История Терран
История Протоссов
История Зергов
StarCraft - FOREVER!
7x Team Logo
 
 
 Авторизация
Регистрация
Новости
Команда
Файлы
StarCraft 2
Статьи
Стратегии
Библиотека
Юмор
Редактор карт
Партнеры
Реклама


Мультфильм Дружба это чудо онлайн: все серии, фотографии и комментарии зрителей.

 Меняем анимированный бэкграунд StarCraft II

Меняем 3D бэкграунд в Battle.Net

Прогресс отечественных кастомизаторов любимой игры не стоит на месте. Уже давно известен способ смены обоев Battle.Net (об этом вы можете прочитать в статье Создаем свои обои для Battle.Net. Подробный мануал). Теперь же нам предлагается попробовать нечто новенькое. А именно - смену трехмерного бэкграунда! Да да, того самого, где на фоне планеты летит лагучий батлкрузер.

Наверняка многие из вас замечали, что после некоторого количества игр трехмерный фон меняется на случайно выбранный пейзаж одной из планет, на которых вам довелось побывать во время прохождения компании. А конкретно: Чар, Агрия, Тирадор 9, Монлит. Планета, над которой летит крейсер, увы, осталась неопознанной.

Суть кастомизации состоит в том, что б не отдаваться на волю случая, а самостоятельно по своему желанию менять вид стартового экрана. Да и всех прочих, большую часть времени заслоненных основными окнами интерфейса Battle.Net 2.0.

Делается это все тем же старым-добрым способом: заменой\добавлением файлов внутрь архивов игры.

Сегодня нашей жертвой становится файл, под именем xxXX.SC2Assets. Где xxXX - условное сокращение вашего региона. Для русскоязычного дистрибутива это будет ruRU.SC2Assets. Для английского: euEU.SC2Assets, krKR - для корейского, итд.

Скачиваем архив с набором планет.

После чего достаем уже знакомый нашим читателям MPQ Editor, и приступаем.

Маленький совет: Если вы часто копаетесь во внутренностях игры, то для ускорения процесса, советую вам сразу проассоциировать файлы архивов StarCraft 2 с данной программой. Или той, которой вы обычно пользуетесь. Это позволит вам не запускать каждый раз сперва саму программу, а потом открывать файл, держа на столе или в меню Пуск лишние ярлычки. А просто кликать два раза на нужный вам файл. Ассоциации подлежат *.SC2Assets, *.SC2Data, *.MPQ. Остальные .SC2xxx вам вряд ли понадобятся.

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net

Первое правило всякого муодификатора - делайте бэкап файла, который вы собираетесь портить. Т.е. портить вы его, конечно, не собираетесь. Но бэкап на всякой случай сделайте, от греха подальше.

Открыв архив, идем во внутреннюю папку Assets.

Перетаскиваем в нее папку UI, лежащую в одной из директорий:

  • Agria BG - Агрия
  • Char BG - Чар
  • Monlyth BG - Монлит
  • Tyrador BG - Тирадор

А так же небольшой бонус, который вы просто так не увидите:

  • Dark Space BG - просто космос. Без планет и прочих наворотов.
  • Dropship BG - отсек десантного корабля из ранней бета-версии StarCraft 2
  • Dropship & Planets - отсек в роли стартового бэкграунда. Далее он меняется на планеты, в случайном порядке.

Последние варианты были откопаны в ресурсах, которые разрабы по каким-то причинам не удосужились удалить.

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net

Не обращайте внимание на наличие папки Portraits, которой у вас скорее всего не будет. Это я развлекался с заменой портрета главного здания зергов на Овермайнда. Но об этом как-нибудь в другой раз...

В диалоге о правилах добавления файлов в MPQ архив жмем OK, на всякий случай выбрав в меню Choose predefined ruleset for a Blizzard game пункт StarCraft II. А то кто их там Близзов знает...

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net

Все! Папка перемещена!

Теперь запускаем игру и... ничего не произошло! WTF?!!!111 0_0

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net

Тут есть две причины:

Закройте же MPQ Editor! Программа эта крайне жадная, и монополизирует права доступа к открытому файлу. Дайте игре доступ к архиву!

Вторая причина намного хитрее:

Видите вот этот файлик - ruRU.132, лежащий в корне архива?
Данный файл ответствует за регион вашего дистрибутива. И в случае, если он не совпадает с именем вашего xxXX.SC2Assets, у вас заменить фон не получится. Вот такие вот пироги.

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net

Почему - я сам не знаю. Просто столкнулся с этим, заменяя фон в клиенте, который уже был перепаян на польский язык путем простой замены и переименования plPL.SC2Assets в ruRU.SC2Assets.
Вы с этой проблемой столкнетесь вряд ли. Но на всякий случай знайте, что такое тоже бывает.

Если же вы все сделали правильно, то на выходе мы получаем:

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net

Другие варианты:

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net - Агрия

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net - Чар

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net - Монлит

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net - Тирадор 9

Меняем бэкграунд в StarCraft 2 battle Net - просто космос

Ну вот и все! Удачных кастомизаций!

© [7x]~Zer@tuL~
Статья написана: 2012-02-27 05:57:47
Прочитано раз: 14873
Последний: 2016-12-03 07:59:37
Обсудить на форуме

[1]
Коментарии:

  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-08-12 02:33:05

One Winged Angel


Увы, после патча 1.5.0 не актуально. Ибо новый ланчер проверяет файлы при запуске и, если что не так, перезаливает их.
Как бороться с этой гадостью - пока не понятно. =(
  Existor
Гость @ 2012-04-30 21:42:25


ip: 176.195.88.*
Вы можете создать свой файл xxXX.sc2assets в папке LibertyMulti.sc2mod и в нём делать что захотите. Его игра тоже, оказывается, будет читать.
  Existor
Гость @ 2012-04-30 21:40:26


ip: 176.195.88.*
Да, в редакторе есть встроенный просмотрщик m3-файлов
  [HR]Hwoarang
@ 2012-04-02 13:08:09

Местный


cool!
  [7x]~Zer@tuL~
@ 2012-03-06 04:32:55

One Winged Angel


>даешь "all in one"-мануал по моддингу менюшки

Вполне возможно. Если время для такого масштаба написания будет. Ибо гайд по Старфренду я пару-тройку месяцев потихоньку стругал.
  Evilhog
Гость @ 2012-02-29 23:05:41


ip: 77.120.46.*
Бэкграунд с отсеком дропшипа из пре-бэты порадовал. Интересно, он доступен из редактора?
  
Гость @ 2012-02-29 08:54:18


ip: 95.70.52.*
даешь "all in one"-мануал по моддингу менюшки!!!
[1]
  Добавить комментарий

Добавить комментарий
Заголовок:
Имя*:
Email:
Icq:
Местонахождение:
Сколько будет 6х6?:
Комментарий*:

7x Top
События

Waiting info...



Информация


Администрация:
-
-

Новинки

Последние Новости

Новое на форуме

Последние статьи

Новые файлы


Друзья
Реклама


 

© 2002-2016 7x.ru StarCraft information site.
7x Engine version 1.7.1 Alpha build 4 .

Копирование информации только с прямой индексируемой ссылкой на наш сайт!
Идея проекта: . Разработка - 7x Team.

Рекомендуемое разрешение - 1280x1024 при 32bit. Минимум - 1024x600 при 16bit.
Поддерживаемые браузеры: IE 7.0+ и аналогичные
Дата генерации - 03.12.2016 @ 20:36:52 MSK. Страница загружена за 0.097778 попугая.

И помните - StarCraft Forever!

 

Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

карта сайта