История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Galaxy Editor: Наиполнейший тутор по героям и их разведению

Чему он вас научит:

• Создание инвентаря для героя

• Создание героя с Уровнями и их повышением

• Создание предмета, предоставляющего пассивный бонус к скорости атаки

• Создание предмета имеющего эффект при использовании (Аптечка)

• Создание предмета который может быть использован на других юнитах или в какой-либо зоне(Дроп под с кучей пехов!))

• Создание места где можно продать весь хлам что вы создали

• Статы героев

• Навыки героев


*Данный туториал, похоже, составлялся по версии редактора, включенном в Бета-версию StarCraft 2 (прим. ред.)


ШАГ 1: Создание классов предметов.

Откройте редактор данных(F7), выберите тип данных: Класс предметов. В меню выберите Вид и убедитесь что выглядит оно вот так:







Создайте новый обьект и назовите его «Weaponclass», сделайте автовыбор ID и клацните ок. Создайте еще 3 обьекта также, назвав их ArmorClass, AccessoryClass и MiscClass.








Вот что у вас должно быть.



ШАГ 2: Контейнеры предметов.

Выберите другой тип данных: Контейнер предметов. Создайте новый обьект, назовите его ContainerEquipment, автовыбор ID и клац ок. В поле Модель выберите Ghost, в поле Высота и ширина поставьте значения 800.







От переводчика: модели призрака не нашел. Не бойтесь использовать другие, я использую коров :).

Теперь редактируйте значение поля Ячейки+. Появится новое окно:








Просто следуйте этим шагам:

1. Жмякните плюсик чтобы создать новую ячейку

2. Убедитесь что она выбрана

3. Жмякните плюсик чтобы присвоить класс предметов к этой ячейке (только предметы этого класса смогут быть экипированы в эту ячейку)

4. Чекбокс служит для того чтоб сообщить игре можно ли экипировать ваш класс предметов.

5. Установите горизонталь

6. Установите вертикаль.

Вот. Теперь не торопитесь клацать по кнопке окей. Сделайте еще ячеек:


Index: 1, Class: ArmorClass, Equip: yes, Row: 1, Column: 3

Index: 2, Class: AccessoryClass, Equip: yes, Row: 3, Column: 0

Index: 3, Class: AccessoryClass, Equip: yes, Row: 4, Column: 0

Index: 4, Class: AccessoryClass, Equip: yes, Row: 5, Column: 0

Index: 5, Class: AccessoryClass, Equip: yes, Row: 6, Column: 0

Index: 6, Class: MiscClass, Equip: yes, Row: 3, Column: 7

Index: 7, Class: MiscClass, Equip: yes, Row: 4, Column: 7

Index: 8, Class: MiscClass, Equip: yes, Row: 5, Column: 7

Index: 9, Class: MiscClass, Equip: yes, Row: 6, Column: 7

Index: 10, Class: (none), Equip: no, Row: 6, Column: 2

Index: 11, Class: (none), Equip: no, Row: 6, Column: 3

Index: 12, Class: (none), Equip: no, Row: 6, Column: 4

Index: 13, Class: (none), Equip: no, Row: 6, Column: 5

Индекс Классы Экипировка Горизонталь Вертикаль







Также создайте еще один контейнер для предметов, назовите его ContainerStorage, модель не выбирайте, с 16 ячейками формирующими контейнер 4х4, все не имеют класса и не могут быть экипированы.



ШАГ 3: Создаем инвентарь.


Выберите тип данных: Способности и добавьте новый обьект. Обзовите Heroinventory, автовыбор ID, Тип: Инвентарь, Раса: Терран.







В полях Дальность и Максимальная дальность установите значения 2 и 5 соответственно. Эти поля отвечают за то, на каком расстоянии вы можете поднимать предметы и как далеко выкинуть их.







Теперь редактируйте поле Информация +







1. Жмяк плюс для добавки контейнера


2. Убедитесь что выбран правильный контейнер

3. Характер эффекта — Левый

4. Контейнер — ContainerEquipment

5. Выберите Лицо — Переоборудовать в станцию наблюдения (Подойдет все что угодно на самом деле, если хотите, можете и свои кнопки создать)

Повторите те же шаги для ContainerStorage, установив характер эффекта на правый.

Все — система инвентарей готова!



Шаг 4: Создаем Херо

Выберите тип данных: Единицы. Добавьте новый обьект, назовите его Герой, автовыбор ID, Тип обьекта: Герой, Раса Терран, Род обьекта: Схватка, и копируйте от Морпеха внизу.








Теперь перейдите в тип данных: Агенты. Там найдите Морпеха и скопируйте его. Редактируя поле Имя единицы, выберите Hero вместо Морпех. Затем вернитесь в тип данных: Единицы, убедитесь что выбран Hero и редактируйте поле Боевая единица — Флаги. Отметьте чекбокс Герой.







Перейдите в тип данных: Алгоритмы. Создайте новый обьект, назовите его Herolevel, автовыбор ID, расу Терран, Тип алгоритма: Получение опыта. Клац ок.







Теперь редактируйте поле Получение опыта +. Здесь много всяких кнопочек и возможностей, но мы создадим только уровни пока.








1. Плюс чтобы добавить уровень

2. Убедитесь что выбран правильный уровень

3. Установите минимальный порог EXP

Сделайте уровней сколько хотите

ПОМЕТКА:

Есть пара тупых глюков с этой системой. Если ваш герой после получения уровня становится неактивным, не может атаковать или двигаться, покопайтесь в модификациях. Убедитесь что все значения отличны от 0.

Вернитесь в тип данных: Единицы и выберите Hero снова. Редактируйте поле Алгоритмы+. Добавьте новый алгоритм и выберите из списка Herolevels.








Теперь редактируйте поле Способности+, добавьте новую и выберите из списка Heroinventory, также как и в алгоритмах.

Все, у вас есть герой с уровнями и инвентарем. Давайте добавим предметы.



ШАГ 5: Предметы

Для начала давайте создадим кнопки для них.

Выберите тип данных: Кнопки. Создайте новый обьект с именем Speed Charm, автовыбор, раса Нейтральный.







Редактируйте поле Подсказка. Напишите что будет делать ваш предмет, а он будет увеличивать скорость героя на 100%! Затем редактируйте поле Значок. В поиск вбейте Charge и выберите первую.








Создайте еще 3 кнопки для других предметов. Используйте воображение при выборе иконок и подсказок. Так же, обзовите их так, для простоты: Hero Weapon, Health Kit, Calldown: HELP!



Speed Charm

Бонус скорости от предмета рассматривается как положительный эффект, он будет даваться через алгоритм. Тип данных: Алгоритмы, новый обьект, Тип алгоритма: Положительный эффект, имя: Speed Charm, раса нейтральная, клац ок.







Поле Алгоритм — Характер эффекта изменяем на Положительный, Иконку ставим такую же как и на предмет. Затем редактируем Модификация+. Наверху выбираем вкладку Движение, ищем Коэфицент Скорости передвижения.








После этого, выбираем тип данных: Предметы и добавляем новый обьект. Имя — Speed Charm, Тип предмета общий, Класс предмета — MiscClass. Редактируем поле Алгоритм Снаряжения, указываем свой чарм там.







Идем в тип данных: Единицы. Новый обьект, называем Speed Charm, Автовыбор, раса нейтральная, тип обьекта — предмет. Редактируем поля Показатели — предмет, выбираем чарм, Стоимость: 150 минералов.







Теперь выберите любого юнита в Типе данных: Агенты, дублируйте его и выставите Имя единицы: Speed Charm.

Этот предмет готов.

Hero Weapon


Сделаем для нашего героя пушку. Перейдите в Тип данных: Предметы и создайте обьект, обзовите Hero weapon, автовыбор, класс предмета — Weaponclass. Отредактируйте одно поле — Снарядить оружием+, выберите Призрак — Карабин С-10.







Теперь идем в Тип данных: Единицы. Создаем обьект, обзываем также, автовыбор, Раса нейтральная, Тип обьекта — предмет, клац ок. Изменяем поля:

Показатели — предмет на наш предмет, Стоимость — 50 минералов.







Идем в тип данных: Агенты, дублируем кого-нибудь и изменяем Имя единицы на наш предмет.


Аптечка

Сделаем теперь аптечку, предмет который нужно использовать если герой ранен. Сперва нам нужно сделать валидатор «Здоров ли наш герой?». Идем в тип данных: Валидаторы. Новый обьект, называем IsHeroHurt, автовыбор, Тип — Сравнение основных показателей боевой единицы. Далее, редактируем поля Валидатор — тип: Доля, Валидатор — значение: 1, Валидатор — оператор сравнения: Меньше. Также отредактируйте поле Валидатор — результат ошибки применения, выставите то значение, которое будет показываться при ошибочном использовании предмета.







Теперь идем в тип данных: Эффекты. Новый обьект, имя — Health Kit — Heal, автовыбор, Тип — Изменение — боевая единица, Раса Терран. Редактируем поля Эффект — Валидаторы, значение — IsHeroHurt. Изменяем Значение Life на 100 в Эффект — Основные показатели.







Создаем новый предмет в типе данных: Предметы. Обзываем Health Kit'oм, Тип — Мгновенный Эффект, Класс предмета — MiscClass. Редактируем поля:


Эффект: Health Kit — Heal

Флаги Эффекта: Переходный

Флаги: Уничтожить при исчерпании

Представление: Health Kit

Стоимость Эффекта+: Количество (используемое) — 1

Количество (начальное) — 5

Количество (максимальное) — 5

Расположение — способность










Идем в тип данных: Единицы. Создаем новую, называем Health Kit, Тип — предмет, Раса нейтральная. Редактируем поля Показатели — предмет на наш Health Kit. Стоимость поставим на 150 минералов.

Идем в тип данных: Агенты, дублируем кого-нибудь и выставляем имя боевой единицы на наше.

Если все делали правильно, должно работать.

Calldown: HELP!!!

Тип данных: Эффекты, создаем новый обьект, называем Calldown: HELP!!, автовыбор, Тип эффекта — Создать боевую единицу, Раса Терран. Редактируем поля:

Цель — расположение: Выбранная единица/ Точка.

Боевая единица — Количество создаваемых единиц: 2


Боевая единица — Создаваемая боевая единица: Морпех

Эффект — Эффект при генерации: Запрос: МУЛ (Создание установки).







Тип данных: Предметы, новый обьект названный Calldown: Help!, тип предмета: цель, класс предмета: MiscClass. Редактируем поля:

Флаги: Уничтожить при исчерпании

Флаги Эффекта: Переходный

Стоимость Эффекта+: Количество (максимальное): 2

Количество (начальное): 2


Количество (использование):1

Начальная точка 10





Идем в Тип данных: Единицы. Новый обьект, называем, автовыбор, Раса Нейтральная, Тип обьекта: Предмет.

Редактируем поля Показатели — предмет на наш Calldown Help!.. Стоимость поставим на 500 минералов.

Идем в тип данных: Агенты, дублируем кого-нибудь и выставляем имя боевой единицы на наше.

Если все делали правильно, должно работать.

ШАГ 6: Место для продажи мусора

Его не будет.


Шаг 7: Характеристики героя

У нас будет всего 4 характеристики — Выносливость, Сила, Ловкость и Интеллект.

Единица Выносливости — 10 хп, Единица Силы — +1 урон, Единица Ловкости — +1 к скорости, Единица Интеллекта — +2 урона к заклинаниям.

Грузим тип данных: Алгоритмы. Новый обьект — Stamina, Тип — показатели. Редактируем поле Модификации+, Максимальную долю основных показателей — Здоровье ставим на 10.







Еще новый обьект — Strength, Тип тот же. Редактируем то же поле, Наносимый урон (немасштабированный) изменяем с 0 на 1 для дальнего и ближнего боев.







Опять новый обьект — Agility, тип тот же. Редактируем то же поле, Бонус скорости передвижения ставим на 1.








Еще один — Intellect, тип тот же. Редактируем то же поле, ставим наносимый урон (немасштабированный) на 2 для Способностей.







Идем в тип данных: Единицы. Находим своего гера, редактируем поле Алгоритмы+, добавляем туда свои аттрибуты.







Сделаем теперь чтоб герой наш стартовал не с 0 аттрибутов, а с 1 хотя бы. Идем обратно в тип данных: Алгоритмы. Создаем новый обьект, имя — Starting Stats, автовыбор, тип — положительный эффект. Редактируем поле Модификации+. Находим графу Изменения атрибутов, добавляем все свои и изменяем с 0 на 1.








Идем обратно в тип данных: Единицы. Находим нашего героя и добавляем ему алгоритм который создали. Теперь сделаем так чтобы герой получал статы при получении уровня.

Идем обратно в тип данных: Алгоритмы (тт). Находим Herolevels, редактируем поле Получение опыта+. Выбираем уровень, мотаем вниз на Изменения атрибутов, ставим значения. Они будут ЗАМЕНЯТЬ предыдущие при получении уровня.



Картинко здесь



У вашего героя есть статы теперь!

ШАГ 8: Способности Героев

Их не будет. Шаги 6 и 8 невыполнимы по тутору из бета редактора. =(

Результат автора


Перевод туториала был любезно предоставлен МодМейкерским порталом RedSys.Ru =)

Оригинал (Eng)
© RedSys.Ru
Статья написана: 2010-08-11 02:23:38
Прочитано раз: 23221
Последний: 2016-09-25 23:41:03
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ИмбалансныйНУБ
Гость @ 2011-10-29 19:22:27


ip: 89.223.47.*
ГОГВНО! НЕ РОБИТ! НИХУЯ!
  Марк
@ 2011-04-07 22:01:30

Новичок


спс автору!!!!
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-15 15:58:35

One Winged Angel


Блин, картинки померли.
  Alianys
Гость @ 2010-10-27 22:01:05


ip: 217.70.20.*
Очень полезная статья, спасибо! Пригодилась.
  CrazyNoob
Гость @ 2010-08-22 18:35:32


ip: 87.252.227.*
Чето нифига не работает. В шаге 2 в ячейке я ничего не могу выбрать. нажал на плюсик первый, выбрал что получилось, нажал на плюсик 2 а там нет никаких значений
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2397 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2397 pts
 
Stat: 115-91
Rate: 55.83
2491 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2491 pts
 
Stat: 466-443
Rate: 51.27
2241 protoss
[7x]Enigma
protoss EnigmA.1835
2241 pts
 
Stat: 281-259
Rate: 52.04
2170 terran
[7x]Control
terran control.341
2170 pts
 
Stat: 318-289
Rate: 52.39
1981 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
1981 pts
 
Stat: 286-254
Rate: 52.96
1824 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1824 pts
 
Stat: 248-234
Rate: 51.45
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
1453 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1453 pts
 
Stat: 115-111
Rate: 50.88
778 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
778 pts
 
Stat: 65-69
Rate: 48.51
707 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
707 pts
 
Stat: 41-4
Rate: 91.11
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
1326 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1326 pts
 
Stat: 208-201
Rate: 50.86
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
162 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
162 pts
 
Stat: 5-16
Rate: 23.81
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-3
Rate: 62.50
92 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
92 pts
 
Stat: 2-1
Rate: 66.67

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 26.09.2016 @ 13:24:10 MSK. Страница загружена за 0.2818 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта