История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 А знаете ли Вы, что...

Интересные факты из реалий StarCraft 2: WoL

1)

с 9 минералов 9 рабочих за 1 минуту соберут 365 минерала (1 рабочий 40,5минерала)

с 9 минералов 18 рабочих за 1 минуту соберут 680 минерала (1рабочий 37,3 минерала)

с 9 минералов 27 рабочих за 1 минуту соберут 815 минерала (1 рабочий 30,2 минерала)

(не зависимо от количество минералов, рабы собирают на единицу минерала)

при сборе 1 рабочий на 1 минерале рабочий соберет за минуту 40 минералов

при сборе 2 рабочий на 1 минерале рабочий соберет за минуту 38 минералов

при сборе 3 рабочий на 1 минерале рабочий соберет за минуту 30 минералов

таблица сбора минералов:
Таблица добычи минералов

2) не одно существо не может подобраться к нексусу CC или хатчери незамеченным (если это не невидимка) так как дальность видения у баз 12

3) самый быстрый юнит это феникс и гелион со скоростью 4,25 (не считая зерлинга с апгрейтом на скорость + слизь 4,7+1,41)

4) если надо починить танк и он далеко находится от базы то можно вызвать мула (o_0)

5) силовое поле поставленное часовым в игре разрушают только три юнита ультралиск, тор и колос

6) Скорость восстановления щита можно увидеть в справке или на сайте (равна она 2)

7) Скорость регенерации зергов можно увидеть в справке или на сайте (равна 0,27)

8) 1 мул соберет 270 минералов за срок службы

9) При апргейде на вместимость у терранов - бункер = 8 лимита, орбиталка = 10 лимита

10) Почти каждый юнит имеет дополнительный урон по некоторым видам брони

11) Воид рей разогревается по геометрической прогрессии (ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ — , последовательность чисел, у которой каждое последующее число равно предыдущему, умноженному на постоянное для данной прогрессии число (называемое общим коэффициентом, или знаменателем))

12) Зилот бьет в 2 руки за 1.2 секунды

13) Мимикрид превращается в зилота, морпеха или собаку

14) Феникс не подымает только тора, ультралиска и колосса

15) Просветка видит невидимок (банальщина, но некоторые не знают xD)

16) ЕПМ госта считается аое, поэтому сжигает щиты или энергию даже у невидимок

17) Отличной тактикой против разложенных танков противника у зерга являються заразители. Они могут закопаться, проползти к танкам и выкенуть из под земли на окопавшиеся танки, и вообще в расположение врага, коконы с заражеными терранами, таким образом спровоцирую танков на "атаку по своим". Очень веселая тактика, если у врага нету ворона, турельки или он не ожидал такого хода событий.

18) А знаете ли вы, что фениксы могут поднять в воздух танк в раскладке и что они не контрят губителей, авианосцы и крейсера, а делают это войд реи.

19) А знаете ли вы что если захватить призму невральным паразитом в тот момент, когда под ней строится здание, это здание вскоре не будет требовать энергии пилона.

http://www.youtube.com/watch?v=bui3jqnyZtA

20) ЕМП выводит невидимых юнитов из невидимости

21) полностью грейженая собака съедает мариноса

22) зараженный теран имеет 30 секунд жизни атакует по 8 (что больше на 2 чем у марина) со скоростью стрельбы 0,86 (такая же как и марина) имеет жизни 50 (у марина 45 без апгрейта) передвигается со скоростью 0,94 (у марина 2,25)

атаку и защиту можно апгрейдить

23) Танки раскладаються 4 сек, за это время Апнутые на скорость собаки добегают к танкам с расстояния ровного радиусу видимости танков.

24) Если управлять группой юнитов и приказывать им через Шифт атаковать по-отдельности каждого юнита, то они не будут стрелять груповыми залпами. Из группы выбераеться число юнитов, которые могут убить целевую боевую еденицу с 1 залпа, которые стоят ближе к целевой еденице, и оружие которых перезаряжено на момент отдачи приказа. Таким образом можно быстро истреблять бейнлингов. Да и в обычной перестрелке вести бой таким образом эффективние. ( это ноухау из СК2 )

25) турель терранов стреляет по колоссу

26) МУЛ на золотых минералов добывает не по 30 а по 42 минерала

27) с помощью ворот искривления можно быстрее клепать юнитов, за 23 секунды можно вызвать любого юнита (зилот в обычном режиме строится 33 сек, сталкер и часовой 42 сек, тамплиеры по 55 сек)

28) если вы играете в команде с другом (вас двое) в игру 3на3 или играете в команде (вас трое или двое) в игру 4на4 то это считается что вы играете в случайной команде

29) тор не убивает ультралиска с 250мм пушки. Выстрел из 250мм пушки идет в несколько атак - несколько секунд в общем за это время ультралиск регенирует 1-2 хп. Таким образом, способность не убивает ультралиска, не оглушает его, но оставляет с парой-тройкой хп

30) 3 марадёра под стим паком уничтожает иммпортала с потерей в 1 марадёр , но иммортол с часовым и его щитом уничтожает 3 марадёра под стим паком

31) Дарк темплары протосов имеют две совершенно разные формы. Одни с косой и портретом дарков, вторые с дагерами и вроде как с портретом зератула.

32) у тора сплеш дмж по воздуху по очень маленькой площади

33) Папка с реплеями находится:
C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\StarCraft II\Accounts\112600\2-S2-2-73\Replays

34) Решение проблемы с ачивками и аватарками:
Решение простое, нужен рабочий кеш.
Можно взять по линку ниже, все кинуть в C:\ProgramData\Blizzard Entertainment\Battle.net или C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Blizzard Entertainment\Battle.net

http://ifolder.ru/18701698

35) в настройках игры можно посмотреть все горячии клавиши игры их около двухсот!

36) если не работает голосовой чат это не обязательная проблема того кто говорит, возможно что не правильно настроено устройство вывода голосового чата, которое находится в настройки-голос-прослушивание- устройство вывода (при этом еще надо изменить библиотеку обработки звука)

37) знете ли вы что на лост темпле возе башни зел нага если головорезом запрыгнуть на возвышенность (после того как он подошел к башне) то башня остается в режиме обнаружения противника.

38) знете ли вы что колос с апгрейтом на атаку и танк с апгрейтом на раскладку это единственные земные юниты которые без повреждения для себя вынести фотонку, санкен и бункер.

39) знете ли вы что закопанный гиблинг представляет для теранских морпехов большую урозу .

40) (баг) знаете ли вы что тераны могут строить из бункера
начните постройку рядом с бункером.
Оостановите строительство.
Посадите ксм в бункер.
Выделив бункер нажмите правой кнопкой на стоящееся здание.

41) Модуль точечной обороны, сбивает вражеские снаряды и эффективен против мародеров, викингов, банши, крейсеров, сталкеров, фениксов, королев, муталисков, гидралисков, губителей и материнских кораблей.
Каждый выстрел жрет по 10 энерги. Всего энергии 200.

42) ОДИН Ультралиск фул апгрейд убивает 800 зерлингов и остается с половиной ХП
6 Ультралисков фул апгрейд убивает 200 мариниров

43) (баг)
- Если посадить покоцаный геллион (или танк) и ксм в один медэвак, то раб будет автоматически чинить его (геллион). починка гелиона в небе обойдется около 400 минералов, ну а танка порядка 800 минералов и 800 газа (хз почему)

44) Архона можно слить не только высших темпларов но и дарков

45) Если выделить личинок и зажать кнопку с необходимым типом войск, то одновременно будет заказано максимально возможное количество юнитов.

46)

1.ядерный удар вызывается в течении 20 сек наносит 300 дмж по юнитам +200 дмж по строениям и игнорирует броню

2.такой юнит как бессмертный с 200 жизни и 100 щита не выдерживает ядерного удара

3. если в бункер (400 жизни) посадить морпехом то бункер взорвется, а все что было в бункере останется живым

4. единственный способ избежать урона при прямом попадании - это вызвать черную дыру которая длится 20 сек в ней юниты будут в безопасности

47) а знаете ли вы что протовские щиты сразу не восстанавливаются нужно что бы щиты в течении 10 сек не получали урона для того чтобы началось их восстановление

48) общее число юнитов по видам у рас:

1. Терраны - 13

2. Зерги - 14

3. Протоссы - 15

У Протоссов наибольшее число боевых единиц - 12

49) высший тамплиер фидбэком(противодействие) при полной энергии вражеских юнитов не может убить только тора, крейсера и материнского корабля

50) дальность обычной атаки у призрака 6 дальность снайперской атаки 10

51) канал нудеса вмешает в себе 64 боевые единицы занимаюших по 1 лимиту и является отличной тактикой для проникновения к противнику на базу или для захвата минералов находящихся на острове
Для более эффективного использования канала его можно строить в нескольких местах и разрушив строения или нарушив экономику противнику ваши войска могут обратно спрятаться в канале

Некоторые особенности:

1. при появлении канала вокруг него появляется слизь что дает возможность ставить санкены и распространять опухоли

2. главный канал ставится на слизе, а второстепенные на любом видимом участке земли

52) если на бессмертного кинуть абилку кораптора то он будет получать урон по 12

53) после отмены хатчери остается остаток слизи на который можно поставить опухоль и распространить слизь дальше, таким способом можно поставить санкены под базой противника (вроде бы профиксили в патче 1.1.0)



54) Во втором СтарКрафте без детектора практически невозможно увидеть стоящего без движения обсервера протоссов.
Когда он движется - от него есть некий шлейф, и становится ясно, что ползет обс. Но стоящий такого шлейфа не имеет.
Если Вы чувствуете, что в какой-то точке стоит обс, можно быстро приближать-отдалять камеру (колесом мыши), искуственно создавая движение земли относительно обса. И шлейф появится!

55) Point Defense Drone восстанавливает энергию почти в два раза быстрее любого другого кастера: 1 в секунду против 0,5625 в секунду;

56) Seeker Missile повреждает здания сплэшем, несмотря на то, что прямое наведение на здания невозможно;

57) Если запаразитировать Mothership и отреколить ларв, то они поползут назад к ближайшей хатчери;

58) Mass Recall и Blink помогают спастись от Seeker Missile - ракета взрывается в том месте, где ранее стоял юнит;

59) Если запаразитировать (Neural Parasite) кокон, то его можно отменить, а денежки не вернут ни Вам, ни сопернику;

60) Point Defense Drone определяется игрой как механический юнит, его может чинить дружественный раб;

61) Даже если на темпларов бросят Fungal Growth, из них можно сделать архона;

62) Все инфесты, автоматические пушки, Changeling'и остаются вашими даже после прекращения действия Neural Parasite.


© [7x]~Zer@tuL~
Статья написана: 2010-09-28 11:25:06
Прочитано раз: 20118
Последний: 2016-12-02 03:40:29
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  [NightGuest]
Гость @ 2013-04-17 07:40:16


ip: 91.144.148.*
Бл, ошибок настолько много, что читать невозможно. Автор, поправь текст.
  1
Гость @ 2012-03-01 18:20:52


ip: 213.87.240.*
fj
  Accur
Гость @ 2011-04-11 13:48:04


ip: 217.77.54.*
Большая часть наврана малась, начиная сначала, макс средний доход 800 без мулов...
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2010-11-04 05:16:28

One Winged Angel


По инету через краки, увы, играть нельзя.
Совсем нельзя.
Покрайней мере пока.
  roughneck2033
@ 2010-10-08 20:42:32

Новичок


а если я захочу по инету на этих карах поиграть?
и вообще когда игра скачивает карты где она их сохраняет?
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2010-09-30 02:11:45

One Winged Angel


Их можно зарпустить через редактор как предпросмотр.
  roughneck2033
@ 2010-09-29 22:15:47

Новичок


я не про то
просто в инете видел несколько интересных карт а куда их кидать не знаю
  Paleos
Гость @ 2010-09-29 18:40:26


ip: 94.244.191.*
Не надо качать. Игра сама качает и обновляет если вы начинаете игру на этой карте.
  roughneck2033
@ 2010-09-29 17:20:44

Новичок


хм ребят а где можно скачать карты для старкрафта 2 (лицензии)
и куда их потом кидать?
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2010-09-28 21:05:22

One Winged Angel


Понятно. Спасибо за уточнение - не обратил внимания, долго думал, почему у меня сей трикс не выходит ^^
  Paleos
Гость @ 2010-09-28 17:47:55


ip: 94.244.191.*
Это отменили в патче 1.1.1(
Вот список изменений
Исправлена неполадка с некорректным увеличением радиуса атаки ультралиска по области при нападении на крупные цели.
Ранее способность феникса «Гравитонный луч» автоматически отменялась, если она использовалась сразу после накопления фениксом 50 ед. энергии. Это было исправлено.
Ранее при установке в очередь приказа «Выгрузить ресурсы» рабочий игнорировал встроенную задержку после окончания добычи ресурсов. Это было исправлено.
Исправлена неполадка, приводившая к «запинкам» в работе игры при просмотре старых повторов или загрузке старых сохраненных игр.
Исправлена ошибка подключения к игре, возникавшая у некоторых пользователей Mac.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 01:14:27 MSK. Страница загружена за 0.173386 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта