История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Диалоги. Копаемся в интерфейсе, первое знакомство с Galaxy кодом

В прошлых обучалках мы создали свой, единственный и неповторимый экран выбора персонажа(героя):

Теперь же, давайте сделаем свои подобия командного интерфейса и миникарты.
Сначала, нам надо скрыть дефолтный интерфейс. Создаем действие:
Показать/скрыть игровой ПИ
Показать/скрыть: Скрыть
Игроки: Все игроки

Куда, и в какой триггер поместить это действие — решайте сами. Я лично поставил данное действие при инициализации карты. Создаем новое действие:
Создать диалог
Модальный: Модальный
Ширина: 400
Высота: 400
Смещение по X: 0
Смещение по Y: 50
Якорь: Правый верхний

Мы создали диалоговое окно для нашей миникарты. Теперь давайте его наполним информацией, а именно — миникартой! Создаем действие:
Создать элемент диалога из шаблона
Тип: Изображение
Окно диалога: Последний созданный диалог
Шаблон: "MinimapPanel/MinimapPanelTemplate"

Внимание — Название шаблона прописывать нужно ручками, либо копировать отсюда и вставлять под поле «Значение».
У нас есть миникарта. Но нам необходимо еще прописать ее размер. Создаем еще одно действие:
Задать размер элемента диалогового окна
Ширина: 400
Высота: 400
Элемент окна диалога: Последний созданный объект диалога
Игроки: Все игроки

И еще одно:
Показать/скрыть фон диалогового окна
Видимый: Скрыть
Окно диалога: Последний созданный диалог

Все, миникарта готова. Осталось лишь сделать ее видимой для игрока. Новое действие:
Показать/скрыть диалоговое окно
Видимый: Показать
Окно диалога: Последний созданный диалог
Игроки: Все игроки

Теперь займемся панелью команд. Нам потребуется новый диалог, создадим его (новое действие):
Создать диалог
Модальный: Модальный
Ширина: 445
Высота: 285
Смещение по X: 0
Смещение по Y: 0
Якорь: Справа по нижнему краю

Затем начнем наполнять. Новое действие:
Создать элемент диалога из шаблона
Тип: Изображение
Окно диалога: Последний созданный диалог
Шаблон: "CommandPanel/CommandPanelTemplate"

Шаблон опять же, ручками. устанавливаем размеры для нашего наполнения, новое действие:
Задать размер элемента диалогового окна
Ширина: 400
Высота: 400
Элемент окна диалога: Последний созданный объект диалога
Игроки: Все игроки

Теперь нам необходимо переместить наше наполнение к созданному диалогу. Новое действие:
Переместить объект диалогового окна
Управление: Последний созданный объект диалога
Смещение по X: 27
Смещение по Y: 27
Якорь: Левый верхний
Игроки: Все игроки

Все, панель команд готова. Осталось лишь сделать ее видимой для игрока, новое действие:
Показать/скрыть диалоговое окно
Видимый: Показать
Окно диалога: Последний созданный диалог
Игроки: Все игроки

Готово. Ваш интерфейс будет выглядеть примерно вот так:

Только глюка с миникартой у вас не будет, это мой косяк.

Дальше, как сделать остальные объекты интерфейса?
Ответ: Скачиваете отсюда библиотеку. В окне работы с триггерами зайдите в Данные > Библиотеки > Импорт библиотеки и укажите то что скачали. Потом создайте действие:
Create Dialog Item From Listed Template 2
Dialog: Последний созданный диалог
Template: Minimap

Все будет на английском. Изменяя поле Template, вы увидите доступные для выбора элементы интерфейса. Выберите тот который вам нужен. Потом нажмите Ctrl + D, так вы увидите весь ваш триггер в Galaxy коде.
CreateDialogItemFromListedTemplate2((DialogLastCreated()), "MinimapPanel/MinimapPanelTemplate")

Вам нужно скопировать то что будет в кавычках. Скопировали, нажмите опять Ctrl + D, удалите действие и действуйте дальше по выше приведенному плану создания элементов. Одним словом, экспериментируйте!
Если возникли какие-либо вопросы по ходу выполнения данных туторов, приходите на форум Redsys.ru и задавайте. Будем рады ответить. Либо в комментариях ниже, но шанс получить ответ у вас тогда будет также ниже.

Автор тутора — Knight
Вдохновение черпал отсюда.
© RedSys.Ru by Knight
Статья написана: 2010-08-19 17:32:02
Прочитано раз: 28512
Последний: 2019-02-18 06:28:32
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  2
Гость @ 2010-08-31 09:22:22


ip: 95.129.162.*
2
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x MMR Rating
5517 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
836 pts
5517 mmr
 
Stat: 19-10
Rate: 65.52
5341 terran
[7x]Control
terran llllllllllll.651
1072 pts
5341 mmr
 
Stat: 36-35
Rate: 50.70
5130 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.651
1007 pts
5130 mmr
 
Stat: 74-71
Rate: 51.03
4997 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.651
918 pts
4997 mmr
 
Stat: 101-81
Rate: 55.49
4786 zerg
[7x]LastGamer
zerg LastGamer.651
761 pts
4786 mmr
 
Stat: 40-49
Rate: 44.94
4674 terran
[7x]Fable
terran Fable.651
469 pts
4674 mmr
 
Stat: 116-109
Rate: 51.56
4332 terran
[7x]BLACKki
terran BLACKki.651
233 pts
4332 mmr
 
Stat: 15-14
Rate: 51.72
4257 random
[7x]Walle
random Пельмешка.651
198 pts
4257 mmr
 
Stat: 8-12
Rate: 40.00

События

SC2Alpha League
04.02 @ 21:00 SC2Alpha: 7x vs PaniC
10.02 @ 21:00 SC2Alpha: 7x vs Narc
16.02 @ 22:00 SC2Alpha: 7x vs VFC
22.02 @ 21:30 SC2Alpha: 7x vs TBHood

RSL2 League
Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 18.02.2019 @ 13:14:11 MSK. Страница загружена за 0.104101 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта