История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Использование консоли в редакторе

Окно консоли
Окно консоли используется для выполнения тех задач, которые обычно вы не сможете сделать используя только Galaxy Editor. Здесь я приведу их список, с пояснением каждой.
Доступ к консоли можно получить нажав Alt`, или из пункта меню Окно > Консоль.

Вводимые команды:
!!  повтор последней команды.
bnetlogin
- Войти в Battle.net заданными настройками).
bnetlogout
- Выйти из Battle.net.
bnetstatus
- Сообщить текущий статус соединения с Battle.net.
browse
- Открыть обозреватель архива для просмотра файлов а архиве данных игры.
cachesize
- Количество памяти, используемое для кэширования данных редактора.
cliffinfo
- Включить отображение информации об уступах на панели состояния "Редактора поверхности".
dice
(количество = 1) (грани = 6) возврат случайного значения, определяемого виртуальным броском заданного количества кубиков с заданным количеством сторон.
filecount
(папка) подсчет общего количества файлов, содержащихся в выбранной папке на диске (рекурсия).
game
- Активировать игровую команду-чит
help
- Отобразить список команд.
helpmods
- Отобразить список кодов модулей для использования с модульными командами.
locale
(код региона) - выбрать регион использования редактора.
memwin
Переключение отображения окна статистики использования памяти
multcam
(поле) (множитель) умножить значение в поле камеры на указанный множитель для всех выбранных камер на текущей карте (использовать без аргументов для кодов списков или полей)
shake
(amplitude) (frequency) (random factor) (duration) (direction = <x><y><z>) (position = <eye><target><both>) встряхнуть камеру редактора поверхности
spell
(слово) проверить, включено ли данное слово в словарь проверки орфографии.
spellsize
- Количество памяти, используемое для проверки орфографии.
sysmem
- Статистика использования системной памяти.
texuvget
- Отобразить для текущей поверхности значения замощения uv
texuvset
(scalex) (scaley) (offsetx = 0) (offsety = 0) Изменить для текущей поверхности значения uv текстуры
undosize
- Количество памяти, выделяемое для хранения информации об изменениях в текущем модуле.
varget
(переменная) - отобразить текущее значение переменной.
varlist
- Список переменных и их значений.
varset
(переменная) (значение) - задать текущее значение для переменной.
vartog
(переменная) - включить/отключить переменную.
vidmem
- Статистика использования памяти видеокарты.
© RedSys.Ru by Knight
Статья написана: 2010-08-31 14:40:05
Прочитано раз: 29962
Последний: 2024-10-12 05:56:11
Обсудить на форуме

   Пока тут нет ни одного комментария, можете добавить первый.

  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 12.10.2024 @ 18:20:25 MSK. Страница загружена за 0.052481 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде