Как побить бета-тестеров?

«Статья «Как побить бета-тестеров?» публикуется с разрешения редакции журнала «Лучшие компьютерные игры», и ее воспроизведение в любой форме в публичных источниках без разрешения правообладателя строго запрещено.
Автор Алексей "White-Ra" Крупник».
Лимит |
Что делаем |
9 | Строим пилон. |
11 | Используем искривление времени для ускорения постройки рабочих. |
13 | Строим казарму и отправляемся этим рабочим на разведку. |
14 | Используем искривление времени для ускорения постройки рабочих. |
15 | Заказываем ассимилятор. |
16 | Используем искривление времени для ускорения постройки рабочих и строим пилон. |
19 | Заказываем кибернетическое ядро. |
19 | Используем искривление времени для ускорения постройки рабочих. |
20 | Строим зилота. |
24 | Строим звездные врата. |
25 | Строим пилон. |
26 | Заказываем второй ассимилятор. |
26 | Строим второго зилота. |
28 | Строим оружейную. |
29 | Делаем излучатель пустоты, используя искривление времени. |
32 | Заказываем третьего зилота. |
34 | Строим еще один пилон. |
34 | Заказываем фотонную пушку на проходе (если вы знаете, что зерг делает много "собак" или тараканов, нужно заказать еще одну-две дополнительные пушки). Появившимся излучателем пустоты летим к зергу, по дороге старайтесь найти и убить надзирателей. |
34 | Заказываем феникса. |
36 | Строим нового зилота. |
38 | Ускоряем постройку феникса (используя искривление времени). |
39 | Заказываем нового феникса. |
Лимит |
Что делаем |
10 | Строим хранилище. |
12 | Заказываем казарму на проходе. |
15 | Возводим второе хранилище. |
16 | В казарме заказываем первого морского пехотинца. |
16 | В командном центре делаем станцию наблюдения. |
17 | В казарме заказываем второго морского пехотинца (в этот момент у вас достроится станция наблюдения — вызываем мула для добычи ресурсов). |
18 | В казарме заказываем третьего морского пехотинца. |
20 | В казарме заказываем четвертого морского пехотинца и на этом лимите отправляем КСМ на дополнительную базу. |
21 | Начинаем строительство нового командного центра, на дополнительных ресурсах, а также строим перерабатывающий завод, для начала добычи газа. |
22 | Неподалеку от командного центра заказываем хранилище и бункер (это делается для того, чтобы обезопасить себя от большого количества собак). |
23 | К казарме заказываем пристройку «лаборатория». |
24 | Вызываем мула для добычи ресурсов. |
25 | Одновременно заказываем три казармы — к этому моменту на них как раз должно хватать ресурсов. |
26 | В достроившемся командном центре делаем станцию наблюдения, а с родной базы переводим троих КСМ на добычу ресурсов новой локации. На этом же лимите в казарме заказываем первого мародера. |
30 | Строим второго мародера. |
31 | Во втором командном центре должна уже быть готова станция наблюдения, что позволит вызвать мула для добычи ресурсов. |
32 | Заказываем перерабатывающий завод для начала добычи газа. |
33 | В появившихся новых казармах заказываем три пристройки «лаборатория». |
34 | Строим новое хранилище. |
Добавить комментарий
|
|
ip: 95.133.170.*
ip: 193.151.59.*
ip: 94.24.208.*
приемы вобше как базовые должны быть.