История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Обсервер





Производится в Фабрике роботов.
Вооружение: Нет
Роль: разведчик

Эти маленькие дроны используются для наблюдения за обширными территориями и записывают битвы в архивы Протоссов. Их комплексные сенсоры оставляют очень мало энергии на защиту, но они могут с лёгкостью обнаружить скрытых или замаскированных врагов. Эта способность делает обсерверов незаменимыми юнитами поддержки на поле боя.

Обсерверы, которые используются для исследования космоса, посылаются абсолютно без какой-либо защиты. Обсерверы, предназначенные для поддержки войск во время битвы, имеют небольшое маскировoчное устройство. Небольшая мощность сенсоров Наблюдателя позволяет ему вести наблюдение за обширной областью очень долго, и не истратить всю свою энергию.





Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]Кузя
Статья написана: 2008-06-01 01:09:56
Прочитано раз: 20873
Последний: 2019-02-14 18:36:37
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ODIN
@ 2009-10-28 10:42:19

Новичок


Почитал про сбсов на http://www.starcraft2.com, они что теперь будут инвизами только пока стоят? Или так же как с гостами, инвиза будет энергию кушать?
  VigorFeo
@ 2008-06-24 23:35:06

Питерград
Стоит правда отметить, что внедрение всевозможных нововведений в игру происходит чрезвычайно быстро, чего только стоит одна эпопея с Thor'ом, который из "Heavy Artillery" юнита превратилcя в неуклюжий, но крутой "Splash Anti-Air", сохранив при этом первоначальную возможность атаки наземных целей, именуемую "Молот Тора - ускоритель частиц". Вероятно все уже посмотрели на Ютубе свежее видео TvT из второго Стара, где кроме всего прочего Thor'ы штампуются в заводах также как танки и цыплята (Terran Viking), и это всё не смотря на то, что первоначально их (Thor'ов) могли строить только SCV'шники подобно зданиям, т.к. здоровенные боевые машины просто физически не влезали в завод. Теперь же размер Thor'а уменьшили, что позволило штамповать их в заводах, так что всё ещё сотню раз изменится, причём касается это всех юнитов. Но всё это скорее всего следут поместить на страничку Тора, ибо к обсу отношения не имеет.
  VigorFeo
@ 2008-06-24 23:19:09

Питерград
www.sc2armory.com
www.starcraft-source. com
www.scii.ru

Кстати, на счёт клока у обсов: не спешите охать и хвататься за сердце, всё норм, его никто отбирать не собирается. Всего лишь горькая ирония с моей стороны и не более того, а про "Лечащих дропников" я думаю вся страна уже давно знает. По поводу люры Близзы сказали примерно следующее: люра будет зарываться быстрее (обколотая наркотой пехтура её сразу не сольёт), но вот атаковать она будет из "полу-закопанного" положения, т.е. будет оставаться видимой для супостата и, как следствие, легко убиваемой (особенно Crusio Siege Tank'ами с дамагом 50+50vsArmored).
  Fallen
@ 2008-06-20 19:20:09

Новичок


2 VigorFeo

откуда инфа про медиков клоак у обсов и видимую люру?
  VigorFeo
@ 2008-06-18 21:28:25

Питерград
Последнее время товарищи Близзы больно уж мудрят со стандартными, проверенными в ходе многочисленных баталий, абилками классических юнитов. Примеров тому тьма: у Ghost'ов отобрали Lockdown, куда-то делся быстрый и манёвренный Wraith с крутой Anti-air атакой и Cloack'ком; по последним данным отобрали медиков со всеми их абилками, сделав Marine'ов легкоубиваемыми, особенно на ранних этапах игры, когда пресловутых "Лечащих дропников" ещё не наблюдатся. Вопрос о ныне (!)видимых(!) Люрах, Firebat'ах, вультурках с минками, технологии Irradiate у Терранов (теперь её у них нет) вовсе оставлю без комментариев: я когда узнал - просто рыдал от такой досады. Так вот, как бы не вышло, что во втором долгожданном Старе у Обсов будет отсутствовать не требующтй затрат энергии Cloack, столь привычный всем старщикам. Хз теперь, что они там ещё надумают!
  Мишаня
@ 2008-06-01 20:09:50

Новичок

Питер
Старые добрые черти :D
  4kum4
@ 2008-06-01 18:09:01


Перый!
Маленькие симпатяги)
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x MMR Rating
5517 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
836 pts
5517 mmr
 
Stat: 19-10
Rate: 65.52
5341 terran
[7x]Control
terran llllllllllll.651
1072 pts
5341 mmr
 
Stat: 36-35
Rate: 50.70
5130 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.651
1007 pts
5130 mmr
 
Stat: 74-71
Rate: 51.03
4997 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.651
918 pts
4997 mmr
 
Stat: 101-81
Rate: 55.49
4786 zerg
[7x]LastGamer
zerg LastGamer.651
761 pts
4786 mmr
 
Stat: 40-49
Rate: 44.94
4674 terran
[7x]Fable
terran Fable.651
469 pts
4674 mmr
 
Stat: 116-109
Rate: 51.56
4332 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.651
233 pts
4332 mmr
 
Stat: 15-14
Rate: 51.72
4257 random
[7x]Walle
random Пельмешка.651
198 pts
4257 mmr
 
Stat: 8-12
Rate: 40.00

События

SC2Alpha League
04.02 @ 21:00 SC2Alpha: 7x vs PaniC
10.02 @ 21:00 SC2Alpha: 7x vs Narc
16.02 @ 22:00 SC2Alpha: 7x vs VFC
22.02 @ 21:30 SC2Alpha: 7x vs TBHood

RSL2 League
Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 20.02.2019 @ 05:14:23 MSK. Страница загружена за 0.103453 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта