15 декабря
Когда я снова очнулся в госпитале, на месте моих нижних конечностей предательски поблескивал металл протезов. Так как полный комплект протезов еще не завезли, оба они были на левую ногу. Тут в комнату вошел адмирал Ду’Галли, и объяснил мне что теперь я – генерал десантных войск, и в моем распоряжении 12 лучших медичек, которых я только захочу. Интересно, почему? Как оказалось, предыдущий генерал подавился косточкой от компота, и заменить его было некем.
- Тебе поручено захватить и удерживать целую планету.- торжественно произнес адмирал. – В твоем распоряжении будет полностью оборудованная база и дивизия прекрасно обученной морской пехоты. Но будь осторожен – в соседнем секторе была зафиксирована активность Зерга, а к северу от базы недавно обосновались протоссы.
18 декабря
Я находился здесь уже четвертые сутки, и работы под моим чутким руководством кипели вовсю – SCV варили бараки и сапплаи, и снова их разбирали – это моя придумка, чтобы не теряли квалификации, сверху доносился непрерывный гул воздушной лаборатории – из нее на головы солдат сыпались недокуренные хабарики и сочная профессиональная ругань инженеров: «поправь змеевик», «не-е-е, надо было еще раз перегнать», «да ты не разбавляй просто» – наверное что-то исследовали, а солдаты на плацу маршировали, отрабатывая построения – молодых надо тренировать, чтобы не расслаблялись. И вообще, несмотря на проливной дождь с градом и ураганный ветер наша база из окна моих апартаментов смотрелась надежно и спокойно.
А вечером ко мне подошел человек из строительной команды, и сказал что я должен принять новое сверхсекретное оружие, и мы с ним вместе пошли на склад. Оружия там не оказалось, но зато из темноты внезапно вышли четыре негра из бригады SCV, окружили меня плотным кольцом, и скрутили мне руки.
«Вот сейчас, тупая свинья, ты узнаешь, что такое «затрахать до смерти»» – сказал один из них, расстегивая ремень. Что было дальше – не помню. После того ранения на Чау-Сара у меня случаются неожиданные провалы в памяти.
19 декабря. Внезапная засада
В месте, где мы обосновались, не было ничего подозрительного. Разве что случайный владыка нет нет да и залетит на базу, выпорхнет из под ног вспугнутый зерлинг, да прошуршит паразит, шумно закапываясь в складки скафандра. В то утро я как обычно гулял по плацу, отдавая солдатам мелкие приказы, бормоча под нос веселую песенку и записывая воспоминания в дневник. Вдруг нога моя ступила во что-то липкое. Это был крип – я узнал его сразу по характерному отвратительному запаху. «Здесь что-то не так» – подумал я, и оказался прав – это была засада. Внезапно из земли повыскакивали полчища зергов, ощерившись на нас своими пастями.
- Все в атаку! – закричал я, и начался кровавый бой. Мы палили во все стволы, не подпуская зергов близко к танкам, а танки расстреливали тварей издалека. Я уже начал думать, что удача на нашей стороне, как вдруг страшный голос в моей голове страшным голосом произнес: «адреналиновые гланды исследованы», и зерлинги побежали на нас с удвоенной силой. Один солдат геройски выскочил наперерез голодной орде, но его тут же насадили на шипы сразу два люркера, прошил язык санкена, на голову наступил ультралиск, а тело растерзали брудлинги. Останки несчастного пробегающие зерлинги жестоко избили ногами. Мы никогда его не забудем, вечная память и слава ему.
Вокруг рвались снаряды осадных танков, линии обороны падали одна за другой, куски мяса летали в воздухе, шипение зергов смешивалось с нечеловеческими хрипами умирающих солдат, и тут вдруг у нас кончились минералы! Это событие настолько обескуражило меня, что я даже перестал записывать происходящее в свой полевой дневник. Спасти положение мог только срочный контрудар. Мой план был – внезапный отвлекающий лобовой штурм главной базы противника основными силами в сочетании с незаметным диверсионным рейдом за минералами плюс стремительный дроп на клифф с целью подорвать моральное здоровье рабов на востоке. Итак, один из моих лучших людей пошел поднимать восстание среди вражеских рабов, а я с небольшим отрядом отправился добывать минералы на экспу протоссов.
20 декабря
К моему удивлению стырить минералы оказалось не так-то просто: экспу охранял зоркий темплар, так что мы спрятались за холмами и стали думать, как быть дальше. И я разработал план: Майк и Джон (все те же славные ребята из второй части) будут отплясывать джигу, одновременно ругаясь матом на четырех языках, в то время как я незаметно зайду сзади и открою всепоглощающий огонь из своего верного огнемета. Все получилось так, как я и задумывал: темплар нечленораздельно закричал, обугливаясь под дулом моего огнемета, и упал на колени. Когда я перестал стрелять, он все еще был жив. Когда я подошел к нему, он повернулся ко мне, шумно дыша, и плюнул мне в лицо, сказав при этом по протосски: «Энтаро Адурибас», что означало «Умри, конфедератская гадина». В это время краем глаза я успел заметить, как побледнели мои товарищи, корчась в судорогах псионного шторма, а потом и меня задело, но я из последних сил отбежал из зоны действия шторма и в сладком оцепенении упал на траву.
21 декабря
Возвращаясь на базу я удрученно волочил за собой автомат и совесть грызла меня всю дорогу: и минералов не добыли, и с ребятами как-то неудобно получилось.
Больше в этот день ничего не произошло.
22 декабря
Базы нет. Я сижу один посреди развалин и горестно размышляю о том, как подлая Конфедерация губит своих солдат. Скоро Новый Год. Хоть мы и проебали эту планету, но все у нас еще впереди!
Статья написана: 2010-06-26 03:23:01
Прочитано раз: 13792
Последний: 2024-09-02 05:45:29
ip: 151.81.184.*
Откуда у тосса рот?!
ip: 109.201.68.*
Респект, пиши еще)
ip: 83.167.119.*
One Winged Angel
Вот тут я окончательно выпал в осадок... XD