История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Варп Рэй





Производится в Звёздных вратах.
Вооружение: Призматический луч
Роль: Дальнобойная артиллерия

Воссоединение высших и тёмных темпларов стало временем тяжёлых испытаний для обоих народов. Преодолеть столетия страха и недоверия после изгнания темных темпларов - непростая задача. Однако объединение технологий, которые развивались по-разному, дало новые потрясающие достижения для Протоссов. И такое достижение как Варп рей, новый флагман, в конце концов заменит авианосец.

Варп рей - корабль, фактически построенный вокруг призматического ядра. Это устройство обладает колоссальной энергией двух начал: Пустот тёмных темпларов и пси-матрицы высших темпларов. В результате формируется самоподдерживающаяся реакция, которая имеет ужасающий потенциал.

Обычно призматическое ядро сдерживается проекторами, и, когда Варп рей фиксирует цель, проекторы раскрываются подобно цветку. Комплексный массив линз и фазовых кристаллов сосредотачивает энергию призматического ядра в разрушительный луч.

Когда призматический луч сосредоточен на цели, он начинает выравниваться, и количество повреждений, наносимых им, растёт. Немногие цели могут долгое время противостоять призматическому лучу Варп рея, даже здания и флагманские корабли сгорают за несколько секунд.



Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]Кузя
Статья написана: 2008-06-01 01:40:24
Прочитано раз: 26409
Последний: 2016-12-04 07:00:26
Обсудить на форуме

[1] [2]
Коментарии:

  Jimzyrew
Гость @ 2016-10-25 13:16:15

6575424
ip: 95.79.218.*
teasing and denial cialis
[url=http://pharmshop-online.com]generic cialis[/url] cialis generic cheap vbulletin
<a href="http://pharmshop-online.com&q uot;>generic cialis</a> - cialis 10mg all times are utc
cialis improvements
  DreamSo
Гость @ 2010-04-12 23:57:53

Питер
ip: 93.185.182.*
Во первых: крейсерам хана!
Во вторых: красиво слеплен )
  ODIN
@ 2009-10-07 02:01:08

Новичок

Екатиринбург
Ну хоть один арт бы прицепили к стате!
  Artanis
@ 2009-09-21 14:57:25

Новичок

Кольский полуостров 265533771
Да, все выглядит как детские игрушки, +1 фрукту. Как в варике 3 нарисовали, ничета от 1СК
  barjan
@ 2009-08-18 14:47:16

Новичок


Авианосцы, mothershipы, + еще и варп рэи... у протоссов уже изрядный флот, попахивает дисбалансом, хотя там видно будет
  артур
@ 2009-06-19 16:38:05

Новичок

москва 469702663
ау!
  артур
@ 2009-06-19 16:32:46

Новичок

москва 469702663
я артир прив ме 9
  Xsel`Naga
@ 2008-12-29 13:47:34

Пользователь


To VigorFeo
А ты не заметил что они и Mothership оттуда спёрли?
  ubik
@ 2008-10-13 02:07:14


один выстрел из ямато и нету варпрэя... тоже мне новый флагман...
  AngryMan
@ 2008-10-10 16:36:07

Планета земля нет
А по моему выглядит очень стильно и весьма своеобразно, к томуже в купе со специфектами картинка получается просто потрясная!
Пускай товарищ FruKt назовет хоть одну RTS которая сейчас может похвастаться более совершенной графикой!
  VigorFeo
@ 2008-08-31 17:54:14

Питер
Frukt, конечно, не прав, но что-то вы, товарищи, от темы отошли. Что касается самой концепции "Warp Ray'я", помниться в игре "HomeWorld" (космическая 3D стратегия с 2мя враждующими фракциями) была похожая штука под названием "Ионный Фрегат" (в народе просто "Карандаш"): чем дольше жарит одну цель, тем быстрее растёт количество дамага, наносимого по ней в секунду. Кроме того там он безжалостно контрился кучкой низкотехнологичных, но дешёвых мелких юнитов. Похоже Близзы и тут плагиатом не побрезговали...
  Алексей
@ 2008-08-12 13:57:43

Новичок


Эти варп рэи будут использоватся вместе с фениксами для разрушения базы. А если они ещё и не высокого технологического уровня... То тогда прощай база!
Интересно, чем их контрить?
  2
@ 2008-08-04 22:48:49


fignia
  badeeb
@ 2008-07-30 15:54:56


frukt, ты такой свиноёб !
ты не ешь, не спишь, не пьешь: целый день свинью ебешь !
  1
@ 2008-07-21 23:11:42


frukt дурень, грфу уже точно менять не будут,и перерисовывать модели тоже!!!
  dead
@ 2008-07-21 23:10:30


frukt ослинья голова вообще ни чё не смыслит
  25
@ 2008-07-21 21:39:29


конечно фрукт дебил полный
  CaH4e3
@ 2008-07-21 18:00:15


+1 aHtuFrukt. Frukt ваще осёл чё его слушать
  aHTuFrukt
@ 2008-07-21 04:52:12

Мочу с фруктов
фрукт ты даун........У близов всегда такая графа чуть по детски(напирмер ВАР КРАФТ 3 и СТ 2 и ВОВ) .тока в ДИАБЛО больше реал потомучто там мясилово......
  хе-хе
@ 2008-07-11 13:15:52


frukt ты наверное во время боёв смотришь там какие модельки юнитов игрушечные какие нет?разглядываешь каждую заклёпочку на броне?А до боя тебе дела нет.В первом СК графа как бы по мягче сказать УСТАРЕЛА, но это не мешает ей быть одной из лучших стратегий
??? +1
  ???
@ 2008-07-11 12:59:26


frukt дурачьё, чё тупишь, это бля шэйдэры такие, как пластмассавыглядит и лучше для стратэгии не сделать,
это тебе не cryengine 2 где всё натурально и не пластмассово выглядит, ты на другие игры посмотрои!!!
  JD[Undead]
@ 2008-07-04 14:41:43


Frukt +1
  Frukt
@ 2008-06-30 16:19:11


Насколько мне нравится 1 Старкрафт и как разочаровывает 2....модельки смотрящиеся как детские игрушки, весьма среднийц звук...хотя Близард может ещё всё поменять, оч на это надеюсь!!!
  ArtDen
@ 2008-06-28 22:34:52

russia
Я рад за SC2!!!Ведь я играю за тоссов полтора года!!!К СК2 будет трудно адаптироваться(((
  deadhead aka duranduran
@ 2008-06-15 20:22:39

Спб
огорчает одно - отсутствие сплэш- демеджа
[1] [2]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 21:23:05 MSK. Страница загружена за 0.101546 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта