История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Создаем свои обои для Battle.Net. Подробный мануал

StarCraft 2 Bnet menu Котёнок


Вам надоели унылые обои интерфейса Battle.Net 2.0? Каждый раз, когда вы заходите туда, на вас вновь и вновь пялится прокуренная рожа Тайкуса Финдли?
Забудьте! Теперь вы можете изменить это раз и навсегда!

Да, единственный момент: Официально замена файлов запрещена, об этом упомянуто в тексте пользовательского соглашения, которое вы не читая подписываете при старте. (конкретное место ищите сами, блин...)
Однако во-первых, в WoW близзарды разрешали мелкие изменения, которые не давали преимуществ игроку. Во-вторых, многие люди еще с начала беты играют с Овермайндом, музыкой Ск1, озвучкой Ск1 или даже с слегка измененными текстурами и они не были забанены. Например пак затемненных текстур можно найти тут: http://starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=927

Народ с TeamLiqud, просек тему, и приступил к массовой штамповке самых разных бекграундов:


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Теперь давайте рассмотрим во всех подробностях, как это делается без помощи разного рода колдунства.

В первую очередь нам нужен необходимый для редактирования софт:

1. MPQ-редактор.

К вашим услугам:
WinMPQ
Mpq View
Mpq Master
Mpq Editor

Выбирайте любой на свой вкус. В нашей статье мы будем рассматривать Mpq Editor, но принципиальной разницы меж ними нет, только в интерфейсе.

2. Редактор .dds текстур.

PainNet 3.56 Portable
Плагин для Photoshop

3. Просмотровщик .dds файлов

XnView Portable 1.97

Практически все файлы изображений в архиве StarCraft 2 представлены в формате .dds - используется для хранения текстур и применяется во множестве 3d приложений.

Дальше. Идем в папку с игрой \Battle.net


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Здесь нас интересует файл Battle.net.MPQ., который мы открываем с помощью Mpq Editor. Незабудьте предварительно создать резервную копию!


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Находим там папку Batte.net\Shared и извлекаем все её содержимое на свет божий.


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Итак, перед нами 1132 элемента в формате .dds. Кстати, обратите внимание, что все файлы текстур в архиве как русской, так и европейской версии, абсолютно одинаковы.

Теперь начинается самое веселое - среди кучи файлов с именем в виде "a6racadabramnogabukav.dds" нам придется отыскать нужный. Проще всего сделать это, отсортировав их по размеру - самые толстые это как раз то, что мы ищем. Теперь дело за малым - узнать что из них что.


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Не буду вас утомлять полным перечнем (может, как нибудь потом...), скажу лишь, что файл с рожей Тайкуса на экране приветствия называется c9a309d4dd98195a94c061fb6e4a698c9668740c.dds.

Так же еще несколько наиболее нужных имен:

01110e2102da23d81a9ade8db2578e4711555663.dds - Обои для меню
c12ca1f639f313ba31e40e2d0671d789dd92b37b.dds - Обои для Random
38ce15e9795375b3da85a7a2a5f2e616f9915f34.dds - Обои терранов
edb3d6511b5e5e026a4f9905ba926e2e465d323b.dds - Обои зергов
36276c7561a180810757b037865c7c34e08ce351.dds - Обои протоссов
f8d9af948f117cc961795193c5185630751f7144.dds - Обои при поиска пользовательских игр
a4479d8a457b3a2852450356343e36eedf01fba2.dds - Обои внутри пользовательской игры

Запускаем Paint.Net, и открывем в нем нужный файл.


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Теперь мы можем заменить его на любое понравившееся вам изображение, желательно размером 1500x808, протностью 96 dpi

Например, на симпатичную медичку. :)


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Теперь осталось сохранить файл под тем же именем, что и исходный.


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

На следующем экране лучше оставляем все как есть и не забудьте подтвердить объединение всех слоев в один, а то мало ли что.


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Теперь возвращаемся в MPQ Editor, и заменяем им имеющийся в Battle.net.MPQ исходный файл на тот, что мы с вами только что создали.

Оставляем все как есть и жмем OK. После этого соглашаемся на замену, или жмем Yes to all если вы меняете не один файл.


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Теперь выходим из редактора, запускаем игру, и вуаля!


StarCraft 2 Bnet menu Котёнок

Таким же образом можно изменить любой графический элемент в интерфейсе Battle.Net. Что в свою очередь открывает широкий простор для творчества по созданию кастумных тем оформления игры.

Так что дерзайте! И да не падет на нас гнев Близзард за то, что мы делаем их игру все лучше и лучше! :D


В довершении, я хочу поделиться со всеми шаблоном для фотошопа. Он поможет соблюсти необходимые пропорции и размеры при создании собственных обоев. Так же я уже вложил туда несколько собственных вариантов, в качестве примера.

Скачать Шаблон обоев для StarCraft 2 Battle.Net
© [7x]~Zer@tuL~
Статья написана: 2011-02-20 16:30:11
Прочитано раз: 30707
Последний: 2024-04-18 16:05:03
Обсудить на форуме

[1] [2]
Коментарии:

  YbKiiv
Гость @ 2021-12-05 15:40:09

17463554
ip: 85.143.106.*
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
[url=https://worldgreatsuccess.ru/] [/url]
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-08-12 02:35:23

One Winged Angel


Увы, после патча 1.5.0 не актуально.
Ибо новый ланчер проверяет файлы при запуске и, если что не так, перезаливает их.
Как бороться с этой гадостью - пока не понятно. =(
  Андрей
Гость @ 2012-04-26 15:26:35


ip: 95.32.121.*
У меня так же как у Романа... Не знаю почему, несколько раз пробовал менять, на главной все нормально и у протосов нормально, а зерги и терраны - картинка вправо уходит и слева граница получается....
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-04-24 11:07:20

One Winged Angel


Roman, скорее всего у тебя что-то не то с размерами. Попробуй отредактировать изначальный файл, загнав в редактор и заменив изображение на свое.

Пара заметок: Морда рейнора при запуске игры находится в \Core.SC2Mod\base.SC2Asset в папке Assets\Textures\startupimage.dds
Там же лежат:
ui_battlenet_challenge_backdrop.dds
u i_battlenet_replay_backdrop.dds
ui_bnet _singleplayer_intro_bg.dds
ui_bnet_sing leplayer_complete_bg.dds
Назначение, думаю, пояснять не надо.

Текстуры индикаторов прогресса, панели игрового интерфейса всех рас, и некоторые другие интересные вещи.
  Roman
@ 2012-04-20 16:53:40

Новичок


Всем привет.
Все сделал.Как говорится.Все получилась, классно.
Но есть одна проблема.Картинки для Терранов и Зергов невстают нармальна, уходят кудата в право.А вот для Протосов, все отлично встала хорошо.
Размеры одинаковые 1500х808 96 дпи.

В чем может быть проблема?
  Владислав
Гость @ 2012-03-30 18:20:26


ip: 89.189.145.*
все норм, разобрался. просто заменил другой файл, более походящий на обою из меню
  Владислав
Гость @ 2012-03-30 16:16:39


ip: 89.189.145.*
обои у зерга и терра смещаются вправо, подскажите, по какой причине и как исправить, спасибо!
скрины: [url=http://dump.ru/file/5675399]терран[ /url] , [url=http://dump.ru/file/5675401]зерг[/u rl]

и еще фон на главной странице не полностью заменился со стандартным, и стандартный, при переходе на гл. стр. заменяет новый. на новом не показывают новости. как эту кутерьму исправить? спасибо!
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-02-24 20:47:39

One Winged Angel


MaXyreanA, а ты точно тот файл открываешь?
  MaXyreanA
Гость @ 2012-02-14 22:12:39


ip: 188.94.35.*
у меня что-то не получается,после того как я попытался открыть через MPQ короче вот скрины http://rghost.ru/36522289
  Anonimus
Гость @ 2011-06-06 14:29:24


ip: 217.170.94.*
http://www.google.ru/
  Tip_off
Гость @ 2011-05-27 22:20:59

Волгоград
ip: 178.155.115.*
Может не совсем потеме, но внимаьельные люди успели заметить, что в Battle.net.MPQ есть файлы *.gfx ... может кто знает чем их можно хотябы просмотреть .
  Семен
Гость @ 2011-03-10 07:29:00


ip: 80.69.181.*
Поправьте ошибки:

2. Редактор .dds текстур.
PainNet 3.56 Portable - Да, произведения Microsoft настоящий Pain

...протностью 96 dpi... - А так же зергностью и терранностью
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-28 22:03:34

One Winged Angel


Прожил волну банов с тотальной кастомизацией оформления.
Йамолодец!
  dsds
Гость @ 2011-02-22 20:07:18


ip: 89.222.144.*
нижний коммент пропускаем, не увидел сразу :p
  dsdsd
Гость @ 2011-02-22 20:06:06


ip: 89.222.144.*
какого размера картинки лучше брать? если у меня моник 1280х1024
  Existor
Гость @ 2011-02-21 22:07:02


ip: 95.220.146.*
Раньше так можно было, но близзы убрали эту фишку
  12345
Гость @ 2011-02-21 04:55:37


ip: 46.38.18.*
Можно не заменяя архивы сделать тоже самое. Для этого просто разархивировать содержимое в ту же папку и заменять файлы уже там.
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-21 03:56:49

One Winged Angel


*не буду вас утомлять полным перечнем (может, как нибудь потом...)
  ReKoy
Гость @ 2011-02-20 22:44:35


ip: 178.65.160.*
Можно ли написать названия бэкгрундов рас в ладере, а то изменяю, а всё не то
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-20 19:43:51

One Winged Angel


По поводу альфа-канала я чуть позже мануал дополню.
  Existor
Гость @ 2011-02-20 18:23:16


ip: 95.220.242.*
XnView лучше смотрит DDS-ки. У вас там все превьюшки с подпорченным качеством :)

В прочем без разницы, главное - это редактирование. А с этим могут возникнуть проблемы (не так много средств норм.редактирования DDS, неудобный способ редактирования в 64-битных ОС и идиотское правило "power of 2", которое снять можно если только в скриптах)
  [7x]cmd.exe
@ 2011-02-20 17:14:38

Command Executive.


0x00 не предполагали даже об этом... =))))))))))))
Пишу 3D GUI и не знал что MPQ архивы мжно для системы прописать, и DDS дописать то-же проблема...
http://7x.rxfly.net/IMG/DDS -unP-unC.gif
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-20 17:07:19

One Winged Angel


Спасибо, добавил.
  Existor
Гость @ 2011-02-20 16:49:45


ip: 95.220.252.*
XnView - прекрасная программа для просмотра массово DDS-файлов. Вы можете извлечь себе в какую-нить папку с названием "Original files" и копировать в другую папку под свои нужды файлы и менять их. XnView бесплатен и удобен

Скриншот
http://i15.fastpic.r u/big/2011/0220/1e/04104980acbe5512013e4 55a716c6c1e.jpg
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-02-20 16:45:35

One Winged Angel


Спасибо за дополнение
[1] [2]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 18.04.2024 @ 20:14:57 MSK. Страница загружена за 0.086435 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде