История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Импорт моделей из World of Warcraft


В данном туторе я покажу вам насколько это просто. Правда, есть некоторые ограничения:
  • Не работает на Персонажей
  • Партиклы никоим образом не импортируются
  • Нельзя переименовывать анимации, следовательно некоторые работать не будут

Сперва, скачайте программу WoW model Viewer последней версии. Скачать можно здесь — Ссылка. Обязательно скачивайте «DEV WORK» редакцию программы, только она умеет экспортировать в M3.
  • Разархивируйте куда-нибудь архив
  • Откройте файл «wowmodelview.exe»
  • Для лучших результатов, ройтесь в клиенте WoW последней версии, но не беты. Найдите модельку вам по душе. Для тех, кто не имеет клиента — вот архив с парой моделей.

По тутору мы будем экспортировать модель Лич Кинга.
  • В графе поиска вбиваем лича, вы должны найти его в Creature>Arthaslicking>Arthaslichking.m2
  • Выбираем, идем в file>Export model>Export Options>m3
  • Здесь вы может установить масштаб и анимации которые будут экспортированы. Имейте ввиду, в SC2 у анимаций фиксированные названия, поэтому некоторые работать не будут
  • Как выбрали все что вам нравится, клацаем apply

Теперь идем в File>export model>m3, выбираем путь.

Давайте теперь же вставим нашу модель в SC2. Откройте редактор, клацните F9 или откройте окно импорта. Правой кнопкой мыши по пустому месту — Импорт. Указываем путь к нашей модели.
ВНИМАНИЕ! Импортируйте только текстуры. Затем сохраните карту (ctrl+s) и закройте редактор. Убедитесь что вы полностью закрыли все окна редактора. Заново откройте его и импортируйте нашу модель (.m3), точно также как и импортировали текстуры. Сохраните опять карту (иначе модели в списке не будет). Когда вы будете выбирать свою модель из списка, она будет выше или ниже в списке от папки Assets (но не в ней).

Маленькие замечания:
1. Автор не шутит насчет порядка импорта всего в SC2. Если импортировать все сразу, будет ахтунг. То модель видеть не будет, то текстуры потеряются, то еще чего. Так что — не рискуйте.
2. Все модели и текстуры, импортируемые в вашу карту, поместите в одну папку. Иначе будет тот же ахтунг что и с пунктом 1.
3. Blizzard еще никак не реагировали на появление моделей из других своих игр в SC2.

Послесловие:
Для тех у кого нет WoW, но ему не помешали бы модели оттуда в своих картах — милости прошу сюда

Если возникли какие-либо вопросы по ходу выполнения данных туторов, приходите на форум Redsys.ru и задавайте. Будем рады ответить. Либо в комментариях ниже, но шанс получить ответ у вас тогда будет также ниже.

Автор — Molsterr, SC2Mapster
Перевод — Knight
© RedSys.Ru by Knight
Статья написана: 2010-08-31 14:16:45
Прочитано раз: 33374
Последний: 2024-12-03 10:31:27
Обсудить на форуме

   Пока тут нет ни одного комментария, можете добавить первый.

  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2024 @ 05:02:26 MSK. Страница загружена за 0.060774 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде