На этих выходных прошло, пожалуй, одно из самых ожидаемых фанатами мероприятий этого года - BlizzCon 2011.
Blizzard представили публике свои новинки, такие как Diablo 3, Blizzard DOTA и, что нас интересует больше всего - Starcraft 2 Heart of the Swarm.
Был показан новый захватывающий трейлер компании. Наконец-то мы увидели действительно новые юниты, которые ожидаются к введению в строй с выходом долгожданного адд-она. И все это сопровождалось комментариями разработчиков.
Как мы уже знаем, интересный и захватывающий сюжет будет крутиться в первую очередь вокруг Сарры Керриган, стремящейся к побегу из камеры психушки, восстановлению контроля над Стаей. А так же её навязчивой идеи "сделать Менгску больно" ( "I go to found Mengsk and make him pain" - именно так это дословно переводится. :) ). В чем ей, по всей видимости, будет помогать мучаемый спермотоксикозом Джимм Рейнор и его команда.
А Нова с отрядом Фантомов будет висеть у них на хвосте (есть мнение, что Тош, по сюжету, все же склеил ласты.)
И все это на фоне эпичного нашествия орды Зергов в превосходном CG качестве.
В общем, не буду лишать вас удовольствия посмотреть это замечательное видео без моих комментариев:
Да, чуть не забыл. В компании Heart of the Swarm заявлено около 20 миссий.
Основные идеи, которыми руководствовались разработчики при создании продолжения:
В StarCraft 2 Heart of the Swarm Blizzard порадовали нас несколькими новыми юнитами для каждой из рас. А так же модификациями юнитов старых.
Больше всего досталось терранам: два новых юнита, одна модификация старого и никого не убрали.
У протоссов убрали мазершип и Карриер, дав в замен целых три юнита.
Зергам дали два новых юнита, убрав при этом одного Оверсира.
Летающий мух-кастер со способностями детектора и тремя спеллами:
Слепящее облако (Blinding Cloud) - мольбы сотен зергов были услышаны и в игру вернули брудваровский Swarm! Хоть и в слегка переделанном виде.
Радиус атаки всех наземных юнитов, находящихся в облаке, снижается до единицы (раньше стреляющие юниты вообще не могли атаковать под облаком). Превращая тем самым их в юнитов рукопашного боя. Так же блокирует способности, основанные на расходовании маны.
Похищение (Abduct) - Випер выдергивает вражеский юнит, и моментально перемещает его под себя. Позволяя тем самым выцепить наиболее опасных юнитов соперника (колоссы, осадники) под сфокусированный огонь своих войск.
Глазной паразит (Ocular Parasite) - Випер вынимает свой глаз, и прицепляет его на один из ваших юнитов, тем самым превращая его в детектор вместо себя. Тем самым усложняя противнику задачу выцелить детектор в ваших рядах.
Глаз у випера всего один (O_o лично я не увидел ни одного. Взгляните сами на картинку. Может, он уже успел его продать на органы?) и обратно не отрастает. По тому спелл применяется только один раз за жизнь Випера. Сам Випер при этом теряет свойство детектора.
Глаз может крепиться только к не-массивным юнитам (т.е. слон-детектор будет слишком жирно).
Viper позиционируется как замена убранному оверсиру.
Хозяин роя (Swarm Host):
Гибрид люркера и брудлорда. Такой же медленный и толстый.
В закопаном состоянии раз в 15 секунд производит на свет две Саранчи (Locusts) с неизвестным количеством HP (судя по видео - достаточно прочные, как тараканы) и атакой 16 (кулдаун 0.87). Аналог симбионтов Брудлорда. Уумераютли со временем и занимают ли лимит - пока не известно.
Свармхост позиционируется как осадный юнит зерга.
Апгрейды и изменения:
ИМХО автора:
в принципе, практически все изменения для зерга оправданы и актуальны.
Со слонами и гидралисками определенно давно нужно было что-то делать. Как минимум - решать вопрос со скоростью гидралискам и их юзабельностью в какой-то другой роли, кроме как в качестве ПВО.
Точно так же, как нужно было что-то делать с зерговским аналогом танка в мидгейме, на стадии лейра.
Многие пророчили на эту роль возвращение Люркера. Однако специфика StarCraft 2 скорее всего определила бы его в дорогие юниты Тир3 стадии, как это уже было в ранней бета-версии Wings of Liberty. Что отнюдь не решает поставленную задачу.
Как себя в этой роли проявит Свармхост - сказать сейчас сложно. На Брудлорда в начале тоже смотрели достаточно скептически.
Введение Випера и сворма так же должно благотворно сказаться на атакующем потенциале зерга. После нерфов микоза испытывающего недостаток площадных заклинаний для противодействия террановской пехоте, которую те научились не водить в одной плотной куче.
С другой же стороны, введение нового летающего детектора вместо оверсира, отправляет зерговскую разведку в каменный век. Если предполагать, что Випер будет требовать шпиль. Но думаю, что Близзард как-нибудь решат этот вопрос.
Эффективность Похищения во многом будет зависеть от дистанции, с которой его можно будет применять.
Передвижение под землей для бейлингов, на мой взгляд, достаточно странный апгрейд. На ранних стадиях скорее всего будет недоступен, а в середине игры враги уже будут ходить с обсерверами и равенами. Хрупкость бейлингов вряд ли позволит им проползать под форсфилдами протосса. Так что юзабельность можно поставить под сомнение.
Боевой пёс (Warhound)
Человекоподобный робот, похожий на Галиафа из Brood War
Замена громоздкому и неповоротливому Тору на роль основной ПВО единицы. Имеет сплеш-атаку по воздуху, аналогичную ракетным установкам Тора, но с меньшей дальностью. Что в свою очередь компенсируется меньшими размерами и мобильностью.
Так же является обладателем бонуса к атаке против механических юнитов (именно механических, а не бронированных). Что делает его хорошим оружием против техники в TvT и практически всех основных боевых единиц протоссов в TvP (кроме зилотов). А так же практически бесполезным в бою против наземной армии зерга - тут Вархаунд работает мобильной турелью против муталисков.
Измельчитель (Shredder)
Защитный дройд, похожий на Автоматон-2000 (можете заметить такого крипа на некоторых картах). Строится в фактори.
Подобно осадному танку, имеет две формы: мобильную и стационарную.
В мобильной форме безоружен.
В стационарной форме неподвижен и образует вокруг себя неприрывное силовое поле, бьющее как по земле, так и по воздуху. Которое в буквальном смысле измельчает в салат любого подошедшего близко недруга. Однако если в зоне поражение оказывается ваш юнит (или юнит союзника), силовое поле милосердно отключается. По этому взять его с собой в атаку будет достаточно проблематично и потребует некоторой смекалки в использовании.
Так что данный юнит позиционируется скорее как стационарная защита проходов на базу от набегов мелких meele-юнитов, вроде собак. Один-два Шредера могут запросто перекрыть большинство стандартных проходов к мейну или экспанду.
Апгрейды и изменения:
Тор может быть только один. Оценивается на данный момент в 600 минералов требует аромори и ядро синтеза.
Он будет больше по размерам, толще и сильнее в атаке. В общем, как Один из компании Wings of Liberty (Миссия "Машина войны").
Противовоздушная атака убрана. Вместо этого будет переработан имеющийся "Молот Тора". Теперь она наносит огромный урон по площади и именуется Бомбардировка (Bombardment). Перед активацией Тор будет какое-то время трансформироваться, выдвигая пушки, а после так же какое-то время убирать все обратно в карман.
В общем, опять же мы это уже видели в ранних версиях Wings of Liberty Beta. (или даже скорее alpha).
ИМХО автора:
Глядя на изменения в составе Терран, создается полное впечатление, что Близзард оказались заложниками собственной идеи Новых Юнитов. Ибо, возвращение в аддоне старых юнитов из StarCraft Brood War или сингла Wings of Liberty не подойдет под заявление "мы добавим N новых юнитов для каждой расы".
При том, что если приглядеться, два из трех (если считать вторую форму Геллиона) новых боевых единиц фактически представляют собой аналоги уже имевшихся ранее: Вархаунд - слегка переделанный Галиаф. Модификация Геллиона - вылитый Огнеметчик, только механический.
Из действительно свежих идей пожалуй только Шредер. Хорошая защита от хараса мелкими юнитами экспандов с одним-двумя проходами. Хотя, на мой зерговский взгляд, с этим неплохо справлялись и планетарки.
Идея Тора как супер-юнита была задумана изначально. Потом от нее, по не помню каким причинам, решили отказаться.
Однако, так сильно ратовавший за нее тов. Дастин Боудер не мог спать спокойно. И теперь у нас есть, вычиниваемый десятком-другим SCV, не убиваемый Имба-Робот.
Кто хотя бы раз-другой пал жертвой раша Тором с КСМ - поймут о чем я. Иметь механический супер-юнит при наличии починки терранам вообще просто нельзя.
Оракул (Oracle)
Маленький, юркий робот. Cтроится в старгейте. Предназначенный ипать моск харрасить базу противника.
В активе у него:
Укрытие (Entomb) - по сути - стасис на минералы. С его помощью вы можете на какое-то время заварить добычу ресурсов противнику.
Фазовый сдвиг (Phase Shift) - строение противника на время укрывается пирамидкой, под которой оно не может атаковать или производить юниты и апгрейды. (в WoL этот скилл присутствовал у Хай-Темпларов, но был убран после первого же патча бета-версии) Так же есть информация, что при воздействии на важное здание, вы лишаетесь доступа к связанной с ним технологии. (например, заварили Спайр - не сможете строить Муталисков)
Предопределение (Preordain) - позволяет видеть, что именно строится\апгрейдится в здании противника.
Шторм (Tempest)
Высокотехнологичная авиация, взамен убранным из мультиплейра Керриерам и Мазершипам.
По форме и функциям напоминает этакого здорового Корсара: имеет сплеш-атаку по воздуху и (возможно, тоже сплеш) по земле.
Предназначен в первую очередь для борьбы с большим количеством вражеской авиации (в зале слышны вздохи облегчения изнасилованных масс-муталисками тоссов :) )
Кстати сказать, Темпест уже появлялся в ранней Alpha-версии Wings of Libery. И представлял собой так же замену Керриеру на... такой же Керриер, только синий!
Репликант (Replicant)
Боевой мимикрид в исполнении протоссов.
Дорогой высокотехнологичный юнит, способный копировать любой юнит противника, со всеми его апгрейдами и способностями. (Кроме Колоссов, Архонтов, и Слонов. В общем, массивных юнитов). На время или на постоянной основе - пока не понятно.
На момент показа стоил 200\200 и потреблял 4 единицы лимита.
Апгрейды и изменения:
ИМХО автора:
Протоссы получили самые узконаправленные юниты. Предназначенные на закрытие конкретных слабостей расы, которые невозможно залатать в WoL, не меняя координально чью-нибудь механику.
Например, Темпест - специально введенный в Heart of the Swarm сплешер, призван закрыть проблему с викингами и масс-муталисками. Можно было бы попробовать решить эту проблему, дав сплеш фениксам или войдреям. Но это сильно исказило бы баланс.
Близзард давно говорили о отсутствии юнитов хараса у протоссов - был введен Оракул, обладающий достаточно любопытными и, на первый взгляд, полезными заклинаниями.
Является ли это примером сбалансированности расы в других аспектах, или же наоборот - не знаю.
Очень интересная задумка с Репликантом. Однако, лично мне она кажется мало полезной. Не имея возможности копировать сопоставимые с репликантом по стоимости юниты, смысл тратить деньги, к примеру, на куда более дешевый осадный танк - достаточно сомнительный. Хотя, возможно, переплата за нужную в данный конкретный момент технологию и будет оправдана.
В общем, посмотрим.
Еще раз спешу напомнить, что StarCraft 2 Heart of the Swarm на данный момент находится на стадии ранней бета-версии. И как мы уже видели, очень многое может поменяться ко времени окончательного релиза. Так что я бы не стал воспринимать всю эту информацию в серьез, разводя объемные холивары по поводу оправданности или нет введения того или иного юнита. Близзард просто дают нам понять, в какую сторону движутся их идеи.
И мы надеемся, что в итоге Heart of the Swarm самым наилучшим образом выльется в замечательное продолжение первой части трилогии.
Добавить комментарий
|
|
ip: 37.139.53.*
ip: 176.31.115.*
ip: 37.139.53.*
ip: 37.139.53.*
ip: 46.42.2.*
В 1 часть бы с кем. Для 2 комп слабый, вообще убитый и не играбельный и да, настройки "звездного друга" не очень, можно конечно, но нет ни времени ни железа годного.
извиняюсь за оффтоп
ip: 91.215.78.*
One Winged Angel
Темпест переделали в связи с нахождением контры к массмуте в лице грейда фениксам на +2 к ренджу.
У зерга оставили оверсира а гадюка просто чистый кастер.
Местный
я про абилки кораблика - была кротова нора, темпоральный разлом и (некий защитный купол) а пока долетел стала только воронка, и массовая телепортация. маскировку оставили. судяпо видео
ip: 82.145.208.*
ip: 94.41.250.*
Новичок
"Я выдумал новый юнит, -ура" может он будет настолько полезным что его оставят...
Где можно скачать переделку для WoL под бетту второго аддона часть?
ip: 88.205.225.*
2 невнятных сферы
2 автоматона
Еще одного КСМ
Еще одного феникса
Итог, более менее оригинальным вышел дизайн всего одного юнита — Дефайлера. о_О
И лично мое субьективное мнение — дизайн ВойноГончей предельно убог — более неуклюжего, кривого, фэйлового, неприглядного, неинтересного, кособокого, вторичного, унылого и беспонтового робота я еще не видел. Отныне и впредь предлагаю называть его вайногоном.
Про баланс даже писать ничего не хочу. Перемены ради перемен.
...
Жопа блять! Зачем делать переход на новую страницу вместо проверки заполнения поля? А если бы я не в хроме сидел? Бесценный открывок интырнет творчества был бы утерян навсегда!!!11111 -__-
ip: 95.29.110.*
З.Ы. Так видимо я и не увижу халявную игру по интернету в SC 2. Сколько не ломали WoL, все-равно либо только одиночку сыграть, либо с компом. Плохо. И лицензии безлимитной нет (или есть? поправьте меня)
One Winged Angel
Местный
к примеру напомню: http://www.youtube.com/watch?v=cFH9gG0NQ Bo&feature=related
мощный кораблик. Куда всё дели?
Новичок
Чтоб не оффтоп: Интересная статья. С любопытством прочитал размышления автора.
ip: 95.221.109.*
Вообще же, близы ранее утверждали, что тераны самая сблансированая раса. В таком случае они нуждаются в минимальном числе изменений. Однако, теранам дали больше всех юнитов и при этом никого не убрали.
ЗЫ где зерговский супер-юнит? Хочу Левиафана!!!
ip: 95.221.109.*
Новичок
ip: 88.118.72.*
ip: 81.195.208.*
скорее его смерть освещать тупо не будут.
а Нова остается Новой, укакошит игрок Тоша в WoL или нет
ip: 195.120.210.*
Красный партизан
Хотя я конечн не против джедаев в войске иметь.)
ip: 195.120.210.*
хз.. смешанные ощущения... добавили новых юнитов ... типа как новизна но и отобрали старых...
Нах было убирать МЗ и Кэриеров ? новый темпест и оракл никак их не реплэйсят, вортекса и клок филда ораклу не дали, а тоссы без кэрриеров, просто марально не полноценны... кэрриеры всегда были неотемленной частью компании и мульти.
Атака темпеста по зданиям нах не нужна, воиды и так отлично их бреют, а сплэш по лайту неверняка порежут до миниума, на мувике так чисто выебон для публики или будут стоить епу сколько эти темпесты.