История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Artosis о нехватке топовых игроков за терран

Портал GosuGamers поинтересовался у США Dan “Artosis” Stemkoski, что он думает по поводу малого количества топовых игроков за землян и какие тому могут быть причины.

- В апрельском топ-листе портала GosuGamers за 30е число всего 5 из 30 игроков предпочитают терран. Двое из них – китайцы. Как по-твоему, почему терраны так слабо представлены?


- Дело в том, что многие топовые некорейские терраны в последнее время перестали серьезно играть и тренироваться. Большинство сильнейших землян было из России и США, а они не часто принимают участие в различных ивентах в последнее время. Большинство из них уже повзрослели и им не хватает былого азарта.

- Значит ты думаешь, что игроки сейчас стараются подражать сильнейшим корейским прогеймерам и поэтому склонны менять расу? Или же дело в стиле игры, который демонстрируют некорейские протоссы и зерги? Возможно причина кроется в нехватке микро\макро и это не позволяет терранам играть на том же уровне, что корейцы и китайцы? Как по-твоему?

- Я думаю, что причин, по которым мы не видим большого количества сильных терран, великое множество. Во-первых, на некорейском уровне игры терраны попадают в ситуацию дисбаланса. Если два сильных некорейских игрока примерно равны по скиллу, в пролёте остаётся, как правило, терран. Я считаю, что иностранцы (не корейцы) плохо понимают суть игры, а это как раз то, что необходимо для игры за террана на высоком уровне. Да и вообще «некорейцы» плохо понимают саму расу. В Корее вы можете легко освоить игру за террана. Можно просто копировать лучших игроков и оттачивать технику и совершенствовать понимание игры. Вне Кореи это сделать очень трудно.


Strelok – лучший некорейский терран: 12 место.


"Лучше выбрать зерга или протосса, если вы хотите как можно скорее выйти в топы" – США Artosis

- Кроме того, земляне весьма чувствительны к различным чизам (трюки, приколы, гейство). Среди некорейских игроков любого уровня такие приёмы весьма и весьма распространены. У меня не хватит пальцев пересчитать «Топовых» иностранцев, билды которых достаточно просты, но включают разные чизы. Среднему террану справиться с таким стилем бывает чрезвычайно сложно.

- Что по-твоему необходимо для того, чтобы на некорейской старкрафт сцене было поровну и зергов и протоссов и терран? Может приглашать больше прогеймеров в Корею, чтобы они научились играть, как в своё время США NonY и США IdrA? Или может выпускать больше «терранских» карт?

- Если честно, я не думаю, что мы увидим массовый приход терран в некорейские топ-листы. Сейчас состав топовых игроков практически не меняется. Места разобраны и статус кво поддерживается на протяжении уже нескольких лет. Топы знают, как удержать своё положение, так что новички их так просто не скинут с насиженных мест. Да и вообще сейчас мало молодых перспективных терран. Если поднапрячься, можно назвать пару имён: Швеция MorroW, Германия HoRRoR и Канада AeriALs. Но и им еще предстоит пройти немалый путь, прежде чем они станут серьёзной угрозой для корейцев.

- Поездки в Корею, конечно, помогают, но они там не задерживаются. Вспомним того же США IdrA. А что касается разработки карт под терранов, по-моему это тупиковая идея. Лучше ориентироваться на корейский набор карт и играть с перспективными прогеймерами.



- Какую из нынешних карт ты бы назвал самой террановской?

- На данный момент это, пожалуй, Sin Chupung Ryeong. Её легко поделить и при должном умении контрить стратегию противника, террану не должно составлять труда захватить всю карту и победить.

- Кто из американцев помимо США IdrA по-твоему выгодно выделяется на фоне остальных?

- Ну… Я последнее время снова начал активно играть, так что думаю, что я. Ну ещё Nyoken, конечно. У меня сложилось такое впечатление, что сейчас в разгар WCG, все ушли в заморозку. Может быть вернется США Yosh, может быть мы увидим США FroZ или даже СШАNesh. По поводу остальных я не уверен. С одной стороны, вроде бы многие активно тренируются, стараются стать профи – тут и США Gretorp и СШАLastShadow и СШАKawaiiRice, но с другой – я бы не стал утверждать, что они сейчас высоко котируются на американской сцене. Не знаю, всё в их руках.

Источник: GosuGamers.net.
© [7x]Serinor
Статья написана: 2009-04-11 14:45:52
Прочитано раз: 16496
Последний: 2016-12-05 11:04:29
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  AleX
@ 2010-01-18 21:29:07

Новичок


гыгы нытики получайте.
Флеш(терран) сейчас крушит всех и вся.
2overcry
Тайминг у ВСЕХ важен.
Фору действительно не сильнее тогда дройда был. Но имхо в 2005 году от Кореи самый слабый состав поехал (относительно некорейцев).
И вообще посмотри игры флеша. Во всех играх это ОН диктует свою игру сопернику. И он терран. И некакие быстрые люры и муты с 2х и 3х хат ему не мешают.
  KriFry
@ 2009-10-28 22:15:59


ыыыхых... Зря я пост за Тэров гамю, за них ж о п ней всего. Не выбиться мне никогда, тем более в топ...
  Severance
@ 2009-07-12 14:03:58


+1. За зергов играть нихуя не проще. Я помню как зергов тоссы ебали с новыми стратами от бису и от других корейских прогеймеров. Тогда многие перешли от зергов к протоссам так же. А как придумали контры к стратам так стали возвращаться. Тут не от рассы зависит а от людей. Если вы баба то так и будете бросать свою рассу при виде трудностей. Идра щаз топ три и ебашит будь здоров. А Рет Терра-зерг т.е. играет и за зергов и затерранов. Заметте не зерго-тосс. А терра-зерг. И госу становятся только те кто реально ебашит за свою рассу при любых условиях. Такие люди и придумывают новые страты. Такие люди и двигают старкрафт. А те кто бросают свои рассы и перебегают к дргим. Те просто слабаки и неудачники которым госу нистать никогда и плевать за кого они будут играть.
  D@iVeR
@ 2009-06-26 03:51:01


да задрали ныть уже. че за фигня? раньше видели имбу - меняли стиль игры на корню. а сейчас что? идем по тем же билдам и ложимся полностью на удачу. ппц.. и тупо ноем, что имба просто ппцшная, менять всё надо. стиль игры меняйте, вплоть до того, чтобы на ранней стадии против тосса мариков юзать. такова старка, раньше зерги и тоссы так же адаптировались. пришла пора терранов.
короче ппц куда не зайди - все ноют и ноют.
  OverCry
@ 2009-04-24 18:01:04

N.Nov 261661039
На тот момент ТАК ОНО И БЫЛО!!!
Это Были 2005 ВЦГ!

З.Ы. Кто то наблюдает за историей,а кто то её искажает!
А говорю я это не с пустых мыслей.....Все тогда писалось на РЕПСАХ!!!(Reps.ru).
А про наркомана,это ты зря.... Видно, еще не вырос, совсем.... =)
  
@ 2009-04-20 21:27:36


>Коды Андроид...Самый лучший не корейский терр на тот момент...Проиграл Золото тоссу(Вроде Фору),который по скилу был не выше...из-за того,что один говнюк-кореец сказал про стиль Андрюхи в Интервью,выдав "секрет" его ДропоСтраты...

Наркоман чтоле? Дроеда в финале отъебали тогда так, что я прослезился, ты хочешь сказать, что это из-за того, что он запалил страту? Убейся. "По скиллу не выше" - ты хоть сам понял что написал?
  OverCry
@ 2009-04-16 10:09:57

N.Nov 261661039
And we lost a good Terran...
Какой-то мемориал получился.....Про вечную память....

Я извиняюсь...Если нафлудил...Что-то написал не так...

Не судите строго....и прошу пощады(все же 4 года с вашим кланом в топиках под ником Zea1ouS,и 5 лет в старе..),могу расчитывать... =)
  OverCry
@ 2009-04-16 10:04:26

N.Nov 261661039
В памяти вспомнился еще один момент про ВЦГ...
Коды Андроид...Самый лучший не корейский терр на тот момент...Проиграл Золото тоссу(Вроде Фору),который по скилу был не выше...из-за того,что один говнюк-кореец сказал про стиль Андрюхи в Интервью,выдав "секрет" его ДропоСтраты...
И тосс принял это и построил свою игру "КонтерСтратегией".

И где сейчас Дроид?!
Нет,конечное он играет.... Но, лучший ли он?Остался ли его скил таким же,как тогда?...
Плачевно,но нет....Он потерял азарт,веру в славу и первенство...
  OverCry
@ 2009-04-16 09:52:33

N.Nov 261661039
Конечное...Все зависит от страт,карт на которых мы играем и от аппонентов...
Но чуство времени(тайминг) самым хорошим должен быть имхо у терра...
Плюсы же этой расы перечислять не буду...,кроме одного-Живучесть,которое не все хасу умеют(или не хотят) использовать в свое благо.

А так как становление игрока постепенное...(Из Хасу в Госу =)),то на уровне Хасу игроки больше предпочитают вальяжность за др. рассы нежели строгость Террана. =)

ПостСкриптум: а по поводу профи....
Помню не далече смотрел реплей Вайт Ра вс Браток(или Стрелок...ужо не помню)на Андромеде.Так терр слил все свое войско на своих же минах,при отступлении... А ошибка то вроде смешная... =(
Вот из-за таких вот курьез...Терры и бросают игру и стремление...КОГДА В ШАГЕ ОТ ПОБЕДЫ...И.....облом,причем вот такой!
  OverCry(Zea1ouS)
@ 2009-04-16 09:46:55

N.Nov 261661039
Полностью поддерживаю,нах!
Просто Имба тосса и зерга на лицо,по сравнению с терром.
У тосса преимущество в первых 5 минутах игры(Гуны появляются первее танков =)) => мона попробовать диктовать игру самому...
пример:
-терр эксп,мы дроп
-терр в армию. мы в дарков/эксп и т.д.
-вплоть до мульти эксп-батоны,и пох на терра,главное наши ресурсы =)

У зерга преимущество в начале середины игры,при зажимании терра.
пример:
-быстрая люра
-мутостек

А вот у терра все сложней и во временных рамках.
Слив армии(против зерга-пехота,против тосса в зависимости от армии противника),скана,промедление с правильным строительством (против дарков,люр-скана,е.б., и т.д.), да и отсутствие правильной обороны приводят к плачевным последствиям...

Требование Микро у терра на порядок выше чем у др. расс (особенно в ТвЗ).
  [7x]craft
@ 2009-04-15 12:28:48


Бля американский нуб чето исч0 говорит про прогейминг сцену n/c
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2016 @ 03:45:22 MSK. Страница загружена за 0.176132 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта