История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Анонс юнитов и нововведений Heart of the Swarm


На этих выходных прошло, пожалуй, одно из самых ожидаемых фанатами мероприятий этого года - BlizzCon 2011.

Blizzard представили публике свои новинки, такие как Diablo 3, Blizzard DOTA и, что нас интересует больше всего - Starcraft 2 Heart of the Swarm.

Был показан новый захватывающий трейлер компании. Наконец-то мы увидели действительно новые юниты, которые ожидаются к введению в строй с выходом долгожданного адд-она. И все это сопровождалось комментариями разработчиков.

В начале о компании:

Как мы уже знаем, интересный и захватывающий сюжет будет крутиться в первую очередь вокруг Сарры Керриган, стремящейся к побегу из камеры психушки, восстановлению контроля над Стаей. А так же её навязчивой идеи "сделать Менгску больно" ( "I go to found Mengsk and make him pain" - именно так это дословно переводится. :) ). В чем ей, по всей видимости, будет помогать мучаемый спермотоксикозом Джимм Рейнор и его команда. А Нова с отрядом Фантомов будет висеть у них на хвосте (есть мнение, что Тош, по сюжету, все же склеил ласты.)

И все это на фоне эпичного нашествия орды Зергов в превосходном CG качестве.

В общем, не буду лишать вас удовольствия посмотреть это замечательное видео без моих комментариев:

Да, чуть не забыл. В компании Heart of the Swarm заявлено около 20 миссий.

А что насчет мультиплейра?

Основные идеи, которыми руководствовались разработчики при создании продолжения:

  • Введение 2-3 новых юнитов для каждой из расы. При этом из мултиплеера будут убраны некоторые старые юниты, которые были сочтены не подходящими.
  • В компании будут присутствовать все юниты, как из Wings of Liberty, так и из Brood War.
  • Новые апгрейды для старых юнитов всех рас.
  • Разработчики планируют улучшать и дополнять все то, что они не успели реализовать в WoL. В частности, в такой разнообразной расе, как Зерги. (коли уж адд-он посвящен им)
  • Вместо того, что бы усиливать юниты, планируется исправить их недостатки.

Новые юниты и апгрейды:

В StarCraft 2 Heart of the Swarm Blizzard порадовали нас несколькими новыми юнитами для каждой из рас. А так же модификациями юнитов старых.

Больше всего досталось терранам: два новых юнита, одна модификация старого и никого не убрали.

У протоссов убрали мазершип и Карриер, дав в замен целых три юнита.

Зергам дали два новых юнита, убрав при этом одного Оверсира.

 

Зерги:

Гадюка (Viper):

Летающий мух-кастер со способностями детектора и тремя спеллами:

Слепящее облако (Blinding Cloud) - мольбы сотен зергов были услышаны и в игру вернули брудваровский Swarm! Хоть и в слегка переделанном виде.
Радиус атаки всех наземных юнитов, находящихся в облаке, снижается до единицы (раньше стреляющие юниты вообще не могли атаковать под облаком). Превращая тем самым их в юнитов рукопашного боя. Так же блокирует способности, основанные на расходовании маны.

Похищение (Abduct) - Випер выдергивает вражеский юнит, и моментально перемещает его под себя. Позволяя тем самым выцепить наиболее опасных юнитов соперника (колоссы, осадники) под сфокусированный огонь своих войск.

Глазной паразит (Ocular Parasite) - Випер вынимает свой глаз, и прицепляет его на один из ваших юнитов, тем самым превращая его в детектор вместо себя. Тем самым усложняя противнику задачу выцелить детектор в ваших рядах.
Глаз у випера всего один (O_o лично я не увидел ни одного. Взгляните сами на картинку. Может, он уже успел его продать на органы?) и обратно не отрастает. По тому спелл применяется только один раз за жизнь Випера. Сам Випер при этом теряет свойство детектора.

Глаз может крепиться только к не-массивным юнитам (т.е. слон-детектор будет слишком жирно).

Viper позиционируется как замена убранному оверсиру.

 

Хозяин роя (Swarm Host):

Гибрид люркера и брудлорда. Такой же медленный и толстый.

В закопаном состоянии раз в 15 секунд производит на свет две Саранчи (Locusts) с неизвестным количеством HP (судя по видео - достаточно прочные, как тараканы) и атакой 16 (кулдаун 0.87). Аналог симбионтов Брудлорда. Уумераютли со временем и занимают ли лимит - пока не известно.

Свармхост позиционируется как осадный юнит зерга.

Апгрейды и изменения:

  • Апгрейд для бейнлингов, позволяющий им передвигаться под землёй.
  • Burrow Charge - позволяет Ультралиску нырнуть под землю и моментально вынырнуть прямо во вражеских рядах. Планируется, что это позволит решить проблему вечно толпящихся в задних рядах слонов, давая им возможность танковать по полной.
  • У Коррапторов убран Corruption. вместо него дана новая способность - Siphon: действует только на здания, нанося 1 HP урона в секунду, выкачивая при этом 1 минерал.
  • Гидралиску вернули апгрейд на скорость.

ИМХО автора:

в принципе, практически все изменения для зерга оправданы и актуальны.

Со слонами и гидралисками определенно давно нужно было что-то делать. Как минимум - решать вопрос со скоростью гидралискам и их юзабельностью в какой-то другой роли, кроме как в качестве ПВО.

Точно так же, как нужно было что-то делать с зерговским аналогом танка в мидгейме, на стадии лейра.

Многие пророчили на эту роль возвращение Люркера. Однако специфика StarCraft 2 скорее всего определила бы его в дорогие юниты Тир3 стадии, как это уже было в ранней бета-версии Wings of Liberty. Что отнюдь не решает поставленную задачу.

Как себя в этой роли проявит Свармхост - сказать сейчас сложно. На Брудлорда в начале тоже смотрели достаточно скептически.

Введение Випера и сворма так же должно благотворно сказаться на атакующем потенциале зерга. После нерфов микоза испытывающего недостаток площадных заклинаний для противодействия террановской пехоте, которую те научились не водить в одной плотной куче.

С другой же стороны, введение нового летающего детектора вместо оверсира, отправляет зерговскую разведку в каменный век. Если предполагать, что Випер будет требовать шпиль. Но думаю, что Близзард как-нибудь решат этот вопрос.
Эффективность Похищения во многом будет зависеть от дистанции, с которой его можно будет применять.

Передвижение под землей для бейлингов, на мой взгляд, достаточно странный апгрейд. На ранних стадиях скорее всего будет недоступен, а в середине игры враги уже будут ходить с обсерверами и равенами. Хрупкость бейлингов вряд ли позволит им проползать под форсфилдами протосса. Так что юзабельность можно поставить под сомнение.

Терране:

Боевой пёс (Warhound)

Человекоподобный робот, похожий на Галиафа из Brood War

Замена громоздкому и неповоротливому Тору на роль основной ПВО единицы. Имеет сплеш-атаку по воздуху, аналогичную ракетным установкам Тора, но с меньшей дальностью. Что в свою очередь компенсируется меньшими размерами и мобильностью.

Так же является обладателем бонуса к атаке против механических юнитов (именно механических, а не бронированных). Что делает его хорошим оружием против техники в TvT и практически всех основных боевых единиц протоссов в TvP (кроме зилотов). А так же практически бесполезным в бою против наземной армии зерга - тут Вархаунд работает мобильной турелью против муталисков.

Измельчитель (Shredder)

Защитный дройд, похожий на Автоматон-2000 (можете заметить такого крипа на некоторых картах). Строится в фактори.

Подобно осадному танку, имеет две формы: мобильную и стационарную.

В мобильной форме безоружен.

В стационарной форме неподвижен и образует вокруг себя неприрывное силовое поле, бьющее как по земле, так и по воздуху. Которое в буквальном смысле измельчает в салат любого подошедшего близко недруга. Однако если в зоне поражение оказывается ваш юнит (или юнит союзника), силовое поле милосердно отключается. По этому взять его с собой в атаку будет достаточно проблематично и потребует некоторой смекалки в использовании.

Так что данный юнит позиционируется скорее как стационарная защита проходов на базу от набегов мелких meele-юнитов, вроде собак. Один-два Шредера могут запросто перекрыть большинство стандартных проходов к мейну или экспанду.

Апгрейды и изменения:

  • Redline Reactor - апгрейд для Батлкрузера, временно ускоряющее его движение. Имеет кулдаун.
  • У Рипера убраны гранаты. Вместо этого он получит пассивный скилл который, подобно щитам протоссов, будет быстро регенерировать его здоровье вне боя.
  • Трансформация Геллиона в боевой режим, наподобие Викинга. Превращает юркую машинку в медленного и толстого файрбата, с атакой по площади в небольшом радиусе. Предназначен для противостояния толпе легких юнитов. В первую очередь -Зилотов.
  • Изменен механизм использования невидимости у Призраков.
    Вы больше не можете включать и выключать маскировку когда вам будет удобно. За место этого, невидимость будет активироваться на какое-то определенное, фиксированное время, автоматически выключаясь по его истечении. Энергия требуется только на активацию - в режиме невидимости она будет не расходоваться, а накапливаться.
  • Тор становится супер-юнитом (как Мазершип протоссов).

Тор может быть только один. Оценивается на данный момент в 600 минералов требует аромори и ядро синтеза.
Он будет больше по размерам, толще и сильнее в атаке. В общем, как Один из компании Wings of Liberty (Миссия "Машина войны").

Противовоздушная атака убрана. Вместо этого будет переработан имеющийся "Молот Тора". Теперь она наносит огромный урон по площади и именуется Бомбардировка (Bombardment). Перед активацией Тор будет какое-то время трансформироваться, выдвигая пушки, а после так же какое-то время убирать все обратно в карман.

В общем, опять же мы это уже видели в ранних версиях Wings of Liberty Beta. (или даже скорее alpha).

 

ИМХО автора:

Глядя на изменения в составе Терран, создается полное впечатление, что Близзард оказались заложниками собственной идеи Новых Юнитов. Ибо, возвращение в аддоне старых юнитов из StarCraft Brood War или сингла Wings of Liberty не подойдет под заявление "мы добавим N новых юнитов для каждой расы".

При том, что если приглядеться, два из трех (если считать вторую форму Геллиона) новых боевых единиц фактически представляют собой аналоги уже имевшихся ранее: Вархаунд - слегка переделанный Галиаф. Модификация Геллиона - вылитый Огнеметчик, только механический.

Из действительно свежих идей пожалуй только Шредер. Хорошая защита от хараса мелкими юнитами экспандов с одним-двумя проходами. Хотя, на мой зерговский взгляд, с этим неплохо справлялись и планетарки.

Идея Тора как супер-юнита была задумана изначально. Потом от нее, по не помню каким причинам, решили отказаться.
Однако, так сильно ратовавший за нее тов. Дастин Боудер не мог спать спокойно. И теперь у нас есть, вычиниваемый десятком-другим SCV, не убиваемый Имба-Робот.
Кто хотя бы раз-другой пал жертвой раша Тором с КСМ - поймут о чем я. Иметь механический супер-юнит при наличии починки терранам вообще просто нельзя.

Протоссы:

Оракул (Oracle)

Маленький, юркий робот. Cтроится в старгейте. Предназначенный ипать моск харрасить базу противника.

В активе у него:

Укрытие (Entomb) - по сути - стасис на минералы. С его помощью вы можете на какое-то время заварить добычу ресурсов противнику.

Фазовый сдвиг (Phase Shift) - строение противника на время укрывается пирамидкой, под которой оно не может атаковать или производить юниты и апгрейды. (в WoL этот скилл присутствовал у Хай-Темпларов, но был убран после первого же патча бета-версии) Так же есть информация, что при воздействии на важное здание, вы лишаетесь доступа к связанной с ним технологии. (например, заварили Спайр - не сможете строить Муталисков)

Предопределение (Preordain) - позволяет видеть, что именно строится\апгрейдится в здании противника.

Шторм (Tempest)

Высокотехнологичная авиация, взамен убранным из мультиплейра Керриерам и Мазершипам.

По форме и функциям напоминает этакого здорового Корсара: имеет сплеш-атаку по воздуху и (возможно, тоже сплеш) по земле.

Предназначен в первую очередь для борьбы с большим количеством вражеской авиации (в зале слышны вздохи облегчения изнасилованных масс-муталисками тоссов :) )

Кстати сказать, Темпест уже появлялся в ранней Alpha-версии Wings of Libery. И представлял собой так же замену Керриеру на... такой же Керриер, только синий!


В итоге, правда, разработчики решили не выпендриваться, и оставить в игре старый-добрый "Батон".

Репликант (Replicant)

Боевой мимикрид в исполнении протоссов.

Дорогой высокотехнологичный юнит, способный копировать любой юнит противника, со всеми его апгрейдами и способностями. (Кроме Колоссов, Архонтов, и Слонов. В общем, массивных юнитов). На время или на постоянной основе - пока не понятно.

На момент показа стоил 200\200 и потреблял 4 единицы лимита.

 

Апгрейды и изменения:

  • Нексус получил по наследству способность мазершипа Массовая телепортация.
    Стоит 75 энергии. (не маловато ли? o_0) Призванные юниты не смогут передвигаться в течении нескольких секунд.
  • Так же, нексус получил новую абилку Дуговой щит (Arc Shield).
    Добавляет на время щиты и броню. А так же дает атаку, аналогичную атаке фотонки, но только по легким юнитам.

 

ИМХО автора:

Протоссы получили самые узконаправленные юниты. Предназначенные на закрытие конкретных слабостей расы, которые невозможно залатать в WoL, не меняя координально чью-нибудь механику.

Например, Темпест - специально введенный в Heart of the Swarm сплешер, призван закрыть проблему с викингами и масс-муталисками. Можно было бы попробовать решить эту проблему, дав сплеш фениксам или войдреям. Но это сильно исказило бы баланс.

Близзард давно говорили о отсутствии юнитов хараса у протоссов - был введен Оракул, обладающий достаточно любопытными и, на первый взгляд, полезными заклинаниями.

Является ли это примером сбалансированности расы в других аспектах, или же наоборот - не знаю.

Очень интересная задумка с Репликантом. Однако, лично мне она кажется мало полезной. Не имея возможности копировать сопоставимые с репликантом по стоимости юниты, смысл тратить деньги, к примеру, на куда более дешевый осадный танк - достаточно сомнительный. Хотя, возможно, переплата за нужную в данный конкретный момент технологию и будет оправдана.

В общем, посмотрим.

Еще раз спешу напомнить, что StarCraft 2 Heart of the Swarm на данный момент находится на стадии ранней бета-версии. И как мы уже видели, очень многое может поменяться ко времени окончательного релиза. Так что я бы не стал воспринимать всю эту информацию в серьез, разводя объемные холивары по поводу оправданности или нет введения того или иного юнита. Близзард просто дают нам понять, в какую сторону движутся их идеи.

И мы надеемся, что в итоге Heart of the Swarm самым наилучшим образом выльется в замечательное продолжение первой части трилогии.

© [7x]~Zer@tuL~
Статья написана: 2011-10-25 23:40:55
Прочитано раз: 26272
Последний: 2016-12-02 21:01:16
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  alex
Гость @ 2012-12-22 18:09:25


ip: 46.42.2.*
мне одному кажется что Керриган похожа на Чапман?

В 1 часть бы с кем. Для 2 комп слабый, вообще убитый и не играбельный и да, настройки "звездного друга" не очень, можно конечно, но нет ни времени ни железа годного.

извиняюсь за оффтоп
  Khamul7618
Гость @ 2012-08-02 09:31:43


ip: 91.215.78.*
Zeratul, если то, что ты сказал - правда, то я, пожалуй, начну недолюбливать HotS. Убрать вархаундов и шреддеров - это уж чересчур. Что тогда остается террам?
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-04-23 08:50:15

One Winged Angel


По последней информации Шредеров из игры убрали. Вархаундов тоже собираются убрать нафиг.
Темпест переделали в связи с нахождением контры к массмуте в лице грейда фениксам на +2 к ренджу.
У зерга оставили оверсира а гадюка просто чистый кастер.
  -SCV-
@ 2012-04-10 17:39:08

Местный


zeratul извиняюсь не верно выразился,
я про абилки кораблика - была кротова нора, темпоральный разлом и (некий защитный купол) а пока долетел стала только воронка, и массовая телепортация. маскировку оставили. судяпо видео
  Давид
Гость @ 2012-02-28 13:18:11


ip: 82.145.208.*
ващ круто такто рял поиграть. А не кто не знает когда релиза будет а то жду и starcraft 2 Heart of the Swarm и star wars the old republic
  Mr Ma
Гость @ 2012-01-08 16:01:30


ip: 94.41.250.*
ИМХО смещение концепций рас начатое в Wol продолжается. Если раньше тосы были медлительны, обладали наибольшим ХП, и высоким дамагом на единицу площади, то думаю после третьей части они станут наибыстрейшими в галактике с наибольшим ХП, высоким дамагом - вобщем практически неуязвимы (аж страшно становится). У терран гибкость технологий заменяется на полную технологичную универсальность, т.е приспособляемость к любым условиям. А к зергам идет дедушка пипец!) Из адекватных скоростных юнитов - остались только линги. Мута уже лишена толковых бонусов. Разведка в ж...е и судя по второй части она оттуда не вылезет. Зергов настойчиво пытаются загнать в интелектуальную резервацию, дабы зерги пытались угадывать действия противника по движениям его юнитов и побрасывании монетки).
  borison
@ 2011-12-04 14:55:19

Новичок


Похоже что близы занимаются не балансом, а случайными фантазиями что-то пытаются подправить.
"Я выдумал новый юнит, -ура" может он будет настолько полезным что его оставят...

Где можно скачать переделку для WoL под бетту второго аддона часть?
  Демон
Гость @ 2011-11-29 10:00:51


ip: 88.205.225.*
Добавили:
2 невнятных сферы
2 автоматона
Еще одного КСМ
Еще одного феникса

Итог, более менее оригинальным вышел дизайн всего одного юнита — Дефайлера. о_О

И лично мое субьективное мнение — дизайн ВойноГончей предельно убог — более неуклюжего, кривого, фэйлового, неприглядного, неинтересного, кособокого, вторичного, унылого и беспонтового робота я еще не видел. Отныне и впредь предлагаю называть его вайногоном.

Про баланс даже писать ничего не хочу. Перемены ради перемен.

...

Жопа блять! Зачем делать переход на новую страницу вместо проверки заполнения поля? А если бы я не в хроме сидел? Бесценный открывок интырнет творчества был бы утерян навсегда!!!11111 -__-
  Alex
Гость @ 2011-11-23 02:15:42


ip: 95.29.110.*
Опираясь на разработку надо было оценивать утилитарные признаки новых юнитов, а не эстетические. Когда был SC 1, я боготворил близзов, но потом, что они сделали из 2 части? Красивая конфета, за дорогие деньги, при том, никакого баланса. Надо было опросники создать среди тестеров, геймеров, не знаю. Это трудно так? Зачем придумывать юниты, которые понравились самим разработчикам, и они могут с пеной у рта доказывать их баланс в соотношении с другими единицами оппонентов. В общем, пока не сыграешь, не узнаешь.

З.Ы. Так видимо я и не увижу халявную игру по интернету в SC 2. Сколько не ломали WoL, все-равно либо только одиночку сыграть, либо с компом. Плохо. И лицензии безлимитной нет (или есть? поправьте меня)
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2011-11-21 21:31:27

One Winged Angel


Никуда не дели. Это мазершип. В ХотС собираются убрать.
  -SCV-
@ 2011-11-01 23:15:46

Местный


Все еще не раз измениться.
к примеру напомню: http://www.youtube.com/watch?v=cFH9gG0NQ Bo&feature=related

мощный кораблик. Куда всё дели?
  Sputnik
@ 2011-10-31 15:58:45

Новичок


Неплохо бы поправить картинку со старым Темпестом, сразу после слов "такой же Керриер, только синий!" Всё-же я думаю, что, по задумке автора, она должна быть посередине...
Чтоб не оффтоп: Интересная статья. С любопытством прочитал размышления автора.
  zic
Гость @ 2011-10-31 00:19:20


ip: 95.221.109.*
Отдельный фарс с терановскими юнитами. Резак шредер явная имба, надеюсь, что из кампании он не выйдет. При том, что оборонительных юнитов и сооружений у теранов и так достаточно. Гелион огнеметчик? Прекрасно. Теперь у теран есть универсальный юнит, который можно использовать как для хараса, так и для первой линии армии. Терановская армии неплохо разбирается зилотами и собаками. Десяток таких гелинов сделает их просто бессмысленными. Я не знаю, чем зерг сможет разобрать терана после такого аддона.

Вообще же, близы ранее утверждали, что тераны самая сблансированая раса. В таком случае они нуждаются в минимальном числе изменений. Однако, теранам дали больше всех юнитов и при этом никого не убрали.

ЗЫ где зерговский супер-юнит? Хочу Левиафана!!!
  zic
Гость @ 2011-10-31 00:12:20


ip: 95.221.109.*
Меня больше всего смущает Роевик. У Зергов есть проблема с удержанием территории. Им нужен осадный юнит. Но будет ли востребован осадный юнит с кулдауном выстрела 15 секунд? Более того, не факт, что этот "выстрел" нанесет вообще какой то урон - огонь терановской и тосовской армии просто не даст подойти симбионтам. В принципе, эту идею можно развить дав возможность накопления симбионтов, но тут очень тонкая грань между явной имбой и явным useless юнитом. Меня пугает и то, что в описании Роевика, наравне с прочими ТТХ упоминается "стильный внешний вид". Подобного пункта нет ни одного нового юнита всех рас. Мне кажется, что даже на стадии тестирования эта задумка была настолько бесполезной, что в плюсы решили записать хоть что то.
  Vad
@ 2011-10-30 19:41:40

Новичок


Вынужден не согласиться с автором статьи. Сара говорила: "...make him paid", то есть заставить его заплатить.
  ilja
Гость @ 2011-10-30 00:13:18


ip: 88.118.72.*
все конечно круто, но арбитра нет, мазершип убрали, кариеров убрали, это как то уже не протосы, когда нет той изюминки, того символа мощи той рассы, печалько, но да ладно, мож не уберут его
  Boro
Гость @ 2011-10-27 09:40:24


ip: 81.195.208.*
>(есть мнение, что Тош, по сюжету, все же склеил ласты.)

скорее его смерть освещать тупо не будут.
а Нова остается Новой, укакошит игрок Тоша в WoL или нет
  anonist
Гость @ 2011-10-26 16:59:53


ip: 195.120.210.*
теперь когда у тоссов есть сплэш по лайт и у терров галики мож вернуть зергам скуржы ? xD
  [7x]Alpha
@ 2011-10-26 15:42:16

Осколок Империи


Керриган превратили в дарта вейдера, фу млин :).
Хотя я конечн не против джедаев в войске иметь.)
  anonist
Гость @ 2011-10-26 11:32:00


ip: 195.120.210.*
первый НАХ
хз.. смешанные ощущения... добавили новых юнитов ... типа как новизна но и отобрали старых...
Нах было убирать МЗ и Кэриеров ? новый темпест и оракл никак их не реплэйсят, вортекса и клок филда ораклу не дали, а тоссы без кэрриеров, просто марально не полноценны... кэрриеры всегда были неотемленной частью компании и мульти.

Атака темпеста по зданиям нах не нужна, воиды и так отлично их бреют, а сплэш по лайту неверняка порежут до миниума, на мувике так чисто выебон для публики или будут стоить епу сколько эти темпесты.
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 01:18:59 MSK. Страница загружена за 0.178664 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта