История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Маленькие советы по использованию хоткеев

Все мы уже поняли из первого СК, что без горячих клавиш в этой игре никуда далеко не уедешь. Так вот, хотел бы с вами поделиться "хоткеями" и маленькими, но довольно приятными и полезными мелочами. Статья будет обновляться.


Общие советы:

# Если у вашей мыши есть дополнительные кнопки и возможность поменять в драйвере их назначение, имеет смысл присвоить им дальние цифры, до которых вам сложно дотянуться, и вешать на них производственные здания (хачи, гейтвеи, бараки или что-либо еще) - вы всегда будете иметь под рукой "кнопку экстренного дотикания", заказа войск и переставления точек сбора. Поверьте, это ОЧЕНЬ удобно.
Особенно для Зерга, у которого все производство сосредаточенно в нескольких Хатчери. (Совет от [7x]~Zer@tuL~)

# Если у вас в отряде есть разные типы боевых(или не боевых) единиц, вы можете переключаться между ними, используя Tab. Shift+Tab будет работать в обратном направлении.

# Если у вас есть простаивающие рабочие(иконка в левом полунижнем краю экрана), то вы можете нажать клавишу F1, чтобы выбать одного из таких рабочих. А связка из Ctrl+F1 выделит всех отлынивающих от дела рабов=)

# Возможно вы видели при просмотре реплеев, что есть довольно-таки полезная функция, как полоски здоровья(шилды), маны. Это можно включить в настройках игры (gameplay).

# Включением игровой сетки(для более наглядной постройки зданий) сделает перекрытие для терана гораздо проще! (тотже самый gameplay в опциях)

# Так как было высчитанно оптимальное количество рабочих на ОБЫЧНЫХ минералах(Вот в этой статье, спасибо, Alex007) то не нужно их постоянно считать... Просто выделите всех рабов на минералах и посмотрите в нижнюю часть экрана(тулбар), у вас должно быть их 2 полоски.

# Очевидно, но всеже, хороший совет. Не делайте на 1-ин "хоткей" все свою армию. Разделите на несколько. Конечно, нажимать придется немного больше по клавишам, но что вы хотели, выиграть битву или облегчить себе управление? Тем самым вы ещё будете поднимать свой уровень микро.

# В игре СК2 очень хорошо развито обращение с кливашей Shift(не забывайте её использовать)
Например использовать скилы у юнитов, или команды, типо держать позицию, патруль, атака и тд . Например берёте сталкера, зажимаете шифт, указываете куда ему идти, и, не отпуская шифт, нажимаете на скилл и куда этот скилл применять. Тоесть они будут идти, например, до скалы, потом юзанут блинк через скалу и пойдут дальше. Так же можно через шифт заказывать юнитов, делать пристройки и тд и тп... Экспериментируйсе и удивляйтесь=)

Добавил: TheShadow

Очередь постойки зданий. У протоссов и терран есть возможность ставить здания в очередь постройки с помощью shift. При этом если терран выделит сразу несколько КСМ, то рабочие распределят между собой постройку всех зданий (удобно базу новую закладывать или, например, строить кучу депо, если провтыкал: выделяем 2-3 КСМ, shift, b-s, 2-3 раза кликаем где строить и потом правой кнопкой на минералы).

У зергов аналогично, при выделении нескольких рабочих им по Shift можно, например, задать морфиться 3 санки. Они сами распределятся кому куда.

Главные здания (КЦ, нексусы, хатчери) удобно биндить одновременно как на отдельные кнопки (для выстрого перехода к экспам или заказу в конкретном здании), так и на одну (я обычно на 0 бинджу). Терранам это даёт одновременный заказ КСМ во всех КЦ, массовый вызов мулов, массовую просветку. Протоссам, соответственно, заказ пробок и массовый буст. Зергам массовый заказ войск и одновременный перенос ралли поинтов для них.

Здания одинаковых типов удобнее биндить на одну кнопку, например: бараки/гейты на 5, фабрики/роботиксы на 6, старпорты/старгейты на 7. Все здания с апгрейдами также можно посадить на одну кнопку (8 или 9).

Ралли поинты можно задавать по ломанной. Причём, достаточно нажать shift, затем Y и кликнуть по экрану/миникарте, чтобы ралли поинт продолжился от старого места (удобно переносить ралли поинты вперёд во время пушей и т.д.).


Терран

# Мулов эффективней всего призыватть непосредственно на минералы, тк они сразу же начнут их добывать(и не нужно будет делать много лишних движений, сэкономите время)

# Если забиндить на одну кнопку несколько бараков(с разными пристройками), например 5 - то можно по ним переключаться и заказывать юнитов в каждом отдельно при помощи Tab. Например, у вас есть барак с лабой, и барак и реактором, то комбинация будет выглядеть так: 5, AA,Tab, D. Тем самым вы закажите из барака с реактором 2 марика, и из барака с лабой, 1-го мародёра.

# Если поставить рабочим авторемонт и оставить у террановской стенки - они ее автоматически чинят, так же туда можно подводить и технику(например тора или танка, можно баньши и тд)

# Если играть в механическую технику, можно(желательно) взять с собой рабов и чиниться в бою.


Зерг

# Впринципе, очень и очень удобный момент для зергов: Вы можете "биндить" королеву и хатч на 1-ин "хоткей", это хорошо сократит ваше время для добавления лечинок в этот хатч. Дело в том, что можно добавлять лечинок используя нижний тулбар(в котором вылеляется ваше войско). Например, вы хотите добавить лечинок и построить 4 роуча, забиндите и хатч и королеву на клавишу 5, то получится вот такая комбинация: 5, R(в нижнем тулбаре на хатч), Tab, S, RRRR. И все это можно делать не смотря на свою базу(вот в чем самая главная выгода)

# Когда вы чтото заказали в хаче, вы можете поставить раллипоинты специально для яиц! Тоесть они поедут туда, куда вы им приказали(можно абсолютно в разные места) независимо от того, куда указал раллипоинт у хача.


Протосс

# Играя за тоссов, очень удобно применять одну хитрость. Вы можете отдельно выделить все (или только, например, нексусы и гейты[или ВАРПгейты]) здания и забиндить их на 1-ну клавишу. Тем самым вы очень просто сможете применять технологию буста(как и в случае с королевой у зерга).
PS Да да, на ВАРПгейты буст оооочень хорошо действует.
Пример: выделили 2 нексуса и 5 гейтов на 9, то комбинация составит: 9, С, Shift(и кликаем в нижнем тулбаре на гейты). Поверьте, это не займет больше секунды, зато выгода есть огромная. И все это можно делать не смотря на свою базу(вот в чем самая главная выгода)

# Клавиша "W" выделит вразу ВСЕ ваши ВАРпгейты, что очень удобно для заказа войск.

# Как только вы начали варпать(в случае с ВАРПгейтами) юнитов на поле пилона, вы можете задать им раллипоинты ДО того, как они закончили телепортироваться, тем самым они пойдут по этому раллипоинту СРАЗУ после того, как будут готовы. Экономия времени.


Статья далеко не полная, буду добавлять по мере игры и нахождения все новых и новых очень полезных фишек для людей.
© BinPDA
Статья написана: 2010-03-21 04:25:02
Прочитано раз: 19117
Последний: 2016-12-02 17:43:05
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Flamy
@ 2012-06-17 14:55:32

Новичок


Очень благодарен ^_^
  ODINGOD
@ 2010-10-05 22:35:43


Инфа полезная, но грамматика... ЕДРЁН БАТОН ВЫ В ШКОЛЕ УЧИЛИСЬ ИЛИ КАК писаки хреновы!?)
  Yason
Гость @ 2010-09-20 19:27:31


ip: 95.86.253.*
За зергов можно по миникарте щелкать на хаты, чтобы ближайшие королевы их оплодотворяли. Т.е. все королевы например на 4. Комбинация такая: 4, V, shift и на миникарте х..ярим по всем хатам.
  rubyk
Гость @ 2010-09-16 10:18:07


ip: 212.21.27.*
Спасибо!
  Читающий
Гость @ 2010-08-10 07:30:28

Россия
ip: 178.49.12.*
Статья полезная, но лично я полезного для себя подчерпнул только как выбирать хоткеем простаивающего рабочего, все остально знал и использовал еще с первого старкрафта. Т. к. играю только террами, все горячии кеи зданий, юнитов, умений юнитов знаю наизусть.
От себя добавлю, для лучшего разграничения армий, на цифру 1-2 ставлю пехоту/поддержку, 3-4 авиацию/технику различного типа.
Например: 1.Специалист 9 - ибо он заслуживает особого внимания; 2.Стандартный отряд для дропа: марики - 1, мародеры -2, аптечки -3. Обязательно разграничить мариков и мародеров, ибо мародеры контрят тяжкую пехоту, марики на поддержке + воздух.
И вообще, уважаемые коллеги, старатйесь на одинаковые кнопки биндить определенный тип войск по принципу первый бинд (например цифра 3) - основной ударный тип войск, следующий кей (4) поддержка - быстрее запонминается и лучше рулется.
Хотя, каждому свое...
  Макс
Гость @ 2010-08-01 12:26:39


ip: 109.173.46.*
Хуйня полная, автора на хуй
  Дмитрий
Гость @ 2010-05-27 13:52:17


ip: 90.188.165.*
Добавлю еще насчет хелсбаров: их можно смотреть, удерживая нажатым Alt.
  
Гость @ 2010-05-26 15:58:03


ip: 91.193.233.*
Первая подсказка для зергов не работает уже давно =(
  batonsu
Гость @ 2010-05-13 14:44:04


ip: 94.159.51.*
Суперполезная статья. Я прямо почувствовал как вырос мой скилл после ее прочтения. Спасибо.
  [7x]Sephiroth
Гость @ 2010-05-04 14:18:04


ip: 217.170.94.*
Народ. Пишите свои советы в комментах!
Если они придутся к делу, мы обязательно добавим их к статье! ;)
  Svetlov
Гость @ 2010-04-27 16:36:54


ip: 178.34.183.*
надо будет попробовать
  Kvark
Гость @ 2010-04-03 13:58:34


ip: 195.131.168.*
спасибо
  Saimon's Spirit
Гость @ 2010-03-27 18:26:17


ip: 95.58.168.*
СПС ОГРОМНОЕ
  [7x]Alpha
@ 2010-03-26 20:08:51

Осколок Империи


Опачки) Полезная инфа. Благодарствую.
  Bliztreger
Гость @ 2010-03-21 20:58:09


ip: 192.118.11.*
Спасибо за подсказки)
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 03:21:03 MSK. Страница загружена за 0.168105 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта