История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 StarCraft 2 Heart of the Swarm на ИгроМир 2011. Обзор от StarCraft.7x.Ru

StarCraft 2 Heart of the Swarm. Обзор от StarCraft.7x.Ru

На прошедшей в минувшие выходные (6-9 октября 2011) в Москве выставке последних новинок компьютерной игровой индустрии, Blizzard впервые в России официально представили и дали пощупать широкой публике долгожданное продолжение StarCraft 2 Wings of Liberty - Heart of the Swarm.

На сей раз выставка была перенесена со вполне себе удобного павильона на ВДНХ куда-то в далекое кукуево, в район станции метро Мякинино. Возможно в связи с этим, возможно в связи с чем-то другим, список и количество стендов  участвовавших в мероприятии компаний заметно поубавился. 
 Однако, порадовала достаточно либеральное ценовое решение, позволявшее приобрести всего за 1000 рублей "Семейный" билет на четырех человек.  И в итоге народу набралось достаточно, что бы считать мероприятие вполне себе состоявшимся.

Несмотря на это, интерес публики к продолжению нашумевшего год назад бестселлера оказался не велик.
Огромный плакат StarCraft 2: Heart of the Swarm, до самого потолка внимание конечно к себе привлекал. Однако сам стенд на котором шла презентация, практически с самого открытия был лишен большой очереди из жаждущих новинки геймеров. А к концу выставки и вовсе остался практически пустым. Садись-играй-нехочу.

StarCraft 2 Heart of the Swarm. Обзор от StarCraft.7x.Ru

Зато были очаровательные сотрудницы из французского отдела техподдержки Blizzard, с которыми можно было пообщаться, потискать, и даже сфотографироваться. :D

StarCraft 2 Heart of the Swarm. Обзор от StarCraft.7x.Ru

Весь народ в огромном количестве толпился в первую очередь перед стендом с Diablo 3."
Толпа жаждущих не уменьшалась до самого конца. Особенно распалившись в тот момент, когда внезапно появилась девушка-автор наведшего LOLу в интернетах ролика "Я хочу бету Дьяблы". Песню из которого сбежавшиеся поглазеть посетители хором и исполнили, под восторженно-недоуменные взгляды сотрудников представителей Близзов.
Я не удивлюсь, что сим радикальным решением девушка в конце-то концов получила-таки свой заветный бета-ключ. :)


StarCraft 2 Heart of the Swarm. Обзор от StarCraft.7x.Ru

Кстати сказать, о бета-ключах:

Памятуя об аналогичном мероприятии 2009-го года, на которое я специально отправлялся за Beta-ключом к  StarCraft 2, в этот раз я тоже рассчитывал на нечто подобное. Ибо вполне логично было предположить, что именно на таком мероприятии разработчики найдут наиболее преданных поклонников своей игры, которые как нельзя лучше подойдут на роль бета-тестеров

Увы. К сожалению нашу делегацию,  в состав которой вошли Russia [7x]ZeratuL, Russia [7x]Evas Russia [7x]SinDer и Russia [7x]Strateg ждало разочарование: никакой халявы, и даже турниров, конкурсов и прочих мероприятий, за которые можно было бы получить драгоценный beta key для Heart of the Swarm, Blizzard не предложили.

На сей раз даже не было никакого мультиплеерного режима, где бы можно было поглазеть на новых юнитов, изменения в балансе и механике игры, или какие-нибудь другие нововведения.
Посетителям предложили ограничится лишь простым прохождением первых двух миссий компании.


Немного о компании

Как уже многие в курсе, сюжет адд-она повествует о нелегкой судьбе Сары Керриган, потерявшей память после своего "обнуления"  её зерговской звероформы в человеческую, путем жаха из Зел-Наговского артефакта в исполнении героя-революционера Джимма Рейнора.

Изначально мы оказываемся в некотором месте, на проверку оказавшимся брюхом "Левиафана" (да-да, того самого летающего монстрюгана, которого вы валили, в зависимости от своего выбора, в миссии "Силы Небесные" или "Ставки сделаны" компании StarCraft 2 Wings of Liberty ), в окружении странного говорящего огурца, именуемого Абадур. И вполне себе антропоморфной змеи по имени Изиша.

Именно последняя посвятит нас в тот факт, что основная стая зергов на Чаре была уничтожена. А в оставшихся без предводительства своей королевы разрозненных группах царит разброд и шатание. Одним словом, нам для начала предлагается  прекратить всю эту анархию, путем включения в ряды все еще верной вам стаи, отморозков с планеты Калдир, и устранения конкурентки по имени *вписать имя королевы из миссии* на чаре.

На ледяной планете Калдир, по сюжету, Овермайнд когда-то проводил свои генетические опыты по выведению породы морозостойких зергов, путем включения в коллекцию стаи ДНК местных Йетти. (У которых, кстати, при выборе оказывается очень классная иконка, в виде металлического террановского сердечка из пасхалки к 8 марта). Но поскольку у этих страшных прыгучих зверюг из третьего Варкрафта атака всего-навсего 6 (13 у прокачанных), эксперемент провалился скорее все же по причине прекращения финансирования, в связи со скоропостижной кончиной СверхРазума. У Керриган во времена StarCraft Brood War нашлись дела по важнее. И по тому бедные подопытные остались зимовать  во льдах этой забытой зерговским богом планеты в самой жопе мироздания.

В Heart of the Swarm Изиша напомнила Керри о замороженном, в буквальном смысле, проекте и посоветовала слетать туда, дабы пополнить свой новый рой особой породой морозостойких тараканов.  (Если не верите - попробуйте поймать парочку у себя дома, и посадить их в морозилку. Потом достаньте. Через несколько минут те будут живые и бодрые) Да, именно Рочей нам дают в этой миссии. На будущее скажу, что что бы облегчить себе дальнейшее прохождение, в первую очередь пройдите именно её.
Пройдя несложный лабиринт и откапывая по пути бесхозных тараканов, Керри добирается до замерзшей зерговской базы. По пути мы встречаем останки На’Фаша - местного политрука и вершителя Сверх Разумной воли, жестоко кем-то убитого за пределами крипа.

Расследование показало, что в убийстве виновна экспедиция протоссов, основавших тут зимовье.

Протоссы же, в свою очередь обнаружив внезапно оттаявших зергов, пригрозили уничтожить всех отморозков с помощью "Golden Armada", призванной сюда с их основной базы на Шакурасе. Но поскольку в этой далекой глубинке отсутствует сигнал сети оператора "Хала" и сразу позвонить на Шакурас им не удастся, Тоссам потребуется какое-то время на срочный ремонт трех вышек псионной сотовой связи.

Вы же в свою очередь должны будете уничтожить их раньше, чем будет отправлена первая SMS с просьбой о помощи.

StarCraft 2 Heart of the Swarm. Обзор от StarCraft.7x.Ru

Миссия стандартна.

Вы раскачиваете базу, строите рочей\лингов, и ломаете три базы протоссов. Обороняющихся достаточно много, и по тому вам в помощь раз в сколько-то минут дается "Морозная буря". Во время которой все здания и юниты протоссов укутывают себя в теплые желтые одеяла из какого-то силового поля, не дающего им двигаться и атаковать, тем самым дав  возможность вашим обретшим невосприимчивость к холоду войскам, во главе с легко одетой Керриган, все поломать без особых проблем.

Здесь вы впервые столкнетесь с  аналогом образцов из компании Wings ofLibertу, дающих очки исследований и право на апгрейд вашего зверинца. С той лишь разницей, что тут образцы только одной категории. Получаются они как раз от убитых йетти.


Тут пара слов о юнитах и апгрейдах

В перерывах между миссиями вы можете потратить эти очки на различные эволюции.
В этой демо-версии нам доступны всего лишь три юнита: зерглинг, таракан и бейлинг. И еще Керриган в качестве Героя с винтовкой.
Зерглингов можно эволюционировать  в Свармлингов  (Swarmling)- вылупляются по три штуки из одного яйца. Т.е. при покупке двух зерглингов, третьего получаете в подарок бесплатно.
Либо эволюционировать в Рапторов (Raptor) - более толстых по HP лингов с гребешком (очень напоминают Морлоков из Варкрафта), умеющих при атаке напрыгивать на своих противников, не толпясь вокруг для атаки.
А так же запрыгивать на различные элементы ландшафта. Нет, это не значит, что собаки приобрели способности Рипперов скакать по клифам. :)
Просто иногда происходит баг, когда Раптор запрыгивает куда-нибудь на скалу или дерево и не может от туда слезть, в итоге просто исчезая.

Выбрав один из вариантов эволюции, второй вы уже выбрать не сможете. Так что аккуратнее.

Из постоянных апгрейдов, действующих на любой эволюционный вариант, присутствуют:

  • Metabolic Boost (Ускорение обмена веществ) - Скорость лингам. Ускоряет перемещение на 33 процента
  • Посмертный митоз (Posthumous Mitosis) - Возможность, с вероятностью в 20%, оставить после своей смерти двух брудлингов, размером с саму собаку каждый.
  • Мгновенное рождение (Rapid Genesis) - Позволяет зерглингам вылупляться сразу же после заказа. Особенно эффективно со Свармлингами.

Бейлинги имеют возможность превратиться в Сплиттерлинга (Splitterling) или Горгелинга (Gorgeling)

Первый после взрыва распадается на двух маленьких бейлингов-симбионтов, так же взрывающихся. Второй оставляет после себя энное количество минералов и газа. "Наследство" зачисляется на ваш счет автоматом.

Из постоянных апгрейдов имеют:

  • Круговые зацепы (Centrifugal Hooks) -  Знакомый нам грейд на покатушки. Ускоряет перемещение.
  • Пробой (Rupture) - Увеличивает зону поражения.
  • Вязкая разрядка (Viscous Discharge) - при столкновении, бэйлинг замедляет цель на 25%

Рочи же эволюционируют либо в Павлеров (Prawler) (умеют перемещаться под землей), либо в Личей  (Leech) (получают +10 хп за каждого убитого. Так же имеют ускоренную регенерацию)
Постоянные грейды:

  • Хитиновые пластины (Chitinous Plating) - +1 к армору
  • Органический каркас (Organic Carapace) -  присутствовавший в ранней бета-версии StarCraft 2 WoL грейд на ускоренную регенерацию хитов.
  • Желчный проток (Bile Ducts) - Усиление атаки на 2.

Апгрейд на скорость, как ни странно, убрали. Его очень не хватает, ибо тараканы в Heart of the Swarm ползут не по крипу раздражающе долго.

По мимо юнитов, прокачке подвергается и сама Керриган. В перерывах между миссиями вы можете прокачать умения, которые подразделяются на два вида:

Во-первых, это че-то там опс: псионические способности, оставшиеся ей с "призрачных" времен.
Во-вторых, это доставшиеся вместе с модными дреддами зерговские способности. 

Причем, перед каждой из миссий вы можете выбрать либо зерговские, либо гостовские скиллы. Что, имхо, несколько странновато: коли уж занялись разведением гибридов, будьте добры выдать и того и другого хотя бы по чуток. А то тема сисек двуличности керриган скиллово не раскрыта получается.
Правда, там есть еще четыре кружка умений, которые не доступны. Остается только гадать, какие еще ремесла сумела освоить наша героиня за время странствий между всеми четыремя  частями  ремесла звездного.

Ксожалению, в данной демке раскрыть потенциал нашей героини удастся максимум на два зерговских и три гостовских скилла.
А конкретно:

Зерг-скиллы:

  •  Рождение брудлингов  (Spawn Broodlings)- старый-добрый квиновский "Брудлинг" из первой части. Мнгновенное убийство наземного органического или механического юнита и превращение его в пять брудлингов. Роботы по преждему не пойдут. Точно так же, как и архоны. (В брудваре архоны вообще считались не юнитом, а технологией.)
  • Коррозийные споры (Corrosive Spores) - Снижают защиту противника, увеличивая ваш урон на 3 в течении 15 секунд. Внешне очень похож на микоз, только с дымком.  Действует на здания.

Пси-скиллы:

  • Импульс (Pulse)  - мини пси-шторм. Наносит небольшое повреждения попавшим под него юнитам и дает стан на 3 секунды.
  • Псионическая тень (Psionic Shadow) - создает призрачный клон Керриган на сколько-то секунд, которая наносит урон в половину повреждений её самой.
  • Заражённый мозг (Infested Cortex) - пассивная аббилка, увеличивает количество энергии на 50.

Так же выбор ветки умений влияет и на характеристики героини:
Зерговские скиллы дают +3 к броне, Гостовские - +50 к энергии.


По завершению всех апгрейдов, вы можете лететь на следующую миссию.

На сей раз, нам предстоят разборки на родной зерговской планете Чар, где в отсутствии верховной власти монархии наступили времена полной анархии. Часть зергов взяла под контроль некая За'гара прибрала власть к рукам и не признает в Керриган её высочество Королеву Клинков. Мало того, посягнула на её яйца. Всмысле, не яйца Керриган, а еще не замутненные пропагандой одной из сторон яйца новорожденных зергов. И дабы они не достались врагу, За'гара решила их уничтожить.

Наша же задача заключается в том, что бы не дать супостату совершить сей страшный грех. Ибо эти яйца самой Керриган нужны для создания подконтрольной ей стаи.

Суть миссии сводится, собственно, к собиранию этих самых яиц, и попутного давания полбу зарвавшийся квине.
За'гара, кстати, через пару минут после убийства благополучно возрождается обратно у себя на базе (в "алтаре героев", бугага).
Керриган так же бессмертна.

В этой миссии нам дают бейлингов, с помощью которых она легко и проходится. Зерглинги и гидралиски сносятся толпой камикадзе, имеющим бонус по легким юнитам. Можно добавить  немного тараканов, если перед этим вы выполняли задание на Калдире. Но тогда все будет совсем просто.

Наградой за прохождение вам станет эпический призыв Керриган полутра лимитов Бейлингов, которые  рекой смывают с карты базу соперника. (Прямо кристаллизованная мечта любого зерга :) )

Да, чуть не забыл: максимальный уровень сложности, который можно поставить  - Normal.

На этом демка по сути и заканчивается. На каждой планете, по мимо пройденных, имеются еще две миссии. Однако, они носят статус "Top Secret", что в свою очередь дает понять, что до релиза мы их не увидим.


Подводя итог:

Впринципе, достаточно низкий интерес со стороны не-фанатов был вполне объясним: в игре практически ничего не изменилось со времен выхода первой игры StarCraft 2 трилогии. Ни в графическом, ни в игровом плане.  Не стала выглядеть лучше визуально. Даже скорее наоборот - игра шла, по всей видимости, на средних графических настройках. Были низкокачественные, или вообще заменены "заглушками"  некоторые текстуры юнитов и зданий зергов. Эффекты тоже, как показалось, представлены не в полном объеме. Отключена физика.

С чем был связан столь непрезентабельный вид, я не знаю. Характеристики компов, на которых запускалась демо-версия, мне в следствии хитрого шаманства сисадминов из Близзард посмотреть так и не удалось (за исключением того, что в отличии от Wings of Liberty, Heart of the Swarm был запущен уже под Windows 7, а не Vista. И грузился буквально за считанные секунды.

Печально было полное отсутствие на выставке мультиплейра и принципиально новых юнитов.
Эволюционные формы тараканов и зерглингов все же что-то не то…

Основной интерес к аддону лежит в первую очередь в плане продолжения увлекательной истории. Показанный тизер дает понять, что сюжет будет закрученным и наверняка очень интересным. Но представленные на выставке две начальные миссии практически никакой  сюжетной нагрузки не несут.

На вопросы о beta тестировании,  предположительной стоимости и  дате выхода Heart of the Swarm, сотрудники тоже отмалчивались, под предлогом неосведомленности по данному вопросу. Да и вообще были не шибко информативны в плане выуживания корпоративных тайн.

В новости игр на различных зарубежных порталах периодически вбрасывается информация, которая только дразнит фанатов, томящихся в ожидании выхода. По тому мы будем предполагать, что разработчикам просто не выгодно раскрывать свои карты заранее. Целенаправленно не показав все улучшения, которым подвергнется продолжение StarCraft 2 по полному завершению производственного цикла.

Окончательный вариант мы увидим, предположительно, ближе к середине 2012 года.

© [7x]~Zer@tuL~
Статья написана: 2011-10-11 16:05:50
Прочитано раз: 14979
Последний: 2024-12-06 15:38:46
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-01-23 01:37:54

One Winged Angel


Сегодня 23.01
Появилась инфа о новом патче для беты с кучей изменений. Которые дают понять, что релиз переносится на хз когда.
  OutCast
Гость @ 2011-12-26 05:24:16

Россия, Саратов 498000337
ip: 109.195.27.*
Никто не в курсе системных требований новой Диаблы?
Говорят 22 января 2012 будет релиз...
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-10-13 23:49:52

One Winged Angel


Добавил еще несколько фоток, сделаных imba.Farion'ом
  [7x]ZeratuL
Гость @ 2011-10-12 12:34:32


ip: 93.100.231.*
Возможно, кто-то из боссов Близзард и был. Но на закрытом первом дне.
Я на сей раз в качестве журналиста не записался и на ViP билет денег зажал.
Так что ничего по сему поводу сказать не могу.
  Evilhog
Гость @ 2011-10-12 10:45:14


ip: 77.120.45.*
Хороший отчет, спасибо.
А из Близзов был кто-то известный? Ну там, Метзен?..
  [7x]evas
@ 2011-10-12 05:11:43

Пользователь


это сайт для ip-нудистов, ты не знал?
  [7x]Alpha
@ 2011-10-12 01:50:37

Красный партизан


Чтобы никто не смог уйти от ZOGa. :D
  [7x]GaBBaMoNsTeR
@ 2011-10-11 17:33:07

Новичок


зачем мой ип только палить )
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-10-11 17:27:50

One Winged Angel


В Дьяблю поиграть успели. Мегазачотно. Жду бета ключ.
  [7x]GaBBaMoNsTeR
@ 2011-10-11 17:07:46

Новичок


спасибо за отчет )
  [7x]UncLe
@ 2011-10-11 16:23:59

Новичок


А в Диябля покатать не успели?
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2024 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 06.12.2024 @ 23:24:17 MSK. Страница загружена за 0.097108 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде