История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Колосс





Производится в Фабрике Роботов.
Вооружение: Двойной тепловой луч
Роль: Тяжёлый юнит поддержки

Высокий, похожий на башню, колосс - это робот протоссов, разработаный ещё во времена кровавых конфликтов Заступничества Калата. Робот, на четырёх высоких, но тонких ногах, большими шагами пересекал поле боя. Они обеспечивали колоссу невероятно высокую мобильность и проходимость. Немалая высота машины позволяет ей без особого труда забираться наверх, а также спускатся вниз с отвесных скал, утёсов (клифов), и прочих возвышенностей. Высота даёт роботам большое преимущество на поле боя, где одной из важнейших задач является ведение огня. Необъятная высота давала колоссу не только преимущества, но и недостатки. Она делала машину уязвимой к атакам как наземных, так и воздушных юнитов.

В тяжело защищённом корпусе колосса находилось и соответствующее вооружение: у робота было два мощных тепловых излучателя, по одному с каждой стороны корпуса. Сложные системы фокусирования и наведения способны точно засечь цель и выпустить продолжительные тепловые лучи с наибольшей эффективностью. Как только цель уничтожается, излучатели колоссов мгновенно переключаются на нового противника, что позволяет их лучам наносить повреждения сразу нескольким вражеским юнитам за один атакующий цикл.

Необычность колоссов в том, что они были спроектированы протоссами исключительно как боевые машины, в то время как большинство роботов производятся только под индустриальные или ресурсо-добывающие нужды. Даже внушающий страх ривер изначально был мобильным заводом, и лишь спустя какое-то время его перепроектировали под военные нужды: он начал производить дронов-скарабеев для дальних бомбардировок противника.

Массовая резня развязанная калатианцами с помощью колоссов потрясла протоссов. Именно поэтому в то время Конклав объявил производство колоссов вне закона. Остальные, ещё существующие машины, были деактивированы и перевезены на далёкие астероиды и необитаемые луны. Вновь колоссы появились на поле боя лишь столетия спустя, уже во время войны с зергами.






Информация и иллюстрации позаимствованы с оффициального сайта. http://www.starcraft2.com =]
Статья будет дополняться по мере поступления новой информации.

© [7x]Alpha
Статья написана: 2008-07-04 01:21:08
Прочитано раз: 37421
Последний: 2016-12-04 02:00:29
Обсудить на форуме

[1] [2]
Коментарии:

  Paleos
Гость @ 2010-06-20 15:32:13


ip: 78.25.16.*
волнуются, чем контрить
зарги мутой,терры танками
  Paleos
Гость @ 2010-06-20 15:30:56


ip: 78.25.16.*
Ы-ы-ы! На арте у калосса три ноги а в игре четыре! Ы-ы-ы!
-----------------------
Я увидел 2, и одну,которая растет из воздуха
  DreamSo
Гость @ 2010-04-12 23:48:05

Питер
ip: 93.185.182.*
Не, юнит оочень симпатичный, хотел бы видеть его в игре. Только вот по моему из за уязвимости перед воздухом его будут легко контрить... а после последних обрезаний от Blizzard он стал вяловатым и на здоровье... а жаль.
  ODIN
@ 2009-11-25 02:32:31

Новичок


АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  уу
@ 2009-11-15 00:29:33


Инопланетяне захватят мир !!!!!!!!!!!!!! А-А-А-А-А-А-А-А
  ODIN
@ 2009-10-11 18:03:37

Новичок

Екатиринбург
Ы-ы-ы! На арте у калосса три ноги а в игре четыре! Ы-ы-ы!
  ODIN
@ 2009-09-04 04:53:02

Новичок

Екатиринбург
я не понял: колсс атакует одну цень или 6-8? по скринам не понятно
  fataro
@ 2009-08-12 15:41:49

Новичок


Или 0,8 торов)))
  гидралиск
@ 2009-08-05 00:39:56

deleted deleted
сколько нужно ультролисков чтобы убить эту табуретку наверно 3
  Qwar
@ 2008-12-03 00:48:48


А я как раз больше за протоссов волнуюсь , им бы побольше начальных юнитов , а то пока ты до коллосусов дойдёшь , тя роачи с 15 хп регом сделают против твоих 16 дамаги зилов и ослабевших копий драгунов , которые получили блинк .Но понту от блинка против стреляющих юнитов . Терры маринами со стимами в начале игры со стимами могут дамаг по роачам делать , а чо протоссам ?
  aTO
@ 2008-11-25 17:06:39


СПЕРЛИ У ЕА АНИГИЛЯТОРА ТРИПОДА ИЗ CnC 3 TIBERUM WARS !
  TRoopeR.[VooD]
@ 2008-11-14 09:28:43

460327844
Йопть! Я конечно за зергов не хочу отстаивать мнение-но млин дисбаланс на лицо! Ячница ходячая! =D
  ubik
@ 2008-10-13 02:00:04


три ходули конечно же))
  ubik
@ 2008-10-13 01:59:09


Тепловой луч, четыре ходули... у близзов явно есть фанат Уэллса...
  VigorFeo
@ 2008-08-31 18:16:07

Питер
Кстати анимацию на атаку им другую поставили: за один выстрел Колосс веером выпускает в направлении цели одновременно не то семь, не то восемь лучей, повреждая саму цель, а также тех, кто оказался не в том месте не в то время. Близзы такую вещь назвали "Линейным сплэшем", т.е. примерно как у Люры, но перпендикулярно атакующему Колоссу на некотором расстоянии от него.
  Dark Templar
@ 2008-08-12 14:14:08

Новичок


На треножники из "Войны Миров" смахивает... Протоссы -- Марсиане? :D
  Ярослав
@ 2008-07-23 18:19:14

Новичок


Рисунок старый) Времен первого старика концепция сейчас слегка поменялась...
  Atikin
@ 2008-07-19 20:18:28


Первое: рисунок - на вкус и цвет.
Второе: на нем изображен Колосс с сопровождением до, видимо, Врат Робототехники, с которых их отправят ва далекие, захолустные миры.
Что там делают драгуны??? Это эпоха после окончания конфликтов Заступничества... А Драгуны - ОЧЕНЬ древняя техника. Какие-то еще вопросы по поводу? Ах, да, вроде Колоссы бьюет слабо, но долго, это противовес ордам зерлов и баналингам. По воздуху не бьет.
  klasd
@ 2008-07-10 21:06:35

Новичок

poccия нет
я не думаю что они нужны в игре материнский карабыль уже ОЧНЬ существенное дополнение
  Deter
@ 2008-07-07 08:55:32


>>Сложные системы фокусирования и наведения способны точно засечь цель и выпустить продолжительные тепловые лучи с наибольшей эффективностью. Как только цель уничтожается, излучатели колоссов мгновенно переключаются на нового противника, что позволяет их лучам наносить повреждения сразу нескольким вражеским юнитам за один атакующий цикл.<<

А в последнем мувике за зергов колосс стреляет уже не так =)
  Savva
@ 2008-07-06 16:35:40

Местный


Не дай бог стаду Колоссов встретить крейсер Терран с ракетами. (Ведь вооружение, бьющее по воздуху работает против него)
  Savva
@ 2008-07-06 16:32:04

Местный


Amm, we have a problem!!! Колоссус - такая новость уже есть. Это - утвердительная новость?
  [7x]Alpha
@ 2008-07-05 14:33:20

Осколок Империи


Не волнуйтесь, что-нибудь да предложат. Если не предложат - в игру никто не будет играть.

Хоть близзы и сцуки, но делать дисбаланс в ск2 они не будут.
  _ArchoN_
@ 2008-07-05 09:34:13

Пользователь

новосибирск 410046781
Даа,если честно,то я согласен с Гоблином,тоссы и так чета всех рулят,а тут еще такая мощная тварь...
И что интересно они предлагают в виде компенсации зергам?
  LORD
@ 2008-07-05 09:28:36

Новичок

Екатеринбург
На рисунке у него 3 лапы а не 4
[1] [2]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 11:09:37 MSK. Страница загружена за 0.178603 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта