»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


 —оздаем свои обои дл€ Battle.Net. ѕодробный мануал

StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок


¬ам надоели унылые обои интерфейса Battle.Net 2.0?  аждый раз, когда вы заходите туда, на вас вновь и вновь п€литс€ прокуренна€ рожа “айкуса ‘индли?
«абудьте! “еперь вы можете изменить это раз и навсегда!

ƒа, единственный момент: ќфициально замена файлов запрещена, об этом упом€нуто в тексте пользовательского соглашени€, которое вы не чита€ подписываете при старте. (конкретное место ищите сами, блин...)
ќднако во-первых, в WoW близзарды разрешали мелкие изменени€, которые не давали преимуществ игроку. ¬о-вторых, многие люди еще с начала беты играют с ќвермайндом, музыкой —к1, озвучкой —к1 или даже с слегка измененными текстурами и они не были забанены. Ќапример пак затемненных текстур можно найти тут: http://starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=927

Ќарод с TeamLiqud, просек тему, и приступил к массовой штамповке самых разных бекграундов:


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

“еперь давайте рассмотрим во всех подробност€х, как это делаетс€ без помощи разного рода колдунства.

¬ первую очередь нам нужен необходимый дл€ редактировани€ софт:

1. MPQ-редактор.

  вашим услугам:
WinMPQ
Mpq View
Mpq Master
Mpq Editor

¬ыбирайте любой на свой вкус. ¬ нашей статье мы будем рассматривать Mpq Editor, но принципиальной разницы меж ними нет, только в интерфейсе.

2. –едактор .dds текстур.

PainNet 3.56 Portable
ѕлагин дл€ Photoshop

3. ѕросмотровщик .dds файлов

XnView Portable 1.97

ѕрактически все файлы изображений в архиве StarCraft 2 представлены в формате .dds - используетс€ дл€ хранени€ текстур и примен€етс€ во множестве 3d приложений.

ƒальше. »дем в папку с игрой \Battle.net


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

«десь нас интересует файл Battle.net.MPQ., который мы открываем с помощью Mpq Editor. Ќезабудьте предварительно создать резервную копию!


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

Ќаходим там папку Batte.net\Shared и извлекаем все еЄ содержимое на свет божий.


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

»так, перед нами 1132 элемента в формате .dds.  стати, обратите внимание, что все файлы текстур в архиве как русской, так и европейской версии, абсолютно одинаковы.

“еперь начинаетс€ самое веселое - среди кучи файлов с именем в виде "a6racadabramnogabukav.dds" нам придетс€ отыскать нужный. ѕроще всего сделать это, отсортировав их по размеру - самые толстые это как раз то, что мы ищем. “еперь дело за малым - узнать что из них что.


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

Ќе буду вас утомл€ть полным перечнем (может, как нибудь потом...), скажу лишь, что файл с рожей “айкуса на экране приветстви€ называетс€ c9a309d4dd98195a94c061fb6e4a698c9668740c.dds.

“ак же еще несколько наиболее нужных имен:

01110e2102da23d81a9ade8db2578e4711555663.dds - ќбои дл€ меню
c12ca1f639f313ba31e40e2d0671d789dd92b37b.dds - ќбои дл€ Random
38ce15e9795375b3da85a7a2a5f2e616f9915f34.dds - ќбои терранов
edb3d6511b5e5e026a4f9905ba926e2e465d323b.dds - ќбои зергов
36276c7561a180810757b037865c7c34e08ce351.dds - ќбои протоссов
f8d9af948f117cc961795193c5185630751f7144.dds - ќбои при поиска пользовательских игр
a4479d8a457b3a2852450356343e36eedf01fba2.dds - ќбои внутри пользовательской игры

«апускаем Paint.Net, и открывем в нем нужный файл.


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

“еперь мы можем заменить его на любое понравившеес€ вам изображение, желательно размером 1500x808, протностью 96 dpi

Ќапример, на симпатичную медичку. :)


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

“еперь осталось сохранить файл под тем же именем, что и исходный.


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

Ќа следующем экране лучше оставл€ем все как есть и не забудьте подтвердить объединение всех слоев в один, а то мало ли что.


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

“еперь возвращаемс€ в MPQ Editor, и замен€ем им имеющийс€ в Battle.net.MPQ исходный файл на тот, что мы с вами только что создали.

ќставл€ем все как есть и жмем OK. ѕосле этого соглашаемс€ на замену, или жмем Yes to all если вы мен€ете не один файл.


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

“еперь выходим из редактора, запускаем игру, и вуал€!


StarCraft 2 Bnet menu  отЄнок

“аким же образом можно изменить любой графический элемент в интерфейсе Battle.Net. „то в свою очередь открывает широкий простор дл€ творчества по созданию кастумных тем оформлени€ игры.

“ак что дерзайте! » да не падет на нас гнев Ѕлиззард за то, что мы делаем их игру все лучше и лучше! :D


¬ довершении, € хочу поделитьс€ со всеми шаблоном дл€ фотошопа. ќн поможет соблюсти необходимые пропорции и размеры при создании собственных обоев. “ак же € уже вложил туда несколько собственных вариантов, в качестве примера.

—качать Ўаблон обоев дл€ StarCraft 2 Battle.Net
© [7x]~Zer@tuL~
—тать€ написана: 2011-02-20 16:30:11
ѕрочитано раз: 28133
ѕоследний: 2019-10-16 02:18:50
ќбсудить на форуме

[1]
 оментарии:

  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-08-12 02:35:23

One Winged Angel


”вы, после патча 1.5.0 не актуально.
»бо новый ланчер провер€ет файлы при запуске и, если что не так, перезаливает их.
 ак боротьс€ с этой гадостью - пока не пон€тно. =(
  јндрей
√ость @ 2012-04-26 15:26:35


ip: 95.32.121.*
” мен€ так же как у –омана... Ќе знаю почему, несколько раз пробовал мен€ть, на главной все нормально и у протосов нормально, а зерги и терраны - картинка вправо уходит и слева граница получаетс€....
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-04-24 11:07:20

One Winged Angel


Roman, скорее всего у теб€ что-то не то с размерами. ѕопробуй отредактировать изначальный файл, загнав в редактор и заменив изображение на свое.

ѕара заметок: ћорда рейнора при запуске игры находитс€ в \Core.SC2Mod\base.SC2Asset в папке Assets\Textures\startupimage.dds
“ам же лежат:
ui_battlenet_challenge_backdrop.dds
u i_battlenet_replay_backdrop.dds
ui_bnet _singleplayer_intro_bg.dds
ui_bnet_sing leplayer_complete_bg.dds
Ќазначение, думаю, по€сн€ть не надо.

“екстуры индикаторов прогресса, панели игрового интерфейса всех рас, и некоторые другие интересные вещи.
  Roman
@ 2012-04-20 16:53:40

Ќовичок


¬сем привет.
¬се сделал. ак говоритс€.¬се получилась, классно.
Ќо есть одна проблема. артинки дл€ “ерранов и «ергов невстают нармальна, уход€т кудата в право.ј вот дл€ ѕротосов, все отлично встала хорошо.
–азмеры одинаковые 1500х808 96 дпи.

¬ чем может быть проблема?
  ¬ладислав
√ость @ 2012-03-30 18:20:26


ip: 89.189.145.*
все норм, разобралс€. просто заменил другой файл, более поход€щий на обою из меню
  ¬ладислав
√ость @ 2012-03-30 16:16:39


ip: 89.189.145.*
обои у зерга и терра смещаютс€ вправо, подскажите, по какой причине и как исправить, спасибо!
скрины: [url=http://dump.ru/file/5675399]терран[ /url] , [url=http://dump.ru/file/5675401]зерг[/u rl]

и еще фон на главной странице не полностью заменилс€ со стандартным, и стандартный, при переходе на гл. стр. замен€ет новый. на новом не показывают новости. как эту кутерьму исправить? спасибо!
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-02-24 20:47:39

One Winged Angel


MaXyreanA, а ты точно тот файл открываешь?
  MaXyreanA
√ость @ 2012-02-14 22:12:39


ip: 188.94.35.*
у мен€ что-то не получаетс€,после того как € попыталс€ открыть через MPQ короче вот скрины http://rghost.ru/36522289
  Anonimus
√ость @ 2011-06-06 14:29:24


ip: 217.170.94.*
http://www.google.ru/
  Tip_off
√ость @ 2011-05-27 22:20:59

¬олгоград
ip: 178.155.115.*
ћожет не совсем потеме, но внимаьельные люди успели заметить, что в Battle.net.MPQ есть файлы *.gfx ... может кто знает чем их можно хот€бы просмотреть .
  —емен
√ость @ 2011-03-10 07:29:00


ip: 80.69.181.*
ѕоправьте ошибки:

2. –едактор .dds текстур.
PainNet 3.56 Portable - ƒа, произведени€ Microsoft насто€щий Pain

...протностью 96 dpi... - ј так же зергностью и терранностью
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-28 22:03:34

One Winged Angel


ѕрожил волну банов с тотальной кастомизацией оформлени€.
…амолодец!
  dsds
√ость @ 2011-02-22 20:07:18


ip: 89.222.144.*
нижний коммент пропускаем, не увидел сразу :p
  dsdsd
√ость @ 2011-02-22 20:06:06


ip: 89.222.144.*
какого размера картинки лучше брать? если у мен€ моник 1280х1024
  Existor
√ость @ 2011-02-21 22:07:02


ip: 95.220.146.*
–аньше так можно было, но близзы убрали эту фишку
  12345
√ость @ 2011-02-21 04:55:37


ip: 46.38.18.*
ћожно не замен€€ архивы сделать тоже самое. ƒл€ этого просто разархивировать содержимое в ту же папку и замен€ть файлы уже там.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-21 03:56:49

One Winged Angel


*не буду вас утомл€ть полным перечнем (может, как нибудь потом...)
  ReKoy
√ость @ 2011-02-20 22:44:35


ip: 178.65.160.*
ћожно ли написать названи€ бэкгрундов рас в ладере, а то измен€ю, а всЄ не то
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-20 19:43:51

One Winged Angel


ѕо поводу альфа-канала € чуть позже мануал дополню.
  Existor
√ость @ 2011-02-20 18:23:16


ip: 95.220.242.*
XnView лучше смотрит DDS-ки. ” вас там все превьюшки с подпорченным качеством :)

¬ прочем без разницы, главное - это редактирование. ј с этим могут возникнуть проблемы (не так много средств норм.редактировани€ DDS, неудобный способ редактировани€ в 64-битных ќ— и идиотское правило "power of 2", которое сн€ть можно если только в скриптах)
  [7x]cmd.exe
@ 2011-02-20 17:14:38

Command Executive.


0x00 не предполагали даже об этом... =))))))))))))
ѕишу 3D GUI и не знал что MPQ архивы мжно дл€ системы прописать, и DDS дописать то-же проблема...
http://7x.rxfly.net/IMG/DDS -unP-unC.gif
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-20 17:07:19

One Winged Angel


—пасибо, добавил.
  Existor
√ость @ 2011-02-20 16:49:45


ip: 95.220.252.*
XnView - прекрасна€ программа дл€ просмотра массово DDS-файлов. ¬ы можете извлечь себе в какую-нить папку с названием "Original files" и копировать в другую папку под свои нужды файлы и мен€ть их. XnView бесплатен и удобен

—криншот
http://i15.fastpic.r u/big/2011/0220/1e/04104980acbe5512013e4 55a716c6c1e.jpg
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-20 16:45:35

One Winged Angel


—пасибо за дополнение
  Existor
√ость @ 2011-02-20 16:38:16


ip: 95.220.252.*
«абыл написать про альфа-каналы. ѕри редактировании надо не забывать про них. јльфа-каналы - это своего рода маска, затемн€юща€ изображение в нужных местах (к примеру нам в оригинале показывыаетс€ не весь фон с гидралиском, а лишь его голова и туловище, когда как вокруг всЄ плавно затемнено).

¬ игре в коде прописано, что картинки расположены на рассто€нии 100-200 пикселей от левого кра€. ≈сли вы уберете альфа-канал (затемнение), то у вас будет черна€ и четка€ граница слева.
[1]
  ƒобавить комментарий

ƒобавить комментарий
«аголовок:
»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 6х6?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 07:19:22 MSK. —траница загружена за 0.135629 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде