История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Сенсорная башня




Все ведущие военные аналитики терран сходятся во мнении что системы оповещения - одни из ключевых вещей: "информация о противнике - уже половина победы". Сенсорная башня - жизненно важный объект, который позволяет на дальних дистанциях наблюдать за противником и за его передвижениями, обнаруживать невидимых агрессоров. Сенсорные башни являются основой обороны и им необходима надлежащая защита. Быстрые и проворные враги в первую очередь будут пытатся уничтожить сенсорные башни.

Сенсорные башни обрабатывают огромный поток данных, постоянно обеспечивая командиров информацией об изменениях происходящих на поле битвы. Используя как пассивное, так и активное тепловое и электромагнитное сканирование, сенсорная башня может быстро и с большой точностью засечь любую цель в пределах своего радиуса действия. Технология сенсорной башни довольно сложна. Она проводит анализ Допплера, используя высокоточный радар и сейсмические сенсоры. Для точной индентификации цели необходим визуальный контакт, хотя враги могут быть обнаружены даже за пределами досягаемости сенсоров.


У сенсорной башни есть свой минус - её работа не остаётся незамеченной для противника и он
может обнаружить базу терран. Также существуют способы "обходить" башни. К примеру, обмануть соперника ложными юнитами, расположившимися неподалёку от позиций терран (полученные данные будут неверно интерпретированы командованием терран), ну или можно просто оставаться вне досягаемости башен. Иногда терраны также применяли некоторую тактику основанную на сенсорных башнях - они сооружали их в ложных местах, на месте лже-баз, тем самым дезинформируя противника.

Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]Alpha
Статья написана: 2008-04-06 23:49:34
Прочитано раз: 21309
Последний: 2024-10-10 11:42:22
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ODIN
@ 2009-10-30 22:50:44

Новичок


Херня полная. ИМХО.
  Алексей
@ 2008-07-26 19:51:18

Новичок


Просто прибежит кучка тёмных жрецов, махнёт ножичками и их опять никто не видит. ЛОЛ.
Не... Если эта штукень глаза протоссов обнаруживать может и подстерегателей за километр чует + толпу стражников за километр от базы увидит. Тогда да смысл есть. но судя по картинке: очередной слепой людской обнаружитель, который ещё и убить раз плюнуть.
  Алексей
@ 2008-07-26 19:50:20

Новичок


Просто прибежит кучка тёмных жрецов, махнёт ножичками и их опять никто не видит. ЛОЛ.
Не... Если эта штукень глаза протоссов обнаруживать может и подстерегателей за километр чует + толпу стражников за километр от базы увидит. Тогда да смысл есть. но судя по картинке: очередной слепой людской обнаружитель, который ещё и убить раз плюнуть.
  RoimiR
@ 2008-07-11 21:51:06


нихрена не будут ПВО детекторами !!!!1)я смотрел видос там они нихрена не видели 2)просто для того чтоб увидеть какието красные точечки на тумане войны близы такую вещь не придумали !
  klasd
@ 2008-07-10 21:28:05

Новичок

poccия нет
бесполезная штука если оставили возможность детектор пво и в радаре почти бесполезна (токо если армия есть с шаттлами на другой базе) что у меня станет больше юнитов пока враг пробежит 3 секи в тумане войны

P.S. повторяю если пво останутся детекторами (судя по ролику останутся) и у терранов будет переносной детектор? ели у каждого на скоко я знаю по два детектора
  Stabilizator
@ 2008-06-25 11:48:08


да тераны тут чисто для обороны
  Андрей
@ 2008-06-07 20:12:32

Новичок


блин, теране та и так в атаке средне, а теперь и вовсе в полной жо... Обороне.
  Саня
@ 2008-04-12 14:22:17


Отличная вещь. Хорошо поможет во время игры.
  ProZerg
@ 2008-04-11 14:19:20


В сочетании со Scanом ИМХО полезная штукенция. тк будит фиксить невидимок. Н не надо будет постоянно жать [0->S->ClickMouse]Все будет просто. И в то же время сложно.
  alex_ez
@ 2008-04-11 10:43:47

Москва
Думаю, что, скорее всего рабов не будут показывать...
  Master_ZEN
@ 2008-04-09 21:41:31

Новичок


Теперь враг может жахать терана пачкой рабов, а теран как лох будет метаться!!!
  Мишаня
@ 2008-04-07 19:04:23

Новичок


крутая штука =)
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 12.10.2024 @ 18:37:16 MSK. Страница загружена за 0.066 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде