История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Разбераясь в Триггерах StarCraft 2

Эта обучалка поможет начинающим понять как работают в игре триггеры.

Для начала давайте откроем редактор триггеров. Вы можете открыть его кликнув по иконке триггеров (изображение 1), нажав F6 или из меню ( Модули > Триггеры).





Стандартный триггер для инициализации Melee карт (изображение 2) автоматически создается для каждой новосозданной карты. Если вы планируете создать что-либо отличное от Melee карты, то этот триггер должен быть удален. Просто выберите триггер из списка и нажмите Delete.

maulware.net/tutorials/imgs/12.jpg




Теперь давайте создадим наш первый триггер. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl+T на клаве или щелкните правой кнопкой мыши по списку и выберите Создать> Создать триггер. Когда он будет создан, вам будет предоставлена возможность переименовать его из «Безымянный триггер 001» во что захотите.Если вы случайно оставили имя как «Безымянный триггер 001», то вы можете изменить его в любой момент нажав F2, предварительно выбрав триггер из списка.



Теперь ваш результат должен выглядеть так же как и на изображении 3.





Сейчас, ваш триггер ничего не будет делать, поэтому я быстро обьясню состовляющие элементы триггера:



События



Событие которое заставляет триггер выполняться. Без события, определенного триггеру, он не будет иметь никакого эффекта, однако, возможно сделать так чтобы один триггер заставлял выполняться другой или множество других триггеров.


Примеры событий:

Инициализация карты: Триггер запустится когда карта впервые стартует.

Единица погибает: Триггер запустится когда какой-то юнит умрет.

Единица занимает/покидает область: Триггер запустится когда какой-либо юнит войдет или выйдет из указанной зоны.

Таймер: Триггер запустится когда таймер дойдет до нуля.

Локальные переменные

Локальные переменные это переменные содержащиеся в триггере и созданные в нем только. Другие триггеры не имеют доступа к локальным переменным. Нет нужды в создании локальных переменных для запуска триггера.



Условия




Это условия, на которые проходит проверка перед запуском триггера. Когда событие обращается к триггеру для его запуска, сначала будут проверены Условия. Если условия для запуска триггера не соблюдены — он не запустится, даже если произошло обращающееся к нему событие. Так как события очень широки, условия могут помочь вам сделать ваш триггер более специфичным.

К примеру, у вас есть событие определенное как «Единица погибает». Без условий определенных для запуска триггера, он будет выполняться каждый раз когда единица погибает. Может это вам и надо, конечно, но вдруг вы захотите чтобы он выполнялся только когда погибшая единица принадлежит 3-ему игроку, или погибшая единица всегда должна быть Гидралиском. Для этого нужны условия. Также, вы можете иметь и несколько условий в одном триггере сразу, к примеру, погибшей единицей должен быть гидралиск 3-го игрока.

Условия необязательно должны быть для запуска триггера.



Действия



Действие которое выполняет триггер после того как выполнены все события и соблюдены все условия (если есть). Есть сотни вам доступных событий, примеры:

Установить союз: Заключает союз между двумя игроками.

Задать цвет игрока: Меняет цвет войск игрока.


Изменить владельца: Меняет владельца единицы игрока.



Давайте создадим «Hello world» карту чтобы увидеть все это в действии. Создаем новое событие в состовляющей зоне триггера, нажимая Ctrl+W или Ctrl+E или правым кликом, Создать> Создать событие. По умолчанию выбранное событие — Инициализация карты. Нажмите ОК и узрите созданное вами событие. Изображение 4.





Теперь, когда мы создали событие, нам нужно использовать действия для того чтобы показать наше «Hello world». Выберите действия в состовляющей зоне триггера и нажмите Ctrl+W или Ctrl+R или правой кнопкой и выберите Создать > Создать действие. В графе поиска введите «текстовое сообщение» и из результатов поиска выберите его.

Это даст вам картинку как на изображении 5.






Все что осталось вам сделать, это кликнуть на Сообщение и написать в поле ваше сообщение (Hello World!).

Карта теперь готова для тестирования, нажмите на иконку теста (изображение 6) или Ctrl+F9.





Вы должны получить результат как на изображении 7.





Поздравляю, вы сделали только что вашу первую Hello World карту СК2. =)
Надеюсь теперь вы лучше понимаете как работает система триггеров.
© RedSys.Ru
Статья написана: 2010-08-11 02:43:45
Прочитано раз: 39000
Последний: 2024-12-06 19:26:02
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ИмбалансныйНУБ
Гость @ 2011-11-01 16:14:10


ip: 89.223.47.*
Сука, пиздишь? а не пошел бы ка ты нахуй питор!!!!!!!
тут ВСЕ просто понятно и ясно!!!!!! И НЕ ПИЗДЕЕЕЕЕЕТЬЬЬЬ!
  Apostle
Гость @ 2010-12-23 07:10:14


ip: 89.189.170.*
а мне помогло, спасибо! а то в трех соснах запутался..)
  Maxmaxmaximus
Гость @ 2010-10-02 10:26:50


ip: 78.138.168.*
Тысяча извинений...
но может ты все таки будешь называть вещи своими именами?
  Maxmaxmaximus
Гость @ 2010-10-02 10:05:51


ip: 78.138.168.*
Actor'ы ? че ты несешь.. не слушайте его, это бред сумасшедшего школьника...
Существуют только Триггиры да Скрипты(тупо программный код) те же триггиры только текстом...
Actor'ы он придумал какие-то... реально у тя вынос мозга...
  Maxmaxmaximus
Гость @ 2010-10-02 10:00:09


ip: 78.138.168.*
А ты в курсе что люди не знают английский язык и мы не будем понимать ни значения кнопок, ни значения действий ни обучающие материалы.
Мальчик, мы в России живем. ты что-то попутал.
что за совет то такой. он МОЖЕТ быть полезным только для тех кто знает английский язык. Да и то, ты неи одной причины не сказал чтобы переходить.
п.с. со словариком что ли сидеть переводить твои мануалы? иди ка ты а вмерику дружек..
  
Гость @ 2010-08-24 15:51:45


ip: 92.252.165.*
По сути, триггер в СК2 аналогичен процедуре?
  Mystix
Гость @ 2010-08-24 09:40:30


ip: 92.50.164.*
Если планируете работать с редактором карт, качайте английскую версию и го-го на www.sc2mapster.com читать доки. Полно обучающих видео от начального уровня до профи. По туториалам аналогично этому, карту можно сделать только лет через 10. Причем триггеры одна из простейших частей редактора. Вот Actor'ы это просто вынос мозга.
  temik
Гость @ 2010-08-19 08:26:35


ip: 79.104.199.*
pajalusto delaite bolshe perevodov po galaxy editore, ochen slojno nachinat delat dostoinie karti bez kakogo libo obrazovania v sfere redactorov, tem je veteranam wc3 editora uje proshe. tak je nevozmojno bez znania englisha razobratsa v gaidax euro-sc2 po editoru. eshe raz, plz, bolshe gaidov po sc2editory. thx
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.12.2024 @ 00:05:47 MSK. Страница загружена за 0.054869 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде