История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Плюсы и минусы реализаций

Большинство вещей, которые будут на вашем поле боя редактора, можно сделать по-разному. Будь то способность героя или система заданий — эти вещи можно сделать по-разному.

Реализация с помощью триггеров:

+ Очень просто.
+ Действия, события, переменные — все к вашим услугам.
+ Реализовать можно практически все что душа позволяет, от мелкой тряски камеры при определенных условиях до полностью функциональной системы игры. Всякие тетрисы, марио и прочие карты с очень отличным геймплеем от оригинала делаются через триггеры.

— Очень много багов вследствие этой реализации чего-либо.
— Необходимость прописывать все для каждого игрока, либо хранить в переменных и применять поочередно (задалбывает, особенно когда вы делаете карту для мультиплеера).
— Возможны лаги (задержка) при игре по Battle.net'у. WASD система движения, к примеру, при реализации через триггеры работает с ощутимой задержкой в мультиплеере.
— «Через жо*у»


Реализация через дата эдитор:

+ Минимум возникающих багов при работе и в игре. Баги локализации не в счет :-)
+ Минимальная задержка при игре по мультиплееру.
+ Реализуется не окольными путями

— Достаточно сложно.
— Муторно.
— Не все реализуемо.


Реализация через Galaxy код:

+ Возможно все. Абсолютно.
+ Задержка? О чем вы?..
+ Реализация «напрямик».

— Очень и очень сложно. Я вам пишу об этом практически его самого не зная. Показательно.
— Даже если вы что-то реализуете, вам возможно понадобятся другие средства, как дата эдитор, или триггеры, чтобы довести это все до игрока.


Резюмирую:
Если вы делаете всего-лишь карту, вам не нужен Galaxy код. Большинство своих задумок вы сможете реализовать и через дата эдитор с триггерами.
Если же вы — начинающий пользователь редактора, то пользуйтесь исключительно триггерами; жизнь покажется вам сказкой. Но не забывайте пытаться копаться и в дата эдиторе!

Если же вы — амбициозный мододел… шуруйте учить код, он — ваше спасение на просторах модостроения SC2.
© RedSys.Ru by Knight
Статья написана: 2010-10-18 11:52:03
Прочитано раз: 31707
Последний: 2024-10-06 15:42:01
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Mr Ma
Гость @ 2010-10-22 23:09:53


ip: 89.189.155.*
Хорошо бы найти толковый мануал по Galaxy коду
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 07.10.2024 @ 02:50:33 MSK. Страница загружена за 0.080974 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде