История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Сенсорная башня




Все ведущие военные аналитики терран сходятся во мнении что системы оповещения - одни из ключевых вещей: "информация о противнике - уже половина победы". Сенсорная башня - жизненно важный объект, который позволяет на дальних дистанциях наблюдать за противником и за его передвижениями, обнаруживать невидимых агрессоров. Сенсорные башни являются основой обороны и им необходима надлежащая защита. Быстрые и проворные враги в первую очередь будут пытатся уничтожить сенсорные башни.

Сенсорные башни обрабатывают огромный поток данных, постоянно обеспечивая командиров информацией об изменениях происходящих на поле битвы. Используя как пассивное, так и активное тепловое и электромагнитное сканирование, сенсорная башня может быстро и с большой точностью засечь любую цель в пределах своего радиуса действия. Технология сенсорной башни довольно сложна. Она проводит анализ Допплера, используя высокоточный радар и сейсмические сенсоры. Для точной индентификации цели необходим визуальный контакт, хотя враги могут быть обнаружены даже за пределами досягаемости сенсоров.


У сенсорной башни есть свой минус - её работа не остаётся незамеченной для противника и он
может обнаружить базу терран. Также существуют способы "обходить" башни. К примеру, обмануть соперника ложными юнитами, расположившимися неподалёку от позиций терран (полученные данные будут неверно интерпретированы командованием терран), ну или можно просто оставаться вне досягаемости башен. Иногда терраны также применяли некоторую тактику основанную на сенсорных башнях - они сооружали их в ложных местах, на месте лже-баз, тем самым дезинформируя противника.

Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]Alpha
Статья написана: 2008-04-06 23:49:34
Прочитано раз: 19187
Последний: 2017-01-25 01:09:58
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ODIN
@ 2009-10-30 22:50:44

Новичок


Херня полная. ИМХО.
  Алексей
@ 2008-07-26 19:51:18

Новичок


Просто прибежит кучка тёмных жрецов, махнёт ножичками и их опять никто не видит. ЛОЛ.
Не... Если эта штукень глаза протоссов обнаруживать может и подстерегателей за километр чует + толпу стражников за километр от базы увидит. Тогда да смысл есть. но судя по картинке: очередной слепой людской обнаружитель, который ещё и убить раз плюнуть.
  Алексей
@ 2008-07-26 19:50:20

Новичок


Просто прибежит кучка тёмных жрецов, махнёт ножичками и их опять никто не видит. ЛОЛ.
Не... Если эта штукень глаза протоссов обнаруживать может и подстерегателей за километр чует + толпу стражников за километр от базы увидит. Тогда да смысл есть. но судя по картинке: очередной слепой людской обнаружитель, который ещё и убить раз плюнуть.
  RoimiR
@ 2008-07-11 21:51:06


нихрена не будут ПВО детекторами !!!!1)я смотрел видос там они нихрена не видели 2)просто для того чтоб увидеть какието красные точечки на тумане войны близы такую вещь не придумали !
  klasd
@ 2008-07-10 21:28:05

Новичок

poccия нет
бесполезная штука если оставили возможность детектор пво и в радаре почти бесполезна (токо если армия есть с шаттлами на другой базе) что у меня станет больше юнитов пока враг пробежит 3 секи в тумане войны

P.S. повторяю если пво останутся детекторами (судя по ролику останутся) и у терранов будет переносной детектор? ели у каждого на скоко я знаю по два детектора
  Stabilizator
@ 2008-06-25 11:48:08


да тераны тут чисто для обороны
  Андрей
@ 2008-06-07 20:12:32

Новичок


блин, теране та и так в атаке средне, а теперь и вовсе в полной жо... Обороне.
  Саня
@ 2008-04-12 14:22:17


Отличная вещь. Хорошо поможет во время игры.
  ProZerg
@ 2008-04-11 14:19:20


В сочетании со Scanом ИМХО полезная штукенция. тк будит фиксить невидимок. Н не надо будет постоянно жать [0->S->ClickMouse]Все будет просто. И в то же время сложно.
  alex_ez
@ 2008-04-11 10:43:47

Москва
Думаю, что, скорее всего рабов не будут показывать...
  Master_ZEN
@ 2008-04-09 21:41:31

Новичок


Теперь враг может жахать терана пачкой рабов, а теран как лох будет метаться!!!
  Мишаня
@ 2008-04-07 19:04:23

Новичок


крутая штука =)
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
1904 terran
[7x]Control
terran control.341
1904 pts
 
Stat: 359-317
Rate: 53.11
1839 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
1839 pts
 
Stat: 102-110
Rate: 48.11
1677 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
1677 pts
 
Stat: 126-129
Rate: 49.41
1473 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1473 pts
 
Stat: 62-49
Rate: 55.86
992 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
992 pts
 
Stat: 123-124
Rate: 49.80
632 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
632 pts
 
Stat: 35-28
Rate: 55.56
1548 zerg
[7x]Kirill
zerg Kirill.651
1548 pts
 
Stat: 175-149
Rate: 54.01
1318 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1318 pts
 
Stat: 73-66
Rate: 52.52
846 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
846 pts
 
Stat: 22-33
Rate: 40.00
363 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
363 pts
 
Stat: 14-10
Rate: 58.33
326 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
326 pts
 
Stat: 9-6
Rate: 60.00
140 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
140 pts
 
Stat: 7-9
Rate: 43.75

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2017 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 25.01.2017 @ 04:18:11 MSK. Страница загружена за 0.126841 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта