История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Сенсорная башня




Все ведущие военные аналитики терран сходятся во мнении что системы оповещения - одни из ключевых вещей: "информация о противнике - уже половина победы". Сенсорная башня - жизненно важный объект, который позволяет на дальних дистанциях наблюдать за противником и за его передвижениями, обнаруживать невидимых агрессоров. Сенсорные башни являются основой обороны и им необходима надлежащая защита. Быстрые и проворные враги в первую очередь будут пытатся уничтожить сенсорные башни.

Сенсорные башни обрабатывают огромный поток данных, постоянно обеспечивая командиров информацией об изменениях происходящих на поле битвы. Используя как пассивное, так и активное тепловое и электромагнитное сканирование, сенсорная башня может быстро и с большой точностью засечь любую цель в пределах своего радиуса действия. Технология сенсорной башни довольно сложна. Она проводит анализ Допплера, используя высокоточный радар и сейсмические сенсоры. Для точной индентификации цели необходим визуальный контакт, хотя враги могут быть обнаружены даже за пределами досягаемости сенсоров.


У сенсорной башни есть свой минус - её работа не остаётся незамеченной для противника и он
может обнаружить базу терран. Также существуют способы "обходить" башни. К примеру, обмануть соперника ложными юнитами, расположившимися неподалёку от позиций терран (полученные данные будут неверно интерпретированы командованием терран), ну или можно просто оставаться вне досягаемости башен. Иногда терраны также применяли некоторую тактику основанную на сенсорных башнях - они сооружали их в ложных местах, на месте лже-баз, тем самым дезинформируя противника.

Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]Alpha
Статья написана: 2008-04-06 23:49:34
Прочитано раз: 20002
Последний: 2019-03-18 04:45:22
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ODIN
@ 2009-10-30 22:50:44

Новичок


Херня полная. ИМХО.
  Алексей
@ 2008-07-26 19:51:18

Новичок


Просто прибежит кучка тёмных жрецов, махнёт ножичками и их опять никто не видит. ЛОЛ.
Не... Если эта штукень глаза протоссов обнаруживать может и подстерегателей за километр чует + толпу стражников за километр от базы увидит. Тогда да смысл есть. но судя по картинке: очередной слепой людской обнаружитель, который ещё и убить раз плюнуть.
  Алексей
@ 2008-07-26 19:50:20

Новичок


Просто прибежит кучка тёмных жрецов, махнёт ножичками и их опять никто не видит. ЛОЛ.
Не... Если эта штукень глаза протоссов обнаруживать может и подстерегателей за километр чует + толпу стражников за километр от базы увидит. Тогда да смысл есть. но судя по картинке: очередной слепой людской обнаружитель, который ещё и убить раз плюнуть.
  RoimiR
@ 2008-07-11 21:51:06


нихрена не будут ПВО детекторами !!!!1)я смотрел видос там они нихрена не видели 2)просто для того чтоб увидеть какието красные точечки на тумане войны близы такую вещь не придумали !
  klasd
@ 2008-07-10 21:28:05

Новичок

poccия нет
бесполезная штука если оставили возможность детектор пво и в радаре почти бесполезна (токо если армия есть с шаттлами на другой базе) что у меня станет больше юнитов пока враг пробежит 3 секи в тумане войны

P.S. повторяю если пво останутся детекторами (судя по ролику останутся) и у терранов будет переносной детектор? ели у каждого на скоко я знаю по два детектора
  Stabilizator
@ 2008-06-25 11:48:08


да тераны тут чисто для обороны
  Андрей
@ 2008-06-07 20:12:32

Новичок


блин, теране та и так в атаке средне, а теперь и вовсе в полной жо... Обороне.
  Саня
@ 2008-04-12 14:22:17


Отличная вещь. Хорошо поможет во время игры.
  ProZerg
@ 2008-04-11 14:19:20


В сочетании со Scanом ИМХО полезная штукенция. тк будит фиксить невидимок. Н не надо будет постоянно жать [0->S->ClickMouse]Все будет просто. И в то же время сложно.
  alex_ez
@ 2008-04-11 10:43:47

Москва
Думаю, что, скорее всего рабов не будут показывать...
  Master_ZEN
@ 2008-04-09 21:41:31

Новичок


Теперь враг может жахать терана пачкой рабов, а теран как лох будет метаться!!!
  Мишаня
@ 2008-04-07 19:04:23

Новичок


крутая штука =)
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x MMR Rating
5314 terran
[7x]Control
terran llllllllllll.651
1544 pts
5314 mmr
 
Stat: 59-60
Rate: 49.58
5091 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.651
1260 pts
5091 mmr
 
Stat: 90-90
Rate: 50.00
5038 protoss
[7x]NaniKawaii
protoss NaniKawaii.651
480 pts
5038 mmr
 
Stat: 14-9
Rate: 60.87
4931 zerg
[7x]LastGamer
zerg LastGamer.651
1089 pts
4931 mmr
 
Stat: 56-58
Rate: 49.12
4877 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.651
1416 pts
4877 mmr
 
Stat: 171-155
Rate: 52.45
4688 terran
[7x]Fable
terran Fable.651
781 pts
4688 mmr
 
Stat: 128-121
Rate: 51.41
4318 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.651
475 pts
4318 mmr
 
Stat: 37-36
Rate: 50.68

События


RSL2 League

10.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs UATeam
15.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs 3D
20.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs HTT
25.03 @ 20:00 RSL2: 7x vs TerBHD


Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 19.03.2019 @ 10:47:54 MSK. Страница загружена за 0.099454 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта