История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Командный центр

Строится СКВ (рабочими)



Командные центры служат основой для всех аванпостов Терран. С самого начала они использовались как мобильные станции переработки ресурсов. Они способны перемещаться между месторождениями минералов и веспен газа, а также имеют возможность производить СКВ. Имея медленную скорость передвижения, командный центр наиболее уязвим во время перемещения, даже несмотря на свою массивную броню.

Недавно произведенные улучшения командного центра дали ему несколько транспортных отсеков для перевозки СКВ, что позволяет быстро начинать добычу ресурсов, и обеспечивает защиту в случаи нападения противника.

Частое использование командных центров в районах боевых действий просто обязало сделать какие-либо улучшения в конструкции. Так появились центры с некоторыми модификациями. Две наиболее распространённые это - планетарная крепость, станция наблюдения. Планетарная крепость оснащена мощным вооружением и ещё более мощной бронёй. Станция наблюдения имеет радар дальнего радиуса действия.


Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]Кузя
Статья написана: 2008-04-04 23:27:14
Прочитано раз: 20809
Последний: 2024-04-16 03:12:32
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  
Гость @ 2011-06-08 23:39:49


ip: 77.94.119.*
ааа помню в воздушном режиме за ним бегали зерлинги и ничего не могли сделать=D=D=D=)=)=)
  ODIN
@ 2009-10-24 00:38:49

Новичок


"Планетарная крепость" - жопа: просто трата ресурсов да еще и ком летать не может - да её мута вынесет вмиг!
  Berserk1
@ 2008-10-18 01:13:58


нюки значит халявными будут для гостов?
  VigorFeo
@ 2008-09-01 18:11:52

Питер
Инфа к размышлению: а данный момент известно, что после превращения СС в Планетарную Крепость или в Станцию Слежения он утрачивает возможность перемещения, т.е. хапать по воздуху халявные экспы Крепостью не получиться, кроме того, несмотря на огромное кол-во хитов, дамаг она наносит не такой уж большой, плюс ко всему никто не отменял танки на клифе, гардов и т.п. На данный момент апгрейды СС возможны только при на личии Инженерника и требуют немало ресурсов.
  Стриж
@ 2008-08-13 15:40:47

Новичок


Мне, как ни странно, больше всего нравятся улучшения Терранов. Сразу мощная оборона базы, зерги рашуют и откатываются, держут Тера на базе, регулярно пропаливая нычки, типа карту контролят, а тут буквально за 30с. Тер может занять экспаншен и выстроить начальную оборону и захамиться. (Кочевник мне понравился больше всего =).
  Алексей
@ 2008-08-12 14:01:49

Новичок


Планетарная крепость это круто... Интересно сколько будет стоить это усовершенствование? Наверное около 100/100... и того 400 + 100 +100 = 500/100. А значит люди будут застраиватся планетарными крепостями для защиты, вместо бункеров. ЛОЛ.
  klasd
@ 2008-07-10 22:40:51

Новичок

poccия нет
командый центр стал круче во всем правда пушка как я понял на видео довольно слаба не смотря на размер и надо будет делать апгрейд на вместимость скв и вообще можно будет возить в нем кого нить ещё на пример призрака чтоб под стелсом зашишать ресы
  Sef1r0t
@ 2008-05-16 21:10:47


Главняк с самообороной это куль))
  Nick Naga
@ 2008-05-12 17:04:34


А как же "пристройка" атомки? Я лично скрин на оффе видел где у СС на крыше труба. И это явно не радарная станция
  ProZerg
@ 2008-04-11 14:24:06


По поводу Грейдов как у зЁрга - это не совсем так. СС модернизируется так же как и в оригинале, с той лишь разницей, шо он ни сможит летать после этого. и чтобы просканить местность надо будит жать на СС, на иконку и на местность, хотя если возле СС будит стоять SensorArray - светить не надо будит.:)
  Dominion
@ 2008-04-09 04:50:40

Иркутск 375877499
Ничего подобного... Просто Центр адаптировали для обороны собственных СКВешек и ресурсов. Его многофунциональноть поражает... Терраны и раньше могли контролить жирные точки, теперь же они могут доставить туда роту рабочих и сразу же высасывать минералы:)
  Мишаня
@ 2008-04-06 19:20:52

Новичок


Мне тоже кажется, что будет прокачка, типа зерговской
  [7x]Alpha
@ 2008-04-06 13:37:09

Красный партизан


Ну... как там пристройка делается в ск1. Наверное будет так же только что радар уже будет в самом СС. Наверное.
  dio
@ 2008-04-06 12:21:01

спб
а у мя сложилось впечатление, что будут грейды базы по типу зерговской...
  [7x]Alpha
@ 2008-04-05 20:59:53

Красный партизан


Шо ты не понял?

Что будут два типа "пристройки": крепость и радар? Или что СС сможет перевозить какое-то число СКВшек?
  САНЯ
@ 2008-04-05 20:55:16


Нифига в этом тексте не понял
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 16.04.2024 @ 20:37:47 MSK. Страница загружена за 0.059301 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде