История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Увеличение АПМ

Каждый из нас знает, что любой вещи легче научиться с учителем, чем самостоятельно. Причем существует такое понятие как "потолок скилла" - это значит что у каждого есть максимальный уровень игры (сразу возьмем как пример старкрафт и, например, настольный теннис) выше которого развиваться ОЧЕНЬ сложно. Разберемся из-за чего это происходит. Возьмем тот же настольный теннис.

Если вы будете играть во дворе в течении 2 лет, каждый день по 3 часа - вас с легкостью надерет парень который пол-года занимаеться в секции настольного тенниса и играет в день по полтора часа. А все потому что вы упретесь в свой потолок скилла уже через пару месяцев усердных тренировок и дальше будете развиваться очень медленно. Почему? Потому что ваши базовые знания равны нулю. Вы тренируете не качество игры, а опыт игры. Так, в настольном теннисе вы не знаете стоек и играете только рукой. Но хватит о настольном тенние, что у нас с старкрафтом? Зайдите в BWChart и посмотрите процент использование хоткеев.

00%-10% - Дальше игрока среднего уровня Вы не пойдете пока серьезно собой не займетесь.
10%-20% - Вы играете средне, можете развиваться.
20%-30% - Вы играете хорошо, ваш скилл растет.
30%-60% - Вы играете на уровне semi-pro, pro теперь вы достаточно быстры, чтобы рост вашего скилла не сдерживала медлительность.

Теперь попробуйте набрать такую, с первого взгляда, абра-кадабру:

1a2a3a4a5a6a7a8a9a0a1a2a3a4a5r6r7r8r9s0s - Это набираеться одной рукой (вторая лежит на мышке), не смотря на клавиатуру. Во-первых это не просто бред взбесившегося Дюрана. Это использующееся на практике биндование боевых групп. Сначала все группы на атаку - это поможет вам при координировании больших групп юнитов (например 5 пачек собак, пачка ультр). Наиболее часто использующаяся - при обычной спокойной игре 1-4 группы юнитов, 5-8 - производящие здания, 9-0 - по желанию. На клавиатуру при наборе смотреть нельзя! Это занимает у вас около половины секунды - теперь смотрите - 10 клавиш - 5 секунд потеряно. Попробуйте 5 секунд в битве ничего не делать. Вот то-то же!

Предлагаю вам следующий набор упражнений по контролю координации левой руки, микро и наращивания апм'а.

Упражнение 1 (сложность: Легко)

1a2a3a4a5a6a7a8a9a0a - набрать менее чем за 4 секунды без ошибок. Делать так как наиболее удобно пальцам, но кисть должна быть подвижна, лежать на клавиатуре, подставке или столе - не должна! На поднятие кисти опять требуеться время. Вторая рука на мышке. Смотреть на клавиатуру нельзя. Советую делать так при просмотре реплеев - тогда глаза смотрят туда, куда надо.

Упражнение 2 (сложность: ниже среднего)

1a2a3a4a5r6r7r8r9s0s - набрать менее чем за 4 секунды без ошибок. Делать так как наиболее удобно пальцам, но кисть должна быть подвижна, лежать на клавиатуре, подставке или столе - не должна! На поднятие кисти опять требуеться время. Вторая рука на мышке. Смотреть на клавиатуру нельзя. Советую делать так при просмотре реплеев - тогда глаза смотрят туда, куда надо.

Упражнение 3 (сложность: средне)

1a2a3a4a5a6a7a8a9a0a1a2a3a4a5r6r7r8r9s0s - набрать менее чем за 7 секунд без ошибок. Делать так как наиболее удобно пальцам, но кисть должна быть подвижна, лежать на клавиатуре, подставке или столе - не должна! На поднятие кисти опять требуеться время. Вторая рука на мышке. Смотреть на клавиатуру нельзя. Советую делать так при просмотре реплеев - тогда глаза смотрят туда, куда надо.

Упражнение 4 (сложность: тяжело)

Загрузить Reflex или Piegates и в процессе игры выполнять упражнения 1-3.

Упражнение 5 (сложность: средне)

ctrl-1 ctrl-2 ctrl-3 ctrl-4 ctrl-5 ctrl-6 ctrl-7 ctrl-8 ctrl-9 ctrl-0 - набрать менее чем за 4 секунды. Делать так как наиболее удобно пальцам, но кисть должна быть подвижна, лежать на клавиатуре, подставке или столе - не должна! На поднятие кисти опять требуеться время. Вторая рука на мышке. Смотреть на клавиатуру нельзя. Советую делать так при просмотре реплеев - тогда глаза смотрят туда, куда надо.

Как только вы будете с легкостью выполнять все упражнения - вас не будет сдерживать ваш апм в дальнейшем росте скилла. Все кто говорят, что им хватает 150 апм - не верьте им. Для хорошей игры нужно как минимум 200-250 апм - тогда юниты будут производиться без простоев, ресурсы не будут копиться - а это очень важно, гораздо важнее стратегического мышления при равных уровнях.

Это умеем, что дальше?

Теперь наши руки уже достаточно быстры для игры на хорошем уровне. Осталось сама игра и ее понимание. Для начала я советую вам играть одной рассой - или если уж совсем невмочь играть только одной - можно играть теро-тосс. Но как я не раз подмечаю: рандомы всегда играют очень плохо за зергов. Зерги кардинально отличаються от Тоссов и Терров. Итак вы выбрали свою расу. Скажу еще что если вы собираетесь играть за терров - то упражнение 2-3 вы должны делать менее чем за 3 и 5 секунд соответственно, а если зерга - то упражнение 1 за 2-3 секунды.

Итак руки натренерованы - остались мозги. Starcraft как и всякая спортивная дисциплина - игра задротов. Я не подразумеваю оскорбления под этим словом, а наоборот - уважение. Все стратегии должны задрачиваться до автоматизма, забиваться в подсознание как естесственная реакция. В жизни - реакция на удар - закрыться, поставить блок. В старкрафте - Видно что дарк раш - турретки мины. Сразу. Вы не должны даже думать зачем ему архивы темпларов. Как это натренировать? Для этого нужен партнер. Например ваш партнер тосс, вы - терран.

Вы тренируете защиту от дарк раша, а он дарк раш. И так 10 игр. Скучно, неинтересно, но как и в любом спорте - сначала интересно, потом работа. И так каждую стратегию начиная от раша 4 дрона, до фастэкспа.

Запомните, вы должны четко разграничивать ваши потребности и ваши желания. Вы будете тратить по 6 часов в день на тренировку всего этого, вы станете чемпионом России, а потом ВЦГ, но, оглянувшись назад - вы увидите множество других вещей не менее интересных и несомненно, более полезных и более приятных.

Скачать программу для тренировок »
© [7x]Duran
Статья написана: 2008-11-15 19:15:19
Прочитано раз: 28295
Последний: 2016-12-02 17:56:46
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  VenoM_31
Гость @ 2010-09-16 20:53:07


ip: 93.72.181.*
"Зайдите в BWChart и посмотрите процент использование хоткеев"
_______________________
Где?
Нету.
Новые бвчарты не предлагать - режут кучу валидных репок "This replay is invalid"
  [7x]Wiskas
@ 2009-11-17 03:53:39


блин! у меня от пирогов и биллов аж голова закружись, больше не буду играть(((
180high score
  Brainman
@ 2009-08-30 16:06:09


msvbvm50.dll можно запросто найти в нете. а вот с таймером у проги проблема - за минуту "реального времени" в проге проходит 38-39 секунд Т_Т
  GRIM
@ 2009-08-18 12:37:38


Не пашет прога, требует msvbvm50.dll
  MADPeppeR
@ 2009-08-13 21:06:52

Новичок


а какими пальцами конкретно удобней набирать?
например "1" я жму средним
далее "a" я жму большим
а остальные 2- 0 жму уже указательным
но все равно тяжело даже первое упражнение после 7ки начинаю сбиваться часто
  kvaDrug
@ 2009-03-10 10:02:32


Долбайте СОЛО на клавиатуре и все будет афигенна. И в чат можно будет флудить, со скоростью 400 знаков в минуту, отвлекая противника =)
  Vach
@ 2008-12-25 13:08:51

сахалин
класс! за 1,5 недели тренировок увеличил свой апм до 100, для меня это круто, поверьте, но дело в том, что в моем поселке всего 3 человека, кроме меня, играют в старку, я и до этого их рвал, а че теперь делать не знаю, играть с ними не интересно, а в батлнете со мной играть никто не хочет из-за тупости подключения(модем мах. скор. подкл. 28, 8 кб/с) и че теперь делать :(
  Ванрнд
@ 2008-12-17 14:07:20


Учите хоткеи лучше сначала
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 01:13:38 MSK. Страница загружена за 0.185002 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта