История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Диалоги. Копаемся в интерфейсе, первое знакомство с Galaxy кодом

В прошлых обучалках мы создали свой, единственный и неповторимый экран выбора персонажа(героя):

Теперь же, давайте сделаем свои подобия командного интерфейса и миникарты.
Сначала, нам надо скрыть дефолтный интерфейс. Создаем действие:
Показать/скрыть игровой ПИ
Показать/скрыть: Скрыть
Игроки: Все игроки

Куда, и в какой триггер поместить это действие — решайте сами. Я лично поставил данное действие при инициализации карты. Создаем новое действие:
Создать диалог
Модальный: Модальный
Ширина: 400
Высота: 400
Смещение по X: 0
Смещение по Y: 50
Якорь: Правый верхний

Мы создали диалоговое окно для нашей миникарты. Теперь давайте его наполним информацией, а именно — миникартой! Создаем действие:
Создать элемент диалога из шаблона
Тип: Изображение
Окно диалога: Последний созданный диалог
Шаблон: "MinimapPanel/MinimapPanelTemplate"

Внимание — Название шаблона прописывать нужно ручками, либо копировать отсюда и вставлять под поле «Значение».
У нас есть миникарта. Но нам необходимо еще прописать ее размер. Создаем еще одно действие:
Задать размер элемента диалогового окна
Ширина: 400
Высота: 400
Элемент окна диалога: Последний созданный объект диалога
Игроки: Все игроки

И еще одно:
Показать/скрыть фон диалогового окна
Видимый: Скрыть
Окно диалога: Последний созданный диалог

Все, миникарта готова. Осталось лишь сделать ее видимой для игрока. Новое действие:
Показать/скрыть диалоговое окно
Видимый: Показать
Окно диалога: Последний созданный диалог
Игроки: Все игроки

Теперь займемся панелью команд. Нам потребуется новый диалог, создадим его (новое действие):
Создать диалог
Модальный: Модальный
Ширина: 445
Высота: 285
Смещение по X: 0
Смещение по Y: 0
Якорь: Справа по нижнему краю

Затем начнем наполнять. Новое действие:
Создать элемент диалога из шаблона
Тип: Изображение
Окно диалога: Последний созданный диалог
Шаблон: "CommandPanel/CommandPanelTemplate"

Шаблон опять же, ручками. устанавливаем размеры для нашего наполнения, новое действие:
Задать размер элемента диалогового окна
Ширина: 400
Высота: 400
Элемент окна диалога: Последний созданный объект диалога
Игроки: Все игроки

Теперь нам необходимо переместить наше наполнение к созданному диалогу. Новое действие:
Переместить объект диалогового окна
Управление: Последний созданный объект диалога
Смещение по X: 27
Смещение по Y: 27
Якорь: Левый верхний
Игроки: Все игроки

Все, панель команд готова. Осталось лишь сделать ее видимой для игрока, новое действие:
Показать/скрыть диалоговое окно
Видимый: Показать
Окно диалога: Последний созданный диалог
Игроки: Все игроки

Готово. Ваш интерфейс будет выглядеть примерно вот так:

Только глюка с миникартой у вас не будет, это мой косяк.

Дальше, как сделать остальные объекты интерфейса?
Ответ: Скачиваете отсюда библиотеку. В окне работы с триггерами зайдите в Данные > Библиотеки > Импорт библиотеки и укажите то что скачали. Потом создайте действие:
Create Dialog Item From Listed Template 2
Dialog: Последний созданный диалог
Template: Minimap

Все будет на английском. Изменяя поле Template, вы увидите доступные для выбора элементы интерфейса. Выберите тот который вам нужен. Потом нажмите Ctrl + D, так вы увидите весь ваш триггер в Galaxy коде.
CreateDialogItemFromListedTemplate2((DialogLastCreated()), "MinimapPanel/MinimapPanelTemplate")

Вам нужно скопировать то что будет в кавычках. Скопировали, нажмите опять Ctrl + D, удалите действие и действуйте дальше по выше приведенному плану создания элементов. Одним словом, экспериментируйте!
Если возникли какие-либо вопросы по ходу выполнения данных туторов, приходите на форум Redsys.ru и задавайте. Будем рады ответить. Либо в комментариях ниже, но шанс получить ответ у вас тогда будет также ниже.

Автор тутора — Knight
Вдохновение черпал отсюда.
© RedSys.Ru by Knight
Статья написана: 2010-08-19 17:32:02
Прочитано раз: 41216
Последний: 2025-02-14 04:04:51
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  2
Гость @ 2010-08-31 09:22:22


ip: 95.129.162.*
2
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 15.02.2025 @ 03:30:07 MSK. Страница загружена за 0.06677 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде