Диалоги. Копаемся в интерфейсе, первое знакомство с Galaxy кодом
В прошлых обучалках мы создали свой, единственный и неповторимый экран выбора персонажа(героя):

Теперь же, давайте сделаем свои подобия командного интерфейса и миникарты.
Сначала, нам надо скрыть дефолтный интерфейс. Создаем действие:
Показать/скрыть игровой ПИ
Показать/скрыть: Скрыть
Игроки: Все игроки
Куда, и в какой триггер поместить это действие — решайте сами. Я лично поставил данное действие при инициализации карты. Создаем новое действие:
Создать диалог
Модальный: Модальный
Ширина: 400
Высота: 400
Смещение по X: 0
Смещение по Y: 50
Якорь: Правый верхний
Мы создали диалоговое окно для нашей миникарты. Теперь давайте его наполним информацией, а именно — миникартой! Создаем действие:
Создать элемент диалога из шаблона
Тип: Изображение
Окно диалога: Последний созданный диалог
Шаблон: "MinimapPanel/MinimapPanelTemplate"
Внимание — Название шаблона прописывать нужно ручками, либо копировать отсюда и вставлять под поле «Значение».
У нас есть миникарта. Но нам необходимо еще прописать ее размер. Создаем еще одно действие:
Задать размер элемента диалогового окна
Ширина: 400
Высота: 400
Элемент окна диалога: Последний созданный объект диалога
Игроки: Все игроки
И еще одно:
Показать/скрыть фон диалогового окна
Видимый: Скрыть
Окно диалога: Последний созданный диалог
Все, миникарта готова. Осталось лишь сделать ее видимой для игрока. Новое действие:
Показать/скрыть диалоговое окно
Видимый: Показать
Окно диалога: Последний созданный диалог
Игроки: Все игроки
Теперь займемся панелью команд. Нам потребуется новый диалог, создадим его (новое действие):
Создать диалог
Модальный: Модальный
Ширина: 445
Высота: 285
Смещение по X: 0
Смещение по Y: 0
Якорь: Справа по нижнему краю
Затем начнем наполнять. Новое действие:
Создать элемент диалога из шаблона
Тип: Изображение
Окно диалога: Последний созданный диалог
Шаблон: "CommandPanel/CommandPanelTemplate"
Шаблон опять же, ручками. устанавливаем размеры для нашего наполнения, новое действие:
Задать размер элемента диалогового окна
Ширина: 400
Высота: 400
Элемент окна диалога: Последний созданный объект диалога
Игроки: Все игроки
Теперь нам необходимо переместить наше наполнение к созданному диалогу. Новое действие:
Переместить объект диалогового окна
Управление: Последний созданный объект диалога
Смещение по X: 27
Смещение по Y: 27
Якорь: Левый верхний
Игроки: Все игроки
Все, панель команд готова. Осталось лишь сделать ее видимой для игрока, новое действие:
Показать/скрыть диалоговое окно
Видимый: Показать
Окно диалога: Последний созданный диалог
Игроки: Все игроки
Готово. Ваш интерфейс будет выглядеть примерно вот так:

Только глюка с миникартой у вас не будет, это мой косяк.
Дальше, как сделать остальные объекты интерфейса?
Ответ: Скачиваете отсюда библиотеку. В окне работы с триггерами зайдите в Данные > Библиотеки > Импорт библиотеки и укажите то что скачали. Потом создайте действие:
Create Dialog Item From Listed Template 2
Dialog: Последний созданный диалог
Template: Minimap
Все будет на английском. Изменяя поле Template, вы увидите доступные для выбора элементы интерфейса. Выберите тот который вам нужен. Потом нажмите Ctrl + D, так вы увидите весь ваш триггер в Galaxy коде.
CreateDialogItemFromListedTemplate2((DialogLastCreated()), "MinimapPanel/MinimapPanelTemplate")
Вам нужно скопировать то что будет в кавычках. Скопировали, нажмите опять Ctrl + D, удалите действие и действуйте дальше по выше приведенному плану создания элементов. Одним словом, экспериментируйте!
Если возникли какие-либо вопросы по ходу выполнения данных туторов, приходите на форум Redsys.ru и задавайте. Будем рады ответить. Либо в комментариях ниже, но шанс получить ответ у вас тогда будет также ниже.
Автор тутора — Knight
Вдохновение черпал отсюда.
Статья написана: 2010-08-19 17:32:02
Прочитано раз: 41216
Последний: 2025-02-14 04:04:51
ip: 95.129.162.*