История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 А знаете ли Вы, что... часть 2

* защитный щит от дальнего урона и "крутые" щиты Имморталов стыкуются, в итоге уменьшая урон по имморталам с 10 до 8

* галлюцинации Имморталов так же имеют "крутые" щиты

* галлюцинации дают радиус видимости (к примеру на клиффах) для блинка настоящих юнитов

* закопанные юниты зергов (к примеру зерглинги) не будут давать врагу построить HQ у минералов на доп.экспанде

* Феникс может поднять в воздух КСМ, который строит здание, тем самым заморозив постройку здания

* брудлинги улучшаются апгрейдами на броню и ближ.атаку в "Evolution chamber'е", когда как их налет (врезание в цель) улучшается апгрейдом на атаку авиации

* Ямато-пушка и Пси-шторм игнорируют "крутую" броню иммортала

* Гиблинги могут автоматически выкапываться, если вы поставите на авто-выкапывание. Тогда гиблинги станут живыми минами

* Но для более эффективного взрыва, лучше их взрывать вручную, когда над ними находятся войска

* Размножение "Слизевой опухоли" можно отменить и построить ее в другом месте

* Хроно-буст Нексуса ускоряет появление стандартных личинок и личинок от королевы

* Заражение зданий (способность Оверсира) не даст зданиям взлетать/приземляться

* Способность Призрака "ЭМП" снимает всю энергию с Командного центра, Нексуса и Королевы

* Как и все здания Зергов, вы можете строить Опухоли на "вражеской" слизи. Это особенно эффективно по той причине, что вы можете таким образом следить за врагом и его передвижениями взамен на предоставление ему (и себе) дополнительных территорий со слизью

* Колосус может быть транспортирован Призмой. А как сделать из этого страшное оружие, "видео-инструкция" прилагается к просмотру

* МУЛы могут использоваться для быстрого достижения заскриптованных локаций в миссиях в кампании

* если КСМу приказать следовать за юнитом, он будет не только следовать за ним, но еще и ремонтировать его

* Медиваки могут перевозить викингов

* Пси-шторм и Микоз идеально убивают личинки

* Скорость Гиблингов с апгрейдом на слизи очень близка к скорости гелионов

* МУЛы и яйца зараженных Терранов могут быть сброшены прямо рядом с врагами, чтобы вражеские танки ударили сплеш-уроном по своим же. Цена небольшая, а заставить врага атаковать своих - вкусная затея. Сбрасывайте их в толпу врагов, если видите, что враг злоупотребляет развернутыми танками

* сбрасываайте мимикридов в зоне "слепого" радиуса Танков, чтобы защитить их от дальней атаки танка и успеть замаскироваться

* мимикриды, следующие за вражеским юнитом, менее выбиваются из общего стиля и меньше кажутся "шпионами"

* мимикриды могут использоваться в качестве блокировки проходимости в узких проходах, ведь враги не будут атаковать их автоматически

* МУЛЫ могут использоваться в качестве десанта на поле боя для ремонта техники или зданий, если рядом нету КСМ

* 75 минералов вам будет стоить маленькое поле слизи после отмененного Хатчери

* сбрасывайте мародеров прямо в центр кучи гиблингов, чтобы взять больше "живых бомб" на себя, нежели на Маринов

* Нажав на способность "Выгрузить всех" при выбранных Оверлордах, нажимайте быстро (с зажатым Шифтом) на каждом Оверлорде, в итоге вы сможете сделать ковровые бомбардировки гиблингами, а так же синхронные выбросы подкреплений других войск

* Два закопанных гиблинга (авто-убивание зданий и авто-выкапывание) могут убить только начавшееся "строиться" Хатчери врага, равно как и "строящего" его Дрона

* ЭМП снимает всю энергию невидимых юнитов, равно как и делает их просто видимыми на некоторое время. Полземные юниты остаются невидимыми, но теряют энергию

* Мулам всё равно, есть ли на минерале ксм или нет, они всё равно будут добывать, не мешая рабочему.

* радиус стрельбы Фотонных пушек больше, чем у Планетарной крепости

* однако апгрейд на дальность у планетарной крепости уравняет этот недостаток

* Закопанные юниты будут выкапываться даже если рядом летающий вражеский юнит появился, а не только наземный. Таким образом можно заставить выкопаться зерга не подвергая опасности наземные войска.

* Ракету "Гончая" (способность Воронов) хорошо направлять на свои стелс-юниты, чтобы создать стелс-камикадзе юнита

* Корраптеры могут для бОльшего урона заражать и наземные юниты тоже

* Вы можете применить ЭМП призраков на Защитных дронах, чтобы он перестал блокировать ваши выстрелы

* Вы можете убивать стелс-юниты врага без детекторов, используя сплеш гиблингов

* вы можете уклоняться от ракеты "Гончая" при помощи блинка сталкеров

* если над наземной целью есть авиация, она так же будет повреждена ракетой "Гончая"

* закопанные Роачи и Инфесторы могут проползать под форс-щитами Протоссов

* Галлюцинации хорошо использовать для траты вражеских гиблингов

* галлюцинация Феникса прекрасно тратит энергию Защитного дрона (способность Ворона)

* Void Rays сохраняют свой заряд при массовой телепортации (способноть мазершипа)

* вы можете поднимать в воздух вражеские личинки и яйца при помощи Гравитационного луча фениксов

* вы можете делиться управлением своими войсками и базами со своим союзником. Удобно, когда например ваш союзник потерял все базы. Дополнительные две руки и вторая мышка помогут вам удвоить АПМ и доп.действия по управлению войсками и базами

* рабочие (всех рас) эффективнее, когда вы посылаете их через атак-мув (агрессивную атаку в движении)

* летающие здания можно использовать для расширения видимости ваших юнитов, к примеру развернутых танков или Призраков для наведения ядерной ракеты

* если вы будете постоянно захватывать КСМа "невральным паразитом", то сможете завершить постройку командного центра

* микоз раскрывает стелс-юниты

* гиблинги прекрасно убивают вражеские личинки

* в процессе вызова здания не требуют энергии пилона. Лишь достроившись, они "вспомнят", что им чего-то не хватает

* любой наземный юнит (не временный, если был захвачен паразитом), будь это тор, колосус или викинг, может использовать сеть Нидуса

* захватывая вражескую Пробку или КСМ, вы не увеличите себе лимит выше 200

* если ваши рабочие были заблокированы другими юнитами, посылайте их (рабочих) на сбор ресурсов, и они фанатично помчатся сквозь ваши или вражеские юниты собирать минералы

* нажав и держа левую кнопку мыши на портрете юнита, вы заставите следовать камеру за этим юнитом, но проще нажать Ctrl-Shift-F для того же эффекта

* развернутые танки возвращаются из астрала Мазершипа уже в свернутом состоянии

* Используя воронку/гравитационный луч/микоз/другие способности, что обездвиживают или "сдвигают" юнита, могут отменить запуск ядерной ракеты, если применить на Призраке, при этом сама ядерная ракета улетит в космос и ни-ког-да не вернется

* вы можете задать мульти-точку сбора, например для бараков указав на несколько бункеров, тем самым войска, созданные в бараках, будут заполнять по очереди все указанные точками сбора бункеры

* КСМ могут ремонтировать все механические юниты протоссов, но не здания, ведь здания протоссов не являются механическими

* закопанные роачи и инфесторы не на 100% невидимы, ведь они оставляют небольшую тень

* сделать способность/абилку авто-кастом можно не только пр.кликом по ней, но и с зажатым ALT'ом + лев.кнопкой мыши

* не указав точку сбора Хатчери/яйцам, яйца будут стоять на 100% прогрессе мутации, если вокруг них скопится много юнитов, аналогичный эффект распространяется и на все постройки, производящие наземные юниты

* вражеские личинки могут быть захвачены невральным паразитом и превращены в постоянного своего юнита

* если вы одновременно друг на друга (2 инфестора) нашлете невральный паразит, первый паразит истечет сразу, когда как второй будет длиться положенное время

* вы можете использовать невральный паразит на мимикриде, при этом у того остановится таймер смерти

* мутация в гиблинга не может быть запрограммирована в порядок команд при зажатом Шифте. Но возможно через например через "движение + мутацию" превратить оверлорда в оверсира и корраптера в бруд лорда

* если вы полностью окружите HQ юнитами, рабочие не смогут доставлять ресурсы в него

* если вы поставите авто-починку рабочим, через шифт укажете съездить куда-то и затем вернуть ресурсы, рабочие сначала приедут куда надо, починят там все в небольшом радиусе и вернут ресурсы на базу

* большие группы Призм можно вручную и через шифт трансформировать в фазовый режим

* роачи в режиме "удержания позиции" (холд) могут прекрасно блокировать рампу

* вы можете указывать различные точки сбора для разных яиц зергов

* рабочие быстрее Зилотов и Маринов, но медленнее зерглингов

* если рабочий атаковал дрона, и тот начал мутацию в здание, это отменит автоматическую атаку нападающего. Точнее сказать, сбросит его текущий приказ атаковать дрона

* у рабочих приоритетнее является атака на КСМы, нежели на строящееся здание. Используйте агрессивное движение, чтобы рабочий гонялся за КСМом, который строит здание. Так проще, нежели пытаться кликнуть на КСМа, кружащего вокруг постройки

* в чате в игре и в бнете прекрасно работает Ctrl-C, Ctrl-X и Ctrl-V

* враги могут прекрасно слышать звук буста нексуса, если камера находится рядом, равно как и видеть сквозь туман войны приземление МУЛа

* Большими группами Оверлордов хорошо создавать дорожки из слизи. Выделите все Оверлорды, нажмите на способность "Грязевые ванны", отправляйте к точке, снимите выделение с одного Оверлорда (с нажатым шифтом кликните по иконке юнита на интерфейсе), двиньтесь к следующей точке и опять снимите выделение с одного юнита. Можно по другому. Отправить всех к дальней точке, и по дороге выбирать по одному оверлорду, останавливая их

* Микоз прекрасно подходит для остановки "ударяющих-и-бегающих" юнитов. Рекоммендуется включить метки для авиации на "Всегда", чтобы можно было наиболее точно кидать микоз на авиацию врага

* светилка Террана раскрывает область фактически в два раза больше, чем радиус самого изображения-индикатора светилки

* размещая развернутый танк рядом с башней зел'нага, вы увеличиваете его эффективность, ведь у развернутых танков радиус видимости изначально меньше, чем радиус стрельбы

* как и буст/мул, вы можете услышать создание королевы, если ваша камера находится рядом

* нажимая backspace, вы "проскакиваете" камерой по всем своим ком.центрам/хатчерям/нексусам. А если еще переназначить эту клавишу на доп.клавишу мышки или на малоиспользуемую тильду, то вы сможете очень быстро (после некоторой тренировки) делать инъекции на все хатчери

* большая группа овердлодов будет только мешать врагу нацелиться на ваши атакующие юниты. Аналогично можно и замаскировать и Шпиль, повесив наж ним 2-3 оверлорда. Враг не обратит внимание на кучку оверлордов, поливающих слизь участок, ведь "душ слизи" и сам оверлорд полностью накроют шпиль, если только враг не додумается повернуть камеру

* создание Мазершипа можно заметить по более яркому свечению верхушки Нексуса

* в СтарГейтах вы можете узнать, какой юнит сейчас строится, внимательно приглядевшись к голограмме строящегося юнита

* вы можете заблокировать стандартную рампу двумя пилонами

* дрон получает здоровье во время мутации в здание

* при использовании гравитационного луча фениксами на гиблинги, будьте осторожны! Они могут повредить своим взрывом вашу авиацию!

* гиблинги не являются легким юнитом

* призраки не являются легким юнитом

* ямато-пушка игнорирует броню

* хроно-буст ускоряет варп-юнитов в варп-гейтах (сам давно проверял, вроде как-то не увеличивалось, может сейчас стало?)

* галлюцинации Колоссов так же могут уничтожать форс-щиты, создаваемые сентрями (часовыми)

* кокон мутации Оверлорда в Оверсира имеет броню 2
© [7x]~Zer@tuL~
Статья написана: 2010-11-03 19:34:32
Прочитано раз: 17909
Последний: 2024-10-09 05:34:06
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  Андрей
Гость @ 2012-01-10 11:48:53


ip: 95.32.177.*
"Колосус может быть транспортирован Призмой. А как сделать из этого страшное оружие, "видео-инструкция" прилагается к просмотру". А где найти эту видео-инструкцию??
  APc
Гость @ 2011-02-04 18:42:20


ip: 80.239.242.*
эту статью случайно не Капитан очевидность писал?
  DENis_S
Гость @ 2010-12-21 10:32:48


ip: 91.208.134.*
А есть подобные статьи для War3?
  Demimurych
Гость @ 2010-11-14 20:29:19


ip: 77.122.11.*
галлюцинация иммортала не имеет крутых щитов.
значек есть но если посмотреть урон который им делают, он не округляется до 10.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 13.10.2024 @ 22:50:52 MSK. Страница загружена за 0.116037 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде