Триггеры. Поднимающаяся лава или вода
В этом туторе вы научитесь поднимать и опускать уровень лавы или воды триггером. Прилагается триггер убивающий всех оказавшихся в воде.
Все будет выглядеть примерно также как в миссии кампании.
Шаг 1: Создание
Создайте свою карту и рельеф на ней. Автор использует набор текстур Редстоуна с базовой высотой в 10.
Шаг 2: Вода/Лава
Добавьте лаву или воду во всех частях карты, где вы хотите чтоб была лава или вода после поднятия. Автор просто покрыл всю карту лавой.
Шаг 3: Меняем высоту воды
1. Выберите ваш набор воды что вы использовали и нажмите на «Редактировать настройки воды».
2. В новом окне кликните правой кнопкой мыши по пустому белому пространству и выберите «Добавить состояние воды».
3. У вас должно быть два состояния воды — [Default] и [Alternative]. Дефолт будет состоянием до поднятия, Альтернатива — после.
4. Редактируйте параметр высоты до того что больше подходит вашей карте. Автор использовал 8.5 для дефолта и 10.5 для альтернативы.
Шаг 4: Освещение
Когда поднимется лава, должно поменяться и освещение, сделав все более реалистично.
1. Откройте окно редактора Освещения — Ctrl+Shift+F10.
2. Создаем новый набор освещения. Назовем его «Lava», копируем из набора текстур который используем.
3. ОК.
4. Редактируем свет как хотим. Автор поменял цвет рассеянного освещения (R:154, G:17, B:59), увеличил коэффициенты отражения и свечения.
5. Закройте окно когда наиграетесь.
Шаг 5: Триггеры
Переменные. Удаляем стандартный триггер инициализации. Создаем переменную типа «Таймер» с названием «Raise lava». И еще одну такую же, но с названием «Lower Lava». И еще одну с типом «Окно таймера» и именем «Lava timer window». И переменную «Булево» названную «Lava Death?».
Триггер Инициализации. Создаем новый триггер с событием инициализации карты. Теперь зададим таймер и создадим окно с таймером.
Инициализация сражения
События
Игра - Инициализация карты
Локальные переменные
Условия
Действия
Таймер - Начать Raise Lava как Одиночный выстрел таймер, который закончит работу через 20.0 Игровое время сек.
Переменная - Установить Raise Lava = (Последний запущенный таймер)
Таймер - Создать окно таймера для (Последний запущенный таймер) с названием "Буль-буль через:", используя время — Осталось (изначально Видимый)
Переменная - Установить Lava Timer = (Последнее созданное окно таймера)
Таймер - Показать (Последнее созданное окно таймера) для игроков (Все игроки)
Переменная - Установить Lava Death? = false
Также можете добавить тряску камеры и раскрытие карты для всех игроков во время поднятия.
Триггер Поднятия. Этот триггер подымет уровень лавы, проиграет звук, покажет сообщение и изменит освещение, а также стартует таймер для спуска лавы.
Создаем триггер «Raise lava» с Таймер — Таймер: время истекло в событиях.
События
Таймер - Raise Lava: время истекло
Локальные переменные
Условия
Действия
Таймер - Уничтожить Lava
Звук - Проиграть Alert_BaseUnderAttackKlaxon для (Все игроки) (с громкостью 100.0%, пропустив первые 0.0 сек.)
Интерфейс - Показать "ЛАВА ПОДНИМАЕТСЯ!" для (Все игроки) в зоне Субтитры
Окружение - Изменить Redstone, Alternate через 8.0 секунд, используя кривую наложения Линейность.
Окружение - Задать освещение: Lava, наложение в течение 8.0 сек.
Общее - Ожидание 8.0 Игровое время сек.
Таймер - Начать Lower Lava как Одиночный выстрел таймер, который закончит работу через 20.0 Игровое время сек.
Переменная - Установить Lower Lava = (Последний запущенный таймер)
Таймер - Создать окно таймера для (Последний запущенный таймер) с названием "Лава опустится чер..", используя время — Осталось (изначально Видимый)
Переменная - Установить Lava = (Последнее созданное окно таймера)
Переменная - Установить Lava Death? = true
Триггер уменьшения высоты. Этот триггер понизит уровень лавы, проиграет звук, покажет сообщение и изменит освещение, а также стартует таймер для поднятия лавы.
Создаем триггер «Lower Lava» с Таймер — Таймер: время истекло в событиях.
События
Таймер - Lower Lava: время истекло
Локальные переменные
Условия
Действия
Таймер - Уничтожить Lava
Звук - Проиграть Alert_BaseUnderAttackKlaxon для (Все игроки) (с громкостью 100.0%, пропустив первые 0.0 сек.)
Интерфейс - Показать "ЛАВА Опускается!" для (Все игроки) в зоне Субтитры
Окружение - Изменить Redstone, Default через 8.0 секунд, используя кривую наложения Линейность.
Окружение - Задать освещение: Redstone, наложение в течение 8.0 сек.
Общее - Ожидание 8.0 Игровое время сек.
Таймер - Начать Raise Lava как Одиночный выстрел таймер, который закончит работу через 20.0 Игровое время сек.
Переменная - Установить Raise Lava = (Последний запущенный таймер)
Таймер - Создать окно таймера для (Последний запущенный таймер) с названием "Лава поднимется чер..", используя время — Осталось (изначально Видимый)
Переменная - Установить Lava = (Последнее созданное окно таймера)
Переменная - Установить Lava Death? = false
Убийство юнитов в лаве. Этот триггер убьет любого, кто рискнет остаться в лаве. Создает триггер «Kill units in Lava» с периодическим событием.
События
Таймер - Раз в 0.5 сек. Игровое время
Локальные переменные
Условия
Lava Death? == true
Действия
Группа единиц - Для каждой единицы Единица в (Любое единицы в (Вся карта), принадлежат игроку Любой игрок; соответствие фильтру Исключено Снаряд, Смерть, Скрытый, не более чем Любое коли выполнять (действия)
Действия
Общее - Если (условия), то выполнить (действия), иначе выполнить (действия)
Если
((Выбранная боевая единица) использует процедуру движения Полет) == false
то
Общее - Если (условия), то выполнить (действия), иначе выполнить (действия)
Если
(Высота(Выбранная боевая единица)) <= 10.5
то
Единица - Убить (Выбранная боевая единица)
иначе
иначе
Вот и все.
Если возникли какие-либо вопросы по ходу выполнения данных туторов, приходите на форум Redsys.ru и задавайте. Будем рады ответить. Либо в комментариях ниже, но шанс получить ответ у вас тогда будет также ниже.
Карта Автора — Тут
Автор — LagKillsMaps, SC2Mapster
Перевод — Knight
Статья написана: 2010-08-31 14:25:21
Прочитано раз: 30165
Последний: 2025-01-12 17:44:57
ip: 212.96.65.*
ip: 178.123.149.*
ip: 109.238.111.*
ip: 90.188.69.*
ip: 90.188.69.*