История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Модуль поверхности

В этом разделе вы ознакомитесь со многими возможностями редактора StarCraft II и вместе с нами создадите небольшую карту, похожую на первую карту кампании Wings of Liberty.

Мы зададим начальную позицию, с которой наши герои начнут выполнение задания, разместим на карте собственно героев, их военную базу и немного растительности.


Введение

Модуль поверхности по умолчанию открывается при запуске редактора. В этом модуле вы формируете внешний вид карты и размещаете на ней декорации, боевые единицы и строения, которые игрок увидит, когда начнет игру.

За редактирование поверхности и размещение боевых единиц отвечают отдельные «слои». Чтобы оформить поверхность, нужно открыть слой поверхности, чтобы разместить боевые единицы, нам потребуется слой боевых единиц, и т.д. Большинство слоев мы рассмотрим и используем в процессе создания нашей карты.


Начало работы

Создайте новую карту (меню «Файл» > «Создать...») с набором текстур «Агрия». Для начала выберите текстуру «Агрия - земля». При создании карты вы можете задать ее «Библиотеки» - проще говоря, набор боевых единиц, текстур и свойств. В StarCraft II есть несколько заданных библиотек: «Бой (Liberty)» содержит все настройки и боевые единицы, используемые в обычных сетевых и рейтинговых играх, а в «Кампанию (Liberty)» вошли также уникальные единицы из кампании, такие как Керриган, Зератул и Рейнор. Мы выберем библиотеку «Кампания (Liberty)», чтобы иметь доступ ко всем боевым единицам и строениям из кампании, а также особым декорациям и свойствам поверхности, недоступным на картах для сетевых игр. И, наконец, зададим размер карты: 112 на 112.


Создание поверхности

Мы начнем работу над картой со слоя поверхности, где мы зададим текстуры и топографию поверхности. Чтобы перейти на слой поверхности, нажмите клавишу T или щелкните по кнопке с изображением горы:


Уступы

Военная база наших героев будет расположена на краю внушительного каньона, и для его создания мы используем инструмент «Уступ»:

С левой стороны окна, прямо под миникартой, находится ряд кнопок, относящихся к различным «кистям» поверхности. Выберите кисть «Уступ» (на ней изображен уступ и зеленая стрелка, указывающая вверх).

В редакторе термин «кисть» используется в фигуральном значении. Он означает любой инструмент, добавляющий, изменяющий или удаляющий элементы поверхности.

Далее мы выбираем действие, которое будет выполнять наша кисть. Выберите действие «Уменьшить высоту уступа» (кнопка с изображением уступа и красной стрелки, указывающей вниз), чтобы опустить уровень земли и создать каньон. Затем вы можете выбрать размер и форму кисти, а также тип уступа, который вам нужен. Мы выбрали «Естественные уступы».

Чтобы переместить камеру, перемещайте мышь, удерживая правую кнопку мыши нажатой. Чтобы изменить поверхность с помощью выбранной кисти, щелкните левой кнопкой мыши или нажмите и удерживайте ее. Как вы видите, мы переместили камеру в левый нижний угол карты и создали несколько высоких уступов.

Используйте действие «Увеличить высоту уступа», чтобы создать искусственное возвышение на краю каньона. Это будет вертолетная площадка.

Чтобы войска могли подниматься и спускаться с площадки, нужно создать склон. Выберите кисть «Добавить склон». Склоны можно создавать только на краю уступа, на ровной площадке кисть не будет работать.

Прежде чем переходить к следующему шагу, сохраним нашу карту. Если ваш компьютер решит автоматически перезапуститься после установки «важных обновлений», или «мигнет» электричество, или любимая собака как будто невзначай перекусит шнур питания, — все плоды вашего кропотливого труда бесследно пропадут. Чтобы не проклинать судьбу и не рыдать, что потратили пять часов впустую, сохраняйте карту как можно чаще!


Текстуры

Теперь пора решить, какие текстуры нанести на карту. Голая земля, покрывающая все поверхности, нас не устраивает, поэтому мы вырастим немного травы и забетонируем дорожки.

Выберите кисть текстуры: это крайняя левая кнопка в ряду доступных кистей.

С помощью этой кисти можно выполнять несколько действий: «Добавить текстуру», «Удалить текстуру», «Заменить текстуру», «Смешать текстуры», «Заливка текстурой» и т.д. Мы использовали в основном «Добавить текстуру», но вам наверняка захочется испробовать и остальные возможности. Существует также несколько параметров кисти: форма, размер, стиль и скорость изменения текстуры.

«Прозрачность» – это величина порции текстуры, подаваемой за один цикл наложения (при однократном нажатии левой кнопки мыши). Чем выше этот параметр, тем интенсивнее будет накладываться текстура.

Бегунок «Размер» определяет размер кисти.

«Скорость изменения» - это скорость наложения порций текстуры на поверхность: чем выше этот параметр, тем быстрее текстура проявится при удерживании левой кнопки мыши.

Выберем текстуру «Бетон» и покроем ею вертолетную площадку и склон.

Продолжаем рисовать: теперь вокруг базы наших героев растет трава, в ней протоптаны тропинки, появилась бетонная площадка для размещения строений.


Высота

Каньоны часто образуются из-за вымывания почвы грунтовыми водами, поэтому на дне нашего каньона мы сделаем речку. Перед тем как нарисовать воду, мы проложим русло реки. Кисть «Высота» используется для изменения рельефа поверхности без изменения ее уровня (изменение уровня происходит, например, при создании уступов, сейчас нам это не нужно). С ее помощью можно рисовать холмы, кратеры, долины и другие неровности почвы.

Выберите кисть «Высота»: она находится слева от кнопки кисти «Уступ», и на ней изображен холм синего цвета.

Выберите действие «Уменьшить».

«Нарисуйте» впадину на дне каньона.

Иногда при создании рельефа на поверхности появляются слишком резкие перепады. Чтобы выровнять рельеф, используйте действие «Сгладить».

Вода

Итак, мы готовы пустить реку по руслу.

Выберите кисть «Вода» (на ней изображена капля)

С ее помощью можно выполнить только два действия: «Добавить воду» и «Убрать воду». Выберите «Добавить воду» (даже если это действие уже выбрано по умолчанию), чтобы на панели слева появились предлагаемые виды водных поверхностей

Нарисуйте участок воды над впадиной, которую мы создали ранее.

Как видите, уровень воды находится слишком высоко над дном каньона. Чтобы исправить это, нажмите кнопку «Редактировать настройки воды». На экране появится окно с множеством параметров. Нам нужен параметр «Высота». Сдвигайте бегунок до тех пор, пока уровень воды не станет более-менее естественным. С другими параметрами тоже можно поиграть. Когда внешний вид реки вас устроит, нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно.

Продолжайте рисовать воду, пока не заполните все русло реки.


Прокладывание дорог

К базе можно будет подъехать по четырехполосному шоссе. Чтобы нарисовать его, нам потребуется кисть «Дорога».

Выберите эту кисть: она находится слева от кнопки кисти «Высота».

Как видите, для каждого набора текстур нам доступно только одно действие и один тип кисти.

Чтобы обозначить точку дороги, щелкните на карте левой кнопкой мыши. Точки дороги автоматически соединяются между собой. Чтобы разместить точку, не соединяемую с предыдущей (начать новую дорогу), нажмите и удержите Ctrl и щелкните левой кнопкой мыши.

Итак, мы нарисовали шоссе, которое начинается у края карты, проходит над каньоном и сворачивает к базе.

Если вам нужно изменить траекторию дороги, вы можете перейти в режим выбора (для этого нажмите клавишу «Пробел» или Enter) и изменить расположение точек дороги. Точки дороги отмечаются зелеными треугольниками. Чтобы переместить точку, перетащите ее мышью. Чтобы развернуть точку и изменить направление дороги, выберите точку, нажмите и удержите клавишу Ctrl и перемещайте мышь с нажатой левой кнопкой.

Текстуры дорог не отображаются на миникарте. Чтобы показать игроку, где находится дорога, мы нанесли на землю под шоссе бетонную текстуру.

Растительность

Теперь мы разместим на карте боевые единицы и декорации, но сначала покроем почву растительностью. В редакторе крупные растения вроде деревьев или кустов приходится размещать по одному, но массивы мелкой растительности вроде травы генерируются с помощью особой кисти «Растительность». Ее преимущество в том, что вам не приходится вручную заполнять тысячи клеток растительностью, но самый главный плюс – в том, что сгенерированная растительность быстрее обрабатывается графическим ядром, что повышает производительность игры.

Примечание: автоматически сгенерированная растительность не отображается при низких настройках графики. Параметр, отвечающий за отображение растительности, называется «Качество поверхности».

Выберите кисть «Растительность»: ее кнопка находится справа от кнопки кисти «Уступ», и на ней изображено дерево.

Задайте плотность растительности и нажмите кнопку «Генерация растительности». На нашей карте задана плотность 0,50.

На иллюстрации видно, что растительность появилась и на нашем шоссе. Чтобы избежать подобных явлений, нужно с помощью инструмента «Запретить растительность» пометить те территории, которые необходимо исключить из области покрытия растительностью.

Теперь выберите инструмент «Разрешить растительность» и снова распределите растительность. Теперь она появится на всей карте, кроме отмеченной области на шоссе.



© Blizzard
Статья написана: 2011-05-17 12:57:41
Прочитано раз: 20878
Последний: 2016-09-29 06:46:24
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  aerodizainpr
Гость @ 2016-02-28 22:44:50

133742368
ip: 84.19.169.*
Вы познаете мир образами в интенсивных картинках и с лёгкостью сумеете отобразить их на бумаге? А карандаш, кисть или просто компьютерная мышь необходимы вашему воодушевлению? В этом случае работа дизайнера для вас
Вероятно, кто-то скажет, что удел живописца нищета, одиночество и вечный поиск вдохновений. Но это уже пережитки прошлого. В настоящее время художники имеют в распоряжении массу шансов показать свой талант, показать свою оригинальность, заработать и получить заслуженное признание. Всего лишь надлежит немного поменять направление, принять во внимание прогрессивные ценности



[url=http://aerodizain.com/risuem-list ya-i-cvety-karandashom/]цветы карандашом[/url]
  birds
Гость @ 2014-05-27 17:23:03

ha noi 10000
ip: 58.187.216.*
Nice information, valuable and excellent design, as share good stuff with good ideas and concepts, lots of great information and inspiration.
<a href="http://www.flappybirdnew.com/ " target="_blank">birds</a > | <a href="http://www.friv2.uk.com/" ; target="_blank">friv 2</a>
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top

7x pts rating
2499 protoss
[7x]KpeHgeJIb
protoss KpeHgeJIb.359
2499 pts
 
Stat: 119-96
Rate: 55.35
2266 terran
[7x]Control
terran control.341
2266 pts
 
Stat: 332-298
Rate: 52.70
2055 protoss
[7x]Smith
protoss smith.269
2055 pts
 
Stat: 289-257
Rate: 52.93
2020 protoss
[7x]QuanChi
protoss QuanChi.484
2020 pts
 
Stat: 478-461
Rate: 50.91
1947 protoss
[7x]Nerazim
protoss Nerazim.2325
1947 pts
 
Stat: 261-245
Rate: 51.58
1644 protoss
[7x]IGG
protoss Motörhead.647
1644 pts
 
Stat: 136-128
Rate: 51.52
1573 protoss
[7x]Lipton
protoss Lipton.725
1573 pts
 
Stat: 81-84
Rate: 49.09
874 zerg
[7x]jonk
zerg jonk.178
874 pts
 
Stat: 68-73
Rate: 48.23
709 zerg
[7x]Harius
zerg LiquidHarius.21800
709 pts
 
Stat: 42-5
Rate: 89.36
257 zerg
[7x]Masamune
zerg Masamune.571
257 pts
 
Stat: 11-1
Rate: 91.67
224 terran
[7x]Surprise
terran Surprise.698
224 pts
 
Stat: 12-7
Rate: 63.16
165 zerg
[7x]T1Mmi
zerg TiMmi.736
165 pts
 
Stat: 29-19
Rate: 60.42
54 zerg
[7x]Krash
zerg Krash.903
54 pts
 
Stat: 2-3
Rate: 40.00
1381 terran
[7x]Leon
terran Leon.1216
1381 pts
 
Stat: 217-216
Rate: 50.12
1108 zerg
[7x]Igon
zerg SevenXIgon.103
1108 pts
 
Stat: 48-50
Rate: 48.98
928 zerg
[7x]CrazyRabbit
zerg CrazyRabbit.780
928 pts
 
Stat: 39-26
Rate: 60.00
807 zerg
[7x]Raven_gg
zerg Ravengg.625
807 pts
 
Stat: 35-30
Rate: 53.85
560 random
[7x]Fen1kz
random Fenlkz.514
560 pts
 
Stat: 58-46
Rate: 55.77
290 protoss
[7x]Ashbringer
protoss Ashbringer.2446
290 pts
 
Stat: 9-20
Rate: 31.03
162 protoss
[7x]Kanzler
protoss Kanzler.870
162 pts
 
Stat: 5-4
Rate: 55.56

События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 29.09.2016 @ 11:27:05 MSK. Страница загружена за 0.211666 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта