»стори€ “ерран
»стори€ ѕротоссов
»стори€ «ергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 јвторизаци€
–егистраци€
Ќовости
 оманда
‘айлы
StarCraft 2
—татьи
—тратегии
Ѕиблиотека
ёмор
–едактор карт
ѕартнеры
–еклама


 јнонс юнитов и нововведений Heart of the Swarm


Ќа этих выходных прошло, пожалуй, одно из самых ожидаемых фанатами меропри€тий этого года - BlizzCon 2011.

Blizzard представили публике свои новинки, такие как Diablo 3, Blizzard DOTA и, что нас интересует больше всего - Starcraft 2 Heart of the Swarm.

Ѕыл показан новый захватывающий трейлер компании. Ќаконец-то мы увидели действительно новые юниты, которые ожидаютс€ к введению в строй с выходом долгожданного адд-она. » все это сопровождалось комментари€ми разработчиков.

¬ начале о компании:

 ак мы уже знаем, интересный и захватывающий сюжет будет крутитьс€ в первую очередь вокруг —арры  ерриган, стрем€щейс€ к побегу из камеры психушки, восстановлению контрол€ над —таей. ј так же еЄ нав€зчивой идеи "сделать ћенгску больно" ( "I go to found Mengsk and make him pain" - именно так это дословно переводитс€. :) ). ¬ чем ей, по всей видимости, будет помогать мучаемый спермотоксикозом ƒжимм –ейнор и его команда. ј Ќова с отр€дом ‘антомов будет висеть у них на хвосте (есть мнение, что “ош, по сюжету, все же склеил ласты.)

» все это на фоне эпичного нашестви€ орды «ергов в превосходном CG качестве.

¬ общем, не буду лишать вас удовольстви€ посмотреть это замечательное видео без моих комментариев:

ƒа, чуть не забыл. ¬ компании Heart of the Swarm за€влено около 20 миссий.

ј что насчет мультиплейра?

ќсновные идеи, которыми руководствовались разработчики при создании продолжени€:

  • ¬ведение 2-3 новых юнитов дл€ каждой из расы. ѕри этом из мултиплеера будут убраны некоторые старые юниты, которые были сочтены не подход€щими.
  • ¬ компании будут присутствовать все юниты, как из Wings of Liberty, так и из Brood War.
  • Ќовые апгрейды дл€ старых юнитов всех рас.
  • –азработчики планируют улучшать и дополн€ть все то, что они не успели реализовать в WoL. ¬ частности, в такой разнообразной расе, как «ерги. (коли уж адд-он посв€щен им)
  • ¬место того, что бы усиливать юниты, планируетс€ исправить их недостатки.

Ќовые юниты и апгрейды:

¬ StarCraft 2 Heart of the Swarm Blizzard порадовали нас несколькими новыми юнитами дл€ каждой из рас. ј так же модификаци€ми юнитов старых.

Ѕольше всего досталось терранам: два новых юнита, одна модификаци€ старого и никого не убрали.

” протоссов убрали мазершип и  арриер, дав в замен целых три юнита.

«ергам дали два новых юнита, убрав при этом одного ќверсира.

«ерги:

√адюка (Viper):

Ћетающий мух-кастер со способност€ми детектора и трем€ спеллами:

—леп€щее облако (Blinding Cloud) - мольбы сотен зергов были услышаны и в игру вернули брудваровский Swarm! ’оть и в слегка переделанном виде.
–адиус атаки всех наземных юнитов, наход€щихс€ в облаке, снижаетс€ до единицы (раньше стрел€ющие юниты вообще не могли атаковать под облаком). ѕревраща€ тем самым их в юнитов рукопашного бо€. “ак же блокирует способности, основанные на расходовании маны.

ѕохищение (Abduct) - ¬ипер выдергивает вражеский юнит, и моментально перемещает его под себ€. ѕозвол€€ тем самым выцепить наиболее опасных юнитов соперника (колоссы, осадники) под сфокусированный огонь своих войск.

√лазной паразит (Ocular Parasite) - ¬ипер вынимает свой глаз, и прицепл€ет его на один из ваших юнитов, тем самым превраща€ его в детектор вместо себ€. “ем самым усложн€€ противнику задачу выцелить детектор в ваших р€дах.
√лаз у випера всего один (O_o лично € не увидел ни одного. ¬згл€ните сами на картинку. ћожет, он уже успел его продать на органы?) и обратно не отрастает. ѕо тому спелл примен€етс€ только один раз за жизнь ¬ипера. —ам ¬ипер при этом тер€ет свойство детектора.

√лаз может крепитьс€ только к не-массивным юнитам (т.е. слон-детектор будет слишком жирно).

Viper позиционируетс€ как замена убранному оверсиру.

’оз€ин ро€ (Swarm Host):

√ибрид люркера и брудлорда. “акой же медленный и толстый.

¬ закопаном состо€нии раз в 15 секунд производит на свет две —аранчи (Locusts) с неизвестным количеством HP (суд€ по видео - достаточно прочные, как тараканы) и атакой 16 (кулдаун 0.87). јналог симбионтов Ѕрудлорда. ”умераютли со временем и занимают ли лимит - пока не известно.

—вармхост позиционируетс€ как осадный юнит зерга.

јпгрейды и изменени€:

  • јпгрейд дл€ бейнлингов, позвол€ющий им передвигатьс€ под землЄй.
  • Burrow Charge - позвол€ет ”льтралиску нырнуть под землю и моментально вынырнуть пр€мо во вражеских р€дах. ѕланируетс€, что это позволит решить проблему вечно толп€щихс€ в задних р€дах слонов, дава€ им возможность танковать по полной.
  • ”  оррапторов убран Corruption. вместо него дана нова€ способность - Siphon: действует только на здани€, нанос€ 1 HP урона в секунду, выкачива€ при этом 1 минерал.
  • √идралиску вернули апгрейд на скорость.

»ћ’ќ автора:

в принципе, практически все изменени€ дл€ зерга оправданы и актуальны.

—о слонами и гидралисками определенно давно нужно было что-то делать.  ак минимум - решать вопрос со скоростью гидралискам и их юзабельностью в какой-то другой роли, кроме как в качестве ѕ¬ќ.

“очно так же, как нужно было что-то делать с зерговским аналогом танка в мидгейме, на стадии лейра.

ћногие пророчили на эту роль возвращение Ћюркера. ќднако специфика StarCraft 2 скорее всего определила бы его в дорогие юниты “ир3 стадии, как это уже было в ранней бета-версии Wings of Liberty. „то отнюдь не решает поставленную задачу.

 ак себ€ в этой роли про€вит —вармхост - сказать сейчас сложно. Ќа Ѕрудлорда в начале тоже смотрели достаточно скептически.

¬ведение ¬ипера и сворма так же должно благотворно сказатьс€ на атакующем потенциале зерга. ѕосле нерфов микоза испытывающего недостаток площадных заклинаний дл€ противодействи€ террановской пехоте, которую те научились не водить в одной плотной куче.

— другой же стороны, введение нового летающего детектора вместо оверсира, отправл€ет зерговскую разведку в каменный век. ≈сли предполагать, что ¬ипер будет требовать шпиль. Ќо думаю, что Ѕлиззард как-нибудь решат этот вопрос.
Ёффективность ѕохищени€ во многом будет зависеть от дистанции, с которой его можно будет примен€ть.

ѕередвижение под землей дл€ бейлингов, на мой взгл€д, достаточно странный апгрейд. Ќа ранних стади€х скорее всего будет недоступен, а в середине игры враги уже будут ходить с обсерверами и равенами. ’рупкость бейлингов вр€д ли позволит им проползать под форсфилдами протосса. “ак что юзабельность можно поставить под сомнение.

“ерране:

Ѕоевой пЄс (Warhound)

„еловекоподобный робот, похожий на √алиафа из Brood War

«амена громоздкому и неповоротливому “ору на роль основной ѕ¬ќ единицы. »меет сплеш-атаку по воздуху, аналогичную ракетным установкам “ора, но с меньшей дальностью. „то в свою очередь компенсируетс€ меньшими размерами и мобильностью.

“ак же €вл€етс€ обладателем бонуса к атаке против механических юнитов (именно механических, а не бронированных). „то делает его хорошим оружием против техники в TvT и практически всех основных боевых единиц протоссов в TvP (кроме зилотов). ј так же практически бесполезным в бою против наземной армии зерга - тут ¬архаунд работает мобильной турелью против муталисков.

»змельчитель (Shredder)

«ащитный дройд, похожий на јвтоматон-2000 (можете заметить такого крипа на некоторых картах). —троитс€ в фактори.

ѕодобно осадному танку, имеет две формы: мобильную и стационарную.

¬ мобильной форме безоружен.

¬ стационарной форме неподвижен и образует вокруг себ€ неприрывное силовое поле, бьющее как по земле, так и по воздуху.  оторое в буквальном смысле измельчает в салат любого подошедшего близко недруга. ќднако если в зоне поражение оказываетс€ ваш юнит (или юнит союзника), силовое поле милосердно отключаетс€. ѕо этому вз€ть его с собой в атаку будет достаточно проблематично и потребует некоторой смекалки в использовании.

“ак что данный юнит позиционируетс€ скорее как стационарна€ защита проходов на базу от набегов мелких meele-юнитов, вроде собак. ќдин-два Ўредера могут запросто перекрыть большинство стандартных проходов к мейну или экспанду.

јпгрейды и изменени€:

  • Redline Reactor - апгрейд дл€ Ѕатлкрузера, временно ускор€ющее его движение. »меет кулдаун.
  • –ипера убраны гранаты. ¬место этого он получит пассивный скилл который, подобно щитам протоссов, будет быстро регенерировать его здоровье вне бо€.
  • “рансформаци€ √еллиона в боевой режим, наподобие ¬икинга. ѕревращает юркую машинку в медленного и толстого файрбата, с атакой по площади в небольшом радиусе. ѕредназначен дл€ противосто€ни€ толпе легких юнитов. ¬ первую очередь -«илотов.
  • »зменен механизм использовани€ невидимости у ѕризраков.
    ¬ы больше не можете включать и выключать маскировку когда вам будет удобно. «а место этого, невидимость будет активироватьс€ на какое-то определенное, фиксированное врем€, автоматически выключа€сь по его истечении. Ёнерги€ требуетс€ только на активацию - в режиме невидимости она будет не расходоватьс€, а накапливатьс€.
  • “ор становитс€ супер-юнитом (как ћазершип протоссов).

“ор может быть только один. ќцениваетс€ на данный момент в 600 минералов требует аромори и €дро синтеза.
ќн будет больше по размерам, толще и сильнее в атаке. ¬ общем, как ќдин из компании Wings of Liberty (ћисси€ "ћашина войны").

ѕротивовоздушна€ атака убрана. ¬место этого будет переработан имеющийс€ "ћолот “ора". “еперь она наносит огромный урон по площади и именуетс€ Ѕомбардировка (Bombardment). ѕеред активацией “ор будет какое-то врем€ трансформироватьс€, выдвига€ пушки, а после так же какое-то врем€ убирать все обратно в карман.

¬ общем, оп€ть же мы это уже видели в ранних верси€х Wings of Liberty Beta. (или даже скорее alpha).

»ћ’ќ автора:

√л€д€ на изменени€ в составе “ерран, создаетс€ полное впечатление, что Ѕлиззард оказались заложниками собственной идеи Ќовых ёнитов. »бо, возвращение в аддоне старых юнитов из StarCraft Brood War или сингла Wings of Liberty не подойдет под за€вление "мы добавим N новых юнитов дл€ каждой расы".

ѕри том, что если пригл€детьс€, два из трех (если считать вторую форму √еллиона) новых боевых единиц фактически представл€ют собой аналоги уже имевшихс€ ранее: ¬архаунд - слегка переделанный √алиаф. ћодификаци€ √еллиона - вылитый ќгнеметчик, только механический.

»з действительно свежих идей пожалуй только Ўредер. ’ороша€ защита от хараса мелкими юнитами экспандов с одним-двум€ проходами. ’от€, на мой зерговский взгл€д, с этим неплохо справл€лись и планетарки.

»де€ “ора как супер-юнита была задумана изначально. ѕотом от нее, по не помню каким причинам, решили отказатьс€.
ќднако, так сильно ратовавший за нее тов. ƒастин Ѕоудер не мог спать спокойно. » теперь у нас есть, вычиниваемый дес€тком-другим SCV, не убиваемый »мба-–обот.
 то хот€ бы раз-другой пал жертвой раша “ором с  —ћ - поймут о чем €. »меть механический супер-юнит при наличии починки терранам вообще просто нельз€.

ѕротоссы:

ќракул (Oracle)

ћаленький, юркий робот. Cтроитс€ в старгейте. ѕредназначенный ипать моск харрасить базу противника.

¬ активе у него:

”крытие (Entomb) - по сути - стасис на минералы. — его помощью вы можете на какое-то врем€ заварить добычу ресурсов противнику.

‘азовый сдвиг (Phase Shift) - строение противника на врем€ укрываетс€ пирамидкой, под которой оно не может атаковать или производить юниты и апгрейды. (в WoL этот скилл присутствовал у ’ай-“емпларов, но был убран после первого же патча бета-версии) “ак же есть информаци€, что при воздействии на важное здание, вы лишаетесь доступа к св€занной с ним технологии. (например, заварили —пайр - не сможете строить ћуталисков)

ѕредопределение (Preordain) - позвол€ет видеть, что именно строитс€\апгрейдитс€ в здании противника.

Ўторм (Tempest)

¬ысокотехнологична€ авиаци€, взамен убранным из мультиплейра  ерриерам и ћазершипам.

ѕо форме и функци€м напоминает этакого здорового  орсара: имеет сплеш-атаку по воздуху и (возможно, тоже сплеш) по земле.

ѕредназначен в первую очередь дл€ борьбы с большим количеством вражеской авиации (в зале слышны вздохи облегчени€ изнасилованных масс-муталисками тоссов :) )

 стати сказать, “емпест уже по€вл€лс€ в ранней Alpha-версии Wings of Libery. » представл€л собой так же замену  ерриеру на... такой же  ерриер, только синий!


¬ итоге, правда, разработчики решили не выпендриватьс€, и оставить в игре старый-добрый "Ѕатон".

–епликант (Replicant)

Ѕоевой мимикрид в исполнении протоссов.

ƒорогой высокотехнологичный юнит, способный копировать любой юнит противника, со всеми его апгрейдами и способност€ми. ( роме  олоссов, јрхонтов, и —лонов. ¬ общем, массивных юнитов). Ќа врем€ или на посто€нной основе - пока не пон€тно.

Ќа момент показа стоил 200\200 и потребл€л 4 единицы лимита.

јпгрейды и изменени€:

  • Ќексус получил по наследству способность мазершипа ћассова€ телепортаци€.
    —тоит 75 энергии. (не маловато ли? o_0) ѕризванные юниты не смогут передвигатьс€ в течении нескольких секунд.
  • “ак же, нексус получил новую абилку ƒуговой щит (Arc Shield).
    ƒобавл€ет на врем€ щиты и броню. ј так же дает атаку, аналогичную атаке фотонки, но только по легким юнитам.

»ћ’ќ автора:

ѕротоссы получили самые узконаправленные юниты. ѕредназначенные на закрытие конкретных слабостей расы, которые невозможно залатать в WoL, не мен€€ координально чью-нибудь механику.

Ќапример, “емпест - специально введенный в Heart of the Swarm сплешер, призван закрыть проблему с викингами и масс-муталисками. ћожно было бы попробовать решить эту проблему, дав сплеш фениксам или войдре€м. Ќо это сильно исказило бы баланс.

Ѕлиззард давно говорили о отсутствии юнитов хараса у протоссов - был введен ќракул, обладающий достаточно любопытными и, на первый взгл€д, полезными заклинани€ми.

явл€етс€ ли это примером сбалансированности расы в других аспектах, или же наоборот - не знаю.

ќчень интересна€ задумка с –епликантом. ќднако, лично мне она кажетс€ мало полезной. Ќе име€ возможности копировать сопоставимые с репликантом по стоимости юниты, смысл тратить деньги, к примеру, на куда более дешевый осадный танк - достаточно сомнительный. ’от€, возможно, переплата за нужную в данный конкретный момент технологию и будет оправдана.

¬ общем, посмотрим.

≈ще раз спешу напомнить, что StarCraft 2 Heart of the Swarm на данный момент находитс€ на стадии ранней бета-версии. » как мы уже видели, очень многое может помен€тьс€ ко времени окончательного релиза. “ак что € бы не стал воспринимать всю эту информацию в серьез, развод€ объемные холивары по поводу оправданности или нет введени€ того или иного юнита. Ѕлиззард просто дают нам пон€ть, в какую сторону движутс€ их идеи.

» мы надеемс€, что в итоге Heart of the Swarm самым наилучшим образом выльетс€ в замечательное продолжение первой части трилогии.

© [7x]~Zer@tuL~
—тать€ написана: 2011-10-25 23:40:55
ѕрочитано раз: 30349
ѕоследний: 2019-10-16 03:30:32
ќбсудить на форуме

[1]
 оментарии:

  alex
√ость @ 2012-12-22 18:09:25


ip: 46.42.2.*
мне одному кажетс€ что  ерриган похожа на „апман?

¬ 1 часть бы с кем. ƒл€ 2 комп слабый, вообще убитый и не играбельный и да, настройки "звездного друга" не очень, можно конечно, но нет ни времени ни железа годного.

извин€юсь за оффтоп
  Khamul7618
√ость @ 2012-08-02 09:31:43


ip: 91.215.78.*
Zeratul, если то, что ты сказал - правда, то €, пожалуй, начну недолюбливать HotS. ”брать вархаундов и шреддеров - это уж чересчур. „то тогда остаетс€ террам?
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-04-23 08:50:15

One Winged Angel


ѕо последней информации Ўредеров из игры убрали. ¬архаундов тоже собираютс€ убрать нафиг.
“емпест переделали в св€зи с нахождением контры к массмуте в лице грейда фениксам на +2 к ренджу.
” зерга оставили оверсира а гадюка просто чистый кастер.
  -SCV-
@ 2012-04-10 17:39:08

ћестный


zeratul извин€юсь не верно выразилс€,
€ про абилки кораблика - была кротова нора, темпоральный разлом и (некий защитный купол) а пока долетел стала только воронка, и массова€ телепортаци€. маскировку оставили. суд€по видео
  ƒавид
√ость @ 2012-02-28 13:18:11


ip: 82.145.208.*
ващ круто такто р€л поиграть. ј не кто не знает когда релиза будет а то жду и starcraft 2 Heart of the Swarm и star wars the old republic
  Mr Ma
√ость @ 2012-01-08 16:01:30


ip: 94.41.250.*
»ћ’ќ смещение концепций рас начатое в Wol продолжаетс€. ≈сли раньше тосы были медлительны, обладали наибольшим ’ѕ, и высоким дамагом на единицу площади, то думаю после третьей части они станут наибыстрейшими в галактике с наибольшим ’ѕ, высоким дамагом - вобщем практически неу€звимы (аж страшно становитс€). ” терран гибкость технологий замен€етс€ на полную технологичную универсальность, т.е приспособл€емость к любым услови€м. ј к зергам идет дедушка пипец!) »з адекватных скоростных юнитов - остались только линги. ћута уже лишена толковых бонусов. –азведка в ж...е и суд€ по второй части она оттуда не вылезет. «ергов настойчиво пытаютс€ загнать в интелектуальную резервацию, дабы зерги пытались угадывать действи€ противника по движени€м его юнитов и побрасывании монетки).
  borison
@ 2011-12-04 14:55:19

Ќовичок


ѕохоже что близы занимаютс€ не балансом, а случайными фантази€ми что-то пытаютс€ подправить.
"я выдумал новый юнит, -ура" может он будет настолько полезным что его остав€т...

√де можно скачать переделку дл€ WoL под бетту второго аддона часть?
  ƒемон
√ость @ 2011-11-29 10:00:51


ip: 88.205.225.*
ƒобавили:
2 невн€тных сферы
2 автоматона
≈ще одного  —ћ
≈ще одного феникса

»тог, более менее оригинальным вышел дизайн всего одного юнита Ч ƒефайлера. о_ќ

» лично мое субьективное мнение Ч дизайн ¬ойно√ончей предельно убог Ч более неуклюжего, кривого, фэйлового, непригл€дного, неинтересного, кособокого, вторичного, унылого и беспонтового робота € еще не видел. ќтныне и впредь предлагаю называть его вайногоном.

ѕро баланс даже писать ничего не хочу. ѕеремены ради перемен.

...

∆опа бл€ть! «ачем делать переход на новую страницу вместо проверки заполнени€ пол€? ј если бы € не в хроме сидел? Ѕесценный открывок интырнет творчества был бы утер€н навсегда!!!11111 -__-
  Alex
√ость @ 2011-11-23 02:15:42


ip: 95.29.110.*
ќпира€сь на разработку надо было оценивать утилитарные признаки новых юнитов, а не эстетические.  огда был SC 1, € боготворил близзов, но потом, что они сделали из 2 части?  расива€ конфета, за дорогие деньги, при том, никакого баланса. Ќадо было опросники создать среди тестеров, геймеров, не знаю. Ёто трудно так? «ачем придумывать юниты, которые понравились самим разработчикам, и они могут с пеной у рта доказывать их баланс в соотношении с другими единицами оппонентов. ¬ общем, пока не сыграешь, не узнаешь.

«.џ. “ак видимо € и не увижу хал€вную игру по интернету в SC 2. —колько не ломали WoL, все-равно либо только одиночку сыграть, либо с компом. ѕлохо. » лицензии безлимитной нет (или есть? поправьте мен€)
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-11-21 21:31:27

One Winged Angel


Ќикуда не дели. Ёто мазершип. ¬ ’от— собираютс€ убрать.
  -SCV-
@ 2011-11-01 23:15:46

ћестный


¬се еще не раз изменитьс€.
к примеру напомню: http://www.youtube.com/watch?v=cFH9gG0NQ Bo&feature=related

мощный кораблик.  уда всЄ дели?
  Sputnik
@ 2011-10-31 15:58:45

Ќовичок


Ќеплохо бы поправить картинку со старым “емпестом, сразу после слов "такой же  ерриер, только синий!" ¬сЄ-же € думаю, что, по задумке автора, она должна быть посередине...
„тоб не оффтоп: »нтересна€ стать€. — любопытством прочитал размышлени€ автора.
  zic
√ость @ 2011-10-31 00:19:20


ip: 95.221.109.*
ќтдельный фарс с терановскими юнитами. –езак шредер €вна€ имба, надеюсь, что из кампании он не выйдет. ѕри том, что оборонительных юнитов и сооружений у теранов и так достаточно. √елион огнеметчик? ѕрекрасно. “еперь у теран есть универсальный юнит, который можно использовать как дл€ хараса, так и дл€ первой линии армии. “ерановска€ армии неплохо разбираетс€ зилотами и собаками. ƒес€ток таких гелинов сделает их просто бессмысленными. я не знаю, чем зерг сможет разобрать терана после такого аддона.

¬ообще же, близы ранее утверждали, что тераны сама€ сблансирована€ раса. ¬ таком случае они нуждаютс€ в минимальном числе изменений. ќднако, теранам дали больше всех юнитов и при этом никого не убрали.

«џ где зерговский супер-юнит? ’очу Ћевиафана!!!
  zic
√ость @ 2011-10-31 00:12:20


ip: 95.221.109.*
ћен€ больше всего смущает –оевик. ” «ергов есть проблема с удержанием территории. »м нужен осадный юнит. Ќо будет ли востребован осадный юнит с кулдауном выстрела 15 секунд? Ѕолее того, не факт, что этот "выстрел" нанесет вообще какой то урон - огонь терановской и тосовской армии просто не даст подойти симбионтам. ¬ принципе, эту идею можно развить дав возможность накоплени€ симбионтов, но тут очень тонка€ грань между €вной имбой и €вным useless юнитом. ћен€ пугает и то, что в описании –оевика, наравне с прочими ““’ упоминаетс€ "стильный внешний вид". ѕодобного пункта нет ни одного нового юнита всех рас. ћне кажетс€, что даже на стадии тестировани€ эта задумка была настолько бесполезной, что в плюсы решили записать хоть что то.
  Vad
@ 2011-10-30 19:41:40

Ќовичок


¬ынужден не согласитьс€ с автором статьи. —ара говорила: "...make him paid", то есть заставить его заплатить.
  ilja
√ость @ 2011-10-30 00:13:18


ip: 88.118.72.*
все конечно круто, но арбитра нет, мазершип убрали, кариеров убрали, это как то уже не протосы, когда нет той изюминки, того символа мощи той рассы, печалько, но да ладно, мож не уберут его
  Boro
√ость @ 2011-10-27 09:40:24


ip: 81.195.208.*
>(есть мнение, что “ош, по сюжету, все же склеил ласты.)

скорее его смерть освещать тупо не будут.
а Ќова остаетс€ Ќовой, укакошит игрок “оша в WoL или нет
  anonist
√ость @ 2011-10-26 16:59:53


ip: 195.120.210.*
теперь когда у тоссов есть сплэш по лайт и у терров галики мож вернуть зергам скуржы ? xD
  [7x]Alpha
@ 2011-10-26 15:42:16

 расный партизан


 ерриган превратили в дарта вейдера, фу млин :).
’от€ € конечн не против джедаев в войске иметь.)
  anonist
√ость @ 2011-10-26 11:32:00


ip: 195.120.210.*
первый Ќј’
хз.. смешанные ощущени€... добавили новых юнитов ... типа как новизна но и отобрали старых...
Ќах было убирать ћ« и  эриеров ? новый темпест и оракл никак их не реплэйс€т, вортекса и клок филда ораклу не дали, а тоссы без кэрриеров, просто марально не полноценны... кэрриеры всегда были неотемленной частью компании и мульти.

јтака темпеста по здани€м нах не нужна, воиды и так отлично их бреют, а сплэш по лайту неверн€ка порежут до миниума, на мувике так чисто выебон дл€ публики или будут стоить епу сколько эти темпесты.
[1]
  ƒобавить комментарий

ƒобавить комментарий
«аголовок:
»м€*:
Email:
Icq:
ћестонахождение:
—колько будет 6х6?:
 омментарий*:

7x Top
—обыти€

Waiting info... SC2Alpha League

RSL League



»нформаци€


јдминистраци€:
-
-

Ќовинки

ѕоследние Ќовости

Ќовое на форуме

ѕоследние статьи

Ќовые файлы


ƒрузь€
–еклама


 

© 2002-2019 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

 опирование информации только с пр€мой индексируемой ссылкой на наш сайт!
»де€ проекта: . –азработка - 7x Team.

–екомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. ћинимум - 1024x600 при 16bit.
ѕоддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
ƒата генерации - 16.10.2019 @ 07:21:56 MSK. —траница загружена за 0.09706 попуга€.

» помните - StarCraft Forever!

 

яндекс.ћетрика Rambler's Top100 яндекс цитировани€

карта сайта
7x на ётубе
7x во ¬контакте
7x в “виттере
7x в ƒискорде