История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Анализ отскока атаки Муталисков

Анализ проведен группой людей из YGOSU.




Как можно заметить по картинкам, отскок муталисков летит не беспорядочно, а с вполне определенной последовательностью.
Если пилоны заменить медиками, то выстрелы будут располагаться точно так же. Причем неважно, атакуете вы мутастеком или без него.

Гипотеза: Отскок зависит от направления атаки.

Что означает этот пример?


Протестировав этот момент ОГРОМНОЕ количество раз, использовав в качестве подопытных здания, медиков я разобрался в чем дело и пришел к выводу:

Правило 1: Отскок муталисков имеет тенденцию сдвигаться влево-вниз.


Неважно, атакует муталиск сверху или снизу. Правда, оговоримся, что атакуемые юниты не двигаются.


Aтака пилонов дает тот же эффект.


Значит, атака все время уходит влево-вниз?


Что не так?

Что заставило отскок внезапно полететь вправо?
На самом деле все просто - когда атака муталисков не может лететь ни влево, ни вниз - она летит на ближайшую цель находящееюся справа.

Выстрелив по другому медику мы можем в этом убедиться.



В данном примере демонстрируется атака муталисков слева. Отчетливо видно как отскок стремится вниз:



Правило 2: отскок пролетает через нескольких юнитов, когда вы атакуете справа.

Внимательно посмотрим на картинку:



Медики между попаданиями 1, 2 и 3 не повреждены. Причем не важно будут стоять они в куче или выстроятся в ряд.


Это означает, что дальше всего осткок будет пролетать если вы атакуете с правой стороны.

Правило3: если отcкоку некуда лететь вправо, он летит влево.

Если атаковать слева, то вред получат ближайшие юниты.


Как это использовать в игре:

Например, маринасов лучше всего атаковать слева.

Если на маринасов нападать 11-ю мутасами справа, то марин 9 и 5 умрут, а 1 будет поврежден, но не умрет, тем не менeе маринасы 7 и 8 будут продолжать по вам стрелять.


Что будет если напасть слева:

Маринас 1 и 2 умрут, 3 будет ранен. Это означает, что только 3 маринас сможет атаковать муталисков. С приличным контролем вы можете уменьшить демаг от моряков.


Конечно это знание не сделает вас новым королем мута-стека, но поможет использовать его более эффективно.

© ygosu.com
Перевод на английский: teamliquid.net
Перевод на русский: Defiler_ru
© Defiler_ru
Статья написана: 2009-01-11 10:22:18
Прочитано раз: 19351
Последний: 2016-12-02 13:54:29
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ГАВНО
@ 2009-12-08 09:40:20

Гавно 1234567
Вообзе очень интересный факт ... но врядли паможет на данном этапе .... раскажи лучше как эти машины from Corea развивают Апм ... в принципе реально если бамбить беспантово по клаве с мыщью но как им удается при такой скорости работать в одно касание м ?
  ODIN
@ 2009-11-27 01:59:19

Новичок


Автор - Гений! Я бы никогда не стал задумываться над такой мелочью! Респект!
P.S.
А вот близы явно чего-то накурились прежде чем такой отскок сделать...
  Насилий
@ 2009-07-26 22:51:42

Планета Земля
У того, кто придумал найти такой вещи систему - мегасоображалка. Я вобще и не задумывался о таком...
Короче кто это проверял - медаль за "невломтакоеделать" и за "догадалисьжедотакого" молодцы ребята.
P.S. если вам в голову придут ещё какие-нибудь интересные, может даже странные идеи - проверяйте.
  Alan A. Maxwell
@ 2009-07-26 22:14:56

Новичок


А я почему-то всегда думал, что юнит выбирается случайно и направление тоже.
  zic
@ 2009-05-23 22:50:17

Новичок


arah&ID - ты дурак. тебе следует сначала почитать его статью о минах и только потом высказывать какое то мнение о ней. сам не в состоянии придумать соуса к макаронам, можешь только плюнуть в чужой огород.
интересная статья. люблю разбор таких маленьких мелочей. а проблема поведения скарабеев риверов действительно интересная. будет интересно почитать если её кто нибудь разберёт
  Faceless
@ 2009-01-21 01:49:36

Новичок


Гыыы!

А я это постоянно использовал и всё думал - когда ж об этом кто-нить публично заявит...
  arah&ID
@ 2009-01-17 23:54:02

gubkin-sity
1 посмеялся бы с этого "исследовал минки и узнал что они решают, особенно в начале" - очень информативно... или:
2 "афтар пока есть такие дурачки как ты, мы можем видеть что раздел новостей как то обновляется". иди как ты на х-й(хехе), меня напрягают такие каменты, лишь бы отписать какую-нить херь.
3 в какое замешательство ты, олень северный??? тебе проще бросить старк и затяться конструктором "lego".
  arah&ID
@ 2009-01-17 19:17:16

gubkin-sity
1 посмеялся бы с этого "исследовал минки и узнал что они решают, особенно в начале" - очень информативно... или:
2 "афтар пока есть такие дурачки как ты, мы можем видеть что раздел новостей как то обновляется". иди как ты на х-й(хехе), меня напрягают такие каменты, лишь бы отписать какую-нить херь.
3 в какое замешательство ты, олень северный??? тебе проще бросить старк и затяться конструктором "lego".
  Стриж
@ 2009-01-11 15:36:06

Новичок


Спасибо за статью и перевод! Пока есть такие наголову замороченные люди, старик будет изучаться и будут открываться новые фишки, фичи и баги;) Сам профодил фундаментальные исследования по минам и пришёл к выводу, что такие мелочи очень часто могут решать партию, особенно в начале игры. Так держать!
ЗЫ: Кто бы ещё заморочился риверами - поведение жуков часто вводит меня взамешательство.
  Enterrr
@ 2009-01-11 14:51:51


Хах, я тож раньше занимался такой фигней с кучей пилонов и зилов, интересная штука))
Теперича я стану королем мариносооов!

Спасибо за перевод.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2009-01-11 12:32:54

One Winged Angel

St. Petersburg
Жаль, что надписи в иллюстрациях на корейском.
Хотя, и так впринципе все понятно. =)
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 01:13:58 MSK. Страница загружена за 0.176848 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта