Так как я получил все достижения в заданиях кампании, и по причине большой популярности вопроса "как получить", решил написать такое руководство.
Итак, у каждого задания есть три достижения (Не считая скрытых), и первое всегда даётся за выполнение всех побочных заданий; на нём мы не будем останавливаться.
Причём, если в достижении написано "на уровне сложности "Боец"", то это значит на "Бойце" или выше - хоть на "Эксперте".
Итак, перейдём к нашим баранам.
День независимости
С получением достижений проблем быть не должно, в конце концов это вводная миссия.
Вне закона
Денежное вознаграждение - найти все контейнеры, не понеся потерь. Не выходим с базы без толпы медиков.
Промедление смерти подобно - победить за 10 минут. Тут нужно действовать очень чётко: быстро достроить КСМ до необходимого максимума, пехотой собрать все контейнеры, "разведать" повстанцев, перелететь туда всеми своими казармами, и прямо там делать толпу пехоты. Когда пехоты будет человек 40, то просто пройтись паровым катком по карте.
Время "Ч"
Ни шагу назад - не потерять ни одного строения. Учитываются только свои строения - спасать строения колонистов не требуется. Не стройте бункеры за мостом вообще, их самым нечестным образом уничтожают во время ролика. Постройте по пять бункеров с каждой стороны моста и окружите базу толстым слоем турелей; обязательно отправьте много КСМ на автопочинку (Просто патруль вдоль строений).
Лучшая защита - это... - уничтожить 4 инкубатора. Секрет успеха заключается в быстром развитии - может банально не хватить времени. В самом начале достраиваем КСМ, демонтируем бункеры у мостов и прячемся на базе. Потом достраиваем две казармы и тренируем пехоту. Можете поспасать повстанцев, только аккуратно - не потеряйте больше, чем можете спасти. Как только накопите 50-70 пехотинцев (70-80% морпехов, 30-20% медиков) выходите в атаку на запад. Но если у вас ещё нет 50-70 пехотинцев, а на счётчике уже меньше десяти минут... То выходить надо прямо сейчас. Потому что за несколько минут до конца, вылезут черви Нидуса, и будет печально.
Эвакуация
Бережное обращение - не потерять ни одного транспорта. Всегда таскайте пехоту рядом с транспортом. Даже если сзади нападают зерги, то бегите с транспортом, иначе, пока вы убиваете зергов сзади, нападут зерги спереди и сожрут транспорт с колонистами. Фиг с ними с колонистами, нам надо транспорт спасать! Вообще, секрет тут в том, что если рядом с транспортом есть боевая единица (Читать "пехота"), то зерги атакуют именно её, пренебрегая невкусным фургончиком. А пехоты можно ещё наделать.
Без жертв - не потерять ни одного строения. На базу нам не нападают, но по пути следования транспорта стоят два бункера. Всё просто - ставим ещё по два бункера (С пехотой, конечно) и КСМ для ремонта. А всю остальную пехоту таскаем с транспортом, и получаем два достижения сразу.
Эпидемия
28 минут спустя - успеть до начала пятой ночи. Днём можно уничтожать домики совершенно безнаказанно, и это немного нечестно. Но я, чтобы успеть, воевал ночью (На самом деле я воевал ночью, чтобы было интереснее). Даже на "Эксперте" можно пройти ночью, если есть танки... Но я отвлёкся. На самом деле тут нет никаких конкретных советов - просто быстро.
Армия тьмы - уничтожить 15 строений ночью. Танки у вас в этой миссии вряд ли будут, поэтому придётся обходиться пехотой. Много-много морпехов, огнемётчиков и медиков могут долго стоять ночью под тугим напором "зомби", не неся потерь. А если хоть на пару секунд отвлечься для убиения здания, то можно и достижение заработать. Для настоящего стратега такие дохлые зомбаки - не проблема.
Хватай и беги
Камень преткновения - не понести потерь в битве со стражами. Всё просто - не подпускайте к стражам морпехов, только мародёров. Ну, и медиков, конечно, чтобы мародёры не умерли от жадности.
Раз - и готово! - успеть за 15 минут. Всё проще, чем кажется. Протоссы не умеют нормально строить базы, поэтому умудрились натыкать пилоны так, что их можно расстрелять мародёрами издалека. Медленно продвигаемся по направлению к артефакту, остановившись лишь у главной базы протоссов, а всё это время не забываем делать и делать пехоту. Мне даже неудобно повторять эту фразу из достижения в достижение, но именно "быстрой пехотой" получается большинство достижений на раннем этапе.
Песочница дьявола
Варёный омар - сварить бруталиска в лаве. Если знать алгоритм, то сделать это легко. Сначала сильно раним бруталиска, но не настолько, чтобы его случайно убили наши войска; ждём, когда будет секунд 15 до извержения, стреляем какими-нибудь пехотинцами-смертничками в бруталиска, спускаемся в низину и сразу останавливаемся под спуском. Бруталиск бьёт пехоту, бьёт, бьёт... Не бьёт, и больше бить не будет никогда.
Головорез - найти всех головорезов Тоша. Даже непонятно, что делает это в достижениях, этому место в побочных заданиях... Выполним автоматически, при выполнении следующего достижения.
Осмотр достопримечательностей - уничтожить зергов. Секретное "великое" достижение. Нужно убить все здания зергов (Коли у них здания живые, почему бы и не убить?). Алгоритм знаком - делаем много пехоты... Правда тут приоритет имеют головорезы, потому что не имеют проблем с перемещением и хорошо ломают здания, но у противника есть муталиски... Правда, немного. А на "Эксперте", аш хозяева стаи (Brood Lord)!
Тихая Гавань
Ты не пройдёшь! и Моя прелесть! - спасти 3 и 2 поселения на уровнях сложности "Боец" и "Ветеран" соответственно. Способ достижения одинаковый, причём если постараться, то можно получить оба сразу. В самом начале не делаем ничего кроме КСМ и Викингов (Хранилища и газилки не в счёт). Когда накопим штук восемь Викингов (Можно даже меньше, но смысла не имеет), летим к ближайшему нексусу, уничтожаем всё летающее и садимся на возвышение. Викинги стреляют по нексусу, но их никто не видит.
"Вижу пули, но не знаю, откуда они". А точнее даже дырки от пуль... Ладно, я отвлёкся. Тем же способом убиваем второй нексус; а вот третий придётся убивать "в лоб" - там нет возвышения. Но к тому моменту должно быть уже достаточно Викингов. Всё, теперь только расстрелять "Воздаятель" с "Планетарным скальпелем" в "руке" из безопасного расстояния (Викинги стреляют дальше). Защищаться, кстати, надо тоже Викингами.
Шторм в Гавани
Врачи прилетели и Вызов на дом - защитить три\пять поселений от заражения. Тут тоже Викинги. Строим много Викингов, прилетаем к месту заражения, расстреливаем всех летунов, садимся, расстреливаем эту мерзость. Важно соблюдать только такие скандинавские меры предосторожности, и можно спокойно выполнять задание любимым способом.
Большие раскопки
Прямой наводкой - просто стреляем.
Выкопать с корнем - уничтожить 50 строений протоссов. Тут нужно учесть следующее: не обязательно уничтожать уникальные здания; протоссы восстанавливают базу. То есть можно одну фотонку пятьдесят раз разломать. Главная проблема тут - время. Можно просто не успеть уничтожить необходимое количество зданий до распиливания храма на части. Поэтому лазер нужно чем-то занять... Вылезающие протоссы - подходящая мишень. Стреляем даже по зилотам. То есть вообще по всем протоссовским войскам. Зато и базу будет проще защищать. Уничтожать сами здания можно несколькими методами: можно просто построить много мародёров и\или танков и в лоб убить протосса (Мой вариант), лазер при этом будет стрелять по воздуху (Какой, однако, снайпер управляет лазером...); можно подсвечивать строения кем-нибудь летающим, Викингом, например, или взлетевшими казармами. Если вы убьёте всех протоссов, то допиливать храм вам не придётся - его распилят без вашего участия.
Зов джунглей
Раз - и готово! - не дать уничтожить ни одну КСМ (Уважаемые товарищи переводчики! "КСМ" это "Космическая Строительная Машина", и правильно писать "одну КСМ", а не "один КСМ", как у вас). Проблем быть не должно. Просто водите много войск около каждой КСМ.
Это так просто - не дать запечатать ни один алтарь. Название достижение тут явно издевательское. Но на самом деле, всё не так сложно. Достаточно просто прибежать парой пехотинцев, расстрелять пробку, и храбро умереть. Потому что не надо наводить протоссов на нашу базу. А если взять плацдарм в виду дополнительной локации около вашей базы, то это будет ещё проще (Бежать будет ближе, ну, правда, не намного).
Ты сумасшедший! - уничтожить всех протоссов. Простая постановка задачи - простое исполнение. Но, я не сказал, что будет легко! Просто строим много войска и убиваем протосса в лоб...
Большое ограбление поезда
Хулитель хулиганов - перебить отряд мародёров. Ну, что я могу сказать... Перебейте отряд мародёров! Не на "Эксперте" он вообще особой опасности не представляет.
Серебряная стрела - не пропустить ни одного поезда. Ничего особенно сказать не могу. На "Ветеране" можно пройти задание, строя одних "Аспидов" (Diamondback, если я не ошибаюсь) и совсем немного морпехов для охраны от воздуха.
Шёпот судьбы
Пикник на Улаане - спасти как минимум три сталкера. Во-первых, стараемся не терять сталкеров во время прохождения основной части задания - пускайте вперёд Зератула - он толстый, он потерпит. Во-вторых, не теряем их вообще, когда встретите Карасса - у него зилоты есть, пусть их бьют. В-третьих, в самом конце, во время отступления, вообще никого не бьём; сначала бежим, потом 'телепортируемся вниз, к зергам, потом взбегаем по лестнице без ступенек, бежим, перепрыгиваем через завал, следующий завал ломаем, пускаем вперёд Зератула, чтобы подсветил возвышение, наконец, телепортируем туда сталкеров.
Мне не больно - Зератул не должен терять здоровье, только щиты. Тут как раз наоборот - надо пускать вперёд сталкеров. Более конкретно я сказать не могу - это вопрос вашего умения.
Страшная правда
Во имя справедливости - уничтожить всех протоссов. Ничего особого я сказать не могу - просто уничтожьте всех протоссов на карте. Войска тоже считаются. Один раз я долго искал блудную призму...
Дыхание смерти - уложиться в 25 минут. Гибрид у нас получился тупенький и глуповатый. Втыкаем пилон около тёмного святилища и начинаем тренировать тёмных храмовников. Когда их будет штук двадцать... Просто бежим к тюрьмам хранителей. Хоть несколько, а добежит. А дело всё в том, что охраны около тюрем нет! Есть два архонта на уровне сложности "Эксперт", но рядом нет детекторов. Короче, доводим все тюрьмы до состояния гаки и красной полосочки "здоровья". Потом их сразу все быстро ломаем, потому что тут телепортируется гибрид. Гибрид видит невидимых, поэтому действовать надо быстро. Впрочем, можно тюрьмы ломать и по одной. Если убежать невидимкой в верхний правый угол того закутка, где стоят тюрьмы, то гибрид быстро потеряет к нему интерес и вяло поползёт к нашей с вами базе. Партизан вылезает, ломает следующую тюрьму...
Отголоски будущего
И один в поле воин - убить Зератулом 50 зергов. Проблем быть не должно. А если будут, то можно Зератулом отбить пару атак.
Сон Сверхразума - уложиться в 20 минут. Очень просто - зерги дохлые. Налаживаем экономику и клепаем сталкеров из пяти-шести-или-больше Warpgate. После чего идём и убиваем в лоб зергов. Но есть и другой способ прохождения. Сталкеры сравнительно толстые, Зератул умеет телепортироваться, около каждого из четырёх отростков Сверхразума Зератул полностью восстанавливает здоровье и щиты (Страшно представить, что он там делает). Скомбинировать не сложно - вперёд идут сталкеры, Зератул телепортируется к отростку. Смыть, повторить.
В кромешной тьме
По трупам врагов и Славная смерть - убить на 250 и 750 зергов больше, чем требуется, соответственно. Есть много вариантов, но все они имеют общую часть: после защиты архива (Между прочим, защищать архив не обязательно), надо более сплотиться. Например, наделать много фотонок на самой базе. За фотонками Колоссы. Перед фотонками тёмные храмовники. Но мне больше нравится вариант с воздухом - делаем сколько сможем излучатели пустоты или авианосцы, и водим их одним косяком. На мой взгляд, лучше излучатели, потому что им не надо достраивать перехватчики; да и вообще, авианосец с полным набором стоит очень дорого, а нам нужно каждую копеечку считать. Итак: строим излучатели пустоты, а на оставшиеся минералы - фотонки. (Кстати, вы заметили, что после окончания задания нам пишут не "Победа", а "Славная смерть"? Было бы странно, если бы написано было "Победа", если все умерли...)
Призрачный шанс
Безоговорочное послушание - убить 15 врагов с помощью подчинённых войск. Очень легко достигается. А если нет, то можно захватить ультралиска и порвать мелких морпехов в кровавый винегрет.
Полная реверсия протонов! - уничтожить всех противников. Очень интересное достижение, на самом деле. Дело в том, что хитрый враг натыкал турели на островах. Поэтому ни в коем случае не уничтожайте Вороны противника, захватывайте над ними контроль. Если потребуется, то можно подлетеь к турели, и сбросить туда... Тоже турель. Правда, уже не ракетную, а пулемётную. Итак, на первой карте можно захватить крейсер и уничтожить все турели на карте. Потом нам дадут ВВС, тут без проблем. А вот потом будет самое интересное... Есть одна турель, которую никак не достать. Турель Ворона не умещается, танк не достреливает, больше у нас ничего нет. Но у нас есть ядерная ракета! Не тратим ракету так, как нам советуют, а взрываем эту мерзкую турель. Вот это я понимаю - из пушки по воробьям!
Побег
Хладнокровный Тош - здоровье Тоша не должно опускаться ниже 100. Никаких конкретных советов. Действуйте аккуратнее, используйте щит, лечитесь у медиков, оглушайте противников.
Тюремный бунт - уложится в 25 минут. Тут нет никаких хитростей. Разве что почаще используйте "Взрыв мозга". Один высосанный мародёр обеспечивает четыре взрыва. У них ещё и перезарядки нету... Прибежали, оглушили всех, включая танки и бункеры, убили всех.
С ножом у горла
Сапёр - убить 25 врагов паучьими минами. Минируйте всегда и везде! Минируйте базу, минируйте проходы, минируйте противника, заезжайте на базу противника и там минируйте... Минируйте легко и с удовольствием.
Пасьянс - не строить КСМ до заключения контракта. Стройте только Стервятников, и ездите ими по карте, собирая минералы. Как вариант, можно строить армию и просто убить три базы противнику, тогда он будет медленно-медленно получать ресурсы от благосклонных скриптов.
Фактор Мёбиуса
Здесь живые! - спасти всех выживших. Не знаю, почему это достижение, потому что по сути это побочное задание. Полетайте по карте, поспасайте...
Мучительный поиск - уничтожить три архива Фонда Мёбиуса, до того, как Керриган обыщет шесть зданий. Быстрее, быстрее, быстрее! Кто опоздал - я не виноват. Умение быстро строить войско вы уже должны были натренировать. Строим войско и высаживаем его около архивов медэваками или "Геркулесами". Можно даже по зергам не стрелять - огневой мощи должно хватить, чтобы снести архив до съедения зергами.
Сверхновая
Лёгкая пробежка - выполнить задание, никого не потеряв от огня (Недвижимые здания не считаются, движимые, наверное, считаются, но точно не скажу; всё равно лучше их не терять). Просто быстро. Опять. Снова и опять. Быстро. Но на самом деле, если вы просто выполнили это задание, то скорее всего получили достижение, потому что случайно потерять войска от огня как-то сложновато...
Шок и трепет - уничтожить 75 врагов замаскированными Банши. Несмотря на то, что написано "выполните задание, уничтожив 75 врагов", выполнять не требуется - достаточно просто поубивать 75 врагов, чтобы засчиталось. Особых проблем быть не должно: строим только Банши, ими же защищаемся, не забываем их маскировать, даже если ломаем пилон или убиваем зилотов.
Машина война
Асы против Локи - убить Локи. это просто побочное задание. Выполняйте!
Рагнарок-н-ролл - прочность"Одина" не должна падать ниже 30%. Водите много ремонтирующих КСМ, выводите вперёд свои войска в качестве живой стены (Такого монстра только и делать, что морпехами защищать...). Хорошо подойдут танки - приехали, разложились, бабахнули, сложились... И обязательно Миражи (Wraith) против воздуха и вражеских танков.
Звезда экрана
Найти и уничтожить - уничтожить во время "внезапной атаки" казармы, завод и космопорт. Дело в том, что: только по одной штуке. Идём на среднюю базу, потом на левую. Ну... Иногда стреляем ещё.
Блицкриг - успеть за 20 минут. Успех войны зависит от успеха внезапной атаки. Главную (Среднюю) базу нужно уничтожить полностью (Когда я говорю полностью, я имею в виду производящие здания и опасные войска), потом пройти на левую базу и снести космопорты. Больше вы, скорее всего, ничего не успеете значительного сделать. Как только начнётся основная фаза быстро ремонтируйте "Одина" и топайте им на правую базу, он же и захватит вышку. Он же протопает до следующей вышки. К моменту прибытия на последнюю базу надо иметь штук шесть Миражей против воздуха. Самое главное, не забывайте таскать пяток КСМ для починки "Одина". И не забудьте разломать научный центр в правом нижнем углу!
Сердце тьмы
Демон поверженный - не понести потерь в битве с бруталиском. Вы не понесёте потерь, если будете убивать бруталиска А.Р.Е.С.'ом. Подробнее ниже.
Заслуженный оружейник - собрать все 13 единиц оружия. Перед тем, как уничтожить реактор, исследуйте всю карту. После взрыва надо собрать семь единиц: первую вы найдёте сразу, в первой комнате. В следующей комнате вы найдёте генератор временного разлома. Дальше вы немного попялитесь в монитор, попытаетесь пострелять в гибрида, а потом пройдёте в противоположный по диагонали от того места, где вы вошли, угол комнаты, и найдёте ещё одну единицу. Потом будет робот-охранник, потом завал - за ним ещё одна единица. Потом встрянете (Или не встрянете) в битву доминионцев и зилотов, подниметесь наверх и окажитесь в комнате, но пойдёте не завалы расчищать, а в неприметный проходик в стене, прямо напротив от того, через который мы только что вошли. Потом бегом, бегом, ни в коем случае не шагом, и увидите гранату около верхней стены. Или не увидите. Около лечебно-восстанавливающего кубика. И наконец, после первой встречи с пиголисками и внезапно, ААА!!!, выскакивающего из стены гибрида, вы найдёте последнюю единицу.
Битва чудовищ - убить бруталиска роботом А.Р.Е.С. Сначала убивайте всех доминионцев. Потом вставайте медиком около терминала бруталиска, и ещё кем-нибудь около терминала робота. Включайте робота (Выбирайте бронебойные снаряды) и тащите его к зергу. Когда он почти подъедет, выпускайте бруталиска. Enjoy.
Лоно Пустоты
Я всесилен! - уничтожить все генераторы гравитонного поля. Просто уничтожьте все генераторы, что я ещё могу сказать...
Повелитель Вселенной - выполнить задание, не понеся потерь от гравитонного поля. Легко совмещается с предыдущим достижением. Стройте много крейсеров, разламывайте генератор, летите чиниться. И так до полной победы и позеленения лица.
Врата ада
Дело спорится - уничтожить все споровые пушки. Никаких гвоздей, просто уничтожайте.
Весь Доминион в сборе - спасти 10 десантных капсул Доминиона. Трудное достижение. Вариантов множество (Не считая не очень честные): посылать войско и прорубать путь, прилетать Викингом и сажать его (Я один раз прилетел заводом и сделал там Стервятника), посылать десяток морпехов с вколотыми стимуляторами просто бегом... Выбирайте на свой вкус, но важно знать, что даже если "спасённые" погибнут прямо там же, где и высадились, но под вашим командованием - вам засчитают.
Чрево чудовища
Встань и сражайся - не дать "убить" ни одного героя. Просто будьте аккуратнее.
Одним махом - убить одним выстрелом патроном "Игла" (Умение Рейнора) 50 врагов. Похоже, что только в одном месте можно так сделать - вторая большая толпа зараженных терранов после первой детонации. Алгоритм: подойти Рейнором к толпе, привлечь их внимание (Выстрелить, подойти поближе, оскорбить Керриган), отойти чуть назад, ещё чуть-чуть... И когда тупые заражённые встанут длинной шеренгой, сделать красиво.
Силы небесные
Не стой под стрелой - не понести потерь от взрывов. Убежать или улететь можно почти всегда и проблем с этим не должно быть, но если они возникнут, то можно совершить чудовищное по своей жестокости деяние - расстрелять своих. Мёртвые не могут умереть, поэтому они не умрут от взрыва.
Небо становится ближе - успеть за 25 минут. Достаем из шкафа все свои умения быстро развиваться. Есть несколько вариантов уничтожения платформ - крейсеры или ядерные бомбы. Лучше совместить: верхнюю левую убивать крейсерами, нижнюю правую - толпой постоянно невидимых призраков\фантомов с ядерными бомбами. На последнюю платформу наламываться всей толпой.
Ставки сделаны
Жарься, мяско - убить 150 зергов артефактом. Проблем быть не должно. Используем-используем, жарим-жарим.
Настоящий ас - использовать артефакт не более одного раза. Ничего нового я вам не скажу, обороняйтесь, как можете. Всё-таки на "Ветеране" без артефакта будет полегче, чем на "Эксперте" с артефактом. И постарайтесь не использовать артефакт даже один раз - оставьте на чёрный день.
Вот, собственно, и всё. Чуть позже, может быть я напишу подобное руководство для достижения всех достижений (Хороший словесный оборот, правда?) кампании из раздела "Общее", правда там немного. И ещё по внутриигровому The Lost Viking. Может быть...
Всем спасибо за внимание.
Статья написана: 2010-08-07 22:33:27
Прочитано раз: 142836
Последний: 2024-10-06 23:10:59
ip: 176.31.115.*
ip: 178.91.188.*
ip: 195.182.141.*
Первые 6 капсул спасаются без проблем с помощью войск, после этого я заранее отправил по одному викингу к местам будущего приземления капсул, и когда капсулы прилетели, просто их там приземлил. Второй вариант - десантировать МУЛов. Капсулу с торами спасать можно не торопиться, они могут долго отбиваться.
Силы небесные:
Лучше всего убивать платформы баншами под прикрытием викингов.
ip: 195.182.141.*
Все турели можно убить без ядерных ракет, у нас ведь есть банши, также можно приземлить викинга.
Звезда экрана:
Разломать две базы - и верхнюю, и левую, Одином не получится на ветеране, его убьют, так что надо убивать верхнюю, потому идти по низу вдоль левой и ломать турельки, комсат, казармы. Потом легкую оборону от правой базы (танк, бункер) и Одина с тором и КСМ на левую базу, уничтожаем космопорты и авиацию, захватываем телебашню. Параллельно строим викинги. Потом идём на верхнюю базу, захватываем вышку, отбиваемся, идём на правую базу, рушим всё до подъёма к вышке, уничтожаем турельки, приводим викингов и держим телебашню. Главное, не забывать пригонять новых КСМ к Одину, когда их убивают.
ip: 195.182.141.*
Лететь казармами к повстанцам необязательно, я и так за 10 минут успел, просто строил пехоту на обеих базах.
Песочница дьявола:
Убить бруталиска лавой мне удалось таким методом: заманил его вниз и перегородил ему выход приземлёнными казармами и заводом, а также двумя построенными складами, ремонтировал их КСМ и просто ждал лавы.
Страшная правда:
Самый простой вариант - создать небольшую армию из сталкеров, бессмертных и темных темпларов, отбиться от гибрида и сразу идти на основную базу, пустить вперёд сталкеров и бессмертных для отвлечения, а темпларами пройти к тюрьмам. Когда вылезет гибрид, спрятаться в правом верхнем углу - гибрид поползёт к нашей базе, а мы в это время выполним задание. Левую верхнюю тюрьму надо убивать последней, потому что около неё темпларов видит фотонка.
Отголоски будущего:
Проходится одним Зератулом с помощью невидимости и телепортации, идём направо по кругу.
One Winged Angel
После этого, загружаемся с сейва и вкладываемся в другую ветку (ачивки при этом сохраняются батл.нетом как заработанные)
One Winged Angel
Новичок
7.Врата ада (Весь Доминион в сборе) Если у вас есть капсулы вместо реактора+ лабы( в чем я сомневаюсь ) пользуйтесь, если нет - МУЛ тоже не плохо справится.
Новичок
(Пасьянс ) Мне кажется проще тупо пехотой ( не забыв медичек) . В общем также делается задание и на эксперте. пехота ( призванные ммм из казарм + наемники)
Новичок
Новичок
Тактика проста : Обходим детекторы + блинк.
P.S. наэксперте такая тактика не действует 2/3 куска проходятся без особых проблем (восток карты ) а вот 3-я не проходится никак, ибо на месте, куда нам надо привести зератула, стоит ультралиск, занимая пространство всего круга. Так что и не пробуйте =)
Новичок
ip: 91.77.246.*
1.Эпидемия( армия тьмы) Есть способ куда проще тем штурм баз ночью, а именно: строим головорезов / геллионы ( кому как нравится ) и днем идем нести строения, но не сносим,а доводим до 10-ка хп Зараженные здания не горят. Дальше все просто. Головорезы бегают быстро. Сносим отрядом камикадзе все здания. пара тройка таких заходов и ачив ваш.
ip: 91.77.246.*
ip: 37.55.70.*
ip: 95.55.217.*
ip: 95.55.236.*
ip: 78.36.192.*
ip: 95.55.204.*
уничтожают.как быть?
ip: 89.148.221.*
ip: 62.221.70.*
One Winged Angel
Проходим компанию. По мере её прохождения не заказываем улучшений, кроме самых нужных (все на морпехов, медиков, танки, бункеры и ксм.) копим валюту. Потом, когда накопится порядка мильёна-двести, идем и заказываем сразу все апгрейды в какой-нибудь из категорий. За что вам дадут ачивку.
После этого просто берем, и выходим из режима компании. Потом заходим обратно и вуаля! Все кредиты у вас на месте. Улучшения, правда, не сохранились. Зато заработанную ачивку у вас уже никто не отберет. =)
Смыть-повторить, для каждого комплекта улучшений.
С наемниками все то же самое.
One Winged Angel
*до определенного момента, естественно. Пока ресурсы на подкрепление не закончатся.*
One Winged Angel
Секрет Керриган прост: дамаг по ней идет как по щитам иммортала. Т.е. больше десяти хитов вы из нее ничем не выбъете. Соответственно, танки не рулят.
Рецепт, как следствие тоже прост: строем мноооого мариков со всеми грейдами, и медичек. ВСЁ. Керриган приходит и сбривается за считанные секунды. =)
Все остальное убивается точно так же: Защищаем базу, воюем одними, практически, маринами. И будет вам счастье даже на эксперте.
ip: 87.117.185.*
Кстати, в предыдущей миссии (Отголоски будущего) для сона сверхразума не нужно сталкеров вообще строить. Ну на эксперте может нада. Но на ветеране я одним зератулом промчался по 4-м точкам и все.