История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
StarCraft 2 - FOREVER!
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


 Меняем шрифт в StarCraft 2

Возможно, некоторые из вас уже замечали, что в различных локализациях StarCraft 2 используются различные типы шрифтов.
В этой статье я постараюсь подробно и понятно разьяснить способ, как заменить внутриигровой шрифт на любой из существующих. И даже свой собственнный (если вы рисовать шрифты умеете).

Если капитально менять шрифтовое оформление вы не хотите, то есть возможность просто изменить размер и цвет шрифтов для различных отдельных заголовков, полей и надписей.

С чего начать?

Если в двух словах, то весь ритуал сводится к ковырянию .mpq архивов, и добавление\редактирование имеющихся там файлов.

Для проведения сего действа нам в первую очередь потребуются следующие ингредиенты:

1. Установленный StarCraft 2. Регион и версия роли не играют.

2. Программа для ковыряния .mpq файлов. Таких несколько. Но лично я буду использовать MPQ Editior, как наиболее простой и понятный. Так что если кто шибко боится отличий от того, что на картинках, советую использовать именно этот редактор. Скачать его можно в нашем файловом архиве.

3. Шрифты, которые мы будем импортировать в игру. Желательно, все же использовать адекватные шрифты. Особо экзотические, трудночитаемые и не помещающиеся в поля брать все же не стоит.
Я буду использовать в качестве примера шрифт Arial Narrow, наиболее доступный и похожий на используемый в азиатских клиентах. А так же добытый где-то в интернете шрифт Adventure.ttf, как пример более глубокой кастомизации. Так же я на всякий случай выкладываю архив с исходными шрифтами EU клиента (bl.ttf, Eurostile-Bol.otf, Eurostile-Reg.otf, EurostileExt-Med.otf, EurostileExt-Reg.otf), если кто-то вдруг прошляпился и забыл сделать бэкап. В нем же вы найдете используемые в статье шрифты.

Делаем бэкап файла *папка с игрой*\Mods\Core.SC2Mod\Base.SC2Data - просто копируем куда-нибудь в укромное место, что бы было с чего восстанавливать, если накосячили.

Открываем оригинальный файл в папке с игрой с помощью редактора. В нем ищем папку Fonts. Кладем туда свой шрифт, удаляя или заменяя те, что там есть.

Обратите внимание на шрифт bl.ttf. Он отвечает за ник игрока в игре, чат в игре, написанный текст, надписи в списке игроков в реплее, надписи игроков в всплывающих табличках в реплеях и т.п.

В корне папки UI находим файл FontStyles.SC2Style и открываем его при помощи блокнота. Находим там следующие строки:

<Constant name="BulletHeader" val="UI\Fonts\Eurostile-Bol.otf"/>
<Constant name="FontHeader" val="UI\Fonts\Eurostile-Bol.otf"/>
<Constant name="FontStandard" val="UI\Fonts\Eurostile-Reg.otf"/>
<Constant name="FontHeaderExtended" val="UI\Fonts\EurostileExt-Med.otf"/>
<Constant name="FontStandardExtended" val="UI\Fonts\EurostileExt-Reg.otf"/>

<Constant name="FontInternational" val="UI\Fonts\bl.ttf"/>

Данный файл содержит в себе константы, отвечающие за стиль отображения различных динамических элементов игры. Таких как цвет всплывающих подскаок, окошек, и тд. Нас же интересуют константы, которые отвечают за путь расположения внутри архива файлов шрифтов. В данном случае тут написано, что шрифты лежат в папке UI\Fonts\ (все пути указываются от корня архива).

Наша задача отредактировать эти строчки в соответствии с именами используемых нами шрифтов.

<Constant name="BulletHeader" val="UI\Fonts\*имя вашего файла шрифта*"/>
<Constant name="FontHeader" val="UI\Fonts\*имя вашего файла шрифта*"/>
<Constant name="FontStandard" val="UI\Fonts\*имя вашего файла шрифта*"/>
<Constant name="FontHeaderExtended" val="UI\Fonts\*имя вашего файла шрифта*"/>
<Constant name="FontStandardExtended" val="UI\Fonts\*имя вашего файла шрифта*"/>

<Constant name="FontInternational" val="UI\Fonts\*имя вашего файла шрифта*"/>

Т.е. если вы решили использовать в качестве своего шрифта, допустим, Arial Narrow, то строка будет выглядить следующим образом:: <Constant name="FontInternational" val="UI\Fonts\arial_narrow.TTF"/>


Аналогичные изменения нужно внести в файл Patch.SC2Archive -> Mods -> Core.SC2Mod -> Base.SC2Data -> UI -> FontStyles.SC2Style, внутри MPQ последнего патча по адресу : *ваша папка с игрой*\Versions\Base*самая большая цифра*\patch.SC2Archive.
В нашем случае это будет Base21029 (патч 1.4.3). Заметьте, кстати, что путь до FontStyles.SC2Style в нашем случае повторяет структуру каталогов в папке с игрой.

Но НЕ УДАЛЯЙТЕ В НЕМ bl.ttf из папки Fonts!!!. Иначе патч прокиснет, и вы будете качать его заново.

На сим вобщем-то и всё. =)

Однако, в самом конце статьи, после всех преодолетых вами (надеюсь) трудностей, я поведаю вам, как заменить шрифт, практически не прибегая к вышеописанному шаманству. Достаточно взять ваш файл со шрифтом, и просто переименовать его в те же имена, что и шрифты в архивах. После чего просто заменить исходные файлы.

И на последок: Base.SC2Data с вживленным arial_narrow.TTF

Вот теперь точно все. Удачных кастомизаций!




P.s. Только не забывайте, что Blizzard не приветствует никакие модификации файлов игры. И по тому, все, что вы делаете - исключительно на ваш страх и риск.

P.P.s. Хотя, лично я еще не слышал, что бы кого-либо за это банили.


© [7x]~Zer@tuL~
Статья написана: 2012-02-24 20:30:45
Прочитано раз: 16965
Последний: 2025-01-23 11:32:43
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  BrandonFaita
Гость @ 2024-04-18 23:54:10

315632725
ip: 176.31.115.*
ecstacy herbal pills [url= https://forums.dieviete.lv/profils/12760 5/forum/ ] https://forums.dieviete.lv/profils/12760 5/forum/ [/url] herbal sites
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-08-12 02:34:06

One Winged Angel


Увы, после патча 1.5.0 не актуально.

Ибо новый ланчер проверяет файлы при запуске и, если что не так, перезаливает их.
Как бороться с этой гадостью - пока не понятно. =(
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-02-27 04:18:21

One Winged Angel


Ну никто и не говорит, что дефолтный шрифт плох.
Просто мне он надоел и захотелось поменять его на какой-нибудь другой
  [7x]Alpha
@ 2012-02-26 21:54:29

Красный партизан


Прикольно. Хорошая статья.
Но имхо дефолтный и так нормальный, удобный и оптимальный шрифт. =)
  Daiv
Гость @ 2012-02-25 10:38:21


ip: 85.26.241.*
я думаю, уж пора сделать общую статью для "visual"-модов менюшки старки. а то уже ного накапливаться стало =)
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

SC2Alpha League
26.05 @ 21:00 МСК:
7x vs EESC
02.06 @ 21:00 МСК:
7x vs ĦRZ
09.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PÂRłAH
16.06 @ 21:00 МСК:
7x vs MDeS
23.06 @ 21:00 МСК:
7x vs PLA2N



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2025 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 5 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 24.01.2025 @ 07:15:31 MSK. Страница загружена за 0.055874 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта
7x на Ютубе
7x во Вконтакте
7x в Твиттере
7x в Дискорде