История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


интернет магазин парфюмерии купить

 PvZ.Almodeir

Многие люди считают PvZ самым сложным боем для тосса.И это не без оснований.Зерг для тосса очень опасен разнообразием своих тактик.Он может идти на совершенно разные пути развития а тоссу об этом узнать довольно трудно.Основная проблема PvZ - это трудность осуществления разведки на начальном этапе игры.Основная задача для тосса - это узнать что задумал зерг и принять правильные контрмеры.Итак…
Стандартное развитие - 8 раб строит пилон, 9 строит гейтвей и едет в разведку.Дальше в большинстве случаев ставится второй гейтвей при непрекращающейся штамповке рабов. В любом случае 2-3 зила должны или стоять на рампе, или идти на пути к зергу, если тот расположен близко и поставил хатч на експаншене. В этом случае есть шанс зарашить зерга при умелом контроле зилами. Но если раш неудался, тут может быть немало вариантов.
Если зерг ставит хачу на експаншене и отбил раш то это значит, что он идет или в массы лингов или в массы гидр+люрков.Конечно, могут быть и мутасы и гидра раш, но при захвате експа ето маловероятно.Перед тоссом встает вопрос разведки.Можно и даже нужно постоянно прощупывать врага зилотами. Если зерг поставил много санкенов и у него мало собак, это скорее всего гидры>>люры. Тогда тосс должен быстро развиться до темпларов в сочетании с быстрыми зилотами, которые при появлении люрков будут заменены на гунов(опять же с апгрейдом на дальность).Апгрейды для зилов и гунов просто необходимы. Медленные зилы ничего не смогут сделать против гидр, а гуны без дальности не особо еффективны. Как только будет немного лишнего газа, нужно сразу же строить обсерверов(минимум 2): первый летит к зергу для оконательного прояснения ситуации, а второй остается на базе на случай люров. Экспаншен надо ставить или довольно рано или после первой атаки зерга потомучто если тот построил немало санкенов атаковать всерьез его смысла нет.В дальнейшем важно неупустить момент когда зерг будет пытаться обкладывать тосса люрами+гидрами.Если ему это удастся прорвать эту комбинацию будет непросто.Как тока видим что вражина зарывает люров на большой площади и подтягивает гидр нужно сразуже этому помешать.Здесь хороши гуны и темплары(шторм самое главное оружие тосса в PvZ)Зилоты теряют актуальность так как люрки их косят без проблем.Но если зерг воюет только массами гидр и собак здесь без них необойтись.Комбинированный отрад из зилов+гунов+темпларов это то что тут надо.
Дальше к развитию - после обсов сразу же строится шаттл и берет 3 пробки, 2 из которых летят на острова, а третья на клифф зергу. Там можно построить несколько пушек и, если зерг не предусмотрел там сункен+овера, для него это будет проблемой. После решения проблем с экономикой и когда есть весь необходимый tech, нужно переходить к более активным действиям. Обсы постоянно летают на патруле по карте и смотрят, не построил ли зерг гденибудь хатч. Надо помнить что зерги - народ експансивный. Если получится не давать ему хамиться, то 90% уже победа. Будут постоянные бои за центр карты, на финальных стадиях игры возможно появление ультратов или гвардов. Если против первых шторм не особо поможет, то против вторых он просто необходим. Если тосс не давал зергу хамитьса, то тот скоро выдохнется.
Но зерг,увидев как гидры+люры бесславно гибнут от гунов и шторма, может очень быстро перейти на собак.Тосс должен соответственно вспомнить про зилов. И тд.
Это был вариант игры против зерга поставившего експу и пошедшего в гидр+люров,но также нередко зерг идет в безумные массы собак. Тут совсем другое дело...
Если проба видит что зерг ставит хачу на експеншене, а 3 зила нарываются на собак при отсутствии или одном санкене - это скорее всего массы лингов. В этом случае надо пытатся атаковать зерга зилами+несколько рабов(помогают против собак). Развитие такое же, только нужны как можно скорее быстрые ноги зилам и +1 апгрейд атаки. Основной упор идет на зилов, но позже к ним присоединятся темплары. Тут есть варианты. Либо делаем 2 HT и из них архона, либо делаем DT. Если DT, то не помешают корсары. Зерг будет вынужден держать оверов над своими пво, и это дает тоссу возможность легко рубить собак вне зоны их действия. Надо помнить, что при такой зерговской тактике тоссу надо быть крайне агрессивным, а то зерг его просто-напросто задавит толпой собак.
Рано или поздно зерг перейдет на что-то другое. Это либо гидры+люры(о чем выше), либо мутасы. При отсутствии постоянной разведки тем же корсаром, тосс может неприятно удивиться. Если видим, что зерг мутирует главное здание и ставит спайру, тут же делаем гунов и либо темпларов(при изобретенно шторме), либо их же, но только как полуфабрикат для архонов. Архоны тут, по-моему, наиболее ценны, так как они и собак сливают будь здоров, и мутобойками их называют не за красивые глаза. Также можно продолжить делать корсаров. Вобще, старгейт и корсар в PvZ - вещь далеко не лишняя, так как это и разведка(очень важна!), и оверов погонять, и от мутасов защита. А потом, при построенной темпларии можно быдет делать арбитров, а про них вообще отдельный разговор. Но это меня занесло куда-то. Хороший зерг врядли позволит тоссу так над собой издеваться... Но все же гуны под арбитром и несколько корсаров - это не шутки.
Это был вариант, если зерг идет в массу собак. Теперь рассмотрим что делать если зерг экспу брать не торопится.
Итак, раб не видит хачи на експе и прячется там за минералами. Если зерг хачу так и не ставит, нужен быстрый газ. Вобще, тоссу газа много никогда не бывает. Но здесь он особо важен. Зерг обычно запирает свой мейн собаками+санкенами. Так что возможностей посмотреть, что он задумал не так много. Но они есть. Это во-первых, корсар, но это отнимет 250 газа. Однако, это и защита от мутасов. Или быстрые обсы, но тут, если обс увидит спайру, надо будет в авральном режиме что-то делать.Так что особо выбирать не из чего.
Вобще, если зерг сидит на мейне, то тут 2 основных варианта - оба технологические. Либо муты либо люрки. Может быть и гидра раш, но не особо вероятно. В обоих случаях хороши гуны с дальностью при поддержке темпларов. Шторм - сила. Но есть еще 2 варианта. Это масивный дроп(особенно 9 и 6 и 12 и 3) или гидра раш. На дроп указывают быстрые оверы и Lair, а на гидрараш Hydralisk den и много-много гидр при редко проапгрейженном здании. Против гидра раша хороши быстрые зилы+немножко гунов+ранний шторм. Именно ранний. Если тосс отбивает это дело, партия скорее всего быдет за ним.
Еще раз основные моменты:
PvZ - это постоянная разведка и хорошие знания контратак.
Нужно постоянно прощупывать противника и при малейшей его ошибке ею пользоваться.
Тоссу очень важно уметь отступать, так как слив войска, он беспомощен.
© [7x]AlmodeiR
Статья написана: 2002-10-08 13:44:20
Прочитано раз: 38123
Последний: 2016-09-26 07:23:26
Обсудить на форуме

[1] [2] [3]
Коментарии:

  Pro[100]Terra
@ 2009-05-13 02:13:40

Новичок

Doneck 478039987
4ego net statey kak protiv TvP P ili 2x1 igrau 2x1 redko obi4naya strategiya pomogaet!! Vse rewaet Apm
  Ksel`Naga
@ 2008-09-08 00:08:55


Афтор извини конечно-но кем ты будеш килять муту если противник построит ДВА спайра и через 5-7 минут у него будет 3/3. Корсарами что-ль? :)
  Zergolit
@ 2007-01-20 02:45:29

Russia
Придумал недавно такую гнусну вещь против тосса. Рекомендую всем зергам как вариант на начальной стадии игры. Особеенно актуально если тосс пытается уйти в хайтек с одного гейта. Короче начинаем партию с 9го пула и быстрым газом. Если спалили что тосс в хайтек пошел, то делаем грейд на зокопку линкам и потом на скорость. закопка открывается быстро и когда 6 линков добегают к базе тосса, она как раз готова. теперь основная проблема как проломиться через стенку из 2х зилов. И тут делаем такуюю фичу... берем по одному линка подбегаем к одному из зилов и капаем(разок зил ударит но это не страшно) потом берем следующую собаку и подбегаем на то же место копаем поверх 1ой. так копаем в одном месте 6 собак. и тут самое интересное. выделяем закопанных и выкапываем, после этого жмем бежать за спину зилам. зилы разойдутся сами собой несмотря на то что они в холде стоят и путь свободен... далее ждем подмогу линков и когда будет 6 линков на верху и 4 внизу сносим зилов и ГГ... либо творим беспредел и сносим рабом и копаем
  Rikoshet
@ 2006-10-11 13:49:49


Numba - ты падонок!

Статья норм... все правильно... в теории :)
Остается тока прокачать Микро и Макро контроль... от которых зависит исход игры так же как от стратегии поведения! [7x]Nebel, респект! Если не в лом поучить пришли своих репок на rashx@mail.ru gl
  ламер
@ 2005-06-30 12:42:54

нету
я считаю что на уровне
ЛАМО - побеждает тосс
ЛОЛ (играет нормально только апм маленький)
побеждает зерг
Батька - побеждает тосс
Крутые микро контролерры(те кто играют на WCG) - побеждает зерг
  ламер
@ 2005-06-30 12:39:48

нету
значит так, надо идти 3 зилами и 2 рабами в атаку на зерга и прижать его к базе, чтобы зерг на вас не побежал машной собак и не прижал вас к базе
в ZvP или PvZ, все решает кто кого прижмет к базе, кто прижмет тот и победил
  [SR]MdSel
@ 2005-03-03 04:12:32

Местный

Sankt-Peterburg
как глупо... ну поиграй так со мной. я то уж как раз постараюсь делать лингов против гунов, люров против зилотов и "выбивать" темпларов мутами
  NEO(PSK)
@ 2004-08-09 11:13:15

Новичок

Pskov
Офигенная статья!!! Спасибо большое. а кто считает что статья плоха вы ламеры галимые!!! Еще раз спасибо!!!
  CreAtiVe #iL
@ 2004-07-23 15:21:37

korea
napishite strategiju protiv Terrana plz....
  butcher
@ 2004-05-08 21:26:31


3 пачки собак, пачка гидр, 5-6 люр...
Тебя успеют раза 3 поиметь ДО етого - слишком долго с одной нычки все ето штамповать, а играя против грамотного тосса ФастЭксп отбить практически нереально...
  butcher
@ 2004-05-08 21:21:08


"так как слив войска тосс беспомощен...",
А какая расса в StarCraft может, "слив войска" не здохнуть сразу же после?))
А статья ни4е в принципе, во всяком случае, я бы лучше не написал.:)
thank
  aliance)Nautilus
@ 2004-05-01 17:48:56

spb на что похоже?
Ты что всегда с ламаками играешь? Или с кампами? Кто тебе давал до батлов развиться?
Заходи на сервер ORG (starcraft.org.ru), там я тебя буду зергами рвать(а ещё кусать, грызть, плевать и долбать:) ).

P.S. Гррр!)
  alhimik
@ 2004-04-20 10:59:23


я ебу всех зергов темпларами и крестами я непобедим уууууу ! бойтесь меня !!!!
  /7сиХ*НГ
@ 2004-04-11 22:45:10


ебал я вас всех в рот!!!!!!!!!!!!!
  arch
@ 2004-03-30 05:08:11

Новичок

СПб
PvsZ сложная игра, гидры в умелых руках рулят всё, и зилов, и гунов, и риверов... И штормов на них не напасешься =( Никаких изысков, просто кучи гидр...

Совет в статью я юы добавил: очень часто удается убить халявные экспы зерга дарками =)
  ARS
@ 2004-03-08 17:26:16


ЛАЖА
  CnT_TassadaR
@ 2004-01-31 08:56:38


"Если зерг ставит хачу на експаншене и отбил раш то это значит, что он идет или в массы лингов или в массы гидр+люрков" - чушь полнейшая! Грамотный зерг не будет строить все поотдельности! он прибежит к тебе пачками тремя собак, пачку гидр и 4-5 люрков + заодно займет еще одну экспу, что б неповадно было зилами лезть... :)
  Senna
@ 2004-01-10 00:57:25


Честно говоря, сомневаюсь в эффективности архона против собак, просто исходя из ценовых соображений. Апгрейженных, конечно. Хотя возможно, в массе архоны и эффективны. Не буду утверждать, не считая себя хоть сколько содержательным игроком.
И еще. Остается не слишком понятно, что делать с такой проблемой, как быть если зерг сразу пошел линги+мутасы? Даже если зерг не успевает взять эксп к этому моменту (не дали), по-моему это остается довольно большой проблемой, потому что гунами-то будут заниматься линги.

Ну, да, ламерские вопросы...
  damned
@ 2004-01-02 04:25:52

... ...
ну ребят не знаю
я прост терранами и зергами играю
редко тоссом хотя... получается довлльно не плохо
я не трогаю терранов гунами
я клипаю корсаров с полем ихним
и повозможности одним батоном или двумя сопровождаю лобовую атаку и дроп с архонами
и зерга выному просто драгонами зилками и корсарами
тос на тос как получиться
ПРОТОССЫ РУЛЯТ
  sheva
@ 2003-11-28 17:29:11

харьков,украина
А по-моему,тоссами играть неплохо!!!
  Broken_Angel
@ 2003-11-21 14:18:03

far east
Вообще-то верно,так как зюрги по большей части прибегают к одной из двух стратегий Люры либо
Муть(и следовательно...),то главное определить,
что враг замышляет,а там либо штампавать корсаров,
либо гунов с обзёрверами...и шторм никогда не помешает.Слежка за экспандами и зергу конец(^_^)
Короче статья супер!
  Damned
@ 2003-11-17 12:11:58

не скажу нету :))
мда, лажа, полная! Зерга сдержал зилками, сам взял экспаншен 2-3, и все моно, даже закрыть проход фотонками ему и темплеров 2-3 там держать... ну это гавно. ривер дроп - ништяк, только надо брать с двух сторон, чтобы шансы у риваков повысились!
  Gering
@ 2003-10-26 05:20:07

РБ
Ничего но против грамотного zerga не пройдет.ф зф статью все-равно спасибо!
  ^YLF^_MadBoy[PROt]
@ 2003-10-25 20:32:50


Все-таки надо ити в раш делать пси-шторм 1 пропку все это займет 9 м а потом делать как ривера и прои помощи транспорта перевозить постоянная отака Zilami его сЪест И ГЛАВНОЕ чтоб он не успел развится на МУТАЛИСКОВ
  AI.KAPACb
@ 2003-07-07 16:32:01

SPb
Бля не пойму на кой хрен все ети "отцы" вообще
читают эти статьи, если они такие ох####ые
зачем им ето надо??!!
И вообще достали ети малолетние дэбилы,
которые чувствуя собственную неюязвимость, обсирают людей направо и налево, превращая
любой форум в какую-то срань!!!
[1] [2] [3]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2197 terran
[7x]Control
terran control.341
2197 pts
 
Stat: 327-296
Rate: 52.49
2020 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2020 pts
 
Stat: 478-459
Rate: 51.01
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1963 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1963 pts
 
Stat: 259-238
Rate: 52.11
1579 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1579 pts
 
Stat: 131-126
Rate: 50.97
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-5
Rate: 89.13
257 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
257 pts
 
Stat: 11-1
Rate: 91.67
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1364 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1364 pts
 
Stat: 211-207
Rate: 50.48
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 27.09.2016 @ 18:30:39 MSK. Страница загружена за 0.184815 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта