Вам надоели унылые обои интерфейса Battle.Net 2.0? Каждый раз, когда вы заходите туда, на вас вновь и вновь пялится прокуренная рожа Тайкуса Финдли?
Забудьте! Теперь вы можете изменить это раз и навсегда!
Да, единственный момент: Официально замена файлов запрещена, об этом упомянуто в тексте пользовательского соглашения, которое вы не читая подписываете при старте. (конкретное место ищите сами, блин...)
Однако во-первых, в WoW близзарды разрешали мелкие изменения, которые не давали преимуществ игроку. Во-вторых, многие люди еще с начала беты играют с Овермайндом, музыкой Ск1, озвучкой Ск1 или даже с слегка измененными текстурами и они не были забанены. Например пак затемненных текстур можно найти тут: http://starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=927
Народ с TeamLiqud, просек тему, и приступил к массовой штамповке самых разных бекграундов:
Теперь давайте рассмотрим во всех подробностях, как это делается без помощи разного рода колдунства.
В первую очередь нам нужен необходимый для редактирования софт:
1. MPQ-редактор.
К вашим услугам:
WinMPQ
Mpq View
Mpq Master
Mpq Editor
Выбирайте любой на свой вкус. В нашей статье мы будем рассматривать Mpq Editor, но принципиальной разницы меж ними нет, только в интерфейсе.
2. Редактор .dds текстур.
PainNet 3.56 Portable
Плагин для Photoshop
3. Просмотровщик .dds файлов
XnView Portable 1.97
Практически все файлы изображений в архиве StarCraft 2 представлены в формате .dds - используется для хранения текстур и применяется во множестве 3d приложений.
Дальше. Идем в папку с игрой \Battle.net
Здесь нас интересует файл Battle.net.MPQ., который мы открываем с помощью Mpq Editor. Незабудьте предварительно создать резервную копию!
Находим там папку Batte.net\Shared и извлекаем все её содержимое на свет божий.
Итак, перед нами 1132 элемента в формате .dds. Кстати, обратите внимание, что все файлы текстур в архиве как русской, так и европейской версии, абсолютно одинаковы.
Теперь начинается самое веселое - среди кучи файлов с именем в виде "a6racadabramnogabukav.dds" нам придется отыскать нужный. Проще всего сделать это, отсортировав их по размеру - самые толстые это как раз то, что мы ищем. Теперь дело за малым - узнать что из них что.
Не буду вас утомлять полным перечнем (может, как нибудь потом...), скажу лишь, что файл с рожей Тайкуса на экране приветствия называется c9a309d4dd98195a94c061fb6e4a698c9668740c.dds.
Так же еще несколько наиболее нужных имен:
01110e2102da23d81a9ade8db2578e4711555663.dds - Обои для меню
c12ca1f639f313ba31e40e2d0671d789dd92b37b.dds - Обои для Random
38ce15e9795375b3da85a7a2a5f2e616f9915f34.dds - Обои терранов
edb3d6511b5e5e026a4f9905ba926e2e465d323b.dds - Обои зергов
36276c7561a180810757b037865c7c34e08ce351.dds - Обои протоссов
f8d9af948f117cc961795193c5185630751f7144.dds - Обои при поиска пользовательских игр
a4479d8a457b3a2852450356343e36eedf01fba2.dds - Обои внутри пользовательской игры
Запускаем Paint.Net, и открывем в нем нужный файл.
Теперь мы можем заменить его на любое понравившееся вам изображение, желательно размером 1500x808, протностью 96 dpi
Например, на симпатичную медичку. :)
Теперь осталось сохранить файл под тем же именем, что и исходный.
На следующем экране лучше оставляем все как есть и не забудьте подтвердить объединение всех слоев в один, а то мало ли что.
Теперь возвращаемся в MPQ Editor, и заменяем им имеющийся в Battle.net.MPQ исходный файл на тот, что мы с вами только что создали.
Оставляем все как есть и жмем OK. После этого соглашаемся на замену, или жмем Yes to all если вы меняете не один файл.
Теперь выходим из редактора, запускаем игру, и вуаля!
Таким же образом можно изменить любой графический элемент в интерфейсе Battle.Net. Что в свою очередь открывает широкий простор для творчества по созданию кастумных тем оформления игры.
Так что дерзайте! И да не падет на нас гнев Близзард за то, что мы делаем их игру все лучше и лучше! :D
|
ip: 85.143.106.*
[url=https://worldgreatsuccess.ru/] [/url]
One Winged Angel
Ибо новый ланчер проверяет файлы при запуске и, если что не так, перезаливает их.
Как бороться с этой гадостью - пока не понятно. =(
ip: 95.32.121.*
One Winged Angel
Пара заметок: Морда рейнора при запуске игры находится в \Core.SC2Mod\base.SC2Asset в папке Assets\Textures\startupimage.dds
Там же лежат:
ui_battlenet_challenge_backdrop.dds
u i_battlenet_replay_backdrop.dds
ui_bnet _singleplayer_intro_bg.dds
ui_bnet_sing leplayer_complete_bg.dds
Назначение, думаю, пояснять не надо.
Текстуры индикаторов прогресса, панели игрового интерфейса всех рас, и некоторые другие интересные вещи.
Новичок
Все сделал.Как говорится.Все получилась, классно.
Но есть одна проблема.Картинки для Терранов и Зергов невстают нармальна, уходят кудата в право.А вот для Протосов, все отлично встала хорошо.
Размеры одинаковые 1500х808 96 дпи.
В чем может быть проблема?
ip: 89.189.145.*
ip: 89.189.145.*
скрины: [url=http://dump.ru/file/5675399]терран[ /url] , [url=http://dump.ru/file/5675401]зерг[/u rl]
и еще фон на главной странице не полностью заменился со стандартным, и стандартный, при переходе на гл. стр. заменяет новый. на новом не показывают новости. как эту кутерьму исправить? спасибо!
One Winged Angel
ip: 188.94.35.*
ip: 217.170.94.*
ip: 178.155.115.*
ip: 80.69.181.*
2. Редактор .dds текстур.
PainNet 3.56 Portable - Да, произведения Microsoft настоящий Pain
...протностью 96 dpi... - А так же зергностью и терранностью
One Winged Angel
Йамолодец!
ip: 89.222.144.*
ip: 89.222.144.*
ip: 95.220.146.*
ip: 46.38.18.*
One Winged Angel
ip: 178.65.160.*
One Winged Angel
ip: 95.220.242.*
В прочем без разницы, главное - это редактирование. А с этим могут возникнуть проблемы (не так много средств норм.редактирования DDS, неудобный способ редактирования в 64-битных ОС и идиотское правило "power of 2", которое снять можно если только в скриптах)
Command Executive.
Пишу 3D GUI и не знал что MPQ архивы мжно для системы прописать, и DDS дописать то-же проблема...
http://7x.rxfly.net/IMG/DDS -unP-unC.gif
One Winged Angel
ip: 95.220.252.*
Скриншот
http://i15.fastpic.r u/big/2011/0220/1e/04104980acbe5512013e4 55a716c6c1e.jpg
One Winged Angel