Банлинги: а нужны ли они?
Недавно был проведен интересный анализ, который показал, что банлинг - очень неэффективный юнит. Компания Blizzard почти сразу же заявила, что игра балансируется и какие-то анализы делать пока рано. Тем не менее, мы выкладывваем результаты исследования, с которыми Вы можете ознакомиться ниже.
Юнит | Цена юнита | Банлинги | Общая цена | Выгода |
T E R R A N |
Thor | 300 200 | 8 | 400 200 | -100 0 |
Autoturret | 75 0 | 6 | 300 150 | -225 -75 |
Tank | 175 100 | 4 | 200 100 | -25 +0 |
Viking | 100 75 | 2 | 100 50 | +0 +25 |
Jackel | 100 50 | 2 | 100 50 | +0 +0 |
Ghost | 100 200 | 3 | 150 75 | -50 +125 |
Marauder | 150 50 | 4 | 200 100 | -50 -50 |
Reaper | 50 50 | 1 | 50 25 | +0 +25 |
Marine | 50 0 | 1 | 50 25 | +0 -25 |
SCV | 50 0 | 1 | 50 25 | +0 -25 |
P R O T O S S |
High Templar | 50 200 | 2 | 100 50 | -50 +150 |
Dark Templar | 100 150 | 2 | 100 50 | +0 +100 |
Colossus | 300 150 | 12 | 600 300 | -300 -150 |
Archon a) | 200 300 | 10 | 500 250 | -300 +50 |
b) | 100 400 | 10 | 500 250 | -400 +150 |
c) | 150 350 | 10 | 500 250 | -350 +100 |
Immortal(without Hardened shield) | 250 100 | 9 | 450 225 | -200 -125 |
Immortal(with Hardened shield) | 250 100 | 35 | 1750 875 | -1500 -775 |
Stalker | 125 50 | 4 | 200 100 | -75 -50 |
Nullifier | 50 150 | 2 | 100 50 | -50 +100 |
Zealot | 100 0 | 3 | 150 75 | -50 -75 |
Probe | 50 0 | 1 | 50 25 | +0 -25 |
Z E R G |
Infested Terran | 0 0 | 1 | 50 25 | -50 -25 |
Huge Queen | 350 200 | 9 | 450 225 | -100 -25 |
Large Queen | 250 100 | 4 | 200 100 | +50 +0 |
Queen | 150 0 | 3 | 150 75 | +0 -75 |
Ultralisk | 200 400 | 16 | 800 400 | -600 +0 |
lurker | 150 200 | 4 | 200 100 | -50 +100 |
Hydralisk | 100 100 | 2 | 100 50 | +0 +50 |
Infestor | 100 200 | 2 | 100 50 | +0 +150 |
Nydus worm | 100 100 | 7 | 350 175 | -250 -75 |
Baneling | 50 25 | 1 | 50 25 | +0 +0 |
Roach | 75 25 | 2 | 100 50 | -25 -25 |
Zergling | 25 0 | 1 | 50 25 | -25 -25 |
Drone | 50 0 | 1 | 50 25 | +0 -25 |
Примечания:
1) Юнит - юнит против которого используется банлинг;Цена юнита - цена данного юнита; Банлинги - количество банлингов, необходимых для убийства юнита;Общая цена - затраты на необходимое количество банлингов;Выгода - разница между затратами на банлингов и ценой юнита.
2) Обозначение Archon a) b) c) используется из-за того, что в SC2 существует 1 вид архона получаемый 3мя возможными слияниями(темплар+темплар, дарк+дарк, темплар+дарк).
Как вы можете видеть, затраты на банлингов почти везде превосходят затраты на юнита. Однако не будем забывать, что цифры постоянно меняются, и, возможно, в финальном релизе мы увидим совершенно других банлингов.
Все характеристики юнитов предоставлены порталом sc2armory.com.
Статья написана: 2008-09-25 17:04:51
Прочитано раз: 33420
Последний: 2025-02-09 18:41:46
ip: 79.173.117.*
ip: 94.159.51.*
Статью следует дополнить, проанализировав сколько юнитов необходимо убить определенным количеством банлингов, для того чтобы это действие было выгодно.
ip: 93.185.182.*
Единственное - надо поправить урон, на мой взгляд, надо взрыв массовей а урон - пониже.
ip: 91.195.230.*
Против марадеров они уже не эффективны совсем - слишком те толстые. Против зилотов - тоже не фонтан. Все по той же причине.
ухтыыыыы, у зергов теперь есть бесплатные юниты?
В ситуациях когда важно время, или когда необходимо мигом вырубить определенный юнит(например он может нанести слижком большой урон остоваясь в живых) бэйлинг очень даже полезная штука.
Плюс возможно у зергов с ресурсами все будет круче чем у других рас.
Короче руководствуясь только той таблицой наверху, нельзя утверждать что бейлинги не нужный юнит.
ЗЫ. Да и воопче ко времени выхода игры, все еще 100 раз изменится.
Новичок
Новичок
Новичок
Новичок
One Winged Angel
P.S. за таблицу респект))
Новичок
Новичок
Новичок
просто у компании Blizzard усть 3 выхода.
1.)Оставить банлингам сплеш тогда они оправдают себя.
2.)Убрать сплешь но уменьшить стоимость юнита.
3.)Убрать банлингов+)