История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Чем хороши игроки в StarСraft?

Хорошие игроки в Starcraft помешаны на совершенстве
Если бы мне предложили выбрать единственное обязательное качество для людей, которые со мной работают, я бы выбрал стремление становиться лучше. Наивно думать, что люди изначально делают всё хорошо. Таких сотрудников вы не найдете. А вот сотрудники, которые постоянно учатся и профессионально совершенствуются — это то, что нужно.

Хорошие игроки в StarСraft смотрят реплеи, чтобы понять — где они поступили неправильно и, самое главное, почему кому-то удалось победить.
Раз за разом они повышают свой скилл, чтобы быть ближе к победе в каждой следующей игре.

Для работника стартапа такое качество жизненно необходимо. Если все ваши сотрудники также стремятся к самосовершенствованию, как хорошие геймеры, то ваша команда всегда будет оставаться в отличной форме.

Хорошие игроки в StarСraft хороши во всём
В стартапе, особенно в небольшом, сотрудники должны уметь всё. Например, когда я работал в EduFire, я никогда не занимался тем, что было написано в моей должностной инструкции. Мы все были готовы выполнять самые разнообразные задания, подменять друг друга в трудных ситуациях и делать не то, что можешь, а то что нужно.

Хорошим старкрафтерам, на мой взгляд, все равно за кого играть. То есть они могут победить, играя за любую из трех рас, корректируя свою стратегию в зависимости от этого. Я бы не отказался от сотрудников с такими качествами в моей команде.

Хорошие игроки в StarСraft знают, как нужно развиваться.
Есть такие игроки, которые предпочитают не уходить далеко от базы и внезапно обнаруживают себя «запертыми», привязанными к своим минералам. Есть те, которые, наоборот, захватывают слишком много территории и проигрывают из-за нехватки ресурсов. Но хорошие игроки в StarСraft знают когда и куда можно расширяться.

Стартапу не нужны работники, которые распыляют себя во всех возможных направлениях (и поэтому менее эффективны во всем, что делают) и не нужны те, кто все время сидит на одном месте (и никогда не делают ничего, кроме того, что великолепно умеют). Команде нужны люди, знающие, куда можно расти и развиваться, и умеющие выбрать для этого правильное время.

Хорошие игроки в StarСraft говорят GLHF
GLHF = Good Luck Have Fun — пожелание удачи в игре. Это правило хорошего тона — говорить так. Ни одна компания не откажется от сотрудника с хорошими манерами, который ведет себя с окружающими так, как им бы того хотелось. Если в команде стартапа есть люди, которые не могут ладить друг с другом, — ждите проблем.

Хорошие игроки в StarСraft знают, что такое микро.
Микро-контроль — очень важная часть игры в Starcraft. Это значит, нужно использовать минимальное количество ресурсов настолько эффективно, чтобы победить даже тогда, когда это кажется невозможным. Вы просто не представляете, что хороший игрок в StarСraft может выжать всего из нескольких юнитов. В стартапах обычно не хватает денег… и вообще с ресурсами — напряженно. Сотрудники должны уметь сделать многое из ничего. Хорошие стракрафтеры — настоящие эксперты в этом.

У хороших игроков в StarСraft высокий рейтинг.
Да, так и есть. Рейтинг – это самый быстрый и простой способ показать, чего ты добился в прошлом. Чаще всего (и слава богу), выбирая сотрудников для стартапа, не обращают внимания на резюме. Обращают внимание на то, чего человек добился. Рейтинг это самое то. Каждая победа – это победа, а каждое поражение – поражение, и уже неважно как именно ты победил (так и в резюме, если написано «увеличил продажи на 25% в 2009», то кому интересно как конкретно?). На основе рейтинга игрока и лиги, в которой он состоит, можно многое сказать о нем, и так же можно понять главное о претенденте на работу, изучив то, чего он добился и что он создал.

Хорошие игроки в Starcraft принимают быстрые, правильные решения.
Если вы, играя в StarСraft, не можете принимать правильные решение быстро (например, когда идти вперед, когда применить пси-шторм или когда отозвать ворона), то вы долго не продержитесь. Хорошие игроки принимают решения и действуют прямо сейчас, несмотря на все атаки, здания и юниты, которые используют против них враги. Мгновенная реакция и решительные действия в верном направлении – это именно те качества, которые я бы хотел видеть в коллеге или сотруднике, особенно в стартапе.

Хорошие игроки в StarСraft не забывают про разведку.
В Starcrafte важно узнать максимум возможной информации о противнике. Но хитрость в том, чтобы не заниматься только этим. Если вы уделяете всё внимание изучению врага, то у вас уже не останется сил (армии, ресурсов, времени и пр.), чтобы с ним бороться. Стартапам нужны сотрудники, которые изучают конкурентов, но тратят большую часть времени на развитие своего собственного проекта.

Хорошие игроки в StarСraft знают, когда нужно уйти.
Иногда, вы ведете бой, в котором не можете победить. Хорошие старкрафтеры знают, когда приходит время сказать GG и уйти, вместо того, чтобы дожидаться конца игры, которая все равно закончится поражением. Нет ничего плохого в том, чтобы уйти или оставить какое-то занятие, если сделать это осознанно. Это дает тебе больше времени для вещей, которые действительно важны и могут привести к успеху. Не все, что мы делаем, оказывается правильным, поэтому нужно хотя бы понимать, когда приходит время остановиться и обратить взгляд на что-то другое.

У хороших игроков в StarСraft высокий АРМ.
АРМ – количество действий в минуту. Чем опытней игрок, тем выше его АРМ (это значит, он может следить за большим числом вещей одновременно). Несмотря на то, что мне больше нравится фокусироваться на одной задаче, в работе нужно стремиться к максимальной эффективности. Люди с высоким АРМ обычно знают все хоткеи и отлично ориентируются в меню игры.

Скорее всего, такие сотрудники смогут использовать все возможные средства, чтобы повысить эффективность своей работы: они быстро печатают, знают горячие клавиши, находят специальные приложения для оптимизации рабочего процесса и пр. Конечно, каждая из этих деталей экономит всего лишь пару секунд, но задумайтесь, сколько это времени в неделю, месяц или год. Да, такие сотрудники экономят массу времени и поэтому полезны.

Хорошие игроки в StarСraft интересуются еще чем-то кроме работы.
Это уж точно… по крайней мере их интересует StarСraft. Никому не нужны сотрудники, которые работают по 18 часов в сутки и способны думать только о работе (ну мне точно не нужны). Мне нравятся люди, с которыми можно заняться чем-то еще, например поиграть в StarСraft :)
© iloveYou
Статья написана: 2010-10-01 12:32:26
Прочитано раз: 17940
Последний: 2016-12-04 06:52:30
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  asdug3zj72o
Гость @ 2016-07-23 19:27:23

372326625
ip: 46.161.9.*
[url=http://allopurinol300mg.science/]al lopurinol[/url] [url=http://rimonabantonline.webcam/]aco mplia 20mg rimonabant[/url] [url=http://augmentinonline.cricket/]gen eric augmentin online[/url] [url=http://seroquelonline.trade/]seroqu el[/url] [url=http://tamoxifen.party/]tamoxifen[/ url]
  артур
Гость @ 2014-03-08 19:07:29


ip: 82.145.209.*
с большей частью я согласен, но с последним не очень: не всем может нравиться SC и вообще интересы могут расходиться аж до 180 градусов
  Archangel
Гость @ 2011-03-22 14:41:24

село Булава
ip: 217.118.64.*
Прикольная статья! Её надо отправить в международную библиотеку по играм, чтобы все там ошалели!))))
  Xsel`Naga
Гость @ 2010-12-23 18:45:33


ip: 93.44.116.*
ИМХО самая бессмысленная статья на этом сайте
  Mr Ma
Гость @ 2010-10-26 18:53:48


ip: 94.41.42.*
Молодец, кавайно написал! Продолжай в том же духе!
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 04.12.2016 @ 21:22:02 MSK. Страница загружена за 0.27043 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта