StarCraft II: Wings of Liberty с White-Ra Урок №3. Грамотно используем мышь и клавиатуру

Войска терранов |
|
КСМ | S |
Морпех | A |
Мародер | D |
Головорез | R |
Призрак | G |
Геллион | E |
Танк | S |
Тор | T |
Викинг | V |
Медэвак | D |
Банши | E |
Ворон | R |
Крейсер | B |
Здания терранов |
|
Командный центр | BC |
Хранилище | BS |
Перерабатывающий завод | BR |
Казарма | BB |
Бункер | BU |
Станция наблюдения улучшение командного центра | B |
Планетарная крепость улучшение командного центра | P |
Инженерный комплекс | BE |
Радарная вышка | BW |
Ракетная турель | BT |
Академия призраков | VG |
Завод | VF |
Космопорт | VS |
Арсенал | VA |
Центр синтеза | VU |
Пристройка «лаборатория» | X |
Пристройка «реактор» | C |
Войска протоссов |
|
Зонд | E |
Зилот | Z |
Сталкер | S |
Часовой | E |
Высший тамплиер | T |
Темный тамплиер | D |
Бессмертный | I |
Призма искривления | A |
Наблюдатель | B |
Колосс | C |
Феникс | X |
Излучатель пустоты | V |
Авианосец | C |
Архонт получается из двух высших или темных тамплиеров | R |
Перехватчик производится в авианосцах | I |
Материнский корабль | M |
Здания протоссов |
|
Нексус | BN |
Пилон | BE |
Ассимилятор | BA |
Врата | BG |
Оружейная | BF |
Кибернетическое ядро | BY |
Фотонная пушка | BC |
Сумеречный совет | VC |
Архивы тамплиеров | VT |
Темное святилище | VD |
Звездные врата | VS |
Завод робототехники | VR |
Робототехнический узел | VB |
Маяк флотилии | VF |
Войска зергов |
|
Рабочий | SD |
Зерглинги | SZ |
Тараканы | SR |
Повелитель | SV |
Гиблинг мутирует из зерглинга | E |
Владыка мутирует из повелителя | V |
Гидралиск | SH |
Муталиск | ST |
Заразитель | SF |
Губитель | SC |
Хозяин стаи мутирует из губителя | B |
Ультралиск | SU |
Королева производится в инкубаторе | Q |
Здания зергов |
|
Инкубатор | BH |
Омут рождения | BS |
Экстрактор | BE |
Рассадник тараканов | BR |
Плато эволюции | BV |
Гнездо гиблингов | BB |
Ползучий споровик | BA |
Ползучий плеточник | BC |
Логово гидралисков | VH |
Яма заразителей | VI |
Шпиль | VS |
Шпиль величия мутирует из шпиля | G |
Пещера ультралисков | VU |
Лимит |
Что делаем |
6 | Заказываем рабочего, отправляем рабочих на добычу минералов, а повелителем отправляемся на поиски противника. |
7 | Заказываем рабочего. |
8 | Заказываем рабочего. |
9 | Заказываем рабочего. |
10 | Заказываем рабочего. |
10 | Строим повелителя. |
10 | После появления повелителя заказываем сразу двух рабочих. |
12 | Заказываем рабочего. |
13 | Заказываем рабочего. |
14 | Строим омут рождения. |
13 | Строим экстрактор. |
13 | Отправляем рабочего на разведку. |
13 | Заказываем рабочего. |
14 | Заказываем третьего повелителя. |
14 | Заказываем рабочего. |
15 | На этом лимите перестаем строить рабочих и в будущем тратим все минералы только на зерглингов. С этого момента вы сами должны контролировать свой лимит, вовремя заказывая новых повелителей. |
Лимит |
Что делаем |
6 | Один зонд отправляем в сторону противника, а остальных посылаем на добычу минералов. Строим зонд. |
7 | Строим зонд. |
8 | Строим зонд. |
9 | Строим зонд. |
10 | В этот момент вы окажетесь неподалеку от базы противника, там и начинайте строить пилон. |
10 | Как только достроится пилон, заказываем врата |
10 | Собираем еще сто пятьдесят единиц минералов и начинаем строительство вторых врат. |
10 | Строим зонд, используя способность «искривление времени». |
11 | Строим зонд. |
12 | Заказываем зилота, используя «искривление времени». К этому моменту зонд, построивший врата, должен провести разведку и определить цели для атаки. Это могут быть вражеские рабочие, пилоны, хранилища или омут рождения. |
14 | Строим второго зилота, используя «искривление времени». |
16 | В новых вратах заказываем третьего зилота. |
18 | Заказываем новый пилон. |
Лимит |
Что делаем |
6 | Строим КСМ, имеющихся отправляем на добычу минералов. |
6 | Строим КСМ. |
7 | Строим КСМ. |
8 | Строим КСМ. |
9 | Заказываем казарму. |
9 | Строим КСМ. |
10 | Строим хранилище |
10 | Строим КСМ. |
11 | Как только достроится казарма, заказываем в ней первого пехотинца. Освободившегося рабочего отправляем на разведку. |
12 | В командном центре заказываем улучшение «станция наблюдения». |
12 | ачинаем строительство перерабатывающего завода. |
12 | Заказываем второго пехотинца. |
13 | Как только появится станция наблюдения, вызываем мула. |
13 | Строим КСМ |
14 | Заказываем третьего пехотинца. |
15 | Строим КСМ. |
16 | Отправляем двух рабочих в появившейся перерабатывающий завод |
16 | В этот момент вы уже должны были разведать базу протосса. Отведите вашего разведчика обратно в центр карты, скоро ему предстоит важная миссия. |
16 | Строим КСМ. |
17 | Как только появится третий пехотинец, в казарме нужно заказать пристройку «лаборатория». |
17 | Строим хранилище. |
17 | Разведчиком, который стоит в центре карты, строим новую казарму. |
17 | Строим КСМ. |
18 | Строим мародера. |
18 | В лаборатории заказываем усовершенствование для мародеров «фугасные снаряды». |
20 | Строим КСМ. |
21 | Вызываем мула. |
21 | Строим КСМ. |
22 | Заказываем второго мародера. |
24 | Строим хранилище. |
24 | Строим КСМ. |
Добавить комментарий
|
|
ip: 178.187.147.*
Красный партизан
ip: 80.64.175.*
>>Выиграйте три партии, ни разу не нажав правую кнопку мыши.
Рабов первых разводить через добывать + клик? ;) Мило.
ip: 217.74.47.*
В каждой статье можно найти что то новое для себя. Бывает даже знали но подзабыли.
Но как я понимаю, эти статьи рассчитаны на новых пользователей StarCraftII, что само по себе является ценным, так как написано с минимум жаргона и более понятна начинающим.
ip: 93.80.128.*
Спасибо !
ip: 87.103.252.*