История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Триггеры. Поднимающаяся лава или вода

В этом туторе вы научитесь поднимать и опускать уровень лавы или воды триггером. Прилагается триггер убивающий всех оказавшихся в воде.
Все будет выглядеть примерно также как в миссии кампании.
Шаг 1: Создание
Создайте свою карту и рельеф на ней. Автор использует набор текстур Редстоуна с базовой высотой в 10.

Шаг 2: Вода/Лава
Добавьте лаву или воду во всех частях карты, где вы хотите чтоб была лава или вода после поднятия. Автор просто покрыл всю карту лавой.

Шаг 3: Меняем высоту воды
1. Выберите ваш набор воды что вы использовали и нажмите на «Редактировать настройки воды».
2. В новом окне кликните правой кнопкой мыши по пустому белому пространству и выберите «Добавить состояние воды».
3. У вас должно быть два состояния воды — [Default] и [Alternative]. Дефолт будет состоянием до поднятия, Альтернатива — после.
4. Редактируйте параметр высоты до того что больше подходит вашей карте. Автор использовал 8.5 для дефолта и 10.5 для альтернативы.

Шаг 4: Освещение
Когда поднимется лава, должно поменяться и освещение, сделав все более реалистично.
1. Откройте окно редактора Освещения — Ctrl+Shift+F10.
2. Создаем новый набор освещения. Назовем его «Lava», копируем из набора текстур который используем.
3. ОК.
4. Редактируем свет как хотим. Автор поменял цвет рассеянного освещения (R:154, G:17, B:59), увеличил коэффициенты отражения и свечения.
5. Закройте окно когда наиграетесь.

Шаг 5: Триггеры
Переменные. Удаляем стандартный триггер инициализации. Создаем переменную типа «Таймер» с названием «Raise lava». И еще одну такую же, но с названием «Lower Lava». И еще одну с типом «Окно таймера» и именем «Lava timer window». И переменную «Булево» названную «Lava Death?».

Триггер Инициализации. Создаем новый триггер с событием инициализации карты. Теперь зададим таймер и создадим окно с таймером.

Инициализация сражения
   
События
       
Игра - Инициализация карты
   
Локальные переменные
   
Условия
   
Действия
       
Таймер - Начать Raise Lava как Одиночный выстрел таймер, который закончит работу через 20.0 Игровое время сек.
       
Переменная - Установить Raise Lava = (Последний запущенный таймер)
       
Таймер - Создать окно таймера для (Последний запущенный таймер) с названием "Буль-буль через:", используя время Осталось (изначально Видимый)
       
Переменная - Установить Lava Timer = (Последнее созданное окно таймера)
       
Таймер - Показать (Последнее созданное окно таймера) для игроков (Все игроки)
       
Переменная - Установить Lava Death? = false

Также можете добавить тряску камеры и раскрытие карты для всех игроков во время поднятия.

Триггер Поднятия. Этот триггер подымет уровень лавы, проиграет звук, покажет сообщение и изменит освещение, а также стартует таймер для спуска лавы.
Создаем триггер «Raise lava» с Таймер — Таймер: время истекло в событиях.
События
       
Таймер -  Raise Lava: время истекло
   
Локальные переменные
   
Условия
   
Действия
       
Таймер - Уничтожить Lava
       
Звук - Проиграть Alert_BaseUnderAttackKlaxon для (Все игроки) громкостью 100.0%, пропустив первые 0.0 сек.)
       
Интерфейс - Показать "ЛАВА ПОДНИМАЕТСЯ!" для (Все игроки) в зоне Субтитры
       
Окружение - Изменить Redstone, Alternate через 8.0 секунд, используя кривую наложения Линейность.
       
Окружение - Задать освещение: Lava, наложение в течение 8.0 сек.
       
Общее - Ожидание 8.0 Игровое время сек.
       
Таймер - Начать  Lower Lava  как Одиночный выстрел таймер, который закончит работу через 20.0 Игровое время сек.
       
Переменная - Установить Lower Lava = (Последний запущенный таймер)
       
Таймер - Создать окно таймера для (Последний запущенный таймер) с названием "Лава опустится чер..", используя время Осталось (изначально Видимый)
       
Переменная - Установить Lava = (Последнее созданное окно таймера)
       
Переменная - Установить Lava Death? = true


Триггер уменьшения высоты. Этот триггер понизит уровень лавы, проиграет звук, покажет сообщение и изменит освещение, а также стартует таймер для поднятия лавы.
Создаем триггер «Lower Lava» с Таймер — Таймер: время истекло в событиях.
События
       
Таймер -  Lower Lava: время истекло
   
Локальные переменные
   
Условия
   
Действия
       
Таймер - Уничтожить Lava
       
Звук - Проиграть Alert_BaseUnderAttackKlaxon для (Все игроки) громкостью 100.0%, пропустив первые 0.0 сек.)
       
Интерфейс - Показать "ЛАВА Опускается!" для (Все игроки) в зоне Субтитры
       
Окружение - Изменить Redstone, Default через 8.0 секунд, используя кривую наложения Линейность.
       
Окружение - Задать освещение: Redstone, наложение в течение 8.0 сек.
       
Общее - Ожидание 8.0 Игровое время сек.
       
Таймер - Начать  Raise Lava  как Одиночный выстрел таймер, который закончит работу через 20.0 Игровое время сек.
       
Переменная - Установить Raise Lava = (Последний запущенный таймер)
       
Таймер - Создать окно таймера для (Последний запущенный таймер) с названием "Лава поднимется чер..", используя время Осталось (изначально Видимый)
       
Переменная - Установить Lava = (Последнее созданное окно таймера)
       
Переменная - Установить Lava Death? = false


Убийство юнитов в лаве. Этот триггер убьет любого, кто рискнет остаться в лаве. Создает триггер «Kill units in Lava» с периодическим событием.
События
       
Таймер - Раз в 0.5 сек. Игровое время
   
Локальные переменные
   
Условия
       
Lava Death? == true
   
Действия
       
Группа единиц - Для каждой единицы Единица в (Любое единицы в (Вся карта), принадлежат игроку Любой игрок; соответствие фильтру Исключено Снаряд, Смерть, Скрытый, не более чем Любое коли выполнять (действия)
           
Действия
               
Общее - Если (условия), то выполнить (действия), иначе выполнить (действия)
                   
Если
                       
((Выбранная боевая единица) использует процедуру движения Полет) == false
                   
то
                       
Общее - Если (условия), то выполнить (действия), иначе выполнить (действия)
                           
Если
                               
(Высота(Выбранная боевая единица)) <= 10.5
                           
то
                               
Единица - Убить (Выбранная боевая единица)
                           
иначе
                   
иначе


Вот и все.

Если возникли какие-либо вопросы по ходу выполнения данных туторов, приходите на форум Redsys.ru и задавайте. Будем рады ответить. Либо в комментариях ниже, но шанс получить ответ у вас тогда будет также ниже.

Карта Автора — Тут
Автор — LagKillsMaps, SC2Mapster
Перевод — Knight
© RedSys.Ru by Knight
Статья написана: 2010-08-31 14:25:21
Прочитано раз: 30165
Последний: 2025-01-12 17:44:57
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  ежЫк
Гость @ 2013-01-23 17:07:05


ip: 212.96.65.*
вылнтает
  shadow99
Гость @ 2011-04-16 14:26:05


ip: 178.123.149.*
и у меня такая же фигня!
  Playeeeeer!
Гость @ 2011-01-07 17:04:44


ip: 109.238.111.*
Antony, ты такой не один. у меня тоже
  Antony
Гость @ 2010-09-09 06:00:46


ip: 90.188.69.*
У меня при попытке добавить новое сосотояние воды, редактор вылетает с ошибкой. Что делать?
  Antony
Гость @ 2010-09-09 05:54:22


ip: 90.188.69.*
У меня при попытке добавить новое сосотояние воды, редактор вылетает с ошибкой. Что делать?
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.01.2025 @ 16:47:20 MSK. Страница загружена за 0.061178 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде