит на ети жестянки близы этим самым убьют баланс))

Хотя ради протоссов могли бы и пойти на такое XD
  Ыфищеугк
@ 2008-04-09 15:56:07


Какая огромная дура:). только мне в ролике так и осталось непонятным почему только одну такую фиговину можно сделать
  Мишаня
@ 2008-04-06 20:00:46

Новичок


Ага, я тоже видел этот видос. От Черной Дыры я вообще офигел, такая жесть. А выжигатель какой-то слабый =) А тормозитель времени реально полезная штукенция, можно завалить нычку в жало =)
  Hellburn
@ 2008-04-01 04:34:25

Новичок

Аиур
но все таки я ошибся,сначало я таки подумал что все,аминь ей,когда флот явился,но все таки рано радовался XD
я ж забыл,черная дыра,и тут бац,чудеса,она действительно несет серьезные убытки врагу,и как я вижу,самый эффективный способ атаки этой байды,тупо брать в кольцо Оо
[1] [2]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 21:23:15 MSK. Страница загружена за 0.233828 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта