История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Гейтвей


Способности Протоссов манипулировать простанственно-временным континиумом превосходят соответствующие возможности других рас. Гейтвей - это строение, которое открывает портал для телепортации войск Протоссов прямо на поле боя. К сожалению, для этого требуется адское количество энергии, так что гейтвей может нормально работать только при наличии псионической матрицы, создаваемой пилоном или фазовой призмой.

Как только гейтвей достраивается, появляется возможность преобразования в более "продвинутую" форму, а именно, в Телепортационные Врата. Технологии, использующиеся в Телепортационных Вратах крайне трудны для понимания; даже лучшие учёные Протоссов с трудом понимают схему их действия. Врата изобрели Ксел-Нага, а Протоссы, в свою очередь, нашли их на Аиуре и Шакурасе и скопировали. Тот факт, что Протоссы пытаются построить подобные устройства самостоятельно, наглядно показывает отчаяние Протоссов в сложившейся ситуации.

Функциально Телепортационные Врата ничем не отличаются от Гейтвея, кроме того, пожалуй, что войска, призывающиеся через гейтвей, появляются около него, а те счастливцы, кого угораздило телепортироваться через Телепортационные Врата, могут появиться в любой точке планеты, но только если там есть псионическая матрица.

Используя Телепортационные Врата с Фазовыми Призмами, Протоссы добились беспрецендентной мобильности в области производства войск. ФактическИ, теперь они могут телепортировать воинов прямо на поле боя, или на удалённую базу, или в какое-нибудь неожиданное место, например, на край вражеской базы, минуя мейн с Телепортационными Вратами. Вражеские командиры сильно опасаются Фазовых Призм, потому что они никогда не приходят в одиночку...


Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]Skirmish
Статья написана: 2008-07-02 23:51:23
Прочитано раз: 20984
Последний: 2016-12-05 07:30:19
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ODIN
@ 2009-10-18 11:56:20

Новичок

Екатиринбург
Терам ептеЦ!
  «ak47»ProZerg
@ 2009-08-21 06:19:45


Да! Народ! а кто знаит на 100% : какие у старика будут системные требования????? я где -то нарыл что там типо нада : 256 МВ видяху с 3 шейдерами. <1024 ОЗУ. ну и проц 2 ядра.... :( хз. Ну и еще говорят что SCII покатит у всех у кого катил SC 1 :):)
  IRA
@ 2009-01-03 21:32:12

Любое hem
привет как дела
  Atikin
@ 2008-07-19 20:23:29


Не скажетться. Близзы по честному держат себя в рамках определенных сист. требований. А насчет телепорта в стан врага - нужно долго выжидать, ведь противник тоже не дурак - такой дроп для него - почти гейм овер. А этого, я уверен, ему не надо.
  klasd
@ 2008-07-11 15:58:25

Новичок

poccия нет
надеюсь это очень впечатляющая анимация не скажется на системных требованиях
  Zerg mustdie
@ 2008-07-03 15:34:06

Казахстан
То ли исчо будет........ О_о
когда про остальные здания напишут
  Savva
@ 2008-07-03 12:40:06

Местный


Гы-гы, я-же говорил, что Близзы самое интересное умалчивают(changeling), а Гейтвеи теперь анимированы!
  dio
@ 2008-07-03 12:20:59


>Как только гейтвей достраивается, появляется возможность в более "продвинутую" форму

что-что появляется ? =)
  LORD
@ 2008-07-03 10:22:32

Новичок

Екатеринбург
Мало
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2016 @ 03:47:29 MSK. Страница загружена за 0.177168 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта