Уже светало. Поле было залито кровью зергов и людей. Повсюду были трупы и поломанная техника. Трава была красной, везде валялись кишки и другие органы. Один маринос лежал без ног в луже собственной крови и придерживал правой рукой, из которой торчал нож зилода, свою почку, которая выпадывала из распоротого живота. Рядом с ним делал последние вздохи зерглинг, изо рта которого брызгала кровь так сильно, что он захлёбывался. Из горевшего танка вылез человек со сломанной рукой. На него бежало три зерглинга. Второй рукой он достал автомат и из последних сил открыл огонь. Два зерга разнесло на кусочки, которые разлетелись и попали по другим оставшимся участникам битвы. Один из кусков зерглинга попал в безногого мариноса, он дёрнулся и выронил почку. Та повисла на венах, человек закричал от боли, дёрнулся, и из его руки вылетел нож. Он попал прямо в глотку лежавшему рядом зерглингу. Тот в свою очередь упал на бок и спокойно захлебнулся. Третий зерглинг добежал до горевшего танка, выбил из рук человека автомат и вцепился ему в шею всеми своими зубами. В предсмертной агонии он ударил зерга по его мерзкой морде. Тот потерял ориентацию и упал в огонь. Последнее, что видел маринос, это то как маленькое обугленное создание судорожно бегало по кровавому полю… Неподалёку от этого места начиналось озеро, в которое стекала кровь с поля. В центре озера был остров, чистый, красивый и полный минералов. Этот остров был в интересах обоих рас. И одновременно на него прилетел Овер и шатл людей. Овер раздвинул своё пузо и родил гидралиска и трутня. Шатл тоже подлетел к суше, из его окна выпала жвачка. Она попала прямо на трутня.
— Стерва! - закричал он. Шатл опустился и высадил вультурку, в которой сидел красноволосый панк и СКВ.
— Ну чё? - спросил панк, косясь на гидрала.
— Поцелуй зад моей мамы, - сказал гидралиск.
— Я боюсь, твоя мама и есть большой жирный зад.
— Молчи, ирокез на колёсах, иначе я превращу тебя в кучу говна! « Сейчас будет готов абгрейд на мины» - сообщили по рации панку. « Скоро будет готово изучение на люков» - крикнул Овер. Два противника прищурились. « Я не хочу рисковать, поэтому подожду абгрейд на мины» - подумал человек. « Я не хочу рисковать, поэтому пойду прыгну в воду» - подумал зерг.
— Не надо, - сказал трутень, - подожди абгрейд. Я мазохист, но не могу же я умереть, нам надо нычу.
— Эй, - сказал гидралиск, я же подумал! Как ты услышал!
— Ты чё забыл? Мы же тупые создания, мы не умеем думать!!!
— Ааа… -сказал гидрал. Гидрал прищурился, он понимал, выживет только один из них. До панка это правда еще не дошло, но что-то в голове вертелось: «А… у… т… п… Нихрена не помню! Че мы вчера пили!» Панк достал самогон.
— Эй! Ты что! Я хочу сражаться по мужски, чтобы шансы были равны! - закричал гидрал.
— И че?
— Ты ща нажрешься и разъебешь меня спьяни! Так не честно!
— Заткнись, - сказал панк и выпил первую бутыль. Затем достал вторую, занюхал портянкой и достал третью.
— Эй, хорош!
— Молчать, женщина, - крикнул панк и уснул. Самогон упал и подкатился к зергу……………………. СМЕРКАЛОСЬ. Первым проснулся панк:
— Эй, ты! Кусок говна, пора вставать!
— Мамочка, я хочу пис-пис, - сказал гидрал и перевернулся на другой бок.
— Вставай, алкаш и готовься к бою!
— Нет, мамочка, я хочу на горшок, - гидралиск снова перевернулся.
— Во пьянь, - сказал панк, - нельзя вам нашу самогонку пить! Он снял с ноги сапог и запустил его в зерга. Тот угодил прямо в харю. Зерг вскочил и обоссался.
— Ха-ха, - крикнул человек.
— Молчал бы! Как вы это пьете!
— Легко, - сказал людь и бросил тому пиво, - на, похмелись, полегчает. Пиво угодило таму прямо в рожу. Почесав второй синяк, гидрал разбил и выбросил бутылку. Панк выпучил глаза. Выражение лица становилось все злее и злее. Зерг понял, что совершил большую ошибку.
— Эээ… Это… Я… Как-бы вроде нечаянно. Вультурка сорвалась с места. Гидрал в истерике бежал вперед. За ним бешено несся панк, выбрасывая очередные гранаты в противника, можно даже сказать вандала, разбившего пиво. Однако гранаты не задевали, бешено изворачивающегося, зерга. Рабы все это время не шевелились и наблюдали за бойней. СВЕТАЛО. Рабы сидели и рубились в дурака. Гидрал уже совсем выдохся и уже хотел было сдаться. Но тут у вультурки кончился бензин.
— Черт! - взревел панк, - опять придется заправлять девяноста пятым! Он достал из бардачка старую канистру и начал заливать ее содержимое в бак вультурки.
— Слышь, я устал, давай отдохнем. Ты та на моторе, а я на своих восьмерых. Терр молчал. Он продолжал возиться с вультурой. Через пару секунд панк вскочил в кресло и завел свой драндулет. Грохот озарил остров. Из выхлопушки повалил дым. Панк нажал на газ и вультурка страшно гудя двинулась вперед. Гидрал понял, что не вытерпит этой беготни снова.
— Нет! - закричал он, - я в домике!
— Че? - скукожился терран, - вот, блин, этого я не ожидал. Он с обиженной рожей уселся около вультурки. Довольный гидрал строил ему рожи, а когда тот пытался на него налететь вновь напоминал, про то, что он в домике. Трутень повертел лапой у виска, СКВ кивнул и они продолжили игру. СМЕРКАЛОСЬ… Тут гидрал получил сообщение в виде броска камня об него Овером о том, что закончен обгрейд на люков. Гидрал сразу все понял и начал скукоживаться и превращаться в кокон.
— Пидар, - подумал панк и сказал, - засранец. Но на его лице било ясно написано: КОЗЕЛ. Здесь я сразу приношу свои извенения пидарам… ээ то есть гомосексуалам, играющим в старку. Хоть вы все же и гомики, но все-таки играете в старку. Панк вылез из мотора и направился к рабам. Вскоре он остался в дураках и сам сдавал карты. СВЕТАЛО… Панк с очередного похмелья занял боевую позицию. Яйцо зашевелилось… Панк почесал его и оно успокоилось.
— Надо было помыться перед отправкой сюда. Теперь зашевелился кокон. « Странно» - подумал панк, - « может его тоже почесать…» Но он не успел. Кокон лопнул и от туда показалась первая лапа. На ее конце блестел огромный коготь. Затем появилась вторая лапа. Через несколько секунд третья. Затем четвертая. Панк зевнул… Дальше он считать не умел. Его командир всегда считал при занятиях только до четырех. Тут ему пришло сообщение, что готовы мины. И они тут же пришли ему по факсу. Все три. Панк аккуратно, не торопясь разложил их около ногастого кокона. Затем он направился к вультурке. Дальше все произошло мгновенно. Как в матрице, матрице перезагрузке и матрице революции, режиссера ________ , в ролях: __________________________________________________
_________________. Покупайте в видео магазинах страны. Прошу не считать это рекламой. Кстате, если уж речь зашла о рекламе, то покупайте снигерс, теперь на 80% меньше за те же деньги. Из кокона полностью выбрался люлькер. Он сразу же закопался. Панк с испугу рванул к вультурке. Он сел в нее и нажал на газ. В это время мины выкопались из земли и направились к люку. Тот же в свою очередь выстрелил в вультуру. Земля взметнулась под ней, и та стала похожа на использованный презерватив. Затем педаль сработал и она устремилась прочь, от центра острова, прямо в воду. Люлькер взорвался на маленькие кусочки. Рабы переглянулись. Через некоторое время на острове стояли две базы: тера и зерга. И жили они долго и счастливо… минут десять, пока не прилетел протосс.
КОНЕЦ.