»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


 Galaxy Editor: Ќаиполнейший тутор по геро€м и их разведению

„ему он вас научит:

Х —оздание инвентар€ дл€ геро€

Х —оздание геро€ с ”ровн€ми и их повышением

Х —оздание предмета, предоставл€ющего пассивный бонус к скорости атаки

Х —оздание предмета имеющего эффект при использовании (јптечка)

Х —оздание предмета который может быть использован на других юнитах или в какой-либо зоне(ƒроп под с кучей пехов!))

Х —оздание места где можно продать весь хлам что вы создали

Х —таты героев

Х Ќавыки героев


*ƒанный туториал, похоже, составл€лс€ по версии редактора, включенном в Ѕета-версию StarCraft 2 (прим. ред.)


Ўј√ 1: —оздание классов предметов.

ќткройте редактор данных(F7), выберите тип данных:  ласс предметов. ¬ меню выберите ¬ид и убедитесь что выгл€дит оно вот так:







—оздайте новый обьект и назовите его ЂWeaponclassї, сделайте автовыбор ID и клацните ок. —оздайте еще 3 обьекта также, назвав их ArmorClass, AccessoryClass и MiscClass.








¬от что у вас должно быть.



Ўј√ 2:  онтейнеры предметов.

¬ыберите другой тип данных:  онтейнер предметов. —оздайте новый обьект, назовите его ContainerEquipment, автовыбор ID и клац ок. ¬ поле ћодель выберите Ghost, в поле ¬ысота и ширина поставьте значени€ 800.







ќт переводчика: модели призрака не нашел. Ќе бойтесь использовать другие, € использую коров :).

“еперь редактируйте значение пол€ ячейки+. ѕо€витс€ новое окно:








ѕросто следуйте этим шагам:

1. ∆м€кните плюсик чтобы создать новую €чейку

2. ”бедитесь что она выбрана

3. ∆м€кните плюсик чтобы присвоить класс предметов к этой €чейке (только предметы этого класса смогут быть экипированы в эту €чейку)

4. „екбокс служит дл€ того чтоб сообщить игре можно ли экипировать ваш класс предметов.

5. ”становите горизонталь

6. ”становите вертикаль.

¬от. “еперь не торопитесь клацать по кнопке окей. —делайте еще €чеек:


Index: 1, Class: ArmorClass, Equip: yes, Row: 1, Column: 3

Index: 2, Class: AccessoryClass, Equip: yes, Row: 3, Column: 0

Index: 3, Class: AccessoryClass, Equip: yes, Row: 4, Column: 0

Index: 4, Class: AccessoryClass, Equip: yes, Row: 5, Column: 0

Index: 5, Class: AccessoryClass, Equip: yes, Row: 6, Column: 0

Index: 6, Class: MiscClass, Equip: yes, Row: 3, Column: 7

Index: 7, Class: MiscClass, Equip: yes, Row: 4, Column: 7

Index: 8, Class: MiscClass, Equip: yes, Row: 5, Column: 7

Index: 9, Class: MiscClass, Equip: yes, Row: 6, Column: 7

Index: 10, Class: (none), Equip: no, Row: 6, Column: 2

Index: 11, Class: (none), Equip: no, Row: 6, Column: 3

Index: 12, Class: (none), Equip: no, Row: 6, Column: 4

Index: 13, Class: (none), Equip: no, Row: 6, Column: 5

»ндекс  лассы Ёкипировка √оризонталь ¬ертикаль







“акже создайте еще один контейнер дл€ предметов, назовите его ContainerStorage, модель не выбирайте, с 16 €чейками формирующими контейнер 4х4, все не имеют класса и не могут быть экипированы.



Ўј√ 3: —оздаем инвентарь.


¬ыберите тип данных: —пособности и добавьте новый обьект. ќбзовите Heroinventory, автовыбор ID, “ип: »нвентарь, –аса: “ерран.







¬ пол€х ƒальность и ћаксимальна€ дальность установите значени€ 2 и 5 соответственно. Ёти пол€ отвечают за то, на каком рассто€нии вы можете поднимать предметы и как далеко выкинуть их.







“еперь редактируйте поле »нформаци€ +







1. ∆м€к плюс дл€ добавки контейнера


2. ”бедитесь что выбран правильный контейнер

3. ’арактер эффекта Ч Ћевый

4.  онтейнер Ч ContainerEquipment

5. ¬ыберите Ћицо Ч ѕереоборудовать в станцию наблюдени€ (ѕодойдет все что угодно на самом деле, если хотите, можете и свои кнопки создать)

ѕовторите те же шаги дл€ ContainerStorage, установив характер эффекта на правый.

¬се Ч система инвентарей готова!



Ўаг 4: —оздаем ’еро

¬ыберите тип данных: ≈диницы. ƒобавьте новый обьект, назовите его √ерой, автовыбор ID, “ип обьекта: √ерой, –аса “ерран, –од обьекта: —хватка, и копируйте от ћорпеха внизу.








“еперь перейдите в тип данных: јгенты. “ам найдите ћорпеха и скопируйте его. –едактиру€ поле »м€ единицы, выберите Hero вместо ћорпех. «атем вернитесь в тип данных: ≈диницы, убедитесь что выбран Hero и редактируйте поле Ѕоева€ единица Ч ‘лаги. ќтметьте чекбокс √ерой.







ѕерейдите в тип данных: јлгоритмы. —оздайте новый обьект, назовите его Herolevel, автовыбор ID, расу “ерран, “ип алгоритма: ѕолучение опыта.  лац ок.







“еперь редактируйте поле ѕолучение опыта +. «десь много вс€ких кнопочек и возможностей, но мы создадим только уровни пока.








1. ѕлюс чтобы добавить уровень

2. ”бедитесь что выбран правильный уровень

3. ”становите минимальный порог EXP

—делайте уровней сколько хотите

ѕќћ≈“ ј:

≈сть пара тупых глюков с этой системой. ≈сли ваш герой после получени€ уровн€ становитс€ неактивным, не может атаковать или двигатьс€, покопайтесь в модификаци€х. ”бедитесь что все значени€ отличны от 0.

¬ернитесь в тип данных: ≈диницы и выберите Hero снова. –едактируйте поле јлгоритмы+. ƒобавьте новый алгоритм и выберите из списка Herolevels.








“еперь редактируйте поле —пособности+, добавьте новую и выберите из списка Heroinventory, также как и в алгоритмах.

¬се, у вас есть герой с уровн€ми и инвентарем. ƒавайте добавим предметы.



Ўј√ 5: ѕредметы

ƒл€ начала давайте создадим кнопки дл€ них.

¬ыберите тип данных:  нопки. —оздайте новый обьект с именем Speed Charm, автовыбор, раса Ќейтральный.







–едактируйте поле ѕодсказка. Ќапишите что будет делать ваш предмет, а он будет увеличивать скорость геро€ на 100%! «атем редактируйте поле «начок. ¬ поиск вбейте Charge и выберите первую.








—оздайте еще 3 кнопки дл€ других предметов. »спользуйте воображение при выборе иконок и подсказок. “ак же, обзовите их так, дл€ простоты: Hero Weapon, Health Kit, Calldown: HELP!



Speed Charm

Ѕонус скорости от предмета рассматриваетс€ как положительный эффект, он будет даватьс€ через алгоритм. “ип данных: јлгоритмы, новый обьект, “ип алгоритма: ѕоложительный эффект, им€: Speed Charm, раса нейтральна€, клац ок.







ѕоле јлгоритм Ч ’арактер эффекта измен€ем на ѕоложительный, »конку ставим такую же как и на предмет. «атем редактируем ћодификаци€+. Ќаверху выбираем вкладку ƒвижение, ищем  оэфицент —корости передвижени€.








ѕосле этого, выбираем тип данных: ѕредметы и добавл€ем новый обьект. »м€ Ч Speed Charm, “ип предмета общий,  ласс предмета Ч MiscClass. –едактируем поле јлгоритм —нар€жени€, указываем свой чарм там.







»дем в тип данных: ≈диницы. Ќовый обьект, называем Speed Charm, јвтовыбор, раса нейтральна€, тип обьекта Ч предмет. –едактируем пол€ ѕоказатели Ч предмет, выбираем чарм, —тоимость: 150 минералов.







“еперь выберите любого юнита в “ипе данных: јгенты, дублируйте его и выставите »м€ единицы: Speed Charm.

Ётот предмет готов.

Hero Weapon


—делаем дл€ нашего геро€ пушку. ѕерейдите в “ип данных: ѕредметы и создайте обьект, обзовите Hero weapon, автовыбор, класс предмета Ч Weaponclass. ќтредактируйте одно поле Ч —нар€дить оружием+, выберите ѕризрак Ч  арабин —-10.







“еперь идем в “ип данных: ≈диницы. —оздаем обьект, обзываем также, автовыбор, –аса нейтральна€, “ип обьекта Ч предмет, клац ок. »змен€ем пол€:

ѕоказатели Ч предмет на наш предмет, —тоимость Ч 50 минералов.







»дем в тип данных: јгенты, дублируем кого-нибудь и измен€ем »м€ единицы на наш предмет.


јптечка

—делаем теперь аптечку, предмет который нужно использовать если герой ранен. —перва нам нужно сделать валидатор Ђ«доров ли наш герой?ї. »дем в тип данных: ¬алидаторы. Ќовый обьект, называем IsHeroHurt, автовыбор, “ип Ч —равнение основных показателей боевой единицы. ƒалее, редактируем пол€ ¬алидатор Ч тип: ƒол€, ¬алидатор Ч значение: 1, ¬алидатор Ч оператор сравнени€: ћеньше. “акже отредактируйте поле ¬алидатор Ч результат ошибки применени€, выставите то значение, которое будет показыватьс€ при ошибочном использовании предмета.







“еперь идем в тип данных: Ёффекты. Ќовый обьект, им€ Ч Health Kit Ч Heal, автовыбор, “ип Ч »зменение Ч боева€ единица, –аса “ерран. –едактируем пол€ Ёффект Ч ¬алидаторы, значение Ч IsHeroHurt. »змен€ем «начение Life на 100 в Ёффект Ч ќсновные показатели.







—оздаем новый предмет в типе данных: ѕредметы. ќбзываем Health Kit'oм, “ип Ч ћгновенный Ёффект,  ласс предмета Ч MiscClass. –едактируем пол€:


Ёффект: Health Kit Ч Heal

‘лаги Ёффекта: ѕереходный

‘лаги: ”ничтожить при исчерпании

ѕредставление: Health Kit

—тоимость Ёффекта+:  оличество (используемое) Ч 1

 оличество (начальное) Ч 5

 оличество (максимальное) Ч 5

–асположение Ч способность










»дем в тип данных: ≈диницы. —оздаем новую, называем Health Kit, “ип Ч предмет, –аса нейтральна€. –едактируем пол€ ѕоказатели Ч предмет на наш Health Kit. —тоимость поставим на 150 минералов.

»дем в тип данных: јгенты, дублируем кого-нибудь и выставл€ем им€ боевой единицы на наше.

≈сли все делали правильно, должно работать.

Calldown: HELP!!!

“ип данных: Ёффекты, создаем новый обьект, называем Calldown: HELP!!, автовыбор, “ип эффекта Ч —оздать боевую единицу, –аса “ерран. –едактируем пол€:

÷ель Ч расположение: ¬ыбранна€ единица/ “очка.

Ѕоева€ единица Ч  оличество создаваемых единиц: 2


Ѕоева€ единица Ч —оздаваема€ боева€ единица: ћорпех

Ёффект Ч Ёффект при генерации: «апрос: ћ”Ћ (—оздание установки).







“ип данных: ѕредметы, новый обьект названный Calldown: Help!, тип предмета: цель, класс предмета: MiscClass. –едактируем пол€:

‘лаги: ”ничтожить при исчерпании

‘лаги Ёффекта: ѕереходный

—тоимость Ёффекта+:  оличество (максимальное): 2

 оличество (начальное): 2


 оличество (использование):1

Ќачальна€ точка 10





»дем в “ип данных: ≈диницы. Ќовый обьект, называем, автовыбор, –аса Ќейтральна€, “ип обьекта: ѕредмет.

–едактируем пол€ ѕоказатели Ч предмет на наш Calldown Help!.. —тоимость поставим на 500 минералов.

»дем в тип данных: јгенты, дублируем кого-нибудь и выставл€ем им€ боевой единицы на наше.

≈сли все делали правильно, должно работать.

Ўј√ 6: ћесто дл€ продажи мусора

≈го не будет.


Ўаг 7: ’арактеристики геро€

” нас будет всего 4 характеристики Ч ¬ыносливость, —ила, Ћовкость и »нтеллект.

≈диница ¬ыносливости Ч 10 хп, ≈диница —илы Ч +1 урон, ≈диница Ћовкости Ч +1 к скорости, ≈диница »нтеллекта Ч +2 урона к заклинани€м.

√рузим тип данных: јлгоритмы. Ќовый обьект Ч Stamina, “ип Ч показатели. –едактируем поле ћодификации+, ћаксимальную долю основных показателей Ч «доровье ставим на 10.







≈ще новый обьект Ч Strength, “ип тот же. –едактируем то же поле, Ќаносимый урон (немасштабированный) измен€ем с 0 на 1 дл€ дальнего и ближнего боев.







ќп€ть новый обьект Ч Agility, тип тот же. –едактируем то же поле, Ѕонус скорости передвижени€ ставим на 1.








≈ще один Ч Intellect, тип тот же. –едактируем то же поле, ставим наносимый урон (немасштабированный) на 2 дл€ —пособностей.







»дем в тип данных: ≈диницы. Ќаходим своего гера, редактируем поле јлгоритмы+, добавл€ем туда свои аттрибуты.







—делаем теперь чтоб герой наш стартовал не с 0 аттрибутов, а с 1 хот€ бы. »дем обратно в тип данных: јлгоритмы. —оздаем новый обьект, им€ Ч Starting Stats, автовыбор, тип Ч положительный эффект. –едактируем поле ћодификации+. Ќаходим графу »зменени€ атрибутов, добавл€ем все свои и измен€ем с 0 на 1.








»дем обратно в тип данных: ≈диницы. Ќаходим нашего геро€ и добавл€ем ему алгоритм который создали. “еперь сделаем так чтобы герой получал статы при получении уровн€.

»дем обратно в тип данных: јлгоритмы (тт). Ќаходим Herolevels, редактируем поле ѕолучение опыта+. ¬ыбираем уровень, мотаем вниз на »зменени€ атрибутов, ставим значени€. ќни будут «јћ≈Ќя“№ предыдущие при получении уровн€.



 артинко здесь



” вашего геро€ есть статы теперь!

Ўј√ 8: —пособности √ероев

»х не будет. Ўаги 6 и 8 невыполнимы по тутору из бета редактора. =(

–езультат автора


ѕеревод туториала был любезно предоставлен ћодћейкерским порталом RedSys.Ru =)

ќригинал (Eng)
© RedSys.Ru
—тать€ написана: 2010-08-11 02:23:38
ѕрочитано раз: 27059
ѕоследний: 2019-10-15 21:59:16
ќбсудить на форуме

[1]
 оментарии:

  »мбалансныйЌ”Ѕ
√ость @ 2011-10-29 19:22:27


ip: 89.223.47.*
√ќ√¬Ќќ! Ќ≈ –ќЅ»“! Ќ»’”я!
  ћарк
@ 2011-04-07 22:01:30

Ќовичок


спс автору!!!!
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-15 15:58:35

One Winged Angel


Ѕлин, картинки померли.
  Alianys
√ость @ 2010-10-27 22:01:05


ip: 217.70.20.*
ќчень полезна€ стать€, спасибо! ѕригодилась.
  CrazyNoob
√ость @ 2010-08-22 18:35:32


ip: 87.252.227.*
„ето нифига не работает. ¬ шаге 2 в €чейке € ничего не могу выбрать. нажал на плюсик первый, выбрал что получилось, нажал на плюсик 2 а там нет никаких значений
[1]
  ƒобавить комментарий

ƒобавить комментарий
«аголовок:
»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 6х6?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 07:30:19 MSK. —траница загружена за 0.196184 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде